1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 12 окт 2005.

  1. Misha190E

    Misha190E Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.556
    E240 00г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    очень похоже на конденсат в крышке тремлера или износ бегунка... на ауди с этим не сталкивался, а вот на мб и у ся поимел глюк и у некоторых товарищей его же наблюдал...
    как минимум начать мона с очистки и крышки и бегунка, выскабливании каки с контактов, а если будет повторяться то я бы поменял крышку это не так уж и дорого...
    вот у меня как проявлялось http://www.oldmerin.net/board/index.php?showtopic=13891

    в принципе если грешить на потенц, то когда начнется раскачка оборотов то мона его тупо отключить, таким образом сразу отключится и РХХ (блок отключит) и если глюк работой мотора не уходит а приобретает другой вид то явно не в потенце дело....
     
  2. shljach

    shljach Завсегдатай

    25 ноя 2007
    813
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Во как, я для них тут распинаюсь, а сортир меня уже и критикует... :)
     
  3. Eprst-2

    Eprst-2 Новичок

    29 янв 2008
    99
    Audi 100/45/AAR 2.3/АКПП/91 г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Привет! Сколько стоит ЭГРД (как его заменить:shock: ), желательно родной и бензонасос сколько? (у меня сотка ААР/45 кузов/91год)
    Заранее спасибо, с уважением Константин.:very_cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    А ЭГРД не родных не бывает, судя по космической цене.
    <TABLE cellSpacing=1 cellPadding=3 width="100%" border=0><TBODY><TR id=1 style="BACKGROUND-COLOR: #fdffd7" onclick=colorize(1); bgColor=#f4f4f2><TD>Bosch</TD><TD align=middle>3 437 010 044</TD><TH><NOBR></NOBR></TH><TD>Регулятор давления топливной смеси</TD><TH>1</TH><TH>2 <SUP>[​IMG]</SUP></TH><TH width=50>5 233,83 Р</TH></TR></TBODY></TABLE>
    Бензонасос от 3-х т.р.

    Только не надо пытаться менять все "до кучи" - или денег не хватит, или не поможет.
    Надо в любом случае делать диагностику всего впрыска, а дальше по результатам принимать решение о вмешательстве.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Eprst-2

    Eprst-2 Новичок

    29 янв 2008
    99
    Audi 100/45/AAR 2.3/АКПП/91 г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Так я не понял - родной от ауди лучше держит или волговский:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Misha190E

    Misha190E Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.556
    E240 00г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    запятую между родной и родной поставь - и все поймешь
     
  7. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    :up: :rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. yulek

    yulek Новичок

    17 янв 2006
    55
    Audi90/ 2.3 NG
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    люди помогите в сырую погоду появляется провал педали газа разницы нет горячий движок или холодный :( ?
     
  9. shljach

    shljach Завсегдатай

    25 ноя 2007
    813
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Ничего он самостоятельно не держит, а только преобразует управляющий ток в пропорциональное геометрическое сечение. ЭБУ гораздо проще подобрать управляющие значения тока, если РХХ по своей электромагнитной преобразовательной характеристике наиболее линеаризован, в этом случае разрешающая способность регулирования - контура стабилизации оборотов ХХ, реализуется наиболее полноценно.
     
  10. зёма 2

    зёма 2 Bad e-mail

    21 авг 2006
    36
    AUDI 100/C4 2.3 AAR 91г
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Здраствуйте знатоки AARов.
    От своего аар мозги не кипят,они уже испаряются.
    Благодаря форуму мне удалось
    более-менее настроить работу движка.Но один момент немогу понять,Дифдавление, верхнее 6.4(после замены насоса) выставляю по советам
    с форума, дифдавление 0.3-0.45, двигатель более 1500об/мин. не раскручивается
    провал,выставляю 0.8 всё нормально,кроме запуска на горячую,с 3 раза,ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ.
     
