1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 12 окт 2005.

  1. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Не пробовал еще, двигатель жалко:rolleyes:
    Но после 5000 очень медленно прибавляет, там 1 секунды и близко не будет, если вообще доползет:cry2:

    Согласен полностью- должен наливать стехиометрию.
    Но ощущение, что при одном и том же положении лопаты в одном случае имею стехиометрию (без нагрузки), в другом случае имею недостачу бензина. Может не прав:rotate:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. AlexxxCH

    AlexxxCH Завсегдатай

    1 фев 2007
    583
    Липецкая обл.
    была Audi 80 1.8JN; сейчас Audi 100/45, 92г, AAH 2,8, кватра, климат...
    #6262 AlexxxCH, 7 май 2008
    Последнее редактирование: 7 май 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Как я понял магнитная ловушка находится в дозаторе! Просто ее снять и прочитить тоже не могу как я понял! Получается весь дозатор нужно промывать что-ли? Блин, ну простити чайника за глупые вопросы! :cry2: А то ни фига не понятно что промывать...
     
  3. Audi Fan

    Audi Fan Живу я здесь

    26 июл 2006
    1.409
    Москва
    VW СС 2.0Т
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Пишу в надежде,что кто-нибудь знает ответ.
    В общем,у меня 80-ка DZ - K-Jetronic
    Месяц назад начались небольшие провалы на разгоне. Затем стали увеличиваться и достигли постоянства - на 1й и 2й передачах. Чтобы их избежать,приходилось аккуратно работать с педалью газа. Поменял свечи,отрегулировал инжектор,промыл форсунки - не помогло. Поехал на диагностику - посоветовали поменять форсунки - купил новые,поменяли. Проблема стала менее острой,но осталась - иногда.периодически провалы появляются(правда,после смены форсунок откатал всего 2 дня,сейчас машина стоят,потомучто сижу дома на больничном). На топливном и воздушном фильтрах откатьал 20 тысяч - вроде бы не должны быть загажены. Топливный насос качает,проверяли. Откуда еще могут братся эти чертовы провалы? :unhappy::uhoh:
     
  4. brainer

    brainer Живу я здесь

    25 апр 2006
    1.674
    Ауди 90 2,3 85г
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    создай свою тему или перейди в две сорванные башни
    здесь разбирают работу КЕ- джидая
    а по существу надо смотреть, как работает РУД
     
  5. Audi Fan

    Audi Fan Живу я здесь

    26 июл 2006
    1.409
    Москва
    VW СС 2.0Т
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    ок,тока поясни плиз,что такое "РУД" ? Дозатор?
     
  6. polkownik

    polkownik Живу я здесь

    9 окт 2007
    1.199
    A6/C6 2.8 08г
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Сразу извиняюсь за неявный флуд...

    но, думаю - ответ исчерпывающий:

    регулятор управляющего давления, или "РУД" - весьма важный узел в К-Джете, его задача – обеспечить обогащение при холодных пусках с последующим прогревом мотора уменьшая его до номинального + обогащение при разгоне (прямой аналог ускорительного насоса в карбюраторах). Реализована эта функция через изменение управляющего давления для дозатора. При этом чем меньше это давление – тем богаче смесь. Не вдаваясь в подробности отмечу следующее – роль узла, непосредственно отвечающего за изменение давления отведена тонкой металлической мембране на которую механически воздействуют через тонкий стержень изменяя ее прогиб и, как следствие изменяя сечение канала, что и ведет к изменению давления. Узел прецизионный и ремонту практически не подлежит, тем не менее, в определенных случаях кое-что сделать можно.
    подробно об этом писал Рубен, и за дальнейшими вопросами - в его статьи
     
  7. requardt

    requardt Новичок

    6 май 2008
    11
    Audi 100/4A 2.3(AAR) 1991 г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Саныч, извини, что сразу так, но Вы оказались прваы. Сегодня дал согласие на разборкку датчика ПНД, он оказался с выробаткой. Теперь делема, где его взять. Он оказывается снят с производства, без замены. Мастер посоветовал переделать какойто регулятор ХХ с биметалической пластиной и заменит дроссельную заслонку от другого авто, что бы исключить этот датчик. Может где нибудь можно достать этот датчик ПНД, а то уже ......
     
