1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 12 окт 2005.

  1. AlexxxCH

    AlexxxCH Завсегдатай

    1 фев 2007
    583
    Липецкая обл.
    была Audi 80 1.8JN; сейчас Audi 100/45, 92г, AAH 2,8, кватра, климат...
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки


    Спасибо за ссылку! Пошел по нашим магазинам, на деюсь не придется переть в Липецк!
     
  2. AlexxxCH

    AlexxxCH Завсегдатай

    1 фев 2007
    583
    Липецкая обл.
    была Audi 80 1.8JN; сейчас Audi 100/45, 92г, AAH 2,8, кватра, климат...
    #6282 AlexxxCH, 8 май 2008
    Последнее редактирование: 8 май 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Подрочил, обороты с 900 поднимаются до 1050 где-то! Перестаешь шалить тормозом опускаются до 900. Что это означает? :rotate:

    Чему все-же отдать предпочтение? LAVR ML101 или ML102 или все же Wynn's? У нас в селе нету :hot: придется в город смотаться! По тестам вроде лучше LAVR
     
  3. Misha190E

    Misha190E Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.554
    E240 00г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    ну вот смесь на прогреве чуток богатая... в принципе не страшно, если сильно парят прогревочные то можешь отрегулить КДВ и проверить что с нагревом он закрывается герметично... но 900 это нормальные обороты, я б не трогал ничего...
    по лавру - посмотри какой там идет для проф установок... я то мыл всегда винсом, но я мыл насосом под давлением, а как если просто отмачивать - хз, мож и действительно лучше лавр
     
  4. locon

    locon Живу я здесь

    8 фев 2004
    1.156
    Audi A6 C5 1.8T 2000
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    "Лавр" - ML102 это для дизильных двигателей промывка, смотри не налей!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. АИВ

    АИВ Участник форума

    2 май 2008
    170
    100/С4 92 ABC МКПП моно 4A0 907 473 A (прошивка 5DA 006 903-01)
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    А у меня раза три,четыре заводится и глохнет,а потом нехотя,подтраивая выходит на холостые обороты. Пока нашел только обходной путь-вместо датчика температуры подсоединяю резистор на 1.5кОм. Стартер крутит секунды 3,и двигатель заводится отлично. Убираю резистор и подключаю датчик на место(можно сделать через тумблер,но хочется найти причину).(датчик в порядке-250Ом на горячую)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. AlexxxCH

    AlexxxCH Завсегдатай

    1 фев 2007
    583
    Липецкая обл.
    была Audi 80 1.8JN; сейчас Audi 100/45, 92г, AAH 2,8, кватра, климат...
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    С понедельником - днем тяжелым, всех!!! :nod:
    Ох уж эти выходные, так до машины и не добрался - в смысле ремонта, то работа то поездки туда сюда... Зато купил Lavr ML-101 2 литра.
    Друг попросил померить напряжение и у него на ЭГРД при различных оборотах!
    Машина Audi-90 2.0 PS 5 цил. 89 год.
    При включение зажигания идет питание 0,706 Вольт. Завели, по мере прогрева питание упало до 0,237-0,238 В и стабилизировалось на удивление на одном месте. Газ до 3000 об. на нейтралке - питание тоже самое 0,238 В, при движение в любых режимах 0,238-0,242 В. Но зато обратил внимание при любом сбросе газа питание уходит в минуса - 1,601 Вольт (с минусом), потом буквально за 2-7 сек возвращается к 0,238-0,242 В.
    Вот такие показания!
    Что-то судя по всему у него не пашет?
     
  7. locon

    locon Живу я здесь

    8 фев 2004
    1.156
    Audi A6 C5 1.8T 2000
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Двигатель PS на А90 это RT на А100 ... Все у него работает ... Смущает только вот эта фраза "При включение зажигания идет питание 0,706 Вольт", наверно описался или не доглядел в прибор, так как 1,706 вольт куда ближе к истине ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. AlexxxCH

    AlexxxCH Завсегдатай

    1 фев 2007
    583
    Липецкая обл.
    была Audi 80 1.8JN; сейчас Audi 100/45, 92г, AAH 2,8, кватра, климат...
    #6288 AlexxxCH, 12 май 2008
    Последнее редактирование: 12 май 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Нет, на 100% не ошибся, точно 0,706 Вольт! А у меня на тачке вообще 0,259В! А почему показания у него вообще не изменяются при изменении оборотов? Только когда сбрасывает в минуса уходят и все!
    Что же ему сказать, вроде как у него все ок!?
     
