1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 12 окт 2005.

  1. vital-deni

    vital-deni Новичок

    4 ноя 2008
    6
    Audi В4 2.3
    Если порегулировать пнд то можно както приподнять мощность движка?
     
  2. B.J.

    B.J. Живу я здесь

    8 июл 2008
    1.104
    AUDI 100 2.3 NF QUATTRO 1990г.
    Дык брызгал я на них карбом и НЕ РАЗ ! Никакой реакции двигла не заметил, да и ток ЭГРД никак не менялся !
     
  3. mmmm

    mmmm Участник форума

    21 дек 2008
    101
    Ауди 100/45 12.90 г.в. AAR 2,3 л. МКПП, без фарша, зато тюнинг А6
    Я когда со своей тачкой занимался, все вроде бы сделал, но смесь по свечам бедновата. Если я ее немного обогащаю винтом СО, начинаются типа таких же провалов. Пришлось возвращать обратно. Сейчас ничего не проваливается, ХХ стабильные. Движок не трясет, обороты набирает отлично.Только смесь не регулировал по газику и лямбда дохлая, отключена. А так машина стала очень шустрая, расход замерил, смешанный получился 11,25 л/100 км.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    У меня не получается резко закрыть ДЗ потому что демфер не позволяет...
    .. как у тебя с демфером дело обстоит?
     
  5. B.J.

    B.J. Живу я здесь

    8 июл 2008
    1.104
    AUDI 100 2.3 NF QUATTRO 1990г.
    У мня демфер гасит закрытие ДЗ если ее пошире открывать(ну на половину, поболее), а если чутка открыть-закрыть, так его и не ощущается почти.....щас пошел,поглядел - до момента вкл.- выкл. ДХХ- никакого сопротивления движению ДЗ - НЕТ ! А как должно быть ? ДХХ отключается при зазоре между винтом и ДЗ где-0,3-0,4мм.
     
  6. cezapr

    cezapr Живу я здесь

    19 июн 2008
    1.450
    Санкт-Петербург
    audi а 6 с 5 1.8 т
    Всем привет!!!
    Вчера поставил тачку к ремонтнику!!!(нашелся гуру наконец то в нашем городке!!)
    Вы были правы, я попал на полную промывку системы ,вплоть до снятия и мойки бака (сегодня на мойку его повезу)!!!
    После промытия дозатора машина ожила на несколько минут а потом опять все по старому !!! Забивается буквально сразу!!!
    Сливали бенз перед фильтром-грязюка конкретная!!! Лавр и вправду молодец -растворил что мог!!!
    Надеюсь вот что форсы живы остались- По деньгам блин кучеряво получится тогда все удовольствие!!
    Сказал мне что настроит машину на 92 бенз Типо в 95 содержание там чего то приводит насос и все остальное в непригодное для работы состояние намного быстрее чем 92!!!
    Что из этого выйдет ,отпишусь как готова машинка будет !!!
    Еще раз всех благодарю за помощь в решени моей проблемы!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. B.J.

    B.J. Живу я здесь

    8 июл 2008
    1.104
    AUDI 100 2.3 NF QUATTRO 1990г.
    И еще вопрос, господа ! Не могу найти инфы о производительности форсунок на ХХ и на полных нагрузках. Проверяем - одни, допустим, льют чуть больше, другие чуть меньше, а по каким ориентироваться-то ? Должны же быть какие-то параметры кол-ва впрыска топлива форсункой на конкретных режимах( ХХ, ПН). Не могу найти, хоч убей, ткните носом, плиз ! Мотор NF, Форсы 032(по мануалу).
     
  8. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.086
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    #8048 ser_gr72, 24 фев 2009
    Последнее редактирование: 24 фев 2009
    форсунки пылят по разному, возможно.

    опоздал малость, ты и так проверять их стал.
     
  9. B.J.

    B.J. Живу я здесь

    8 июл 2008
    1.104
    AUDI 100 2.3 NF QUATTRO 1990г.
    Моменты откр.и закрытия у моих фарсов вродь одинаковый, а вот налив различается(порядка 4-6мл/мин на ХХ). А какие из них "дырявые", а какие "забитые"- вот бы что понять ! Отсюда и вопрос в моем предыдущем посту. Должны же быть какие-то данные по кол-ву впрыска ? Налив каналов дозатора проверял - ровный !
     
