1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 12 окт 2005.

  1. Pavelagri

    Pavelagri Участник форума

    10 сен 2006
    226
    Audi 100/45 2.3E AAR 1991г.в.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. urgubab

    urgubab Живу я здесь

    11 окт 2005
    1.716
    Audi 100/45 2.3 91г./AAR/KE III JETRONIC
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    tо Pavelagri. Добрый день. Извини, пока не вдавался в подробности твоих измерений, просто меня заинтересовали сами цифры Р<SUB>сис</SUB>=2,88 bar и т.д. Можешь раскрыть тайну замеров, с точностью до сотых? Очень интересно. Какой у тебя манометр? Есть предложение, обменяться опытом по использованию измерительных приборов. Кто, чем измеряет, так сказать. Желательно с фотографиями. Думаю многим будет интересно.<O:p
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Pavelagri

    Pavelagri Участник форума

    10 сен 2006
    226
    Audi 100/45 2.3E AAR 1991г.в.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Это видимо в столице везде есть. У нас в магазинах на меня посмотрели как на придурка и сказали что уже давно не вупускаются ни отдельно ПНД ни рем.комплекты к ним, мол бери расходомер в сборе (ну и самим заработать по-больше хоца :))
    Так что если не сложно можешь ли написать парочку точных адресов или ссылок где у Вас есть ПНД или рем.комплекты к ним, а то я смотрел в комисавто и в экзисте - на мой запрос пишут, что деталь не поставляется.
    Буду признателен.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Pavelagri

    Pavelagri Участник форума

    10 сен 2006
    226
    Audi 100/45 2.3E AAR 1991г.в.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Здесь есть за мной грешок - в нашем переферийном городке нашёл в магазине только газовый манометр на 10 бар (1МПа) (так продавцы даже представления не имеют о переводе МПа в бар ну это лир. отступление:)
    с ценой деления 0,2 бар, а значения до сотых это моё личное приближение, виноват.
    Поэтому ничего интересного в моих измерениях и приборах нет, просто эти замеры я записывал для себя но потом решил обнародовать в надежде на помощь в решении моей пробл. со стороны :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. sim_a100_2.3_92

    sim_a100_2.3_92 Старожил

    6 дек 2003
    28.945
    ВАЗ 21083
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    http://www.vw-shop.ru/
    иногда есть в www.dunfan.ru

    уже подорожали, правда, 150 евро. Есть ли смысл, если расходомер в сборе - 250 долларов?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Misha190E

    Misha190E Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.554
    E240 00г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    а в чем твоя идея? когда резиночка пропускает то даже при опущенном плунжере будет подтекать :)
    плунжер заглублен на 0.6мм, и есть зазор между ним и рычагом, т.е. люфт тарелки есть. так что тут не спишешь...
    хотя есть непонятка одна.
    после того как я помыл то стало плохо заводиться... т.к. мне было лень форсы снимать и смотреть (да и менять), я снял дозатор и чуть опустил плунжер (сделал как раз заглубление втулки ~0.6мм) и после этого проблема сильно уменьшилась... т.е. если раньше я около 5 секунд крутил утром для пуска и обороты подымала очень медленно и был пук с черным дымом из выхлопухи, то сейчас достаточно 1-2 секи покрутить и обороты быстро взлетают.... осталась только проблема когда машина постоит днем под солнцем, вот тогда при кручении она схватывает но колбасится на очень низких оборотах и мона отпустить стартер и двигло само раскрутится только с расколбасом в зоне низких оборотов...
    Физики с опусканием плунжера я не понял, вернее я ни на что не надеялся, а просто снял посмотреть, а эффект был вот такой странный...
     
  7. Misha190E

    Misha190E Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.554
    E240 00г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Зажигание передергивал?
    У меня всегда становилось на одно значение (правда я резисторы еще ставил вместо ДТОЖ), хотя может это отличие в алгоритмах...
    трогать действительно нет смысла...
     
  8. canon77

    canon77 Новичок

    14 май 2006
    24
    а100/с4 2.3 1992
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Призаводке всегда троит мотор AAR 2.3 и долго нужно крутить, нет прогревочных.
     
