1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 12 окт 2005.

  1. brainer

    brainer Живу я здесь

    25 апр 2006
    1.674
    Ауди 90 2,3 85г
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    ничего крутого
    берешь маслянный датчик элтрический + прибор с масленкой на циферблате от шестерки ТАЗа
    стоит не дорого рублей 100 а может 200
    мастрячишь трубки и переходники к датчику
    от датчика выводишь провода в кабину
    подключаешь и смотришь на стрелку
    получаешь кайф
    покупаешь 2 комплект
    и получаешь двойной кайф
    и вот тебя 2 измерительных прибора в кабине пепелаца
    а хочешь - можно пдороже
    датчик тензометрический стоимостью 2000руб
    небольшой по размерам
    хочешь подключешь к стрелочному прибору хочешь к тестеру
    тогда даже десятые доли увидишь
    держ ссылку
    http://www.autex.spb.ru/sensor/dislocat/buy.htm
    всем большой риспект и удачи:hi:
     
    1 человеку нравится это.
  2. diagnost

    diagnost Bad e-mail

    18 дек 2003
    418
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Всеволод, похолодало - уже осень на дворе. Небось печку включаешь, габариты с ближним светом... Вот тебе и литры выросли.
    Манометр я ставил на лобовое стекло, прижимая дворником.
    Горючесть бензина изрядно преувеличена. По молодости многократно проливал впускной коллектор бензином для проверок на подсосы, и не один я (потом перестал, потому что сказали, что карбюратор засасывает пары бензина и реагирует изменением оборотов всегда, даже когда нет подсоса). Многократно - означает ну раз 50. Ничего не загорелось
     
  3. Andrey-quattro

    Andrey-quattro Bad e-mail

    19 сен 2006
    14
    Audi 90/B3 quattro 2.3 NG 88 г.в.
    #1663 Andrey-quattro, 22 сен 2006
    Последнее редактирование: 22 сен 2006
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Здрасте!
    Угрубаб
    При покупке она также заводилась как и сейчас! Вкл. зажигаение и бенз.насос в тупую начинает молотить! Тогда я ещё всех примудромтей не знал! Если от контакта (Т) на топливном реле откл. массу то насос молчит в любом состоянии двигателя! Я даже на ходу пробывал отключать. Машина глохнет и всё! Т.е. бензонасос на примую работает - напруга есть, качает, напруги нет, молчит! У меня салон похож на самолетный! Куча всяких собственноручных сделаных тумблеров - пока в определённом порядке не включишь хрен заведеш! Захотят угнать - намучуются люди!
    Ну да ладно, это лирика! В Выходные попробую замерить давления и токи! Лишь бы тачило не спалить! Огнетушитель купил!
    Пожелайте мне удачи! :hi: Всем спасибо!
     
  4. urgubab

    urgubab Живу я здесь

    11 окт 2005
    1.716
    Audi 100/45 2.3 91г./AAR/KE III JETRONIC
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Добрый день.
    В твоем случае имеются подозрения на лямбда-зонд.
    Я уже ранее писал о проверке лямбды, возможно, ты невнимательно прочел.
    Вот привожу повторно.
    Новая лямбда, при правильно настроенной смеси, должна менять показания от минимума к максимуму (от 0.1V до 0.9V), с интервалом не более 0.5 сек. Старая до 2 сек. Но что бы с достаточной точностью судить о ее работе необходимо подключить осциллограф, а вольтметр не отражает полную картину ее работы, хотя и его показаний уже достаточно, для того, что бы сделать вывод о работоспособности датчика кислорода. Так же необходимо проверить опорное напряжение, идущее от ЭБУ к лямбде при отсоединенном штекере. Оно должно быть в пределах 0.45V. Если это не так то нужно разбираться, почему опорное напряжение, не соответствует норме. Бывает и так что если состав смеси по какой-либо причине, загнан в один из крайних пределов, то регулировки, по обратной связи не будет. Лямбда будет показывать одно из крайних значений и не правильную смесь по качеству, вполне можно принять за неисправную лямбду. Поэтому если окажется что напряжение на лямбда-зонде не изменяется в заданных пределах то одно из двух, либо сама лямбда умерла, либо происходит неправильное смесеобразование. Прежде чем приговорить лямбду к расстрелу, можно попытаться винтом качества (отверстие возле черепахи, под шестигранник на 3мм), при стабильных оборотах 720+80, (как их выставить я писал выше), отрегулировать смесь таким образом, что бы показания лямбды начали бегать. По часовой стрелке обогащается, против, обедняется. Еще проверь питание подогрева лямбды, то есть, идет ли напряжение на подогрев. Если после кручения винта качества, так и не удалось заставить лямбду изменять величину напряжения, то пациент скорее мертв, чем жив и неизбежен поход в магазин, за новой лямбдой.
    Измерять сигнал с лямбды, нужно подключившись к сигнальному проводу лямбды, в диапазоне измерений 2V, по постоянному напряжению, цифровым вольтметром.
    Отпишись о результатах проверки и не только лямбды а и всего остального.
    Желаю удачи.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. urgubab

