1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 12 окт 2005.

  1. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    #7601 Саныч_Питер, 8 дек 2008
    Последнее редактирование: 9 дек 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Я потому и спрашивал у Paradox777 про методику обнднения смеси, но пока увы... Тайна :)

    А по части ссылок про "пиление" - можно набрать для поиска в этой конкретой теме слово "ПИЛЕНИЕ" там много сообщений выползет...Я не к тому, что "послал..." а просто вариантов причин несколько, а конкретно про твою не хватает исходных данных - самому проще будет выбрать нужное...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. valdas

    valdas Bad e-mail

    16 ноя 2008
    33
    audi 100 2.3 90г audi B4 2.0 92г
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    А МОЖНО ЛИ СМЕСь КАК-НИБУДь В ДОМАШНИХ УСЛОВИЯХ ОБЕДНИТь,ЧТОБ В НОРМУ ВСЁ.
    ИХОТЕЛОСь БЫ УЗНАТь ГДЕ НАХОДИТСЯ СОСОК РЕГУЛЕРОВКИ СО? В КАКОМ МЕСТЕ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #7603 IDX, 8 дек 2008
    Последнее редактирование: 8 дек 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    valdas
    ИМХО-если у тебя на свечах после как заглохо центральый изолятор cухой ,светлый (белый или слегка серый) это говорит о том что искра есть, свечи по крайней мере хорошо нагреваются и состав сьеси близок к нормальному -бедноват а черная часть электрода - это следы кратковременного переобогащения не задолго перед тем как заглохла...в общем нестабильность в смесеобразовании...устранится не стабильность и цвет поменяется на коричневый оттенок.

    На ААR - Сосок измерения СО каходится между "черепахой" (Измеритель воздуха) и впускным коллектором чуть ниже топливных трубок к форсункам - заглушен он серой резиновой заглушкой.

    Почему не пользуешся советом VVsevolod по проверке с отключенной лямбдой, а?
     
  4. shljach

    shljach Завсегдатай

    25 ноя 2007
    813
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Правильно сделал – что пришёл, а то они меня ужо заклевали…

    Нет, это не "аварийный режим" так как ток управления РХХ в его ЭБУ присутствует, но по скважности электрического возбуждения РХХ, не соответствует корректным управляющим значениям проходного сечения регулятора, и сигнал ПНД просто не воспринимается ЭБУ - как управляющее воздействие к коррекции дополнительного воздуха.
    Это типичный для данной аппаратной версии - отказ ЭБУ, с которым я неоднократно уже сталкивался.
    Этот блок придётся менять однозначно, или делать автономное замещения режима стабилизации ХХ.
    И то и другое, будет стоить денег.

    При переходе на скорректированный 80-й, как раз нивелируется разница в расходе городского и ездового режима, а идеальный пуск двигателя и чистый выхлоп, это будет также приятным бонусом к сэкономленному кошельку.

    Сначала менять ЭБУ, а потом озадачиваться этим, иначе стабилизации ХХ не будет даже с идеальным расходомером.

    Это практически возможно лишь на новом двигателе, если его с целью тотальной экономии топлива и продления ресурса, сразу же перевести на тяжёлый бензин. Для ушатанного движка, и 11 л., это уже неплохо, с учётом полного привода, смешанного режима и не всегда до номинала прогретого двигателя. По крайней мере, при таком расходе, мотор обеспечивает повышенный КПД при малой нагрузке, что всегда по технико-экономическим показателям - для теплового агрегата, только приветствуется.

    Что ты всё роешь - землекоп? Смесь там выставлена около 0,3% СО, свечи светло-коричневые, все показатели сгорания в норме, а расход получается повышенный из-за полного привода и частого прогрева двигателя.
     
  5. valdas

    valdas Bad e-mail

    16 ноя 2008
    33
    audi 100 2.3 90г audi B4 2.0 92г
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    ПОТОМУ-ЧТО НЕ УСПЕВАЮ :( . НА РАБОТУ ТЕМНО-С РАБОТЫ ТЕМНО. ЧТО ПОНИМАЮ ДЕЛАЮ ПО ТЕМНОТЕ С ФОНАРИКОМ :unhappy:, ЧЕ НЕТ- ОСТАВЛЯЮ НА ВЫХОДНЫЕ.ГАРАЖА НЕТ :cry:.
    А КАК МОЖНО ДОБИТСЯ СТАБИЛьНОСТИ СМЕСИОБРОЗОВАНИЯ В ДОМАШНИХ УСЛОВИЯХ,ЕСТь ТАКАЯ ВОЗМОЖНОСТь?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Audi045

    Audi045 Новичок

    8 дек 2008
    2
    Audi 100/C4 2.3E AAR
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Народ!!! А по моей теме, может кто-нибудь ответить. Неужели похожих ситуаций не было ни у кого!?:shock:
     
  7. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    valdas
    ясно, но...возмоность от тебя зависит. Читай этот форум особенно 1-ю страницу, пробуй делать тесты как советуют сдесь...
    а если понадобится и мультиметром ток и напряжение и сопротивление померить и приспособить два манометра к дозатору придется.
    и в конце концов частичная разборка, промывка и запчасти могут подадобится...и тогда только машинка нормально поедет.
     
