1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 12 окт 2005.

  1. denisEm13

    denisEm13 Участник форума

    11 фев 2010
    129
    audi 100\44 2.3nf 1990г.в.
    a а какое давление должно быть в самом насосе?
     
  2. V_Dim

    V_Dim Живу я здесь

    26 дек 2003
    1.115
    Audi 100/С4 2.3AAR
    вот про обратный клапан - это мысль
    а не пробовал перед заводкой пару раз подкачать насосом???
    приведу пример как у меня - сигналка отключает б/насос примерно через сек 10-15 если открыл двери и не завел движок. И присутствует такой глюк - если после этого включить зажигание, и еще раз нажать на сигналку - то можно заводить, но насос при этом предварительно не подкачивает. НО что характерно - на заводку это никак не влияет - заводится с полоборота как на холодную так и на горячую
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. fat

    fat Завсегдатай

    5 фев 2007
    778
    Audi 100 2.3Е NF quattro 90г клима
    говорят не меньше семи
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. V_Dim

    V_Dim Живу я здесь

    26 дек 2003
    1.115
    Audi 100/С4 2.3AAR
    если у тебя системное не проваливается при резком газе - то с давлением насоса думаю все ок. в стенку должен давить 8-10 бар
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. denisEm13

    denisEm13 Участник форума

    11 фев 2010
    129
    audi 100\44 2.3nf 1990г.в.
    а какие основные причины плохого запуска на горячую? Вот у меня на хол.1-2 об движка и завелась, а на горячую примерно 4-6 оборотов двигателя заводится но при этом вибрация очень сильная в момент когда схватывается а как схватился все ок
     
  6. B.J.

    B.J. Живу я здесь

    8 июл 2008
    1.104
    AUDI 100 2.3 NF QUATTRO 1990г.
    Пробовал я так, и не раз ! Без разницы, что раз включи шь, что 5 раз ! Да и для ПФ 1 раза хватит для старта. Но это если двигу НЕ ХВАТАЕТ топлива. На худой конец, завелась бы бодро, и тут же заглохла. Но эт, если б его не хватало ! А тут выходит, что бензуса в избытке уже перед холодным запуском ! На ВСЕХ других режимах (ХХ, динамика разгона, раскрутка по оборотам, расход бензуса, запуск на горячую) авта ведет себя нормально. Берит лишь холодный запуск !
     
  7. fat

    fat Завсегдатай

    5 фев 2007
    778
    Audi 100 2.3Е NF quattro 90г клима

    http://audi-club.ru/forum/showthread.php?t=56244
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. ALD

    ALD Bad e-mail

    28 дек 2004
    990
    100/44 МС Quattro
    Может с механикой НД что не так :shock: на плунжер там давит...
    Странно все как то.
    бензина больше чем надо выходит? это как? на холодную можно и просто из шприца во впускной бенза впрыснуть, отключить ПФ и завестить нормально.
    Дозатор менялся - изменений нет.
    Зажигание проверялось - норма.
    На всех остальных режимах тоже норма.
    Если на форсы грешить, то дохлые при холодном пуске работают из за текучести своей веселей чем нормальные.
     
  9. V_Dim

    V_Dim Живу я здесь

    26 дек 2003
    1.115
    Audi 100/С4 2.3AAR
    ты определись, не хватает или избыток топлива
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. B.J.

    B.J. Живу я здесь

    8 июл 2008
    1.104
    AUDI 100 2.3 NF QUATTRO 1990г.
    Плунжер одним из первых глядел, НД - тоже. А вообще, мне редко везет на "стандартные" поломки, вечно гемор какой-нить. Щас на авте манометр стоит - за 40 минут остаточное с 3,45 до 3-х бар упало, снаружи везде сухо, завтра собираюсь в б/бак залезть....
     
  11. B.J.

    B.J. Живу я здесь

    8 июл 2008
    1.104
    AUDI 100 2.3 NF QUATTRO 1990г.
    После запуска , аж смог над гаражом и воняет бензином....не думаю, что от нехватки.
     
  12. denisEm13

    denisEm13 Участник форума

    11 фев 2010
    129
    audi 100\44 2.3nf 1990г.в.
    а дачик детонации с какой силой затягивать дин. ключем ? и как его можно проверить на работоспособность
    заранее Спасибо!!!
     