    urgubab Живу я здесь

    11 окт 2005
    1.716
    Audi 100/45 2.3 91г./AAR/KE III JETRONIC
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    <O:p

    Про тонкости электрики в подключении бензонасоса, к сожалению не могу сказать ничего конкретного, так как с подобным траблом не сталкивался.<O:p
    Молодец, что огнетушитель купил. Я этой весной тушил пожар в своем гараже. Опалил левую руку и очень неплохо. При проверке бензонасоса опустил его в банку с бензином, шланг от насоса опустил в другую емкость и подал напряжение 12 в. Сначала все было нормально, он начал качать и выдал струю топлива в другую банку, а потом вдруг вспыхнул и вспыхнули обе банки с бензином. Пожар быстро был ликвидирован, но последствия от него еще долго мне напоминали в виде обожженной кисти левой руки. Так что призываю всех, будьте очень аккуратны при работе с бензином и другими легковоспламеняющимися жидкостями. Держите исправный огнетушитель всегда под рукой.<O:p

    Желаю удачи.<O:p
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. urgubab

    urgubab Живу я здесь

    11 окт 2005
    1.716
    Audi 100/45 2.3 91г./AAR/KE III JETRONIC
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки


    Про ёрничать это была шутка, что бы поднять тебе настроение... Про механический манометр в салон. Я и не призываю этого делать. С бензином шутки плохи.
    <O:p</O:p


    Сейчас в любых современных авто (в том числе грузовых), давления масла измеряются и выводятся на приборку электрическими датчиками. Другое дело, что на датчике от тазика получить необходимую точность вряд ли удастся. А вот если взять от грузовика сам датчик и к нему же прикупить и указатель (он имеет приличный диаметр и с виду похож на обычный манометр, шкала до 10 очков), то вполне можно считывать показания.<O:p</O:p
    <O:p</O:p


    Это тоже манометр с авто. То есть это как бы два манометра объединенные в одном корпусе, но использующие одну общую шкалу. Штанов нет, а имеется два входа, на каждый измеритель отдельно.<O:p</O:p

    <O:p</O:p

    А не может это быть связано с заправкой? Мож, бензус не того качества стал лить? Может от этого и затупы пошли и прочее?<O:p</O:p

    Вынь предохранитель бензонасоса и заведи машину или просто прокрути стартером нажав на газ….<O:p</O:p
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. urgubab

    urgubab Живу я здесь

    11 окт 2005
    1.716
    Audi 100/45 2.3 91г./AAR/KE III JETRONIC
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Для полного счастья в кабину пепелаца еще и гравицапу не мешало бы добавить....:D КУ!!! Цак одень!:rzunimagu
    Спасибо за ссылку!:hi:
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Misha190E

    Misha190E Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.554
    E240 00г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    я вот тоже про лямбду думал что она шустрая (на основе съемки на МБ) а оказалось то совсем не так :)
    http://audi-club.ru/forum/showthread.php?t=57019
     
