1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 12 окт 2005.

  1. slawa123

    slawa123 Bad e-mail

    28 сен 2006
    191
    audi 100/45 2.3 94г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Не понял, какие 5-6 ма, ведь если ты бросил газ на оборотах более 1400 ,ток должен уйти в -60ма, у меня так. Экономайзер ХХ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Не переживай. Я тоже много чего не догоняю :shock: Только Миша успевает :drunk:
    В последнем варианте, похоже концевик ХХ плохо отрабатывает
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. napoxoq

    napoxoq Новичок

    17 окт 2007
    4
    Нива ВАЗ 2121
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Доброе время суток уважаемые любители АУДИ.
    Я на форуме у вас первый раз и сразу со своей проблемой. я занимаюсь автоэлектрикой и диагностикой живу в небольшом городке волгоградской области , соответственно профилироваться на одной марке у меня неполучаеться. Вот пришлось и мне познакомиться с КЕ-джетроником.
    машинка АУДИ 100 1991-го года двигатель ААР.
    От механики мы отстанем сразу т/к на горячую машинка и заводиться и едет вполне прилично, при условии снятого штекера с РУДа. Я конечно проверил давления в верхней и нижней камере и там всё как доктор прописал.
    Мозги нам парят .....Мозги
    Беднят они мгновенно и насмерть. Стоит одеть штекер на РУД и всё приехали, глохнет.
    потенциометр лопаты проверил, живой и всё по мануалу.
    лямда оказалась отключенной. Надоело наглухо тыкаться в ситуации когда невозможно померить ток на РУДе потомучто глохнет, перевернул штэкер внаглую стала работать, ессно через жопу но хоть глянуть чё она делает. Лямбду подключил стала показывать богатую смесь. толи мультик у меня гонит толи там и в самом деле такое гонево живёт но ток у меня на РУДе 0.02 в сторону обеднения. потому и работает сволочь только на перевёрнутом штекере. При прогазовке нифига неменяеться а при сбросе оборотов ток увеличиваеться до 0.05-и. Тоесть вместо того чтобы держаться возле ноля у меня -20ма а при ПХХ -50ма!!! может мультик в режиме ма и гонит, я его никогда в этом режиме не юзал, но если я смотрю напругу на контактах РУДа картинка ТАЖЕ!!! При ХХ (опять-же повторюсь штекер перевёрнут) напруга 0.37в при прогазовке нерастёт и непадает а на сбросе, тобишь в режиме ПХХ растёт до ВОЛЬТА. Замерил на всякий случай напряг на РУД относительно массы, три с копейками вольта на проводах, естественно с разницей в 0.37 между ними. Такое вчепетляние что Мозги сдохли. Датчик температуры проверил по вольтажу во время прогрева всё ОК, концевик на ХХ тоже проверял по току, тоесть есть ток есть цепь, значит ЭБУ его обязан видеть.
    Разобрал ЭБУ, видимых повреждений нет. Прежнему хозяину в городе Москоу его делали. посреди платы с обратной стороны кондей прилепили и микруху питалова пропаяли. Господа Москвичи никто невспомнит случайно эту машинку, может история болезни поможет диагнозу? В общем дал питалово на столе посмотреть на вывода. ясен пень что без нагрузки там напруги другие, но смысл в том что на 5-ой ноге нирмального плюса который должен по моим рассчётам обеспечивать обогащение нифига непоявляеться. Транзюк подающий этот плюс на вручную поданный сигнал с 14-й ноги микрухи LM2902 реагирует адекватно тобишь открываеться. Сама LM2902 насколько я понял всеголишь операционный усилитель и управляеться соседкой MM5666BN на которую даташита я так и ненашёл, и вообще нигде про неё ничего не нашёл.наверное какаято логика, но как её проверять невкурю хоть совой о пень хоть пнём о сову. ПДФку со схемой прилагаю. кто-что может подсказать буду очень благодарен за любую инфу об алгоритмах работы этого по сути простенького аппаратика, только вот в электронике я дуб дерево твёрдое, а выбора у меня неособенно много
     

