1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 12 окт 2005.

  1. Arch90NG

    Arch90NG Живу я здесь

    5 июн 2006
    1.205
    А(90+100)\2= А95
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Нет, по-отдельности невозможно.
    Существуют заменители, отзывов я про них не знаю.
    Изготовитель - ЭБУ-сервис http://www.ecuservice.ru/index.html

    Про бензин и обливание.
    Давления в системе нет на холодной машине (примерно через полчаса после работы машины)
    Но даже и при давлении - достаточно чуть приоткрутить гайки на дозаторе, чтобы чуть пшикнуло - и все. Не хватит, чтобы всерьез облиться бензином :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Ну, дык я за чистый эксперимент - если это чудо точной механики будет лить равномерно без подпорки со стороны форсов - значит мы победили!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Разобрал сегодня дозатор - делал вместе с ребятами, кто на этом специализируется. Опыт у них конечно большой, но в основном по замене рваных мембран и выдувания грязи килограммами. А вот по разности налива мне откровенно сказали, мол фигня все это. Но по порядку.
    Замечаем положение малой гайки и выкручиваем её. Вынимаем шток плунжера.
    Отворачиваем стяжные винты. Дальше пара-тройка ударов молоточком на размыкание половинок и дальше медленно и кропотливо разделяем половинки дозатора, отрывая мембрану от обеих половинок. Мне повезло - мембрана не прикипела к плоскостям и дозатор разделился легко.
    Вынимаем пружинки и тарелочки и складываем их стопками на каждый канал отдельно.
    Собственно промывка - мыли карбклинером с последующей продувкой воздухом. Так с обеими половинками дозатора, мембраной и всей требухой.
    Подсказали простой вариант проверки целостности мембраны - сухую и чистую её держать горизонтально и с нижней строны мазать кисточкой, смоченной в бензине. Если через мембрану ничего не просочилось, то все ОК.
    Большую гайку снизу не отворачивал, просто визуально оценил чистоту щелей (чистые) и снял и проверил уплотнительные резинки.
    Плунжерная пара имеет надиры на штоке. Примерно такие, как на выложенной кем то картинке - вертикальные царапины.
    Сборка в обратном порядке, резинки на центральной втулке слегка смазать маслом.

    Результат - несколько песчинок грязи было вымыто/выдуто. Особых мохнатых отложений на самом дозаторе и сетках не наблюдал. Резинки на центральной втулке целые.
    Теперь имею чистый дозатор :D, но по прежнему не имею ровного налива.
    Было: На ХХ один канал (5 цилиндр) переливал по сравнению с остальными на 30-40%.
    Стало: На ХХ переливает на 20-30% уже другой канал (2 цилиндр).
    Завтра продолжу борьбу.

    З.Ы. А разборка дозатора не такая и сложная вещь - главное методично и аккуратно...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Arch90NG

    Arch90NG Живу я здесь

    5 июн 2006
    1.205
    А(90+100)\2= А95
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Misha190E

    Misha190E Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.556
    E240 00г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Всеволод, если ты не откручивал гайку нижнюю то с чего вдруг там потечет... но даже если там течет то это будет видно если врубить насос напрямую и смотреть, а вот из-за изнома плунжера течб будет при перемещении его...

    так же по поводу перелива одного канала - попробуй при замере перевернуть плунжер на 180* и посмотри - если перелив ушел на другой канал то это износ самой плунжерной пары и ничего ты тут не сделашеь... если перелив остался там же, то проверяй налив без поднятия лопаты, не сочится ли в этом канале (если сочится) то резинка на обойме плунжера надорвана слегка или неплотно прилегает...
    вообще я писал что знаю http://audi-club.ru/forum/showthread.php?p=1778225#post1778225
     
  7. Fantomik

    Fantomik Завсегдатай

    4 ноя 2006
    968
    A6/C5 2.4Q Акпп 03
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    У самого изношен плунжен и налив неравномерный. Я на это уже давно забил потому что перелив не очень большой и мне не стоит заморачиваться со сменой плунжера из-за него.. Дозатор то может и не сложно разбирать, но первый раз если делаешь сам и нет опытных людей, то можно и мембрану повредить, особенно если прилипла хорошо кое где..
    Так что я во всяком случае разборку сразу исключил, если есть какие то проблемы, то они обычно решаются простой промывкой.
     
