1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 12 окт 2005.

  1. Misha190E

    Misha190E Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.554
    E240 00г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Slawa123 что ты вычитал не то :)
    система изначально механическая.
    Чтобы двигатель работал он должен сосать воздух. Это разрешает либо водитель, открывая ДЗ, либо ЭБУ открывая РХХ (но даже если ЭБУ нет, то есть винт ХХ который дает некую регулируемую щель чтобы сосать воздух). Далее этот воздух измеряется расходомером, где проходящий воздух отклоняет напорный диск, а он в свою очередь поднимает плунжер на некую высоту и поэтому к форсам идет бензин. Чем выше поднимается лопата (больше воздуха сосет) тем выше поднимается плунжер и больше наливается бензина. ЭГРД пока отключен. И это все так спроектировано и сделано что обеспечивает нормальное питание горячего двигателя.
    ЭГРД может менять состав смеси, т.е. если на него подавать положительный ток, то бензы нальется больше, если отрицательный то меньше... Если подать -60мА то вообще топливо не пойдет к форсам. На горячем двигателе ЭБУ смотрит на ЛЗ и видит состав смеси бедно или богато и корректирует ток на ЭГРД чтобы состав был нормальный. На новом двигателе поэтому ток будет кол*****ся около 0 туда сюда....
    На прогреве нуна больше бензы лить, т.к. его часть осаждается на холодном впуске, поэтому ЭБУ увеличивает ток ЭГРД и топлива идет больше. НО для работы на тех же оборотах холодному двигателю нужно больше и воздуха, потому как ему тяжелей работать и т.п. поэтому применяют например РХХ который по команде ЭБУ открывается на большую щель и двигло может сосать больше воздуха и развить большую мощность (понятно что больше воздуха измерит расходомер и больше нальет доазтор, и плюс к тому ток будет в хорошем плюсе чтобы забогатить эту смесь)...
    Вот примерно так все работает...
    тонкости распределения топлива в дозаторе знать не надо, хотя может быть такие неисправности что в неких режимах, например ХХ один/несколько канал(-ов) дозатора наливает на Х мл больше/меньше бензы чем по норме, что вызывает неровную работу двигла в этом режиме... так же и форсы могут плохо распылять или недодавать или немного передивать (если сильно понижено давления открытия) что приведет к тем же багам
     
  2. TWolf

    TWolf Новичок

    17 янв 2006
    13
    Audi 100/45 2,3 91, Ford Fiesta 1.6 05
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    НАРОД, я конечно понимаю, что все увлечены детальным обсуждением КЕ3, но может кто уделит мару минут посту 1794. Заранее благодарен...
     
  3. Misha190E

    Misha190E Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.554
    E240 00г.
    Ответ:

    http://audi-club.ru/forum/showthread.php?t=2129


    жутко интересно, ждем фоты и какая напруга в разных условиях работы...

    ФТО менять нуно, почитай про нормы... я про ауди не знаю но на моей КЕшке норма 50-60ткм, а по факту я меняю через 20-30ткм... хотя кто-то вообще не меняет, тут все от хозяина зависит :)
     