  8. locon

    locon Живу я здесь

    8 фев 2004
    1.156
    Audi A6 C5 1.8T 2000
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Audi Fan

    Audi Fan Живу я здесь

    26 июл 2006
    1.409
    Москва
    VW СС 2.0Т
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Написал то,о чем я тебе давно говорил - лопата тут не причем. Ее регулировали.
     
  10. requardt

    requardt Новичок

    6 май 2008
    11
    Audi 100/4A 2.3(AAR) 1991 г.
    #6270 requardt, 7 май 2008
    Последнее редактирование: 7 май 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Круто!!! Обязательно займусь... а то предложили эту штуку за 8000 р.
    Спасибо!!!....
    Реально какой есть выход из этой ситуации?
     
  11. AlexxxCH

    AlexxxCH Завсегдатай

    1 фев 2007
    583
    Липецкая обл.
    была Audi 80 1.8JN; сейчас Audi 100/45, 92г, AAH 2,8, кватра, климат...
    #6271 AlexxxCH, 8 май 2008
    Последнее редактирование: 8 май 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Вчера вечером занялся своей тачкой! Скачал с инета более подробную книгу по настройке. Начал с холостого хода! До этого у меня был демфер подтянут, чтобы заслонку удерживал! Я его отрегулировал и вернул в нормальное состояние. Пережал шланг, отцепил продувку картера, снял колпачек с абсорбера (не во всех книгах так подробно описано для новичков). И оказалось, что у меня холостого хода то и нет 400-500 об, почти глохла! Отрегулировал до 900-930 об, подцепил все на место и вот чудо, перестала глохнуть при сбросе газа! :drunk2: Пришлось болт регулировки герметиком немного намазать, а то слишком он легко крутился, побоялся что может самопроизвольно крутиться! Хм, решил опять снять показания с ЭГРД (до этого принудиловка холостого была, когда снимал показания). В общем: холостые - 0,138-0,165 Вольт (когда температура стала больше 90 стало приблизительно 0,1-0,110Вольт) Поднял обороты до 3000 и подержал секунд 2-4 - 0,044-0.065 В, еще прибавил газу но не более 5000 (вообще кратковременно, может на секунду - жалко движок) вольтаж - 0,1-0,120 (где-то так поднялось напряжение). По трасе при 80км 2400об 4 скорости - 0,1-0,11 в (блин это напряжение не я записывал уже, или все же 0,01-0,011 вольт, что-то я засомневался, но вроде 0,1-0,11) В общем при всей езде до нуля вольтаж не падал, только если утопишь педаль газа в полик и то не сразу, а так медленно и не хотя но все же до нуля дошло! Я ехал и смотрел все время на вольтметр и при 100км и 120 - нет, точно до 0,01 не падало, значит все же там было 0,1-0,115Вольт (при 80км) :rotate:
    Вот так изменились показания при возврате в нормальное положение демфера заслонки и холостого хода!
    Misha190E, эти показания лучше??? :) И такое ощущение, как будто легче стала ехать, а может и.... ...показалось! :rolleyes:

    В общем вчера холостые обороты просто были в идеале, а сегодня когда к работе уже подъехал, они все же что-то немного начали гулять 850-1000 (машина правда еще не прогрелась 60-70 гр, до работы близко) может просто холодная, потом отпишусь...
     
  12. Misha190E

    Misha190E Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.556
    E240 00г.
    JN

    Видимо не продувку картера (я даже не знаю что это такое) а клапан повышения оборотов около катушки (суть его работы по ссылке http://wwwboards.auto.ru/audi/722358.html )

    закономерно.

