1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 12 окт 2005.

  1. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.086
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    #7941 ser_gr72, 12 фев 2009
    Последнее редактирование: 12 фев 2009

    Вложения:

  2. cezapr

    cezapr Живу я здесь

    19 июн 2008
    1.450
    Санкт-Петербург
    audi а 6 с 5 1.8 т
    #7942 cezapr, 12 фев 2009
    Последнее редактирование: 12 фев 2009
    Старый на производительность стоит проверять в стенку ? Или уже точно новый идти искать? И как влияет прогрев на насос Почему холодный работает а прогретый нет? И какой покупать посоветуете Че то стоят они я смотрю не мало В экзисте Самый дешевый dеllо 2500 вроде На долго хватит ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.086
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    #7943 ser_gr72, 12 фев 2009
    Последнее редактирование: 12 фев 2009
    я первый раз ставил БОШ с номером 0 580 250 040, проработал год и тоже загудел.
    но но изначально шумный был.
    поменял на Бош с 0 580 254 019 два года полет нормальный.
    оба брал в районе 3500р.
    мне кажется, что 019 более ранний выпуск и там возможно не экономили на покрытии.

    у кого пирбург изначально стоит, те его ставят.
    у тебя когда давление упадет после прогрева.
    ты быстро подключи манометр и меряй в стену, что покажет.

    думаю, если гудит и звук меняется, то однозначно замена.
     
  4. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.086
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
  5. cezapr

    cezapr Живу я здесь

    19 июн 2008
    1.450
    Санкт-Петербург
    audi а 6 с 5 1.8 т
    Пытался добраться до насоса В магазине сказали лучше снять и узнать какой стоит перед покупкой Думал он с верху А оказывается нет Сверху круглая пластмасовая штуковина с трубками и лапой длинной, датчик уровня топлива Ее снимать и все шланги с низу отсоединять ?? Они короткие Упадут вниз потом достану ?Че то я побоялся без совета вашего это делать Насос где то там внутри Рука еле пролазит Фак читал так там все просто на словах Профи по снятию есть тут? Подскажите как удобнее это сделать
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. DEN-1

    DEN-1 Участник форума

    2 дек 2007
    365
    ОООО купэ 2,3 1994г.
    У меня плавают обороты от 800 до 1000 м.б. данное из-за лямбды которая у меня медленная. Или это норма.
     
  7. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Это вопрос? Или утверждение? Обычно это происходит по причине износа потенциометра напорного диска (ПНД). Как вариант - замена на устройство, предложенное Виннерс'ом в ЭТОЙ ТЕМЕ. Читать с конца ;-)
    Лямбда почти не влияет на стабильность ХХ
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. cezapr

    cezapr Живу я здесь

    19 июн 2008
    1.450
    Санкт-Петербург
    audi а 6 с 5 1.8 т
    Как и ожидалось машину как подменили!!!
    На прогреве глохнет постоянно На горячую еще более менее Дым валит Обороты ваще не набирает Тронуться с места ваще не реально !!!!
    Сделал замеры Ток на 0 Системное 6.2-6.3 В нижней 5.7 Завтра буду уменьшать разницу
    Походу из за увеличенного диф давления это?
    Стрелка тахометра ниже нижнего деления!!!

    И еще!!! Хотел поинтересоваться На что обычно влияет замена насоса обычно??
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Обычно ни на что не влияет, просто ехать машна может :nod:.
    Настраивай... Только не понял, что означает фраза "Ток на 0"? Лямбда подключена? или тоже неживая? Лчше бы при живой лямбде токи в 0 загнать и на ХХ и на оборотах
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.086
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    я после замены проверял давления и настраивал СО, т.к. смесь стала богатой и расход увеличился.
     