  9. Misha190E

    Misha190E Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.554
    E240 00г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    как же ты скуп на информацию :)
    в этой теме было вчера...
    еще вот по ссылке почитай
    http://audi-club.ru/forum/showthread.php?t=56244
     
  10. babay

    babay Bad e-mail

    1 янв 2003
    2.231
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    1368 - ДТОЖ - чтение постов и остальное потом
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Зажигание не передергивал. Эксперимент проводил 5 раз. Результаты стабильные как и написал. А зачем резистор ставить - он же искуственно будет богатить смесь?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Misha190E

    Misha190E Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.554
    E240 00г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    странная стабильность 0.52-0.58 [​IMG]
    мне просто интересно было как это работает, вот я и смотрел при разных температурах(да и потом обогащение не влияло бы на расход воздуха, даже если забогатить до такой степени что вспышек не будет... ведь колесья крутят двигло)
    Вот показатели с моего авто, просто ЭБУ имеет так же сигнал скорости, поэтому отличие есть в последних двух колонках...

    <TABLE style="WIDTH: 303pt; BORDER-COLLAPSE: collapse" cellSpacing=0 cellPadding=0 width=404 border=0 x:str><COLGROUP><COL style="WIDTH: 63pt; mso-width-source: userset; mso-width-alt: 3072" width=84><COL style="WIDTH: 48pt" span=5 width=64><TBODY><TR style="HEIGHT: 12.75pt" height=17><TD style="BORDER-RIGHT: #ece9d8; BORDER-TOP: #ece9d8; BORDER-LEFT: #ece9d8; WIDTH: 63pt; BORDER-BOTTOM: #ece9d8; HEIGHT: 12.75pt; BACKGROUND-COLOR: transparent" width=84 height=17>
    температура
    </TD><TD style="BORDER-RIGHT: #ece9d8; BORDER-TOP: #ece9d8; BORDER-LEFT: #ece9d8; WIDTH: 48pt; BORDER-BOTTOM: #ece9d8; BACKGROUND-COLOR: transparent" width=64>
    Rдтож
    </TD><TD style="BORDER-RIGHT: #ece9d8; BORDER-TOP: #ece9d8; BORDER-LEFT: #ece9d8; WIDTH: 48pt; BORDER-BOTTOM: #ece9d8; BACKGROUND-COLOR: transparent" width=64>
    прогазовка
    </TD><TD style="BORDER-RIGHT: #ece9d8; BORDER-TOP: #ece9d8; BORDER-LEFT: #ece9d8; WIDTH: 48pt; BORDER-BOTTOM: #ece9d8; BACKGROUND-COLOR: transparent" width=64>
    движ.2000
    </TD><TD style="BORDER-RIGHT: #ece9d8; BORDER-TOP: #ece9d8; BORDER-LEFT: #ece9d8; WIDTH: 48pt; BORDER-BOTTOM: #ece9d8; BACKGROUND-COLOR: transparent" width=64>
    движ.ХХ
    </TD><TD style="BORDER-RIGHT: #ece9d8; BORDER-TOP: #ece9d8; BORDER-LEFT: #ece9d8; WIDTH: 48pt; BORDER-BOTTOM: #ece9d8; BACKGROUND-COLOR: transparent" width=64>
    стоя на ХХ