  4. slawa123

    slawa123 Bad e-mail

    28 сен 2006
    191
    audi 100/45 2.3 94г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Да сильно меня обрадовали насчет того что распределения по форсункам нет и все они льют вместе, создавая туман. Зачем же я выбрал такой мотор, ведь говорили мне возьми 2,6. Я сразу представил как брызжет скажет первая форсунка при холодном двигателе ,а в это время открывается впускной клапан 5 цилиндра, до которого полмера расстояния и весь туман благополучно оседает на стенках холодного колектора в виде капель бензина, которые в лучшем случае стекают потом в цилиндр. О какой там смеси 1 к 14 может при этом идти речь ,мало того ЭБУ чтобы двигатель не заглох в это время еще и богатит смесь . А я глупый удивляюсь почему машина так так жрет бензин, да потому что езжу всего 1.5 километра до работы ,потом в обед и вечером так же, тоесть на холодной машине.
    Ладно хватит причитать, поговорим о деле. Померил системное давление 6.6 очков.В нижней камере 6.2.
    Тоесть диф. давление которое поддердивает система 0.4. Хорошо.
    Вывел в кабину амперметр в разрыве тока ЭГРД и неделю ездил косясь на него. Что мы имеем : заводишь ток более 20ма(шкалит), через минуту 10 ма пока темрература не станет 70 градусов, потом при 80 -5ма, при 90- 0 ма. При езде гуляет возле 4 ма, независимо от нагрева. Попробовал последовательно с амперметром включить переменны резистор 220 ом чисто для проверки ЭБУ на вшивость. Сопротивление катушки ЭГРД 20 ом,по закону Ома должен измениться ток в 10 раз. Нет ток не меняется вообще , что доказывает то что ЭБУ получая информацию с датчиков пытается на любую нагрузку ЭГРД обеспечить необходимое диф.давление.
    У меня родилась одна мысль , раз уж я постоянно езжу на холодном двигателе, попробовать обмануть ЭБУ включив параллельно термодатчику сопротивление, сдвигающую характеристику градусов на 10. Я не думаю что это сильно повредит двигателю но бензин съэкономит. Тоесть на ХХ ток ЭГРД уже при 80 градусах станет равен нулю.

    ______________
    Все течет ,все из меня...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Misha190E

    Misha190E Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.554
    E240 00г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Slawa123, как только авта прогревается до некой температуры (обычно 60*) то включается коррекция смеси по обратной связи в виде ЛЗ, поэтому то у тя ток и меняется... если б не было этой коррекции то ток был бы 0 после 60* в любом режиме. но т.к. механика КЕ не может обеспечить всегда идеальное соотношение смеси вот и подстраивает ЭБУ смесь по ЛЗ с помощью ЭГРД... не заморачивайся...

    ну а про трубы впуска фигню какую-то написали, но спорить не буду просто потому что видел коллектор только своего мерса и там сделано все четко, в смысле когда сосет горщек 1 то он всасывает только свое... конечно небольшие перетечки могут быть, но представить при каких условиях мне сложно
     
  6. slawa123

    slawa123 Bad e-mail

    28 сен 2006
    191
    audi 100/45 2.3 94г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Да нет Misha190e , ток ЭГРД врятли станет при 60 градусов равен нулю даже при идиально настроенной механике. Я гдего видел график зависимости тока ЭГРД от температуры на ХХ -там он раньше 90 градусов не падает до нуля, это прописано в ПЗУ ЭБУ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. slawa123

    slawa123 Bad e-mail

    28 сен 2006
    191
    audi 100/45 2.3 94г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    ну а про трубы впуска фигню какую-то написали, но спорить не буду просто потому что видел коллектор только своего мерса и там сделано все четко, в смысле когда сосет горщек 1 то он всасывает только свое... конечно небольшие перетечки могут быть, но представить при каких условиях мне сложно

    Ну предположем горшек сосет только свое ,то это еще хуже, потому что пока до него очередь дойдет форсунка нальет столько , будь здоров. Для примера при карбюраторе - льет в общий коллектор а потом сосет в любой цилиндр ,но при этом сосет только при откратых впускных клапанах и соответственно и льет только в это время.
    А у нас получается форсунки льют даже когда впуск. клапана закрыты.
    Вобщем я понял никто толком ничего незнает. Может как то завязано с клапанами в форсунках?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Misha190E

    Misha190E Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.554
    E240 00г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    ептить, кто тебе такую фигню сказал про ПЗУ и ток не нулевой?
    поверни винт СО на 45* в любую сторону и увидишь как ток после прогрева до 60* будет иметь совсем другие значения... а потом ты мне расскажешь почему он ушел и что изменилось в ПЗУ...