  9. urgubab

    urgubab Живу я здесь

    11 окт 2005
    1.716
    Audi 100/45 2.3 91г./AAR/KE III JETRONIC
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Ну дык она там у тебя вообще раз в пять секунд переключается... а насколько известно это ни есть гуд, с новой еще не снимал показания?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Misha190E

    Misha190E Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.554
    E240 00г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    уходи в тему :) че тут-то писать... ты кстати зря так - за 20 секцунд 7 раз переключилась...
    новой у меня нет, это я ссылку дал на чела кто новую поставил и был удивлен что так медленно переключается
     
  11. Aksell

    Aksell Новичок

    28 ноя 2005
    22
    Audi 100 C4 2.3 Q
    #1671 Aksell, 22 сен 2006
    Последнее редактирование: 31 окт 2006
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Здраствуйте!

    *******:namespace prefix = o ns = "urn:schemas-microsoft-com:eek:ffice:eek:ffice" /><O:p></O:p>

    Скажу сразу что всю тему читал, когда там еще было 15 страниц, сейчас уже более 80 честно говоря не осилил в последнее время читаю последние сообщения и подборку, которую сделал Ургубаб, за что ему отдельное спасибо!

    Машина собственно в профайле. Проблема заключается в следующем медленно набирает обороты, соответственно динамика оставляет желать лучшего и расход топлива средний где то около 13 т.е. по городу 13-15,а по трассе еле еле из 10-ки вылезаю.

    Теперь про то как это начиналось, купил машину год назад, предыдущий хозяин сказал, что расход по городу около 11 по трассе 8-9 смотря как ехать, на бортовом компутере ср. расход был 10.8, потом я его пересчитывал – все сходилось, т.е. БК показывал правильно. Из недостатков – гудел бензонасос. По городу расход был 10.5-11 литров. Машина ехала нормально (после классики то:rolleyes: ), но казалась туповатой для 133 сил. Заехал в сервис померяли давление – нормально. Потом снова заехал на диагностику – ЭГРД был отрегулирован в сторону экономии топлива. Вскоре поменял бензонасос. Потом расход постепенно увеличился, но я не предал этому значения, пока машина не перестала набирать обороты свыше 4 тыс. и расход не увеличился до 13 литров. Промыли дозатор с разборкой, сделали регулировки, потом еще несколько раз приезжал, но расход не падал ниже 13. так ездил всю зиму и ждал потепления (прогревы и т.п.). В морозы поменял термостат т.к. его заклинило в открытом положении и расход был около 15 – 16, температура стала достигать 90гр при любых морозах, причем осенью никогда не достигала этой цифры даже в пробках. Расход снизился до 14 и после наступления тепла остался на этом же уровне – еще раз съездил в сервис, но там помочь не смогли- сказали, что все в норме, типа проверяй накат и т.д. плюс ко всему начал дребезжать катализатор. Накат нормальный, кат выбил, но никаких изменений не произошло. Да забыл- в начале зимы заклинили задние суппорта и одно колесо вращалось с усилием, перебрал –тоже ничего не изменилось(в смысле расхода). После этого я съездил в другой сервис, там выставили зажигание, снова отрегулировали ЭГРД, выставили СО, машина поехала чуть шустрее, но все равно не так, мастер прокатился и сказал, что все хорошо, но едет как 4х цилиндровая. Т.е проверили все за этот год, кроме форсунок, форсунки проверять не стал т.к. не было с собой необходимой суммы, а у них какой то супер стенд. После посещения последнего сервиса мгновенный расход уменьшился и соответственно средний, я этому порадовался, но недолго пока не посчитал по чекам и пробегу- в смешанном цикле 12.8, а на компутере 8,8-9. т.е сейчас он занижает где тона 4 -5 литров. Плюс ко всему появился черный нагар в выхлопной трубе. И еще забыл – под капотом обнаружил наклейку, что ситему мыли Винсом на 187 тыще, а купил я ее с пробегом 188, сейчас 223, т.е проблемы видимо были перед продажей или же мыли так для профилактики…И еще раньше было разряжение в бензобаке потом пропало, на этой неделе снова появилось, хотя клапан клацает.