    </TD></TR><TR style="HEIGHT: 12.75pt" height=17><TD class=xl24 style="BORDER-RIGHT: #ece9d8; BORDER-TOP: #ece9d8; BORDER-LEFT: #ece9d8; BORDER-BOTTOM: #ece9d8; HEIGHT: 12.75pt; BACKGROUND-COLOR: transparent" height=17 x:num="13.333333333333332">13°</TD><TD style="BORDER-RIGHT: #ece9d8; BORDER-TOP: #ece9d8; BORDER-LEFT: #ece9d8; BORDER-BOTTOM: #ece9d8; BACKGROUND-COLOR: transparent" align=right x:num>3300</TD><TD style="BORDER-RIGHT: #ece9d8; BORDER-TOP: #ece9d8; BORDER-LEFT: #ece9d8; BORDER-BOTTOM: #ece9d8; BACKGROUND-COLOR: transparent" align=right x:num="1.4">1,4</TD><TD style="BORDER-RIGHT: #ece9d8; BORDER-TOP: #ece9d8; BORDER-LEFT: #ece9d8; BORDER-BOTTOM: #ece9d8; BACKGROUND-COLOR: transparent" align=right x:num="1.2">1,2</TD><TD style="BORDER-RIGHT: #ece9d8; BORDER-TOP: #ece9d8; BORDER-LEFT: #ece9d8; BORDER-BOTTOM: #ece9d8; BACKGROUND-COLOR: transparent" align=right x:num="1.1">1,1</TD><TD style="BORDER-RIGHT: #ece9d8; BORDER-TOP: #ece9d8; BORDER-LEFT: #ece9d8; BORDER-BOTTOM: #ece9d8; BACKGROUND-COLOR: transparent" align=right x:num="0.75">0,75</TD></TR><TR style="HEIGHT: 12.75pt" height=17><TD class=xl24 style="BORDER-RIGHT: #ece9d8; BORDER-TOP: #ece9d8; BORDER-LEFT: #ece9d8; BORDER-BOTTOM: #ece9d8; HEIGHT: 12.75pt; BACKGROUND-COLOR: transparent" height=17 x:num="31.153846153846153">31°</TD><TD style="BORDER-RIGHT: #ece9d8; BORDER-TOP: #ece9d8; BORDER-LEFT: #ece9d8; BORDER-BOTTOM: #ece9d8; BACKGROUND-COLOR: transparent" align=right x:num>1640</TD><TD style="BORDER-RIGHT: #ece9d8; BORDER-TOP: #ece9d8; BORDER-LEFT: #ece9d8; BORDER-BOTTOM: #ece9d8; BACKGROUND-COLOR: transparent" align=right x:num="1.3">1,3</TD><TD style="BORDER-RIGHT: #ece9d8; BORDER-TOP: #ece9d8; BORDER-LEFT: #ece9d8; BORDER-BOTTOM: #ece9d8; BACKGROUND-COLOR: transparent" align=right x:num="1.1">1,1</TD><TD style="BORDER-RIGHT: #ece9d8; BORDER-TOP: #ece9d8; BORDER-LEFT: #ece9d8; BORDER-BOTTOM: #ece9d8; BACKGROUND-COLOR: transparent" align=right x:num>1</TD><TD style="BORDER-RIGHT: #ece9d8; BORDER-TOP: #ece9d8; BORDER-LEFT: #ece9d8; BORDER-BOTTOM: #ece9d8; BACKGROUND-COLOR: transparent" align=right x:num="0.65">0,65</TD></TR><TR style="HEIGHT: 12.75pt" height=17><TD class=xl24 style="BORDER-RIGHT: #ece9d8; BORDER-TOP: #ece9d8; BORDER-LEFT: #ece9d8; BORDER-BOTTOM: #ece9d8; HEIGHT: 12.75pt; BACKGROUND-COLOR: transparent" height=17 x:num="90">90°</TD><TD style="BORDER-RIGHT: #ece9d8; BORDER-TOP: #ece9d8; BORDER-LEFT: #ece9d8; BORDER-BOTTOM: #ece9d8; BACKGROUND-COLOR: transparent" align=right x:num>300</TD><TD style="BORDER-RIGHT: #ece9d8; BORDER-TOP: #ece9d8; BORDER-LEFT: #ece9d8; BORDER-BOTTOM: #ece9d8; BACKGROUND-COLOR: transparent" align=right x:num="1.07">1,07</TD><TD style="BORDER-RIGHT: #ece9d8; BORDER-TOP: #ece9d8; BORDER-LEFT: #ece9d8; BORDER-BOTTOM: #ece9d8; BACKGROUND-COLOR: transparent" align=right x:num="0.85">0,85</TD><TD style="BORDER-RIGHT: #ece9d8; BORDER-TOP: #ece9d8; BORDER-LEFT: #ece9d8; BORDER-BOTTOM: #ece9d8; BACKGROUND-COLOR: transparent" align=right x:num="0.75">0,75</TD><TD style="BORDER-RIGHT: #ece9d8; BORDER-TOP: #ece9d8; BORDER-LEFT: #ece9d8; BORDER-BOTTOM: #ece9d8; BACKGROUND-COLOR: transparent" align=right x:num="0.4">0,4</TD></TR></TBODY></TABLE>
     