    Вложения:

    • ke3jet.pdf
      Размер файла:
      100,3 КБ
      Просмотров:
      196
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. napoxoq

    napoxoq Новичок

    17 окт 2007
    4
    Нива ВАЗ 2121
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Кстати господа неподскажете , если я прав и мозг всётаки задвинул копыта, что дешевле купить на разборке или отремонтировать этот? если есть предложения о продаже такого ЭБУ ( БОШевский номер 0 280 800 398 или его пригодный у использованию на этой машине аналог) буду рад рассмотреть Ваши предложения в личку а ещё лучше в аську.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. locon

    locon Живу я здесь

    8 фев 2004
    1.156
    Audi A6 C5 1.8T 2000
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    ... смело!
    ... на столе неполучиться что либо померить просто так, надо обвязку из датчиков делать (концевик ХХ, сигнал с ПНД о попадании в допуск -0,2 вольта, желательно, но необязательно датчик температуры двигателя), и ЭГРД в цепь (или эквивалент) ставить.
    ... это сдвоенный интегральный "таймер", информации по нему много, даже на chipinfo, попробуй поискать, например, как NE556.
    ... в приложенной тобой схеме очень много недорисовано, притом важных ключевых моментов, возможно специально или из-за невнимательности, а в нарисованном включении "соседки MM5666BN" допущена грубейшая ошибка.
    ... аппаратик далеко не прост как кажется, и что тебя конкретно интересует в алгоритме работы аппаратика?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. locon

    locon Живу я здесь

    8 фев 2004
    1.156
    Audi A6 C5 1.8T 2000
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    хоть так, хоть подругому, хоть по третьему ...
    может все таки дело не в ECU? из текста мало понятно, ответь точно, пожалуйста:
    С отключенной лямбдой все равно ток в глубоком минусе на ХХ, НЕ при принудительном ХХ?
    и второй вопрос при включении зажигания до начала прокрутки двигателя (с надетой фишкой ЭГРД) ток сколько? должен быть +100мА
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. brainer

    brainer Живу я здесь

    25 апр 2006
    1.674
    Ауди 90 2,3 85г
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    может закинеш на форум схему в реале, или это комерческая тайна
     
  8. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    "Давно здесь сидим" (С) - наблюдаю за серьезными (без кавычек!) разговорами про электронику и схемотехнику. Был бы поумнее, тоже бы поучаствовал в дискуссии, а так - только ищу знакомые слова :rzunimagu .
    Это был ОФ....

    Вопрос в следующем - как можно протестировать оба полушария КЕ-Джет3 мозга? Причем проверить не по принципу "работает-не работает", а "работает правильно - работает неправильно"???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. locon

    locon Живу я здесь

    8 фев 2004
    1.156
    Audi A6 C5 1.8T 2000
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    целиком? или исправленные и недостающие моменты? и для чего? может лучше в отдельной ветке - не всем же интерестно в схемотехнике "копаться" и за разговороми про электронику "наблюдать"?!
    хотя здесь как то уютнее что ли ... :))
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. locon

    locon Живу я здесь

    8 фев 2004
    1.156
    Audi A6 C5 1.8T 2000
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    например, на действующем макете (читай автомобиле) ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. dm_p

    dm_p Новичок

    28 сен 2006
    48
    Audi A6 Avant 2.4
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Ну про то что в норме я как бы не пишу. Конечно сначала -60, потом обороты падают и при похоже ниже 1300-1400 уже нету -60, а встают вот эти 5-6 - уточняю в плюсе...

    До того как крутил ЭГРД не замечено вроде было этого.... Концевик проверял, надо на горячую еще померить...

    В целом: после 3-х дней езды: на холодную провалы пропали - это результат! :up: ХХ практически не плавает(не считая чуть неравномерной работы двига) - раньше временами были раскачки - это второй положительный результат.

