1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 12 окт 2005.

  1. babay

    babay Bad e-mail

    1 янв 2003
    2.231
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Все верно - каждая группа ошиблок под конкретный цикл опроса VEZ или впрыска.
    Правда не во всех мануалах об этом написано, т.к. зачастую таблицы едины с мотрониками, у которых один мозг, а не шизофренический :)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Edinolichnik

    Edinolichnik Участник форума

    18 сен 2006
    157
    Москва
    ВАЗ2107, ЗАЗ-965 1,5л 62г
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Привет всем! Есть новости по применению ДПДЗ от Волги на валу дроссельной заслонки взамен ПНД на AAR.

    Наверное многих огорчу, но такая замена не прокатывает :(

    В ходе эксперимента выяснилось, что с этим датчиком обороты прогретого двигателя колеблются около 1100-1200: отсутствует управление на клапане ХХ - его заслонка в нулевОм положении и воздух постоянно идёт через её щель, обороты повышаются, на 1200 происходит отсечка топлива ЭГРД и обороты падают, при 1000-1100 ЭГРД возобновляет подачу и т.д.

    Предварительно двиг был отрегулирован по остальным параметрам (НУОЗ, смесеобразование) с родным немного "подлеченным" ПНД (нового нема).

    При прогазовке обороты набирает шустро, даже лучше чем с вышеупомянутым ПНД - видимо, УОЗ тоже неправильно рулится и заранняется, не проверял. А может "подлеченный" ПНД хондрит и с ним зажигание позднится.

    На холодном не пробовал, коды не считывал - и так ясно, что не катит :(

    По ходу обнаружил ещё один интересный факт: на средней ноге ПНД в режиме ХХ нефига не постоянное напряжение, а импульсное, с ЭБУ! Осцилки прикладываю.

    На первой - сигнал с ПНД на ХХ, на второй - сигнал ПНД и управление клапаном ХХ. На третьей - сигнал с ПНД при прогазовках: "бахрома" в начале - это ужатый по времени сигнал со средней ноги ПНД, первое резкое нажатие на газ - виден характерный начальный импульс "заброса" лопаты при резком открытии дросселя и его спад, далее идёт увеличение нарастания сигнала при наборе оборотов. Прямая после спада сигнала после закрытия заслонки - я так понимаю, режим отсечки топлива ЭГРД, далее снова появляется импульсный сигнал прии ХХ, а затем повторное нажатие газа.
    На последней картинке - растянутый вид первой прогазовки.
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Timoor

    Timoor Завсегдатай

    8 ноя 2005
    703
    Audi 100 C4 2.3E(a
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Это как раз и есть режим когда выводятся ошибки.
    А это СБРОС ошибок из памяти, т.е. ты очистил память.
    Это, я думаю, ум показывает что ошибок у него в памяти нет.
    Это ты опять ему память очистил.
    А вот такое я не помню.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Timoor

    Timoor Завсегдатай

    8 ноя 2005
    703
    Audi 100 C4 2.3E(a
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Бабабйджан, ты подписавай хоть на чей вопрос ответаешь... а то гадать приходиться каждый раз.
    Мы же уважаемые люди :up:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Timoor

    Timoor Завсегдатай

    8 ноя 2005
    703
    Audi 100 C4 2.3E(a
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Начни с замера давлений....
    Т.к. на сервесе, с которого началась моя ремонтная эпопея, они накрутили мне эгрд, не знаю почему даже...не подключая даже манометры... и когда я им потом гворил что машина жрёт 17 литров, они отвечали:
    ну а что ты хочешь? Зима, олодно, машина старая, тяжёлая, ездишь мало... это вполне нормально.
    а ЭГРД суки скрутили.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. DAN

    DAN Bad e-mail

    19 июн 2003
    608
    Audi 100/45 2.3E 92г., МКПП, климат
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки


    Timoor, по моему ты что-то путаешь, мне кажется в этой процедуре никакая память не очищается. Я прокручивал эту процедуру несколько раз. Ошибка ДД оставалась пока не выключил зажигание.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Misha190E

    Misha190E Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.554
    E240 00г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Дим привет, что-то с сигналом на ХХ не то :)
    вот смари:
    http://audi-club.ru/forum/showthread.php?t=57042

    почту плиз проверь, просьба там лежит :)
     
  8. Timoor

    Timoor Завсегдатай

    8 ноя 2005
    703
    Audi 100 C4 2.3E(a
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    т.е. ты его подсоединил и несколько раз процедуры эти повторял, а ошибка оставалась?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Edinolichnik