  9. Misha190E

    Misha190E Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.554
    E240 00г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    просто у друга либо лямбда оторвана либо не предусмотрена... -1.6В это отсечка, т.е. отключение подачи топлива на форсы при падении оборотов.... читай что такое ПХХ
     
  10. AlexxxCH

    AlexxxCH Завсегдатай

    1 фев 2007
    583
    Липецкая обл.
    была Audi 80 1.8JN; сейчас Audi 100/45, 92г, AAH 2,8, кватра, климат...
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Свечи у него чернищие... на холостом как-то не очень работает, ну и при сбросе газа почти глохнет :) (как у меня до этого), только у него все по другому, даже холостые не понятно как настраивать... :mad:

    А что такое ПХХ - расшифруй пожалуйста?:uhoh:
     
  11. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Принудительный Холостой Ход
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. AlexxxCH

    AlexxxCH Завсегдатай

    1 фев 2007
    583
    Липецкая обл.
    была Audi 80 1.8JN; сейчас Audi 100/45, 92г, AAH 2,8, кватра, климат...
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Спасибо за ответ! Осталось его найти в моторном отсеке только! :) Бум искать!!!
     
  13. locon

    locon Живу я здесь

    8 фев 2004
    1.156
    Audi A6 C5 1.8T 2000
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    А отцепите-ка сигнальный провод лямбда зонда, у товарища на машине, и померейти-ка снова ток/или напряжение на ЭГРД ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. locon

    locon Живу я здесь

    8 фев 2004
    1.156
    Audi A6 C5 1.8T 2000
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    А может у человека совсем не PS, а скорее всего NJ ... ?! Вот тогда ток в +11mA (0,2 В) как раз и будет лишним обогащением, лямбда умерла - сигнальчик с нее в зоне бедных смесей вот ECU и наливает смесь упершись в потолок, от этого и свечи черные ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. AlexxxCH

    AlexxxCH Завсегдатай

    1 фев 2007
    583
    Липецкая обл.
    была Audi 80 1.8JN; сейчас Audi 100/45, 92г, AAH 2,8, кватра, климат...
    #6295 AlexxxCH, 13 май 2008
    Последнее редактирование: 13 май 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Ну как можно проверить PS он или нет? На нем написано PS и потом номер двигла! У меня также, только JN! Или как то по другому? Знаю, бывают еще K и KE-Jetronic PS двигатели, вот отсюда интереснее...
     
  16. Misha190E

    Misha190E Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.554
    E240 00г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Чет я поспешил конечно с выводом - голова плохо работает, болею :(
    да, все нуна сделать как ты описал, т.е. проверить напругу с отключенной лямбдой и все стенет понятно - если показания не изменятся, то я прав - блок не видит лямбды. Если станет все по нулям, то ты прав - лямбдик сдох...

    я просто блин путаюсь в ауди моторах, слишком уж много разнообразных буков :)
     
  17. AlexxxCH

    AlexxxCH Завсегдатай

    1 фев 2007
    583
    Липецкая обл.
    была Audi 80 1.8JN; сейчас Audi 100/45, 92г, AAH 2,8, кватра, климат...
    #6297 AlexxxCH, 13 май 2008
    Последнее редактирование: 13 май 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Мужики, а силу тока я как помню по школе (любил математику и т.п.)нужно мерить последовательно же!? Или же паралельно кидать - в книге не очень внятно этот момент описан :confused:, но вроде так не должно быть. Сила тока последовательно, а вольтаж паралельно...

    Лямбда зонт где, в коллекторе, резонаторе или за ним находится? Сколько к нему проводов в большинстве случаев идет, так проще его будет идентифицировать?
     
  18. locon

    locon Живу я здесь

    8 фев 2004
    1.156
    Audi A6 C5 1.8T 2000
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Датчик кислорода (лямбда-зонд) устанавливается перед нейтрализатором выхлопных газов (на самом корпусе нейтрализатора), если он присутствовал в базовой комплектации, или на выхлопном коллекторе, если авто не было оборудовано катализатором. Зонд с подогревом, следовательно имеет трехпроводный шнур и два разъемных соеденения, одно духконтактное (подогреватель, два белых провода), второе одноконтактное (сигнальный, черный провод) ...

    PS
    Лямбда это датчик, т.е он зондирует! (прикольно, просто ... :) )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. DSova

    DSova Новичок

    9 дек 2007
    3
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Товарищи подскажите новичку!!! Купил ауди купе с двигателем NG 2.3E в поиске про этот двигун ничего не нашел! Машина порядком изношена, последний месяц то и дело в нее вкладываю и вкладываю.

    Тут такое дело: Завожу на холодную, заводится только со второго, третьего раза. Что может быть? Дальше, обороты прыгают а точнее падают , и через иногда пару секунд а иногда через минуту мотор глохнет. В чем причина? На горячую заводится легко. Но обороты так же падают и глохнет!!! :(
     
  20. locon

    locon Живу я здесь

    8 фев 2004
    1.156
    Audi A6 C5 1.8T 2000
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Попробуйте поискать по двигателю NF/AAR. Двигатели NF и NG близнецы - братья.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...