1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 12 окт 2005.

  1. B.J.

    B.J. Живу я здесь

    8 июл 2008
    1.104
    AUDI 100 2.3 NF QUATTRO 1990г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Уважаю конкретный разговор , БОЛЬШОЕ спасибо за ответы !!!
     
  2. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Если можно, поподробнее данный пункт. Что я должен услышать и как понять "отпуская штуцера...":)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.756
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    locon, а ты уверен, что таблицы зажигания у них не отличаются? У тебя кстати есть обе прошивки (в NG и NF таблицы одинаковы), посмотри на досуге ;-)
    Ну а про штуцера это грубый метод. Лучше по пробиркам смотреть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. BELARUS 100

    BELARUS 100 Bad e-mail

    28 ноя 2008
    12
    AUDI 100 C4\2.3E 1992
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Есть вопрос к знатокам кешек. Заменил дозатор так как появилось подозрение на забитость, перебрал запасной, промыл и установил. С родным игратся не стал- побоялся что могу повредить, в первый раз всетаки. Вопрос-при регулировке СО по току на ЭРГД можно ли снимать разьем с ПНД? С одетым разьемом не могу добится толку. Сразу оговорюсь что на машине установлен газ 4поколения, и так как настройки газа прошиты в мозгах то танцевать приходится от газа к бензину. А при одетом ПНД не добится соответствия систем. Регулируя ток ПНД на газу- перехожу на бенз и регулирую СО, в итоге получаю смещение по току ПНД так как меняю винтом качества положение лопаты относительно рычажка щеточек.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Это у газа имеются свои мозги? не знаком с 4 поколением газа:confused: однако у меня газ 3 поколения, прост как чайник -бенз отсекается подачей минус 70мА на ЭГРД, СО регулируется независимо - на самом редукторе, по этому бенз. настройки не сбиваются.
    Может у тебя тоже на газовой установке есть похожий подстроечник?
    А сигнал ПНД нужен для системы зажигания(VEZ), по этому отсоеденять его я бы не стал..
     
  6. BELARUS 100

    BELARUS 100 Bad e-mail

    28 ноя 2008
    12
    AUDI 100 C4\2.3E 1992
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Да у 4 го поколения свой мозг! Настраивается только через подключенный ПК. На редукторе не настраивается ничего. Можно лишь немного подкорректировать работу газа настройкой ПНД, так как мозг газа сверяется с ПНД (то бишь с расходом воздуха) для корректировки ХХ. Короче сильно умный газ. И врезается он в систему отдельно от бенза, имеет свой форсунки и свой дозатор - распределитель. У него с бензом только воздух общий. А чтобы заново отстроить мозг нужно пилить 300км в минск т. к. газ голландский NECAM NG. Ехать очень не хочется, поэтому приходится колхозить, пытаясь отстроить бенз по готовым настройкам газа. Вот и получается что строишь одно- ломаешь другое! Сейчас добился стабильных оборотов на ХХ 1000 и на газу ина бензе. Ниже пока никак.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Все таки речь, наверное о напряжении на ПНД? После регулировки на бензине СО не пробовал вернуть ПНД к нужным показаниям для газа поворачивая подстроечник на корпусе ПНД? Или у тебя его (подстроечника) нет?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. vik cher