  13. 1100000

    1100000 Живу я здесь

    21 окт 2008
    2.551
    AUDI 100/45. AAD.
    затяжка моментом 2 кило, проверить тока осциллографом или на обедненной смеси
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. babay

    babay Bad e-mail

    1 янв 2003
    2.231

    Промой дроссель - особенно канал обхода ДЗ, подсосы проверь, РХХ. ДТОЖ проверял ли ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. B.J.

    B.J. Живу я здесь

    8 июл 2008
    1.104
    AUDI 100 2.3 NF QUATTRO 1990г.
    Все, что ты пишешь, уже проверено ! К другим режимам работы претензий нет никаких. Авто ОДИНАКОВО едет что на холодную, что на горячую, вибрация на ХХ практически не ощущается, горячий запуск - максимум 1-2сек. Смущает быстрое (за ночь до 0бар) падение остаточного давления. Сегодня утром вынул 13-й пред, скинул фишку с ПФ, ну и ключ -на старт (давление в системе 0бар после ночной стоянки !). Примерно через 1сек авта бодренько так заработала, и через ~ 2сек, естесно, заглохла. Остается искать источник "левой" смеси ! Откуда гад ползет : ПФ, мех.фарсы, плунжер ? Что еще забыл ?
     
  16. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Если форсунки не текут, то ИМХО это не беда, для этого немци придумали запуск БН на 1 сек при повороте ключа...
    Я одно время ездил с подключеными двумя манометрами и тоже заметил, что остаточное понижается до почти нуля уже через пару часов...При зтом заводилась нормально (сразу).

    Думаю причина уменьшентя остаточного кроется в РСД, т.е. не держит клапан обратки в РСД...

    ИМХО - значит рабочие форсунки накапали за ночь в коллектор...или, что более вероятно, давление все же не совсем 0... и ПФ открываясь капнула бензина...
     
  17. B.J.

    B.J. Живу я здесь

    8 июл 2008
    1.104
    AUDI 100 2.3 NF QUATTRO 1990г.
    Не все так просто ! Шланг от РСД, отсоединенный от трубопровода "обратки", на ночь вставил в 20-ти мл мензурку, и после ночи - в ней СУХО ! Да и фишку с ПФ, перед запуском, я СНИМАЛ ! Остаются, похоще, мех.фарсы.....?
     
  18. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Так бензин испарился просто... его не много там было, если было. Может 1...2мл всего...за ночь...

    А в обще загадку подкинул.. :)
     
  19. B.J.

    B.J. Живу я здесь

    8 июл 2008
    1.104
    AUDI 100 2.3 NF QUATTRO 1990г.
    А я ж и говорю, что мне на "стандартные" траблы не везет просто ! Хотелось бы "научной диагностикой" проблему постичь, а потом уж дело за "хирургией" - эт не проблема. Вчера КОПИЯ моей заморочки в другой теме просквозила ( что-то, типа "2-й день машина плохо запускается A80 NG", как то так). Но ответа в ней нет : автор пишет, что "прошло само сабой". А само-собой, даж кошки не родятся ! Сегодня, на ночь, хочу снять ВСЕ форс.трубки с дозатора, предварительно накачав системное, а на утро, вернув все на место, попытаюсь "стандартно" запустится.......
     
  20. Аликс

    Аликс Новичок

    1 июл 2009
    59
    audi 100 92г AAR
    Всем привет!!! Опять за помощью к вам явился. Последняя проблема состояла в том что холодный мотор AAR в определенном пределе температур пытался заглохнуть(это вызывало прыжки оборотов).После прогрева все ОК .
    После этого подошла очередь потенциометра, ремкомплект нашел с трудом, поставил отрегулировал, НОне могу добиться коричневизны свечей, кручу винт качества, то обороты ХХ прыгать начинают, а при остановке мотор хочет заглохнуть, а если в другую сторону крутонуть винт качества ХХ обороты становятся стабильными, НО пуск мотора что холодный, что горячий периодически затруднен, приходиться маслать стартером секунды полторы.Так же недавно заметил, что в пределе 1200-1500 об/мин при стабильной езде именно в этих пределах авто на ходу подергивается.
    Сейчас решать судьбу форсунок буду, ибо мастер на станции сказал, что пора старые хоронить.Не знаю вылечит ли это вышесказанные проблемы и хотелось бы услышать мнение сдешних мастеров без лицензии)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...