  13. DAN

    DAN Bad e-mail

    19 июн 2003
    608
    Audi 100/45 2.3E 92г., МКПП, климат
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Извините, что не совсем в тему
    tomoor
    А почему решил менять все подушки? Какие проблемы?
    Я вот думаю, может моя вибрация двигателя - нормальная?
    А проблема в том, что она передается на кузов и салон? В том числе из-за плохих подушек.
    И вообще кроме подушек двигателя, через "какие места" может передаваться вибрация от двигателя на кузов? Где собака порылась?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Pavelagri

    Pavelagri Участник форума

    10 сен 2006
    226
    Audi 100/45 2.3E AAR 1991г.в.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Спасиб за инфу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Разбежка показателей - горки были с разной крутизной. 0,55В взято как среднее значение. Опять же мерилось напряжение между 2-й ногой и массой авто, а если брать вместо массы 3-ю ножку напряжение будет на 0,01В ниже - проверял. Смотрел на прогреве рост напряжения на ПНД с 10 град и выше. Интервал получился от 0,9В холодный до нормального 0,52 при 80 град. Ток ЭГРД начал с +60, 10 сек +55, 20сек +33, 40сек +21, 60сек + 16, 90сек +10, 180 сек + 4, 240 сек +2. После 240 сек температура подошла к 45 град и забегало значение тока на ЭГРД - явно заработала лямбда. Попробую вечерком в виде графика выложить, если программку для графиков найду - там еще параллельно ПНД мерился.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Для Дана - посмотри на ХХ на прогретом движке как ведет себя масляный щуп. Вернее его оранжевая ручка. Я когда машину брал, проблем с движком не было и щуп на дрожал. Сейчас трясется. Т.е. вибрация/тряска движка. Когда избыточно обогащал смесь щуп дрожать переставал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Misha190E

    Misha190E Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.554
    E240 00г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    если при обогащении работа двигла улучшается то нуна смотреть разнобой по горшкам и форсунки... так профики писали...
    ЗЫ: графики хорошо в Excel строятся по точкам :)
     
  18. DAN

    DAN Bad e-mail

    19 июн 2003
    608
    Audi 100/45 2.3E 92г., МКПП, климат
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Про обогащение это мысль, сам про это думал - попробую. Самое простое накрутить СО до тока ЭГРД минус 10. Обороты ХХ при этом должны быть обычные 780. Вот и посмотрю на вибрацию.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. babay

    babay Bad e-mail

    1 янв 2003
    2.231
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    По вибрации - есть отрицательный опыт в части замены форсунок на новые отлично работающие и ровной компрессии - вибрация осталась.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Misha190E

    Misha190E Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.554
    E240 00г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    отключи ЭГРД и обогати смесь и смотри...
    я се даже сваял схемку небольшую которая смотрит на сигнал ДХ (вернее в мерсе он обзывается TD) и вычисляет период между сигналами и отдает в ноутбук... далее программа тебе рисует насколько сильно изменился период между импульсами от предыдущего например... дык вот отключение ВВпровода дает увеличение периода на 5-7% по времени (отключение используется для синхрониации, а то ж прога не знает где какой горшек, а так сразу синхронизируется)...
    дык вот, тестил я это дело и получалось что например по лямбде нет четкой зависимости что один горшок отстает сильно, но если обогатить то у меня начинает отставать 3-ий горшек(период увеличен), если ишо сильнее обогащать то за ним уходит 1-ый, а 2-ой и 4-ый наоборот работают отлично. Начинаем обеднять и картина меняется на противоположную - 1-ый и 3-ий в лидерах, а 2-ой и 4-ый(сильнее) тормозят (период увеличен)... дык вот если смесь ставить так чтобы двигло работал получше, то мы заливаем 3-ий горшек но зато остальные работают нормально, но как толкьо лямбду подключаешь она все возвращает на круги своя, т.е. обедняет и крутит там где ей нравится...
    Вся эта муйня из-за разнобоя в ~10% и плохих форсов... после этого я понял почему многие мастера так не любят ЛЗ и отрывают его, т.к. без нее мона настроить получше работу движка, хоть это и будет обеспечиваться немного большим расходом топлива :)

    По поводу работы на ХХ и форсунок есть очень интересное сообщение от Алексея Черныша(Инжекторкар)
    http://car.raduga.ru/cgi-bin/forum/ultimatebb.cgi?ubb=next_topic&f=6&t=000042&go=older