    эти показания чуток отличаются, но это не от того что ты обороты отрегулил, а оттого что состав смеси и так плавает по жизни, механическая система не является точным прибором и зависит от внешних условий (температура воздуха/топлива и т.п.)
    с таким же успехом ничего не регулируя ты мог попинать колеса и получить теже результаты ;)
    суть в чем - если тебя все устраивает то незачем куда то лезть, просто на будущее помни что в какой-то момент система еще уплывет в обогащение и увеличистя расход - тогда и начнешь чистить систему... вот и все... я же не настаиваю на активных действиях - если почитать ссылку про МЛ то человек сам уже мучался, т.е. у него регулировки хватало на 100-200км, есс-но ему нужно было активно вмешаться, а у тя этот момент еще не наступил (и может еще пару лет не наступит :) )

    PS: зря ты не создал свою тему - в будущем самому же будет тяжко искать эту инфу :)
     
  13. AlexxxCH

    AlexxxCH Завсегдатай

    1 фев 2007
    583
    Липецкая обл.
    была Audi 80 1.8JN; сейчас Audi 100/45, 92г, AAH 2,8, кватра, климат...
    #6273 AlexxxCH, 8 май 2008
    Последнее редактирование: 8 май 2008
    Ответ: JN


    Немного неправильно выразился - шланг вентиляции картера от крышки головки цилиндров, отсоединил! а пережал шланг к клапану повышения оборотов - это ты прав!


    да я не только обороты изменил, у меня принудиловкой немного не закрывалась заслонка, судя повсему вторая (демфер её удерживал) - чтобы не глохла!

    Да я с удовольствием прочистил бы, только понять где бы это все! :umnik: Как я понял сам дозатор полностью промывать, а где эта блин МЛ - тоже ведь в дозаторе??? Надо замерить сколько жрет на 100 км!

    Я еще не научился с форумами работать. тут фиг сразу разберешь - хоть вроде и не тормоз;-)! Вот даже цитаты пока не найчился кусками вырезать... О, кажись разобрался!!! :rock:
     
  14. Misha190E

    Misha190E Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.556
    E240 00г.
    Ответ: JN

    это на смесь не влияет, потому как все равно весь воздух идет через расходомер а значит измерен... вернее мож на ХХ малые оличия и увидишь, но при тапке вообще не сказывается


    да, в дозаторе. сама процедура описана по ссылке, если хочешь, дай фотку своего дозатора и я те точнее скажу что открутить, но сама процедура не поменяется практически...

    цитаты здесь сделаны "через зад", очень неудобно (или я тормоз и совсем не разобрался), ну да ладно :)
     
  15. Misha190E

    Misha190E Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.556
    E240 00г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    а вообще у тя все как на мерсе :)
    смотрим картинку
    http://audi-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=98234&d=1210060700
    при промывке МЛ для выхода очистителя трубется всего лишь открутить шланг что идет из дозатора на пусковую... и все дела...остальное как по ссылке
     
  16. AlexxxCH

    AlexxxCH Завсегдатай

    1 фев 2007
    583
    Липецкая обл.
    была Audi 80 1.8JN; сейчас Audi 100/45, 92г, AAH 2,8, кватра, климат...
    #6276 AlexxxCH, 8 май 2008
    Последнее редактирование: 8 май 2008
    Ответ: JN

    Вот фотка, цифры, что-бы проще было!
     

    Вложения:

    • DSC_2782к.jpg
      DSC_2782к.jpg
      Размер файла:
      97,2 КБ
      Просмотров:
      135
  17. AlexxxCH

    AlexxxCH Завсегдатай

    1 фев 2007
    583
    Липецкая обл.
    была Audi 80 1.8JN; сейчас Audi 100/45, 92г, AAH 2,8, кватра, климат...
    #6277 AlexxxCH, 8 май 2008
    Последнее редактирование: 8 май 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    бы все же взял wynn's (или лавр для промывки инжекторов), одноразовый шприц на 20-40 мл, далее снял ЭГРД, врубил насос и увидел из какого отверстия фигачит топливо. Это будет отверстие подачи
    Далее набираем полный шприц винса, берем резиночку и надеваем ее на выход шприца, чтобы шприц плотно сидел когда мы его вставим в отверстие подачи
    Перед этим еще нуна открутить трубку от дозатора которая идет на пусковую (надеюсь она у тя находится вверху дозатора как на картинке http://hd13.at.tut.by/P8140524.jpg )

    Далее вставили шприц в отверстие подачи и загнали из него винс в дозатор и так оставили на 30 минут (шприц не вынимаем).
    Потом желательно продуть чем нить в отверстие подачи или бенз прогнать и повторить процедуру.