    vik cher Новичок

    16 июл 2008
    36
    Audi C4 2.3E AAR 1993г
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Всем привет! У меня вопрос к тем, кто на практике разобрался с КЕ3. Трясется, обороты ниже положенных.
    На холодную заводится сразу. Обороты 1100 и потихоньку падают до 950-1000, через минуту что-то там происходит обороты падают и глохнет. Завожу - обороты 1100 и падают до 800, так и плавают 1100-800. И такая процедура продолжается пока двигатель не станет чуть тёплый на ощупь, потом обороты устанавливаются в районе 850 пару раз скакнули до 900, по мере прогрева через минуту-две падают до 800 ещё пару минут 650-680. На градусах 70 стоят на 650 пару раз падали до 600, на градусов 80 периодически скачут 650-600 пару тройку раз минуту. ЛЗ отключили на СТО, сказали "убитый". Прогрелась отключил ПНД обороты 980-1000, хотя должны вроде как быть 1100. Получается, что они на разных режимах ниже нормы примерно на 100?
    Что проверял:
    ПНД - при включенном зажигании между 2 и 3 ножкой - 0,17 вольт, на холостом ходу 2 и 3 ногой прыгают 0,36-0,40 вольт. На 1000 оборотов 0,6-0,63 вольт, на 1100 оборотов 0,9-0,93 вольт с холостых и выше при плавном поднятии газа напряжение плавно без рывков увеличивается до 0,9 в этом районе видимо потёртость? прыгает 0,9-0,8 дальше нормально.
    Подключил ЛЗ 0,69-0,71 вольт нагрелась крайние значения +0,29-(+0,82)? прыгают резво. Отключаю ЭГРД, ЛЗ - скачет сначала на 0,80-0,92 потом в районе 0,24-0,29 вольт. Подключаю ЭГРД, ЛЗ скачет 0,8-0,95, потом опять в районе 0,29 вольт.
    Давление. ВК, насос в принудиловку 6,2bar на холостых 6,3,5-6,4 вольт. Глушу 3,4 через 10 минут 3,3 ещё 10 минут 3,2bar.
    Н.К - принудительно 5,9 при влюченном зажигании - 4,9bar. на холостых 6,0 глушу 3,4 падает как и в верхней камере.
    Вот такие пироги. Как ее купил, так то одно, то другое- у нее своя жизнь. По СТО катаюсь-деньги на ветер(
    Хотелось бы покататься на нормально работающей машине, если она способна работать нормально. А так у меня с ней секс постоянный и без перерывов(
     
  9. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Прыгает - плохо! Изучай тему http://audi-club.ru/forum/showthread.php?t=73091, можно со второй половины :)
    начальная установка тоже не совсем хорошо на ХХ лучше 0,6...0,7 вольт иметь
    При подключенном ЛЗ попробуй ток на ЭГРД померять
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. BELARUS 100

    BELARUS 100 Bad e-mail

    28 ноя 2008
    12
    AUDI 100 C4\2.3E 1992
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Подстроечник на ПНД есть, но засада в том, что на работающем дрыгателе с одетым разьемом как не извращайся с мини отвертками подстроечник прокрутить не удаётся. Может у меня руки не оттуда растут? А на заглушенном хрен знает сколько и в какую сторону крутить. Кстати при работе на ХХ у меня показания ПНД тоже дрыгаются, выставить ровно 0,56 не получается. Танцуют от 0,52 до 0,59. Лучше не получается. Это протертость? Хотя реснички я подгибал на непротертую часть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. vik cher

    vik cher Новичок

    16 июл 2008
    36
    Audi C4 2.3E AAR 1993г
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    ЭГРД-ток не получается замерить, Замерил V (не пойдет?) на холостых, на пределе 2V скачет .121-нижнее, .170v верхнее. На пределе 20v прыгает от 0.12 до 0.16v. Сопротивление 18.5. Да, при сбросе газа показания уходят в (-) потом снова как описано выше.
     
  12. valdas

    valdas Bad e-mail

    16 ноя 2008
    33
    audi 100 2.3 90г audi B4 2.0 92г
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    ДОБРОЕ ВРЕМЯ СУТОК.сегодня в наджде на чудо(хотя меня редупреждали :) ), лазил в машине.припоял клему дачика температуры, изменений мало.сейчас машина заглохла на температуре 60-70С,но потом завелась. не сразу,с напрягом но... работала нормално,нопри темп. 70-80 появились резкие провали в работе. потом где-то на 80С нормализовалась.подождал до работы вентилятора. потом несколко раз заглушил-завел. заводилась нормално(толко с пригазовкой).проверил свечи на вид они белые с коричневатым оттенком.сухие. :confused:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #7573 IDX, 7 дек 2008
    Последнее редактирование: 7 дек 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Так лазить в AAR можно до посинения... если до сих пор нечего не крутил то есть шанс спасти твой авто.
    Сделай как написано в посте 7517 на 376 стр. и напиши о результатах. Чуда не будет....делай как написано а потом дальше думать будем.