    Появилось(раньше не было) - при сбросе газа на ХХ обороты падают до 500-700, потом поднимаются до 1100-1200, потом устканиваются в норму(у меня 850). Проявляется и с подключенным и с отключенным ЭГРД.
     
  12. brainer

    brainer Живу я здесь

    25 апр 2006
    1.674
    Ауди 90 2,3 85г
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    здесь обитают все и любители и профи
    и все несут свой опыт и знания
    схему лучше целиком
    кому интересно напишут сами свой комент или вопросы возникнут
     
  13. Misha190E

    Misha190E Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.556
    E240 00г.
    #4873 Misha190E, 19 окт 2007
    Последнее редактирование: 19 окт 2007
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    dm_p
    Я конечно физики не догоняю почему так стало, но вот инетересно мне, а что у тя с напругой на ПНД на горячем ХХ?
    и еще я бы помыл РХХ на всякий пожарный.

    PS: по уму тебе все равно нуна тестировать дозатор на всех режимах, потому как я думаю основная пробелма в забистоти его и неравной пропускной способности по каналам... а то что мы подкрутили ЭГРД это лишь компенсация проблемы а не ее решение.
    http://audi-club.ru/forum/showthread.php?p=1778225#post1778225
     
  14. Misha190E

    Misha190E Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.556
    E240 00г.
    locon

    отдельная ветка - это отличная идея!
    я лично забодался искать историю в этой ветке, когда нуна что-то проанализировать в пределах одной проблемы конкретного автора.
     
  15. dm_p

    dm_p Новичок

    28 сен 2006
    48
    Audi A6 Avant 2.4
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Я рад, что ты озвучил мои мысли.:nod: Я как раз сегодня подумал, что неплохо бы посмотреть ПНД на горячую(раньше все было в норме, но кто его знает?) и про помыть еще раз PXX. Когда я его мыл в прошлый раз(несколько месяцев назад), мне показалось, что пропали провалы, а сейчас у меня такое ощущение(которое не всегда право:) ), что РХХ просто медленно на управляющие импульсы реагирует, поэтому в выходные помою, посмотрим.
    По поводу дозатора я согласен, если не устроит результат - перейду к более кардинальным мерам...
     
  16. napoxoq

    napoxoq Новичок

    17 окт 2007
    4
    Нива ВАЗ 2121
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    О там что полную схему с описанием работы найти практически не реально я в курсе :( Меня по сути интересует как выявить неисправность блока управления применительно к этому автомобилю. Тоесть как я понимаю в мозге вышла из строя управляющая часть тех двух ключей что отвечают за обогащение топлива. Постигнуть работу этого мозга в целом боюсь для меня будет очень сложно, и неуложиться в рамки ремонта одного автомобиля.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. napoxoq

    napoxoq Новичок

    17 окт 2007
    4
    Нива ВАЗ 2121
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Абсолютно верно, с отключенной или подключенной лямбдой ток в минусе и при ПХХ ещё сильнее минусеет. Непомню точно ток при включении зажигания, но плюса небыло НИРАЗУ
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    +1
    У меня похожее было когда ПНД помирал
    Ну, есть еще вариант, что его крутили "до того"
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. ALLE

    ALLE Брест

    24 фев 2006
    1.361
    Toyota Camry 2,4 2
    Ответ: locon

    Миша, поддерживаю тебя полностью!
    Да даже для работы с ПОИСКом такой подход к делу точно будет полезнее... :beer:

    2 Locon Давай, Друге!, не ломайси... :beer:
    Чувствую, шо Ваш вклад во многом может быть только для пользы общего дЕла... :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. locon

    locon Живу я здесь

    8 фев 2004
    1.156
    Audi A6 C5 1.8T 2000
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    вот, brainer, видишь как - Misha190E с ALLE против!
    так что, пиши в личную почту, вышлю ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...