    Edinolichnik Участник форума

    18 сен 2006
    157
    Москва
    ВАЗ2107, ЗАЗ-965 1,5л 62г
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Да, ты прав, ввожу я людей в заблуждение :(
    Видимо дело в "подлеченности" ПНД - я покрыл протёртый участок токопроводящим составом (а что делать, когда делать больше нечего...), вот видать подвижный контакт и попадает на него при колебаниях лопаты и получается такой сигнал.
    Ну ничего, поездит до замены пока так;)

    Зы. Ага, получил, ща отпишу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. DAN

    DAN Bad e-mail

    19 июн 2003
    608
    Audi 100/45 2.3E 92г., МКПП, климат
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Вообще-то верно, когда я прокручивал процедуры ДД был отключен, но ошибка на нем появляется только если погазовать, т.е. спровоцировать ее. Все равно я сомневаюсь, что так легко затирается память.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Pain

    Pain Участник форума

    2 мар 2005
    348
    Audi 100/45 2.0 16v 94г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Теор. вопрос по ПНД. Вот у меня на ХХ при всех прочих нормальных параметрах напряжение на средней ноге 0.5-0.52 при напряжении между 1 и 3, 4.85В . По мануалу (аутодата) если напруга между 1 и 3 4.8 то средняя должна быть 0.65-0.8 ... Отрегулировать то я отрегулирую. Но вот вопрос, почему напруга так уехала? ПНД ещё закрыт кампаундом(?)

    з.ы. вентиляция картера у меня выведена (на этом моторе) НИЖЕ лопаты! Т.е. картерные газы учитываются лопатой.
     
  12. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.592
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    PainА почему решил что
    или до того как снимал показания и они другими были?
    Просто интересно...У меня вот тоже уехала до 0.4В, правда причина не ясна (может сам БПНД дурит).

    P.S:БПНД-Бесконтактный ПНД
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Misha190E

    Misha190E Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.554
    E240 00г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    напруга уедет вниз только если есть подосос в системе. Т.е. часть воздуха идет мимо расходомера и не измеряется им...
    но с другой стороны я б не трогал твои полвольта - машина работает и забей :)
     
  14. Timoor

    Timoor Завсегдатай

    8 ноя 2005
    703
    Audi 100 C4 2.3E(a
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Делюсь увиденным на счёт ПНД.
    У моего соседа он тоже залит компаундом и прыгает в районе 0,52 - 0,56В.
    НО, вытаскиваешь шуп - напряжение падает до 0,4 - 0,45 В.

    Вывод: подсос воздуха может влиять на это.
    Так, нет?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Pain

    Pain Участник форума

    2 мар 2005
    348
    Audi 100/45 2.0 16v 94г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Всё хорошо! Но есть одна маненькая проблемка. Если заводить и черес 10 сек трогаццо, то какие-то непонятки с ХХ происходят, а именно глохент когда трогаешься, не хватает момента как бы... Если ехать через 40 сек, то всё ок.

    Это при темп ниже +5-10 гр.

    Подсосов нет.
     
  16. Pain

    Pain Участник форума

    2 мар 2005
    348
    Audi 100/45 2.0 16v 94г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Нет. Просто в ауто дате скзано что должно быть 0.65-0.8 и у всех кто купил новые расходометры, отрегулировано на ~0.7 ...
     
  17. Timoor

    Timoor Завсегдатай

    8 ноя 2005
    703
    Audi 100 C4 2.3E(a
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    ну так может погреть машину то надо чуть чуть сначала?:up:
    А на счёт подсосов - не зарекайся... они КРОЮТСЯ ВЕЗДЕ
    где и не видно... например по стаканам форсунок... ЛЕГКО
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.592
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Единственное что еще на тему подсосов не проверил, так это сами форсунки. Косвенно, как я понимаю не проверить-только путем замены резинок или можно как то изгольнуться?
    Timoor - мысли сходятся.. :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Pain

    Pain Участник форума

    2 мар 2005
    348
    Audi 100/45 2.0 16v 94г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Не правильно это! Ждать чего-то ))

    Стканы в порядке. Черепаха в порядке. Канал ХХ в порядке. Что ещё? 8)
     
  20. Misha190E

    Misha190E Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.554
    E240 00г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    а почему ты считаешь что это ПНД виноват а не состав смеси например?