  11. Vicnic

    Vicnic Участник форума

    8 фев 2008
    157
    AUDI 80/В3 2.0 89г. (3А) КE-Motronic
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Двигатель 3А система КE-Motronic (AUDI 80 2.0L 1989г)
    В данный момент проблема такая.
    Утро, завожу на холодную – Заводится! Далее, через 3-5 мин. прогрева начинается откровенный «колбассс» т.е. трясёт, нестабильные ХХ, может даже заглохнуть.
    Если сдернуть рачьем с ЭГРД – работает устойчиво, на газ отклик хороший, ускорение как бы тоже устраивает. Единственное обороты повыше ( 900-950) и как мне кажется
    расход топлива (городской режим) становится 10 -12л, а по трассе как бы 7,5-8л
    В связи с этим вопрос к знатокам - КАК помочь БОЛЬНОМУ?
    Буду очень признателен!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Eprst-2

    Eprst-2 Новичок

    29 янв 2008
    99
    Audi 100/45/AAR 2.3/АКПП/91 г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Холмс! Тренеруйтесь лучше на кошках!:very_cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Eprst-2

    Eprst-2 Новичок

    29 янв 2008
    99
    Audi 100/45/AAR 2.3/АКПП/91 г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Как чистил "черепаху" и как добраться до дроссельных заслонок? (я просто осваиваю сию науку и много спрашиваю) может фотки есть для наглядности?
    Заранее спасибо, с уважением, Константин.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Misha190E

    Misha190E Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.556
    E240 00г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки


    дык а температура мотора какая и главное что приходит на ЭГРД (ток) в этот момент, и каков ток на ЭГРД на горячем ХХ и повышенных оборотах (более 3000) а еще лучше замер в движении с постоянной скоростью 70-90 км/ч
    удобнее мерить падение напряжения ЭГРД

    Eprst-2 ветка не для флуда - ты задал вопрос, я те ответил, а твои камменты не уместны.

    зёма 2 смотри налив дозатора в 3-х точках, может там увидишь ответ...
     
  15. Vicnic

    Vicnic Участник форума

    8 фев 2008
    157
    AUDI 80/В3 2.0 89г. (3А) КE-Motronic
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Подключаю миллиамперметр в разрыв провода к ЭГРД , выставляю предел 200 мА,Включаю зажигание на приборе 92 – 103 мА ,<O:p</O:pвыключаю зажигание , а на приборе остаётся какой то незначительный ток <O:p</O:pпорядка 0,09 мА, если постоит минут 30 то уже показывает 0,07мА.<O:p</O:pЕсли сбросить + клемму с АКБ то прибор показывает 0,00 мА<O:p></O:p>
    Вот я и не понимаю это нормально или нет?, <O:p</O:pЕсли не брать это во внимание этот остаточный ток то при заводке (т.е. двигатель тёплый) на холостых показывает как то дёргаясь 0,12 мА с минусом. <O:p</O:pРезко газануть то вообще какая то ерунда по прибору ( вместо возрастания мА получается на уменьшение и все показания прыгают)<O:p</O:p
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Misha190E

    Misha190E Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.556
    E240 00г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    забей ты на остаточный ток... и про ерунду расскажи подробней...
     
  17. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.980
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Уменьшение - это в минус или стремятся к 0.
    Может полярность местами надо поменять.
     