    Вчера сделал следующие замеры:

    Напр.на ср. ноге ПНД при вкл. Зажигания 0,1, при ХХ 0,57-0,67(хотя делал замер весной было 0.2, и 0.8 соотв. ПНД в компаундной заливке и его никто не трогал)

    Ток ЭГРД гдето -6 +/- 2-3мА, при повышении оборотов до 2500- 3000 ток устанавливается -10и замирает. При сбрасывании оборотов -55.

    Сопротивление датчика тож на мозги при 90 гр 270 ом

    Лямбда скачет от 0,1 до 0,85 (новая от 10-ки правда)

    Опорное напряжение 0,55

    Манометра у меня нет поэтому давление померять не могу, но последний раз все выставляли в сервисе, когда регулировали ЭГРД.

    Теперь собственно вопросы:
    • Почему при новом термостате расход не снизился, если при старом расход был 10.5 -11 и температура не достигала 90 гр? Виноват ДТОЖ или ЭГРД который был закручен на уменьшение расхода?
    • Может ли отсутствие динамики и расход быть из-за форсунок? Форсунки заказал, должны прийти сегодня. И при установке новых форсунок какие регулировки потребуются?
    • Почему такая разница в напряжении ПНД сейчас и пол года назад? На хх я так понимаю может быть из – за качества смеси, а при вкл зажигания почему такая разница? Начальное положение диска регулировали один раз и то до этих моих замеров.
    • Почему опорное напряжение выходит за нормы 0,4-0,5?
    • Почему врет БК? и говорит ли это о том , что это неисправность устройства (какого не знаю. Расходомер?) с которого считывается расход?
    <O:p></O:p>

    Извините за столь большой рассказ, боялся, что ни будь пропустить. Очень надеюсь на вашу помощь. Заранее спасибо!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. babay

    babay Bad e-mail

    1 янв 2003
    2.231
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Явно проблема в ненормальном дифдавлении
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Pavelagri

    Pavelagri Участник форума

    10 сен 2006
    226
    Audi 100/45 2.3E AAR 1991г.в.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Приветствую всех! Если кто может дать ссылку где можно качнуть на шару путный мануал со всеми номинальными параметрами и всевозможными графиками датчиков и исполнительных элементов системы КЕIIIJet буду очень благодарен.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. ALLE

    ALLE Брест

    24 фев 2006
    1.361
    Toyota Camry 2,4 2
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    2 Aksell
    Привет! Первое, что нужно Вам заметить, так это то, что размер шрифта Вашего опуса Вами же выбран крайне неудачно!
    Как Бабаю, так вижу что удалось прочитать его, а мне так ну никуя не видно!
    Пардон!
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. ALLE

    ALLE Брест

    24 фев 2006
    1.361
    Toyota Camry 2,4 2
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Паш! А тему эту сначала читаль аль наискосок?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. urgubab

    urgubab Живу я здесь

    11 окт 2005
    1.716
    Audi 100/45 2.3 91г./AAR/KE III JETRONIC
    #1676 urgubab, 23 сен 2006
    Последнее редактирование: 23 сен 2006
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    А ты в Опере нажми на клаве кнопу с плюсом, она и растянет тебе шрифт, до какого хош размера... :D
    А к автору данного сообщения просьба, впредь использовать удобоваримый для прочтения шрифт...не у всех же Опера в качестве браузера установлена...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Edinolichnik