  11. KolDuN

    KolDuN Bad e-mail

    3 окт 2008
    242
    Audi 80 B4 2.3NG 1992г. Powered by WINNER-S
    кину сюда, а то вдруг кому-то поможет... сцылко
     
  12. cezapr

    cezapr Живу я здесь

    19 июн 2008
    1.450
    Санкт-Петербург
    audi а 6 с 5 1.8 т
    Лямда подключена ,новая Пару месяцев назад менял всего !!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Den261

    Den261 Завсегдатай

    24 окт 2008
    665
    Audi 80 двиг. 6А 2.0 16V
    Если с лямбдой все нормально, ток на ЭГРУД должен прыгать в каком-то пределе (в зависимости от настройки СО), а ты пишешь что у тебя ток 0, если у тябя показания прыгают возле нуля, то пиши в форуме значения этих показаний (позволь другим судить что происходит с системой)
     
  14. cezapr

    cezapr Живу я здесь

    19 июн 2008
    1.450
    Санкт-Петербург
    audi а 6 с 5 1.8 т
    Токи на прогреве как положено При запуске 97 опускаются по мере прогрева до 0 и там стоят на хх Только минус мигает Причем курчу я винт СО не курчу без разницы Походу и новая сдохла Дальше о давлении Потом вот еще че С утра остаточное давление было 0 Когда откручивал эргд дозатор был пуст Нашел утечку в районе фильтра Устранил Системное стало 6.4 (было 6.2) В нижней было 5.7 где то Поднял винтиком на эргд против часовой на полтора оборота до 6.0 Заводится хорошо Холостые не держит Глохнет Если дать газу тоже глохнет Пытался обогатить винтом СО не помогает (токи на 0 так и стоят при этом) Заглушил остаточное с 3.7 за двадцать минут упало до 2 !!! снял фишки с дтож и эргд Не заводится ваще!!! четыре часа голову ломал вокруг машины но в чем дело так и не пойму!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Почему обогатить?
    И попробуй провод от ЭБУ к лямбде на масу посадить - будет реакция на ЭГРД? И заодно - сколько там опорное на лямбду?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. cezapr

    cezapr Живу я здесь

    19 июн 2008
    1.450
    Санкт-Петербург
    audi а 6 с 5 1.8 т
    Обогатить пробовал так как думал что ему не хватает топлива Завтра выведу в начальное положение плунжер и лз проверю ! Она разве играет роль, на прогреве же тоже глохнет! А еще Может где то плохо соединил шланги Из за этого может быть такое ? Самое интересное что получается Давление было до поломки насоса 6.4 низ 6.0 В момент поломки оба упали на на 0.2 А после замены системное вернулось назад а в нижней так и осталось на 5.8 Из за чего это случилось ,почему низ тоже не восстановилось сам ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. jora_kornev

    jora_kornev Новичок

    5 фев 2009
    2
    Поцаны, подскажите чайнику в этом вопросе!
    80-ка 1.6 90-й год . Полность электронный карбюратор,точно не знаяю какой именно.
    Ч-з 1-3 секунды глохнет после заводки, холостые не держит совсем. Поддерживать двигатель в заведенном состоянии можно только на достаточно высоких оборотах путем нажатия на педаль газа?
    Подскажите что тут? Или тупо датчик холостых накрылся?
     
  18. jora_kornev

    jora_kornev Новичок

    5 фев 2009
    2
    Поцаны,подскажите чайнику в этом деле!
    80-ка 1.6 90г. Полностью электронный карбюратор походу, точно не знаю какой!
    Ч-з 1-3 секунды глохнет после заводки,холостые не держит абсолютно! Поддерживать двигатель в заведенном состоянии можно только на достаточно высоких оборотах,путем нажатия на педаль газа! Подскажите что это? Или тупо датчик холостого накрылся?
     
  19. dimanoff2007

    dimanoff2007 Bad e-mail

    11 янв 2009
    37
    Audi 100/44 avant.2.3E NF1990г.в.
    Re: Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Приветствую!у меня проблема в обратную сторону.на холодную все супер.до90градусов прям взлетает,а вот потом какойто затык когда обороты больше 2000.даже не знаю что такое.:confused:
     
  20. Den261

    Den261 Завсегдатай

    24 окт 2008
    665
    Audi 80 двиг. 6А 2.0 16V
    Я что-то очень сомневаюсь чтобы из-за утечки так снизилось системное давление (этож как брызгать должно) проверь болт фильтр на 17, им прикручивается трубопровод "вход системного давления" к дозатору, там наверное грязюка кувыркается а у тебя давление меняется