  18. Vicnic

    Vicnic Участник форума

    8 фев 2008
    157
    AUDI 80/В3 2.0 89г. (3А) КE-Motronic
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Вот вопрос на засыпку, этот зазор 0,6 мм между чем и чем замерять ( между краем большой гайки и концом плунжера или краем большой гаки и торцом упорной втулки т.е. как бы вворачивать втулку и контролировать её заглубление на эти 0,6мм.) <O:p</O:pЯ когда дозатор снимал обратил внимание эта втулка как то свободно вращается туда сюда и как бы даже мокрая от бензина, я её чуть завернул а вот про эти 0,6мм, так и не понял. Поясните ПОЖАЛУЙСТА можно с картинкой или наброском каким либо. <O:p</O:pПотенц. у меня на вид неплохой вынимал смотрел под большой лупой.<O:p</O:pДатчик температуры у меня 2-х контактный но с массой (как говорилось в какой то статье) нечего не звонится, а при +4° = 5,47 Ком при 80° около 300 оМ.<O:p</O:pСвободный ход лопаты выставил как на (бирке написано) было многовато.<O:p</O:pДалее форсунки вынул с коллектора , от дозатора не отсоединял подставил к ним картонку. Насос на принудиловку подключил и потихоньку поднимал лопату и в момент когда она проходит свой свободный ход но не выходит за конус ,форсунки открываются на картоне 4 видимых пятна.( правда распыл не очень но это наверное от старости) Когда лопату опускаешь на место форсы закрываются, а вот с этим 0,6 мм непонятно может быть нужно было мне ёщё втулку заглубить и наверное бензин не подтекал бы. <O:p></O:p>
    Дело в том что на данный момент я вывел кнопку в кабину от этого ЭГРД т.е утром пока холодная, сажусь в машину, кнопку в положение «старт» ну как бы всё подключено.Завожу – заводиться. Далее идёт прогрев минут немного (всё зависит от мороза), затем глюк и в этот момент я кнопку переключаю в положение «обрыв ЭГРД», <O:p</O:pОбороты чуть чуть подрастают где-то до 900-950 но становятся стабильными и я поехал. Пробовал на перекрёстке переключать кнопку обратно на «старт» - опять теже глюки: троит , трется и т. П а вот пот прямой ещё не пробовал.<O:p></O:p>
    Сегодня с утра приехал в гараж и замерил ток в разрыв провода к ЭГРД у меня получилось 86 мА, тогда я обнулил коды (неисправностей) и замерил ещё раз, прибор показал заветные 103 мА ну а дальше как обычно глюк.Перевёл я кнопку в положение «бодрой езды» и поехал читать форум.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Misha190E

    Misha190E Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.556
    E240 00г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    1. между краем большой гаки и торцом упорной втулки т.е. как бы вворачивать втулку и контролировать её заглубление на эти 0,6мм.
    ++++++++++
    да

    2. Датчик температуры у меня 2-х контактный но с массой (как говорилось в какой то статье) нечего не звонится, а при +4° = 5,47 Ком при 80° около 300 оМ.
    ++++++++++
    да, все ок

    3. Сегодня с утра приехал в гараж и замерил ток в разрыв провода к ЭГРД у меня получилось 86 мА, тогда я обнулил коды (неисправностей) и замерил ещё раз, прибор показал заветные 103 мА ну а дальше как обычно глюк
    +++++++++++++
    сдается мне что это глюк лямбдика, вернее не самого его, а на сигнальную линию пробивает напруга обогрева и лямбда дает высокий потенциал независимо от состава смеси.
    Почему я так думаю - на мотронике предел обеднения по лямбде -16мА, а предел обогащения +23мА. И возможно, начальному ток зависит от величины адаптации смеси (т.е. если ток на ЭГРД на горячем постоянно -16мА то мозг это запоминает) и как мы видим 86-103=-17мА почти тоже самое...
    Если я прав, то отключение ЛЗ и сброс ошибок (или отключение АКБ на 15 минут) вернет машине номральное поведение.
    НО если б ты замерил то что я тебя просил, мне б не пришлось фантизировать ;)
     
  20. brainer

    brainer Живу я здесь

    25 апр 2006
    1.674
    Ауди 90 2,3 85г
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    4Misha190E
    купил температурный датчик 049919501B двухвыводной от KG
    один вывод звонится на землю, второй вообще никуда
    мерял при комнатной температуре
    не сочти за труд, закинь номер двухконтактного датчика температуры, который идет на управление ЭБУ и не звонится на землю