    вот и все.


    Если я правильно понял, то нужно снять ЭГРД, включить зажигание, должен прыснуть бензин из отверстия, туда мы вставим шприц с промывочной жидкостью. Перед этим открутим штуцер 5 на моем снимке (зачем не понимаю, ну да ладно) ждем 30 минут, вытаскиваем шприц и опять включаем зажигание - при помощи БН промываем бензином! Так?

    А вообще можно увидеть эту МЛ как нибудь, ну чтобы ее просто вытащить и заменить, есть ли на ней какой код? Потому что про неё в книжках и не пахнет даже!:unhappy:

    Еще читал, что вентиль холодного запуска (пусковую форсунку, я так понял) на двигателях 3A, AAD, NG можно проверить на сопротивление, должно быть номинал 10 ОМ. Могу ли проверить так свою на двигле JN - у меня 4 ОМ??? Потому что при прогреве на холодную у меня обороты не повышаются, а также стоят на 900! Питание проверял на форсунку, когда включаешь зажигание оно туда поступает!
     
  18. Misha190E

    Misha190E Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.556
    E240 00г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    затем что когда ты из шприца начнешь пущать промывку в дозатор то ей же нужно куда то выходить, вот она и будет вытекать из этого отверстия (на ПФ)...

    в идеале нужно циркуляцию организовать по этому кругу, т.е. шприцом подаем, с другой стороны собираем и так по кругу. просто на JN МЛ расположена высоко (считай что в самой высшей точке дозатора, как на картинке мерсовского дозатора что я привел в теме, деталь номер 14) и если просто вставить шприц то это уровень жижи будет ниже МЛ...
    Скажем так - в твоем случае гораздо лучше снять дозатор полностью, очистить его внешне и положить головой вниз в кастрюльку на 30 минут, тогда МЛ будет полностью в жидкости.... а если уровень жижи в кастрюльке сделать чтобы он скрыл весь дозатор и поработать плунжером туда сюда, то отмокнут и другие фильтра...

    да, из "отверстия подачи к ЭГРД" мощный поток бенза дунет...
    кстати сразу можешь кинуть в винс/лавр и полый болт с сеточкой, который крепит трубку подачи бензы к дозатору... и потом продуть его.

    нет! если разберешь дозатор то увидишь и выкинуть мона, но я бы не стал этого делать, она не просто так там стоит... а промыть обратным потоком полезно....


    по поводу оборотов на прогреве - тормоз подрочи и скажи что с оборотами... но в ообще они зависят от степени открыия КДВ и состава смеси
     
  19. AlexxxCH

    AlexxxCH Завсегдатай

    1 фев 2007
    583
    Липецкая обл.
    была Audi 80 1.8JN; сейчас Audi 100/45, 92г, AAH 2,8, кватра, климат...
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Мне для этого дела литрового винса то хватит, чтобы окунуть полностью? Можно ли сразу после моего дозатора положить туда и дозатор друга, или там только одна уже грязь? Плунжер, как я понял, это типа лопата или что-то другое?

    В ЭГРД есть подстроечный резистор еще?
     
  20. Misha190E

    Misha190E Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.556
    E240 00г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    ну ты сам посчитай, если емкость мала, т.е. литра хватит... мона и друга конечно положить, только вот если в ней грязь будет то явно это не на пользу...

    ты его тему читай - он на протяжении некоторого времени обедня ЭГРД (потому как засиралась МЛ постепенно) а когда отмыл МЛ у него банально не хватало толпива, вот и пришлось ему ЭГРД крутануть чтобы больше топлива пошло... тебе думаю это не нужно будет...
    я вообще не могу тебе сказать на 100% нужна тебе эта процедура щас или нет, потому как неизвестно что было ранее - крутили че нить или нет... я вижу небольшое отклонение в богатую сторону но он еще не критично... себе я бы помыл все равно.
    вот что бывает http://audi-club.ru/forum/showthread.php?t=114337