1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 12 окт 2005.

  1. Andrey-quattro

    Andrey-quattro Bad e-mail

    19 сен 2006
    14
    Audi 90/B3 quattro 2.3 NG 88 г.в.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Народ - хелп!
    Дикая проблемка нарисовалась в выходные! Холодная машина (вообще холодная) заводится нормально, работает минут 8 (прогревается градусов до 60), а дальше глохнет и больше не заводится вообще, пропадает искра на катушке (с коммутатора не приходит ток), если постоит часа 4 и остынет совсем то опять заводится минут на 8.
    Помогите! Может у кого был такой косяк! Коммутатор плохой или мозги? :(
     
  2. babay

    babay Bad e-mail

    1 янв 2003
    2.231
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    датчик холла
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. TWolf

    TWolf Новичок

    17 янв 2006
    13
    Audi 100/45 2,3 91, Ford Fiesta 1.6 05
    #1823 TWolf, 16 окт 2006
    Последнее редактирование модератором: 29 апр 2009
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Спасибо! Я про если подъедите..... Есть: Сухой гараж, электричество....и желание победить, сей гиморойный момент КЕ3, ну там ещё ключи, болгарки, подставки ну и прочие мелочи......
     
    2 пользователям это понравилось.
  4. TWolf

    TWolf Новичок

    17 янв 2006
    13
    Audi 100/45 2,3 91, Ford Fiesta 1.6 05
    Ответ:

    А вот с измерениями у меня проблемз....тот мультиметр который есть слишком груб.... Буду очень признателен если подскажите либо модель, либо характеристики прибора, которым можно в автомобиле всё померить, с достаточной точностью
     
  5. babay

    babay Bad e-mail

    1 янв 2003
    2.231
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Лихо ДПДЗ осталься ДПДЗОЙ - а вот смесь регулировать по току ЭГРД винтиком штатным ужо никак ... А как ? Вместо 0.6 вольт на ХХ ловить 0.05 в и все вращением на этих супергайках ? РАША !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    По поводу датчика угла поворота ДЗ - интересная конструкция.....
    Как я понял - разъем ПНД цепляется на этот дивайс, выставляется 0,6 В на ХХ и... поехали? Было бы интересно услышать пояснения аффтора по поводу расхода, прогрева, динамики машины и т.д. :shock:

    Вопрос к владельцам AAR - шланг вентиляции, который идет от картера к металлической трубке уходящей в черепаху перед ДЗ. Я его по весне менял на подходящий по размеру наш. Там в этом шланге, случайно, нет дросселя с определенным сечением???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. TWolf

    TWolf Новичок

    17 янв 2006
    13
    Audi 100/45 2,3 91, Ford Fiesta 1.6 05
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Народ....
    Ничего конкретного по поводу данного девайса я сказать пока не могу.....
    Как я его увидел на сторонней машине, так я его и повторил......в меру своих сил и возможностей......
    Измерить нечем.....
    Да единственное двигатель работать стал гораздо ровнее......на ХХ, только вот обороты ХХ стали плавать сильнее, а прокатиться при сием девайсе неуспел, надо тормоза прокачать:rzunimagu
     
  8. DAN

    DAN Bad e-mail

    19 июн 2003
    608
    Audi 100/45 2.3E 92г., МКПП, климат
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    А что, там где-то должен стоять дроссель?
    Я недавно снимал всю эту линию вентиляции, прочищал, промывал, продувал как мог. Никаких дросселей не заметил!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    DAN привет!
    Давненько тебя не слышно было. Со шлангом понял - просто старый был драный и грязный, я его и выкинул не глядя. А вот через пол-года задумался :shock: .

    Как твои вибрации - победил?
    Мне тут интересную вещь сказали специалисты - мол вибрация идет не от впрыска кривого, а от подушек либо движка, либо КПП. Полезу искать на этой неделе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Edinolichnik

    Edinolichnik Участник форума

    18 сен 2006
    157
    Москва
    ВАЗ2107, ЗАЗ-965 1,5л 62г
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Да, на одном желании победить у нас в Росии много чего делается;) А тепло и светло, компрессор, осциллограф, манометры, мензурки мерные, вытяжка на глушитель, яма (на всякий случай) имеются? Так что, как говорено было в одном фильме "Нет уж, лучше Вы к нам!" :)
    Или машинка пока самостоятельно не едет?


    Забавная конструкция:) Я-бы не додумался до такого решения - закомплексованность мышления относительно того, что будет работать правильно, а что - нет. Надо сказать, что после первого сообщения я немного поприкидывал возможные варианты решения как энтот ДПДЗ "прикрутить" заместо ПНД - воображение рисовало хитроумные рычажные системы совмещения углов поворотов и упиралось в тупик люфтов/трения в узлах и влияния пружинки в ДПДЗ на напорный диск:confused: А оказывается всё предельно просто и банально, но... Возможно, в такой реализации и получится избавится от раскачки ХХ, но вот что будет твориться на остальных режимах - угадывать не берусь.
    Коли встретимся - посмотрим, что там в реале показывает и как оно работает, и сообщу свой вердикт общественности:nod: .

