1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 12 окт 2005.

  1. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    #6181 Саныч_Питер, 2 май 2008
    Последнее редактирование: 2 май 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Второй день отъездил. И по трассе тоже.
    Судя по поведению токов ЭГРД, то без разницы 90 или 105 град
    (по поводу того, что 102 в пробке - это забит радиатор - не могу согласиться,но это отдельный вопрос). т.е. и в городе и на трассе картина одна:
    нагружаешь двигатель - стрелка уходит в "+",
    движешься равномерно, чуть нагрузив двигатель - стрелка около нуля болтается...
    Выключив сцепление, раскручиваешь двигатель до 5000 об - стрелка 0...-3 ма
    Можно увидеть "бедную смесь" на 2000 обор, и токи около "0" на 4000.
    Поэтому есть сомнения что причина в насосике...
    Уже возникли мысли, может предыдущий хозяин тюнинг какой изобразил?:nod:
    Типа обогащение смеси при увеличении нагрузки на прогретом двигателе?
    Попробовал откинуть лямбду. При нагружении двигателя вдруг тоже увидел отклонение стрелки. Не очень много, до +2ма от силы, но не понял-откуда?
    В общем, весь в раздумьях. Готов читать любые идеи на эту тему
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. locon

    locon Живу я здесь

    8 фев 2004
    1.156
    Audi A6 C5 1.8T 2000
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Ну почему же сомнения по поводу причины в насосике? Очень логично все, без нагрузки производительности насосика хватает, а под нагрузкой она чуток падает когда бензинчик нагреет насосик как следует ... такой вариант не рассматривал?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Рассматривал...
    На 4-й передаче хоть на 2000 об, хоть на 4000 об: если не "прижимать" газ - токи около "0", если начинать придавливать - уходит в "+".
    Почти до +8ма могу увести, смотря на сколько придавить педаль...
    По поведению машины понять трудно что со смесью происходит. "Крейсер" плавно набирает обороты и в том и в другом случае, ну, мож после 4000 чуть активнее, хотя не факт :rolleyes:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. 100ка

    100ка Новичок

    23 авг 2006
    97
    Audi 100/45 2.3 AAR 91г. климат
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Саныч, у меня точно такая же картина с током на ЭГРД, ранее в ветке я пытался этот вопрос выяснить, но дельных советов так и не последовало. Временно смирился с этим.
    Единственное, что я заметил - после того как я победил повышенную напругу на ПНД на хх с помощью выставления базовых значений положения лопаты расходомера, ток в + стал отклоняться на меньшую величину - где то до +7ма. Соответственно при плавном ускорении уход в плюс тока отсутствует.
    Может совместными усилиями что-то удастся выяснить по этой проблеме.
     
  5. locon

    locon Живу я здесь

    8 фев 2004
    1.156
    Audi A6 C5 1.8T 2000
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Пост мимо темы: Не могу промолчать и не подсказать форумчанам - будьте бдительны, господа!
    [highlight]А вот и закономерный финал[/highlight] "... словесной эквилибристики ..." shljach'а! В принципе результат был ожидаемый ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. locon

    locon Живу я здесь

    8 фев 2004
    1.156
    Audi A6 C5 1.8T 2000
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Господа, Саныч_Питер и 100ка, если при резком ускорении смесь сильно обедняется (уход тока ЭГРД в большой плюс, при заведомо исправном лямбда-зонде) то это или недостаточная производительность бензонасоса, или подзабитость фильтров, или подзабитость дозатора. Чего гадать то в пустую? :) Для теста попробуйте чуть увеличить дифдавление, 1/8 оборота винта ЭГРД по часовой стрелке (обязательна последующая коррекция состава смеси на ХХ винтом СО - винт под шестигранник на 3мм), или помыть дозатор на стенде "Лавром" ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Trofim_86