    про коллектор - 5 отдельных труб от ресивера, в каждой своя форса. форса льет столько сколько двигло сосет воздуха... Да, форсы льют постоянно даже когда закрыты впускные клапана, но ты видимо не знаешь как развивались система электронного впрыска и наверное не знаешь что окончательно правильно сделали только когда появился фазированный впрыск где форса льет либо перед откртием клапана либо в момент когда он открыт (точно не знаю момента, но подозреваю что ЭБУ может им играть для разных условий), а в древности все было по другому...
     
  9. Pain

    Pain Участник форума

    2 мар 2005
    348
    Audi 100/45 2.0 16v 94г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Без обид, но это нормально, так у всех бензо моторов, и видать ты вообще нифига не знаешь о работе ДВС :shock:
     
  10. Pain

    Pain Участник форума

    2 мар 2005
    348
    Audi 100/45 2.0 16v 94г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    А я со своей фигнёй 8) Тестим форсы на утечку...

    Что сделал, приехал на работу, ослабил винт-заглушку, вылил весь бензин. Через 5 часов вышел. К моему сожалению завелась она как всегда. Маленький подхват и глох, потом заводка и колбашение в течении 1-2 сек, дальше нормальная работа. Почему?

    Проверю ещё как Миша говорит, утром отключаем БН и пусковую. Если схватит, значит текут.

    Но почему без давления в магистрали завелась как всегда не хорошо? 8(((
     
  11. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Слава, добро пожаловать в клуб любителей дополнительного оборудования в кабине:D .
    Глянь вот здесь http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=1023947&postcount=1555 что я у себя намерил. Народ смотрел, вроде норма.
    А вот почему ток у тебя около 4 мА гуляет на прогретом движке - это уже другой вопрос.
    Глянул твои посты - а в чем проблема с мотором, кроме того что это KEIII-Jet? Как там бензин по коллектору распределяется может и удасться понять, но повлиять на этот процесс вряд ли возможно:shock: .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. slawa123

    slawa123 Bad e-mail

    28 сен 2006
    191
    audi 100/45 2.3 94г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    VVsevolod, ты пишешь в своих замерах о непостоянстве тока ЭГРД(приходится подстраивать ), мне кажется это из за зависимости этого тока от температуры до 90 градусов .Остановился , температура изменилась -ток изменился. На рисунке :(источник не помню)
    График зависимости силы тока, потре***емой злекгрогидравлическим регулятором давления от температуры охлаждающей жидкости:

    1 - обогащение смеси при ускорении,

    2 - при прогреве двигателя

     

    Вложения:

    • Ток.jpg
      Ток.jpg
      Размер файла:
      73,1 КБ
      Просмотров:
      72
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Misha190E

    Misha190E Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.554
    E240 00г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Slawa123 твоя же картинка и доказала что в ПЗУ :) зашито так что есть обогащение только до 60* потом наступает работа по обратной связи в виде ЛЗ и смесь становится стехиометрической (14.7:1)

    Pain напомни с чем ты борешся? остаточное проверял?
     
  14. madox

    madox Новичок

    19 авг 2005
    60
    Audi-100/44 ('89г), 2.0L RT (KE Jet), ABS, ГУР, 5МКПП, недопривод, газ-пропан
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Это конечно ОФФ, но 1,5 км лучше пешком ходить. ИМХО. Здоровее будешь.
    А еще где-то было написано, что на машине необходимо проезжать не менее 3-4 км за раз.
     
  15. Edinolichnik

    Edinolichnik Участник форума

    18 сен 2006
    157
    Москва
    ВАЗ2107, ЗАЗ-965 1,5л 62г
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Не пытался. Мне проще проверить сигналы/параметры датчиков, чем блинки считать ;)

    Это жёлтая лампочка на приборке, Check Engine (проверь двигатель) :)