  8. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Все так - переворачиваю плунжер, течет из другого канала больше. Но и сочится с вкл насосом и опущенной лопатой тоже начинает из другого :shock:.

    Тут проскакивала инфа - кто-то пару плунжерную реанимировал. Аффтор - отзовись! А то меня уже мысли посещают обработать чем-то типа ХАДОвской металлокерамики :).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. brainer

    brainer Живу я здесь

    25 апр 2006
    1.674
    Ауди 90 2,3 85г
    #5949 brainer, 4 апр 2008
    Последнее редактирование: 4 апр 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    спасибо за отчет по разборке дозатора:hi:
    набрал в поисковике
    восстановление плунжерной пары
    ссылок много вот одна из нихhttp://www.birzhaplus.ru/avto/?30617
    Плунжер восстанавливается аналогичным образом. Однако плунжер покрывается не хромом, а нитритом титана (TiN2) методом вакуумного напыления. Слой нитрита титана имеет вдвое меньший коэффициент трения по стали по сравнению с парой сталь—сталь и вдвое большую микротвердость поверхности по сравнению со сталью. Нитритом титана может быть покрыт и клапан.
    набери в поисковике восстановление плунжерной пары
    может что и подберешь
    Нитрит титана - это напыление под золото на металлических коронках
    процедура элементарная
    создется ваккуум
    нитрид титана подогревается
    и вся эта хрень равномерно оседает на поверхности
    толщина слоя подбирается достаточно точно
    солнцезащитные очки, пленки - это метод вакуумного напыления
     
  10. shljach

    shljach Завсегдатай

    25 ноя 2007
    813
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Автор уехал по делам в Москву - с полным баком 80-го бенза!!! :up:
    А вы вот, похоже, совсем не в курсе господа, что плунжерная пара изнашивается только в определённой рабочей зоне, в той в которой чаще всего позиционирует. Меня всегда удивляла ситуация, когда уже сравнительно старые дозаторы с пробегом далеко за 200 т., демонстрировали в режиме регулировки смеси на обеднение, - очень высокостабильное смесеобразование. Оказывается, при смещении положения окна плунжера, дозирование обеспечивается в неизношенной зоне плунжерной пары, где цилиндрические зазоры соответствуют заводской шлифовке. Таким образом, смещая регулировку винтом на обеднение, вы продлеваете механический ресурс плунжерной пары ещё на какое-то время, что не является по существу – реставрацией, но расширяет ресурс железа, значительно.
     
  11. Zoommer

    Zoommer Новичок

    26 мар 2008
    19
    AUDI 80 1988 SD
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Спасибо большое за совет конечно..по ходу дело в другом,
    ПНД живой, проверял изменение сопротивления ,профессиональным тестером с памятью. провалов и скачков нет...

    Питание на него почему то приходит не 5 а 8 вольт,

    проверял подачу питания на Клапан ХХ, по мануалу написано я кобы на холодную Средний контакт фишки по отношению к массе питание 12 в - так и есть, крайние по отношению к средней якобы 10 в дожно быть , а у меня 11,7 в..
    Причем клапан ХХ ведет себя странно включаю зажигание, концевик замкнут , Клапан пытается закрыть аварийное отверстие в 2 мм которое,
    размыкаю концевик клапан пытается открыться...но не открывается - и все это происходит импульсами с перерывами примерно через 7 секунд на 1 секунду .(точно не засекал)

    ЧЕК горит постоянно гаснет только во время завода двигателя и то на секунды три.

    Вообщем выход у меня один, проверить доходит ли сигнал с датчика ОЖ, и сигнальный с ПНД до Мозгов(ЭБУ), если доходят , то я попал не по детски(на новый или бу ЭБУ)

    Вот так вот...
    Какие соображения будут?
     