    Trofim_86 Новичок

    14 окт 2007
    88
    A 100/C4 2.3 92г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Здразте Всем!ПоможИте чем мОжите!Проблемка такая есть:после небольшого простоя машины с прогретым двигателем(примерно 30 минут), заводится как-то странно. А конкретнее:приходится долго крутить стартером(ощущение будто бенза нет, даже не пытается заводится), потом схватывает, секунды 2-3 около 400 оборотов, а потом все приходит в норму. Что делалось и менялось: высоковольтная часть как вариант отподает(ВВ провода, свечи, крышка трамблера, бегунок-все новое и рабочее, проверенно; УОЗ в норме); новые VAG`овские форсунки; свежий, рабочий, с нормальными показателями на любых оборотах и "в стенку" топливный насос; разница давлений верх/низ - !!2,2атм!!, НО...ток на ЭГРД на 3000 плавает у нуля, на ХХ тоже, машина тянет хорошо как на холодную, так и на горячую; ХХ не плавает; лямбда новая и рабочая; расход в норме; ДТОЖ менял - не помогло;ессественно все фильтра в норме! В процессе освоения динозавра...тьфу, дозатора:), замечалась такая вещь: иногда(если бы вел статистику:),то, скажем примерно, один раз из 30), совершенно хаотично, без каких-либо закономерностей, после глушения двигателя давление на монометре за несколько секунд падало до нуля. Если включить зажигание, то давление поднимается до...пока работает насос до 6.2, и падает до правильных 3,5, и потом все в норме(намекаю, что может обратный клапан так балуется с заводкой:) ?). Ааа, еще имеем разряжение...именно разряжение при открытии крышки бензобака; подсоса нет - весь двигатель, все соединения пробрызганны эфиром.
    Вроде довольно подробно все описал, помогите дорогие соклубники, устал бороться с этой пробемой:cry2:!
     
  8. locon

    locon Живу я здесь

    8 фев 2004
    1.156
    Audi A6 C5 1.8T 2000
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    А если дифдавление в 0,35 сделать, чего будет, не пробывал?! Двигатель будет "колбасить" и потряхивать, а при открытии дросселя он будет глохнуть?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Misha190E

    Misha190E Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.556
    E240 00г.
  10. Misha190E

    Misha190E Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.556
    E240 00г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    вообще сам пуск похож на проблемы текущих форс, еще интересно за выхлопопм в момент пуска наблюдать (помошник заводит) там может дым пойти слегка после пуска...
    в общем совет один - в след раз после простоя авто вынимай реле насоса, сдерни разъем с пусковой и пробуй пуск... дальше видно будет... для ставбильности может пару-тройку пусков проверить так...


    ну этот момент тоже нужно отследить... странно что иногда а не пстоянно... можно и без манометра оттестить просто через 30 минут откруяивая либо ЭГРД либо трубку на ПФ - если брызжет то давление есть, если капает тока то нету...
    решай проблему...

    с дифф 2.2 я тоже ничего не понял...
     
  11. ПАН

    ПАН Старожил

    17 фев 2005
    6.278
    турбокваAudi
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Миш, извини за тупость. :unhappy: Убей, не понял, где этот микрик и где этот разъем. Уточни пож.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Misha190E

    Misha190E Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.556
    E240 00г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Дроссельная заслонка фото http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=1259054#post1259054
    на фото конечно кнопкиХХ не видно, но на машине саму кнопку ты и не увидшь - только кнопка полной нагрузки свержу дросселя стоит, а кнопкаХХ она под дросселем с обратной стороны... но от обоих кнопок провода идут на разъем - 3-х контактный, там можно омметром либо вольтметром проверить работоспособность кнопки когда все хорошо и в момент глюка (проще 2 провода кинуть в салон чтобы в пробке не открывать капот)
    вот на ДЗ снизу есть кнопка, которая замкнута когда педаль газа отпущена. эта кнопка информирует блок управления о режиме ХХ.
     
  13. Trofim_86

    Trofim_86 Новичок

    14 окт 2007
    88
    A 100/C4 2.3 92г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Пробывал, двигатель немного потрясется(даже не заводясь, будто начиная но...),примерно секунду и все, потом просто крутит стартером. Я тоже думал на форсунки.
    Тоже пробывал, в такой момент именно капает, т.е. остаточное давление куда-то стравливается.Грешу на обратный клапан б/насоса.
    Это моя опечатка:), естественно 0.22(0.02-это примерно,т.к. чуть большечем 0.2, но точно меньше 0.25)
    и здесь ковырял,сразу расход как у Крузёра какого-то, и ток на 3000 в -10 уходит. Что б на 3000 плавало около нуля получается тока на 0.22. Да и не верится мне, что в давлениях проблема-машинка-то тянет, работает на всех режимах нормально. Двигатель крутил аж до 6000 на ХХ(дальше жалко:) ), и до 5000 под нагрузкой на дороге, разгонял ее до 180 км/ч(дальше страшно).
    Может еще варианты будут? Продать и купить другую с электронным впрыском не поидет-машинка так-то нравится!
     