    Адекватной такая замена быть не может. Во первых Волговский (да и любой аналогичный) ДПДЗ имеет рабочий угол поворота 90град, а лопата расходомера дай бог на 30град повернётся - в итоге при максимальном открытии лопаты напряжение с датчика будет гораздо ниже должного.
    Во вторых, оные датчики имеют линейную характеристику изменения сопротивления от угла поворота, а потенц лопаты - нелинейную.
    Такой заменой наверное и можно побороть проблемы на ХХ от потёртого потенца, но достигнуть оптимального смесеобразования на всех режимах - решительно нет :(

    Я из СВАО, на выезде ничего качественно и в максимальном объёме продиагностировать не возможно - условия не те, это как приглашать хирурга на дом для операции на сердце ;) Помочь не против, но на ближайший месяц у меня всё занято, если устроит - пиши в личку.


    Уделил :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Edinolichnik

    Edinolichnik Участник форума

    18 сен 2006
    157
    Москва
    ВАЗ2107, ЗАЗ-965 1,5л 62г
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Однозначно! И даже за 3-4км хоть двиг по указателю температуры и прогреется, но не прогреется масло, а так-же не успеют очистится свечи, не успеет испарится из масла попавший в него при пуске/прогреве бензин. Для полного "счастья" двигателю нужно километров 20 проехать.
    А "мелкими перебежками" по 1,5км - только двиг мучить и расход раза в 1,5-2 больше среднего будет, на любой машине, не зависимо от системы питания/впрыска. Давно известный факт, что машины, преимущественно ездящие по трассе, выхаживают больше...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. urgubab

    urgubab Живу я здесь

    11 окт 2005
    1.716
    Audi 100/45 2.3 91г./AAR/KE III JETRONIC
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    http://audi-faq.ru/engine/NG_NF_AAR/ Там есть схема подключения и описалово.
    Интересно посмотреть...
    Бош отходил один сезон и завыл, был заменен на Пирбург, который ходит уже три сезона. Фильтр менять в зависимости от качества топлива. Я меняю через 10-15тык.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Misha190E

    Misha190E Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.554
    E240 00г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    привет :)

    Слухай, меня давно волновала проблема диагностики забитости ФТО но никаких методов оценки не мог придумать, разве что один спец сказал что замер давления между ФТО и насосом и сравнение его с давлением в системе может дать ответ на вопрос менять или не менять...
    а тут тестил сеточку на входе в дозатор, т.к. по моему мнению она имела плохую пропускную способность, дык вот отключил подачу от дозатора, и в бутыль ее. далее меряю ток. 2.9А, потом накрутил сеточку - ток возрос до 4.25А, потом накрутил свою сеточку запасную - ток был 3.05А, т.е. было четко видно что даже слегка забитая сетка сажала ток на 1.35А, а новая 0.15А... таким образом если померить ток насоса после установки нового ФТО и записав его, мона в последующем иметь четкий показатель ухудшения его пропускной способности....

    Правда после этого я бошку ломал над такой ситуацией:
    мои записи, новый насос + ФТО БОШ, ток , потом через 20 ткм я поменял ФТО и поставил чемпион, ток (замер тока при включенном зажигании)
    мне не понятно вот что - по идее от ФТО ток и не должен был зависеть потому как у нас ограничитель РСД, и малое сопротивление фильтра никак не должно сказываться...
    но вот по факту такая фигня....
     
  19. urgubab

    urgubab Живу я здесь

    11 окт 2005
    1.716
    Audi 100/45 2.3 91г./AAR/KE III JETRONIC
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Привет!
    Ну что по этому поводу сказать... метода проверки забитости фильтра допустима только если при установке нового, померять ток, иначе на разных фильтрах будет разный ток и она не годится.
    А ток разный получается скорее всего от качества самого фильтра, ведь и фильтра тож подделывают :D
    а лучше не экономить и менять почаще...ИМХО.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Pain

    Pain Участник форума

    2 мар 2005
    348
    Audi 100/45 2.0 16v 94г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Остаточное в норме. 3.3 держит, ждал минуты 3-4... Или на ночь оставить? У меня просто манометр так сваян что не исключено что через него уйдёт 8(((