  8. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Было ешё как было, почитай:
    http://audi-club.ru/forum/showthread.php?t=56244
    успеха!!!
     
  9. KolDuN

    KolDuN Bad e-mail

    3 окт 2008
    242
    Audi 80 B4 2.3NG 1992г. Powered by WINNER-S
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    кхм..извиняюсь, снова... быть может меня тут еще кто-то помнит)) я обещался проверить свой ПНД... итак,
    напряжение 4.85В
    сигнал выключенный 0.17В
    а вот на ХХ стремный: сперва бегало около 0.6 (0.55-0.64), потом стало около 0.55 (0.51-0.58). ХХ более-менее ровный (по звуку). (как я уже говорил, с пилением справился;) ) при плавном наращивании газа на вольтметре вперва хороший рост напруги, но потом после 1.2В начинается какая-то каша, после каши 2В и затем идет падение напруги до 1.2В. Хотя двигатель рычит уже тысяч на 4-5.. вот так. Ясно, что ПНД на помойку.. но чем это для меня сейчас грозит, если ничего не делать, в принципе? Негатив наблюдается только в вероятности заглохнуть после скидывания ноги с педали газа, обычно начинается немного колбасить но при достижении около 500 об/мин движок очухивается и дает сам газ где-то до 1200 и возвращается на 800. кстати, прогревочные стабильные! стабильнее чем ХХ :)
    кстати, для справки, до замеров поменял масло, фильтры (воздух, масло), жидкость ГУР, жидкость ОЖ, свечи, передние тормоза :cool: и перед замерами ХХ был несколько стабильнее. вот. Ваш диагноз, рекомендации?:)
     
  10. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Так ты сам диагноз поставил и он скорее всего правильный - ПНД. Стучись к Виннерсу в личку - там дают новые ПНД :).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Скорее всего, менять форсунки...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Есть такая возможность! Но только при исправной лямбде. Если уверен, что ЛЗ заведомо исправен, смотришь токи на ЭГРД при прогретом двигателе. Дальше отписываешься о результатах.
    Самый правильный вариант - первая страница темы. Все проверки и регулировки там описаны..
    Ну а что темно вечером - так у меня в машине два фонарика лежат :).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Саныч,
    я вот уже весь мозх взорвал - иногда после полного прогрева машина работает как часики. Не троит-четверит, ХХ ровный и без провалов. А иногда (чаще!) после полного прогрева на ХХ откровенная тряска, причем тахометр стоит почти мертво.
    Куда лезть - в зажигание или во впрыск?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Arch90NG

    Arch90NG Живу я здесь

    5 июн 2006
    1.205
    А(90+100)\2= А95
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    А можно поподробней, - неужто немцы их опять стали поставлять?
    Или это эрзацы разных видов и сортов (вплоть до электронных)?
    Для каких двигателей, - только NG или и еще для каких-нибудь?
    Отзывы какие-то есть?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Поподробнее - вот ссылка http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=73091.
    Читать с конца :).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Сначала в кофейную гущу!:nod: Но, ежели по смеси вопросов не видно, то я б в зажигание полез. Правда в этих случаях я даже не представляю как залезать:shock:. У меня вон тоже вчера посреди Невского при трогании потряслась и заглохла...Пару минут постоял как елка (в аварийке), потом она завелась и с тех пор никаких проблем.

    ЗЫ Но у тебя, вроде, были подозрения на капающие форсунки.Почему бы и нет? Периодически, под настроение? ;-)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.756
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Саныч, я несколько месяцев помирающий датчик холла вычислял :)
    Могла ездить по 2-3 недели без проблем, потом глохла в самых не подходящих местах, затем заводилась и дальше ехала как ни в чем не бывало.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    А энти писающие сцуки, льют/не льют под настроение?
    Как я представляю конструкцию форсунки - льют или из-за забитой сетки (фильтра), или из-за негерметичности клапана.
    В моем понимании эти проблемы или есть, или нет. Но плавающе они проявляться не могут.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. KolDuN

    KolDuN Bad e-mail

    3 окт 2008
    242
    Audi 80 B4 2.3NG 1992г. Powered by WINNER-S
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Про виннерса и его чудо-приборчик читал, но как бы в ближайшее время до столицы не доберусь.. да и с состоянием в кармане у меня сейчас не самые лучшие времена...так что пока что буду выкручиваться с тем, что есть. вот так. А если пока ничего не делать, К чему готовиться, господа?) Расход более-менее устраивает, что еще ожидать, если оставить в таком виде.. да и вообще, что делали до появления этого приборчика?)
     
  20. Arch90NG

    Arch90NG Живу я здесь

    5 июн 2006
    1.205
    А(90+100)\2= А95
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Спасибо!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...