  14. Misha190E

    Misha190E Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.556
    E240 00г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    тады копай тему остаточного давления, если насос бош то мона снять ОК и почистить, мне помогло когда-то давно
     
  15. Trofim_86

    Trofim_86 Новичок

    14 окт 2007
    88
    A 100/C4 2.3 92г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Хорошо. А теоретически такое возможно из-за обратного клапана? На днях должны подарить мертвый насос с рабочим клапаном, хочу попробывать переставить. Я вот еще че вспомнил,я же когда поставил диффдавление 0.35,ездил так пару недель. В этот период проблемы с запуском не было-заводилась всегда,но не всегда с пол оборота. Вернул все назад, и она снова о себе напомнила(хотя стала лучше заводится,чем до изменения на 0.35 и обратно, и раньше на холодную она не ехала-двигатель упирался при нажатии на газ).
     
  16. Misha190E

    Misha190E Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.556
    E240 00г.
    #6196 Misha190E, 4 май 2008
    Последнее редактирование: 4 май 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    не понял вопроса...
    плохой пуск и дефект ОК связаны..
    про дифф не очень тебя понял, но давление в системе я бы проверил, а еще лучше проверить сколько литров в минуту качает в обратку (из регулятора давления в бак) чтобы понять что с системой питания (насос/фильтры) все ок

    вообще ты зря полез в эту тему... лучше продолжал бы свою тему, глде есть вся история...
    про ОК тема http://audi-club.ru/forum/showthread.php?t=112005
    и еще там есть про настройку
     
  17. Trofim_86

    Trofim_86 Новичок

    14 окт 2007
    88
    A 100/C4 2.3 92г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Все понял,переезжаем в другую тему:). Слив в обратку проверял-ровно 150мл,это и заставило ковырнуть настройки ЭГРД(все делал по руководству...позор мне,забыл кто описывал эту процедуру...вобщем в начале темы ссылка). Бум работать над вариантом с ОК. В тему эту залез,т.к. гуру ауди-клуба здесь чаще бывают:),да и заметил пост с похожей проблемой(где-то в начале).
     
  18. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    В принципе мысли те же...
    Что-то по линии подачи топлива - ОТСТАЕТ от увеличения расхода воздуха, нет жесткой связи.
    Учитывая мою другую "бяку" -постепенное обогащение смеси, вызываемому, по мнению Миши190, забитостью МЛ - я увеличение дифа уже прошел:unhappy:. При увеличенном дифф. токи на ХХ и равномерной езде в минусе ползают, чуть придавишь газ - к нулю идут, потом в "+" уходят.Это то, что я описывал страницу назад.
    Сегодня с утра промыл канал ЭГРД (МЛ), токи на ХХ и при равномерн движении перешли от минусов к 0...+3ма, но при "нагружении" двигателя по прежнему можно довести ток до +10ма.
    Меньше всего подозрений на насос: токи в +10ма можно видеть на 2000 об, а на 4000 можно видеть токи ок "0", если равномерно движешься.
    Непонятна такая вещь:
    -почему, если раскручивать двигатель без нагрузки, увеличение тока незначительно (1...2ма), а при разгоне авто (даже довольно плавном) - токи уходят +5..10ма, причем по времени это отнюдь не пять секунд, это минутами измеряется (сколько трасса позволит идти с ускорением :rotate:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Misha190E

    Misha190E Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.556
    E240 00г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Саныч, на одних и тех же оборотах 3000 расход воздуха (а значит и налив топлива дозатором ) может отличаться в разы.
    например ты стоишь и дердишь 3000 об - расход воздуха 40кг/ч, а при езде на этих же оборотах если притопить то расход 100-200кг/ч, и соответсвенно топлива... т.е. логичнее было бы привязываться в сигналу ПНД а не оборотам, т.е. говорить что при 1-1.1В ток 0, при 3В ток +5мА, при 4В +10мА... но все это не нужно...
    я не очень понимаю зачем вообще лезть в такие дебри, потому как сам ток может убегать в одном и том же режиме в течении поездки легко... ведь и температура возлдуха меняется и температура бензина (не забываем что дозирование идет объемными показателями, а смесь считается по массам) и плюс к тому есть такая штука как продувка адсорбера, через который в жару прет бензопары, а в холод по сути чистый воздух (подсос)...
    а если вспомнить что сама система не может дозировать идеально во всем диапазоне то все встанет на свои места

    а еще насос (питание) при падении давления в системе диск расходомера поднимается выше и идет перелив топлива... на ХХ например это незаметно а в движении заметно хорошо - ток легко может в -10мА уползти... (есс-но если давление все еще выше давления открытия форс)
     
  20. 100ка

    100ка Новичок

    23 авг 2006
    97
    Audi 100/45 2.3 AAR 91г. климат
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Саныч, а вот я у себя ещё заметил такую вещь - если по трассе придавить педаль, чтобы ток убежал в +7ма, а потом немного сбросить газ и потом снова нажать - ток уже в плюс не убегает, а остаётся в положении около нуля.