  10. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.086
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    может это тебе поможет
    http://audi-club.ru/forum/showthread.php?p=1778225#post1778225
     
  11. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Твой движок допускает применение 91-го бензина, если жив датчик детонации... Сам настраивается. А получить некачественный бензин в бак можно вне всякой зависимости от марки:mad:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Данные где-то попадались, но весьма приблизительныйе... Основное - получить одинаковый налив по всем форсам, дальше настройкой дозатора (винт СО и регулировка дифф давления) обеспечишь правильную смесь
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. B.J.

    B.J. Живу я здесь

    8 июл 2008
    1.104
    AUDI 100 2.3 NF QUATTRO 1990г.
    Спасибо,дружище, явно не хватает мне СИСТЕМНОСТИ в поиске проблемы. Щас пытаюсь систематезировать все основные траблы КЕ-3(для себя), проверяя все на практике. Есть огромное желание изучить все томкости работы и неисправностей этово гада(ке-3,тобишь). За тупые вопросы заранее прошу извинить!
     
  14. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Посмотрел свой демфер. Так вот - он гасит скорость возврата ДЗ (меряя по лепестку и упорному болтику) примерно последние 8 мм до выключателя ХХ и так же ещё чуть меньше 1мм до полного закрытия ДЗ.
    А у меня на глаз гдето < 1,0 мм...

    Пробовал на ХХ пощелкать этим выключателем - обороты меняются незначительно.т.е. при малом повороте ДЗ обороты чуть увеличиваются (850...900...1000 в зависимости от того сколько повернуть и как долго держать), а при отпускании (срабатывание ДХХ) плавно возвращаются к 800.
     
  15. B.J.

    B.J. Живу я здесь

    8 июл 2008
    1.104
    AUDI 100 2.3 NF QUATTRO 1990г.
    Блин, у мня все не так : за 4-4,5мм ДЗ вступает в контакт с демфером ДО ПОЛНОГО ЗАКРЫТИЯ ! А ДХХ откл. еле заметным поворотом ДЗ. А как по "науке"-то быть должно ? Как демфер этот прально выставить ? И еще вопрос : на ДЗ(малого диаметра) стоит какая-то "подковка" толи на 2-х винтах, толи заклепках- для чего она ?
     
  16. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.086
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    в талмуте читал 0.45 мм.
    если щупа нет, то можно взять лист бумаги
     
  17. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Я тоже читал что должно чуть меньше быть чем у меня по факту...
    тока нету проблем и так (пока нету.:).) всё хорошо работает ...тпу,тпу, тпу..
     
  18. cezapr

    cezapr Живу я здесь

    19 июн 2008
    1.450
    Санкт-Петербург
    audi а 6 с 5 1.8 т
    #8058 cezapr, 25 фев 2009
    Последнее редактирование: 25 фев 2009
    Друзья нужен ваш совет!! Уж очень не хочется случайно попасть на деньги с ходу!!!
    Сняли форсы Говорят что им хана Четыре пылят на 30% по сравнению с новыми -одна ссыт!!! Как я понял их еще не мыли и что типо надо покупать весь комплект!!!
    Тут читал что можно как то собрать комплект из новых и старых ! Но ремонтник кричит что это не Возможно!!!
    правда ли это????? И если можно , то как??
    Сегодня машину забираю в разобраном виде до техпор пока новые не куплю и думаю замочить старые в винс и поэксперементировать с ними !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. mmmm

    mmmm Участник форума

    21 дек 2008
    101
    Ауди 100/45 12.90 г.в. AAR 2,3 л. МКПП, без фарша, зато тюнинг А6
    я покупал все пять новые, поменяли и полностью всех проблем не решили, прошел после полный цикл разборок-сборок-промывок и регулировок дозатора, пнд и тд.Когда ставили форсы, проверили только на распыл. На производительность не проверяли. А теперь хочу проверить, только некогда пока.Комплект можно собрать, когда есть из чего, и то, только на первое время.Замена неизбежна. Если есть возможность, при покупке договаривайся насчет замены, если что. У БОШа попадается бракованные форсы, хоть и не часто.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.086
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    2 cezapr
    надо промыть впрыск со старыми форсами и свечами.
    проверить форсунки, все это выкинуть, поставить новое и настроить.
    после промывки у тебя старые могут просто лить без распыла, т.к. они механические и выносились.
    писано - переписано.
    уж если обратился к мастеру, то и слушай его.
    а так, "здесь читаем, тут пишем, а здесь рыбу заворачиваем", не пойдет.