    ну и все оторваные провода обязателно припаять на место надо
     
  14. locon

    locon Живу я здесь

    8 фев 2004
    1.156
    Audi A6 C5 1.8T 2000
    #7574 locon, 7 дек 2008
    Последнее редактирование: 7 дек 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Изменения в работе двигателя, VVsevolod, или их (изменения) отсутствие ... :)

    Так вопрос стоял о том - как можно проще (по дедовски) ... ИМХО, пробирки это уже продвинутый вариант! :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Не фига не понял - туплю наверное :dead:.
    Пойдем длинным путем. На ХХ двигатель работает устойчиво, не глохнет и не проваливается. Стрелка тахометра стоит ровно на 720+/-10 оборотов. Но в машине ощущается вибрация и как бы "расколбас". Двигатель работает шумновато и выхлоп немного неравномерный. ВВ провода и свечи в идеале, налив с дозатора при положении лопаты "ХХ" вроде ровный. Точно знаю, что форсунки подливают (заводится без предохранителя БН) и подозреваю что еще и льют криво, особенно на малых расходах.
    Меня интересует - замена форсунок закроет эту проблему, или дальше я буду бороться с системой зажигания, износом ГБЦ и т.д. Просто стоит ли овчинка выделки - данный трабл не особенно напрягает, а ввязываться в долгий и дорогостоящий ремонт желания нет.

    З.Ы. А как можно оценить состояние ГБЦ без её снятия?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.756
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    #7576 WiNNER-S, 7 дек 2008
    Последнее редактирование: 7 дек 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Это значит +6...8 ма. Надо выставить в 0 шестгранником СО.
    Лямбда живая. На той СТО диагност - имбецил.
    Вот такого быть не должно. На ХХ должно быть около 0,6-0,65, далее плавно увеличиваться, но на 2000 об. должно быть не более 1,3в.
    Для начала нужно попытаться отрегулировать, а если это не получится - менять ПНД.
    На диагностическом стенде можно (например при нормальной комрессии по разнице наполнения цилиндров топливом, которая не меняется от перестановки форсунок местами), а на коленках думаю никак.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Ну если свечки нормальные, то это уже хорошо :).
    Вот две свечи (обе мои).
    Свеча номер раз - идеальная смесь Тынс!
    Свеча номер два - бедноватая смесь Тынс!
    Какая из двух ближе?
    И еще. Попробуй отключить лямбду и прогревай двигатель - может что и изменится :).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Ага, конечно... Все деды катались на КЕ-3:rofl:.
    Я вот все размышляю, а не получится ли приспособить прибор такой - ИКС назвался - Индикатор Качества смеси... Для тазиков продавался раньше,мож и сейчас продается... по очереди в каждый цилиндр его вкручивать. а то хоть ГА, хоть ЛЗ только общую картинку дают
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. valdas

    valdas Bad e-mail

    16 ноя 2008
    33
    audi 100 2.3 90г audi B4 2.0 92г
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    ...и ещё не понятно почему "собирается какая-то жижа,желтая" и 2 раза в год чистить ее надо. Похоже тосол попадает в масло. Изза чего бы так?[/quote]
    тосол у меня не пропадет. цвет свечей я описал. очистителя карбюраторов(аерозоль) я пока не нашел в наших магазинах,как только найду сразу сделаю и отпишусь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Саныч, ты наш человек! :beer:
    Я с этого ИКСа (в просторечье "мутный глаз") начинал. Когда озвучил эту методу на форуме, мне сделали такие глаза, как у волка из анекдота, когда он, пардон, какал. :rofl::rofl::rofl:
    А на самом деле вещь примитивная и поэтому безотказная. Я при умершей лямбде и отсутствии газика выставлял по нему смесь - переход цвета пламени с оранжевого на синее. Результат - фотка свечи номер раз в предыдущем моем посте.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...