  12. Misha190E

    Misha190E Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.556
    E240 00г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    В смысле и перелив и сочится при опушенном плунжере всегда из одного и того же канала - как перевернул плунжер то пробема убегает на другой канал..
    мех износ, ничего тут не поделаешь..


    мне кажется это нереально, ты ж все сам видел, ну как ты восстановишь эти натиры?
     
  13. Arch90NG

    Arch90NG Живу я здесь

    5 июн 2006
    1.205
    А(90+100)\2= А95
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    ************ Ну, живой -то он живой, - это замечательно, лично я имел в виду, что он спозиционирован при обратной посадке не достаточно точно



    **************
    Про питание я чего-то не понял. Что и от кого и куда приходит?
    Что ты понимаешь под питанием?
    Ведь ПНД - это тот же по сути датчик, что и другие, показывающий кол-во поступающего воздуха. Он не получает сигналы с ЭБУ, а передает их туда, "преобразовав" механическое движение лопаты в электрический сигнал.
    Это потом уж ЭБУ этот и другие полученные сигналы (от темп. датчика, от датч. детонации, от лямбды и т.д) перерабатывает и передает "сводный" сигнал на ЭГРД для корректировки количества подаваемого дозатором топлива...

    Ну а сигналы со всяких датчиков...
    Да, проверить все сигналы нужно, конечно.

    Я бы все же перед покупкой новых мозгов (если до этого дойдет) попробовал бы прямо на разборке воткнуть новые и все померять - если с новыми все будет ОК - ну и купишь, если нет - надо голову дальше ломать.

    Попытаться проанализировать все те действия, которые ты произвел, ковыряясь под капотом и аннулировать произведенный ими "эффект"
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Zoommer

    Zoommer Новичок

    26 мар 2008
    19
    AUDI 80 1988 SD
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки


    Вообщем, так на счет питания, ПНД это переменный резистор, на который приходит - и + U А средний контакт выход на ЭБУ. я имел в виду что судя по форуму на ПНД должно приходить +5 в ( Но это по ходу на КЕ3 джет). Тогда загвоздка вот в чем,
    Если предположить что у нас одинаковые ПНД ( а они одинаковые)
    То в одном и том же положении ПНД, будут разные выходные напряжения на центральном контакте при +5 и +8 питания в соотвественно.

    А разборов у нас в Ижевске нет вообще..проверить Мозги нечем.

    И еще у меня два блока управления, один за печкой КЕ джет(BOSCH), и один сбоку от ног пасажира.. вот он за что отвечает ?
     
  15. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.983
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    На ПНД три контакта
    1. опорное +5В
    2. сигнал с ПНД
    3. земля.
    ПНД - резистивный делитель и от величины опорного напряжения зависит результат на выходе.
    Автор пишет, что у него +8В, интересно, откуда?
     
  16. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.983
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    То Zoommer.
    Заполни профиль, а то искать твой первый пост, где пишешь двигатель, влом.
    Может у тебя столько и должно быть? Я про напряжения.
    Просто здесь КЕ III обсуждают.
     
  17. Misha190E

    Misha190E Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.556
    E240 00г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    наверное отсюда :) http://audi-club.ru/forum/showthread.php?p=2312155#post2312155

    опять пустили человека по ложному следу :)
     
  18. Zoommer

    Zoommer Новичок

    26 мар 2008
    19
    AUDI 80 1988 SD
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки


    Вот и я думаю откуда 8 В, изучал схему БУ КЕ3 джет, снимал свой Блок,
    по плате по чипам и микросхемам почти все совпадает, питание на ПНД подает микруха с хитрым кодом)) , Но она Питается от 5 (что сойственно для логических микрух)

    Вот щас и ломаю голову откуда 8 в...
     
  19. Zoommer

    Zoommer Новичок

    26 мар 2008
    19
    AUDI 80 1988 SD
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    А точнее у микрухи два питания +12 +5 (то беж она падла цифро аналоговая) Тогда бульбец полный) Если она сдехла тогда вполне возможна почдача 8 в на пнд)
     
  20. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.983
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Заведи тему, владельцы SD скажут, сколько у них, только профиль заполни.