    Edinolichnik Участник форума

    18 сен 2006
    157
    Москва
    ВАЗ2107, ЗАЗ-965 1,5л 62г
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    В IE тоже размер шрифта менять можно - либо через значёк на Панели Управления (если не виден - надо его добавить, зайдя в настройки Панели), либо удержанием клавиши Ctrl и одновременной прокруткой скроллом мыши :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. urgubab

    urgubab Живу я здесь

    11 окт 2005
    1.716
    Audi 100/45 2.3 91г./AAR/KE III JETRONIC
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Добрый день! Ну, подборку делал не я, это постарался Тимур, так что это ему спасибо за труд, а я лишь только разместил ее на первой страничке и дополняю по мере возможности.
    Многовато, конечно. Может, стоит задуматься о качестве заправляемого топлива, может отсюда все беды?
    А опорное напряжение не изменилось? А почему такой разброс напряжения на ХХ (0,57-0,67V)? А так в общем то соответствует норме.
    На ХХ, при 90С гр. -6 +/- 2-3мА? Неверно. Ток должен плавать вокруг нуля. Богатая смесь. ЭБУ постоянно пытается ее беднить.
    То же самое. При повышении оборотов ток не должен быть минус 10. Богатая смесь. ЭБУ работает на обеднение, отсюда ток в минусах. При сбрасывании должно быть минус 59-60 мА. Хотя и минус 55, не криминал. На эти два пункта нужно обратить особое внимание, необходимо проверить системное давление и давление в нижней камере и узнать управляющее давление. Отсюда идет повышенный расход и вялая динамика. А причиной может быть забитый ЭГРД и как следствие, неправильное диф давление. Дозатор ты вроде промывал недавно и его пока, из подозрения можно исключить.
    ОК!
    ОК!
    Многовато немного, но в принципе в пределах допустимого, может погрешность вольтметра?
    Вещь не такая уж дефицитная и дорогая. Когда сам своими руками проверишь, это будет гораздо лучше…
    От замены термостата, расход снизился, но он увеличился по другим причинам и поэтому реального снижения от замены термостата ты не увидел.
    Может.
    При установке, регулировок не требуется. Нужно только обратить внимание на стаканы и уплотнительные колечки, чистоту и аккуратность при выполнении работ. А вот перед установкой их нужно тщательно протестировать на стенде или на своем дозаторе.
    Проверь опорное напряжение, подводимое к верхней ножке ПНД. Так же проверь напряжение на нижнем выводе ПНД, относительно массы. Возможно они изменились, а с ними изменилось и напряжение на средней ножке ПНД.
    Имеется ввиду от ЭБУ, на лямбда-зонд? В принципе 0.55, не криминал.
    Никогда не сталкивался с расходомерами посредством которых БК замеряет расход топлива. Но могу предположить что врет считывающее устройство (или как его там), вследствие засорения, или подклинивания или еще чего. Просто не имею представления что это за зверь.
    Все нормально, не такой уж и большой! Сделай упор на проверке давлений и особенно дифф. Промой ЭГРД. Отрегулируй ток ЭГРД винтом качества (отверстие возле черепахи, длинный шестигранник на 3 мм), так что бы он постоянно плавал вокруг нуля на всех режимах работы, возможно, что для этого даже, придется покрутить винт регулировки пластины ЭГРД.
    Улачи!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. urgubab

    urgubab Живу я здесь

    11 окт 2005
    1.716
    Audi 100/45 2.3 91г./AAR/KE III JETRONIC
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Можно, но в значительно более узких пределах, чем в Опере...:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. dddron

    dddron Участник форума

    7 ноя 2003
    334
    S4 Avant&amp;S2 Coupe
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    всем привет
    вопросик появился ...
    проверял тут впрыск на своей машинке, пришлось кое-что подстроить - на потенциометре выставил 0.57-0.59, смесь по лямбде выставил чтобы лямбда прыгала от 0.2 до 0.9, при этом на эгрд получился диапазон от -0.2 до 0.2. Вот думаю,все вроде настроилось, машинка вроде едет.
    Проехал 150 км по трассе, простояла ночь, утром покатался минут 20 - движок прогрелся, померял - потенц как был так и остался 0.57-0.59, зато лямбда кажет теперь постоянно 0.8, и на эгрд ток ушел в минус, примерно от -0.3 до 0 ...
    Почему так происходит, почему настройки сбиваются?
    Дозатор не трогал, эгрд ни разу не снимал.