    Самые доступные - это цифровые из серии М838, в Автокомис-С (на ул. Лескова) стоят ~200рэ, если озадачиться поисками, то и за 100-150 отыскать можно (а нужно-ли...). Лучше взять модель с термопарой (индекс не помню, она у многих есть) - можно температуру мерить где хочешь, хоть на выпуске :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. DAN

    DAN Bad e-mail

    19 июн 2003
    608
    Audi 100/45 2.3E 92г., МКПП, климат
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Вибрации пока не победил, да в общем и не пытался. На днях загоняю в сервис по ходовке. Вот там и посмотрим все подушки и крепление выхлопа.

    А с новым ПНД вроде все устаканилось. А сначала были проблемы. После первой его установки через пару дней напряжение на нем выросло до 7.5-7.7. Переставил. Еще через пару дней стало 4.8-5.0. Опять переставил и с тех пор держится на 5.7-5.9. Расход бензина 12.5. Но ток ЭГРД на 3000 об. без нагрузки убегает из нуля в плюс 3. Вот думаю, надо немного увеличить дифдавление, чтобы на 3000 об. был ноль. Надеюсь на расход это не повлияет.
    Машина ведет себя неплохо. Имею в виду по впрыску.
    Пока лечил впрыск - убил всю подвеску. Надо срочно делать.
     
    Kawisa нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    DAN, привет :hi:
    А все-таки - сколько напряжение на ПНД надо ставить 0,57 или больше? Как твое мнение. Вот у меня 0,52 - и вроде ничего. А кто брал с лопатой в сборе около 0,7 получалось. У тебя какие ощущения были при езде с напряжением 0,7?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. DAN

    DAN Bad e-mail

    19 июн 2003
    608
    Audi 100/45 2.3E 92г., МКПП, климат
    #1833 DAN, 17 окт 2006
    Последнее редактирование: 17 окт 2006
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Привет!

    А у тебя 0.52 отн. массы или нижней ноги? Когда я пишу про свою машину, я имею ввиду отн. массы.

    Изначально я всегда ставил примерно 0.6 плюс минус 0.03 (как получится). Но потом напряжение ушло в 0.7 и выше. При этом площадки зависания при падении оборотов практически не было и под нагрузкой (горячий двигатель, включенный климат) обороты иногда проваливались ниже нормы. Мне это не понравилось. Но вроде как машина ездила шустро и расход был приемлемый.
    Когда у меня получилось так, что напряжение было низкое (0.5 в. и ниже), мне показалось, что машина стала тупее, расход вырос, обороты не всегда возращались, иногда были забросы оборотов. В общем тоже ничего хорошего.
    Сейчас у меня стабильно 0.57-0.59. Вроде все нормально.
    Но это все субъективно, конткретно для моей машины и включенного климата. При выключенном климате я особой разницы не видел. Вообще, такое ощущение, что у меня с климатом, что-то! Уж очень сказывается его работа на поведение машины (тупит и повышенная вибрация). Что у всех так???
    Еще у меня с новым ПНД практически всегда при заводке - заброс оборотов почти до 2000 об. Это правильно???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Timoor

    Timoor Завсегдатай

    8 ноя 2005
    703
    Audi 100 C4 2.3E(a
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Не понимаю как вы выставляете 0,57В? По нижнему смотрите?
    У меня всё время плавает от 0,6 до 0,7 (по цифровому вольтметру)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Pain

    Pain Участник форума

    2 мар 2005
    348
    Audi 100/45 2.0 16v 94г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    У меня плавает в дапазоне 0.03 В...
     
  16. DAN

    DAN Bad e-mail

    19 июн 2003
    608
    Audi 100/45 2.3E 92г., МКПП, климат
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Я когда свой двигаю, у меня на массу бывают разные варианты: и 0.5 и 0.6 и 0.7. А какие проблемы выставить любое из этих значений? Двигай ПНД в пазах и фиксируй. Другое дело, что потом я обнаруживал, что напряжение ушло от выставленного!

    И что-то у тебя слишком сильно плавает.
    Тут уже это обсуждали. Вроде сошлись на том, что в норме должно кол*****ся не более чем 0.02 в.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Timoor

    Timoor Завсегдатай

    8 ноя 2005
    703
    Audi 100 C4 2.3E(a
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Это что плавает то? Ток на ЭГРД?
    а я про ПНД спрашивал :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Pain

    Pain Участник форума

    2 мар 2005
    348
    Audi 100/45 2.0 16v 94г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Это напряжение на ПНД на ХХ плавает в этом диапазоне, у тебя слишком большие забросы, ИМХО...
     
  19. Timoor

    Timoor Завсегдатай

    8 ноя 2005
    703
    Audi 100 C4 2.3E(a
    #1839 Timoor, 17 окт 2006
    Последнее редактирование: 17 окт 2006
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    упсссс... может это я туплю?
    на массуникогда не мерял, только между контактами...

    И меряете цифровым или стрелочным тестером?
    И ещё сложилось впечатление что у меня что в городе, что за городом - жрёт РОВНО 12,5 литров :hot:
    меня это БЕСИТ
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Pain

    Pain Участник форума

    2 мар 2005
    348
    Audi 100/45 2.0 16v 94г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Смотря какими контактами 8))) Надо между нижним (масса) и средним...