Ответ: Систематически гуляют Х обороты. Доброе утро! извините, что вторгаюсь, просто возник вопрос: если при отключении РХХ обороты ниже 1100 это о чем говорит? Вчера попробовал отключить обороты подросли, но до 950-980
Ответ: Систематически гуляют Х обороты. Двигатель был прогрет? Смесь в норме? Еще они могут проседать если много электропотребителей включено или кондей работает (обороты просядут во время работы компрессора). По поводу смеси - если лень мерить ток ЭГРД (ну или напргуг на нем сзади разъема) то мона тупо подрочить педаль тормоза(если на авто вакуумный усилитель тормозов) с высокой частотой и наблюдать за оборотами - если падают то смесь бедная, если растут то обогащенная, если стоят как вкопанные то норма. РХХ при этом должен быть отключен! В теории ишо если зажигание чуть позднее чем нуна то тоже обороты поменьше будут...
Ответ: Систематически гуляют Х обороты. Да, двигатель прогрет, смесь выставляли в сервисе по газоанализатору и зажигание выставляли там же, ток чесговоря не мерил, кондея нет и электропотребители включены не были. По поводу педали тормоза интересная картина: топчешь педаль тормоза с высокой частотой обороты сначала просаживаютсядо 870-900 примерно, апотом возрастают до 1000-1050...
Ответ: Систематически гуляют Х обороты. интересно... не сталкивался с таким... у меня либо росли либо падали, либо стояли. Я так понимаю ты делал это с отключенным РХХ?! Можешь еще отключить дополнительно ЭГРД и посмотреть что будет с ним...
Ответ: Систематически гуляют Х обороты. Да делал с отключенным РХХ Сейчас попробовал сотключенным РХХ и ЭГРД (я так понял раз дополнительно, тоотключатьвсевместе), картина такая: обороты ровно 1000, т.е. стрелка стоит ровно на риске, начинаю нажимать на тормоз интенсивно стрелка мгновенно поднимается по верхнему краю риски, а потом падает по нижнему краю риски и там держится как вкопанная, после прекращения "интенсивного торможения" стрелка медленно возвращается на риску.
Ответ: Систематически гуляют Х обороты. скажи а у тя тонкая трубочка что соединяет впускной коллектор (пневмораспыл форсунок) и трубку вентиляции картера (вподе это вентиялция) там все нормально, не забито? если ее снять то сосет со стороны коллектора или нет? само по себе поведение оборотов нормельно... т.е. если бы были большие отклоенния в составе смеси то либо сильно падали обороты и был расколбас, либо росли хорошо...
Ответ: Систематически гуляют Х обороты. Ты имеешь ввиду тонкую трубочку, которая идет от пластмассового тройника вниз на вентиляцию форсунок? Если да, то я ее снял и попробывал зажать пальцем вентиляцию форсунок, обороты резко упали и я убрал палец... т.е видимо не забита и сосает
Ответ: Систематически гуляют Х обороты. ну если сосет, значит хорошо... последние две причины что могут быть это УОЗ чуть позже, либо уменьшены перетечки через ДЗ (если они должны быть, но тут не знаю, не лазил)... Вообще страшного ниче нет то что они у тя ниже чем 1100 и при этом состав смеси нормальный. вот когда больше то нуна искать что и почему...
Ответ: Систематически гуляют Х обороты. Большое спасибо! Просто решил проверить и появились вопросы, я думал,что таким образом субъективно можно проверить подсосы, т.к. при вытаскивании щупа нет раскачки оборотов, а все возможные подсосы я устранил
Ответ: Систематически гуляют Х обороты. ну про щуп и обороты я ишо проверю на семейной авте, я там уже план набросал чего нуна проверить, в том числе и это... а вот что pit проверял - смотри http://audi-club.ru/forum/showthread.php?t=56244 и потом подсос он может быть 2-ух видов. 1. в области низкого абсолютного давления(высокое разряжение) (область после ДЗ и РХХ и двигателем) 2. в области нормального давления, это между расходомером и ДЗ/РХХ На обороты с отключенным РХХ сильно влияет подсос пункта 1, а на состав смеси подсос из обоих пунктов (просто если ЛЗ работает то в неких пределах подсос будет скомпенсирован) например если у тя щас исправная авта, все идеально и ты сделашь подсос через вентиляцию картера (тот же щуп снимишь) то с отключенным РХХ у тя останется 1100 оборотов, если лямбдарегулирование работает нормально, но ток ЭГРД уйдет в плюсовую сторону (насолько точно я ишо не проверял)... дык вот, в этом случае если снять разъем с ЭГРД (убираем коррекцию смеси) обороты упадут ниже 1100, потому как смесь то бедноватая... и реакцяи на дрочение тормоза появится, типа обороты будут падать. Если трубка вентиляции картера забита то такого проявления не будет.
Добрый день. Извините что встряваю к вам, у меня тоже такая ситуация. только вот у меня при снятии крышки не глохнет(никак не реагирует!) Подскажите что мне дальше делать?
Re: Ответ: Систематически гуляют Х обороты. Здорово, парни. А вот у меня при снятии крышки ничего не происходит. Сейчас сотка AAD? До этого были AAR, AAE. У них с этим полный порядок. Неужели сейчас у меня настолько изношена поршневая, что вентиляция картера в роли турбонаддува? ХХ тоже нестабильны от этого? Подскажите, пожалуйста.
Re: Ответ: Систематически гуляют Х обороты. Сделал все так (откл РХХ, но не отключая ЭГДР) достал щуп машина заглохла, с отключ ЭГРД тоже глохнет при достовании щупа. Обороты держит иногда 750-800(машину не сильно но подтрясывает), щас 1000 и они плавают +-100. Машину подтрясывает(прилично) на этих оборотах, так как-будто оборотов 400-500. Провода,свечи, трамблер, бегунок, ДОТЖ- все новое. РХХ чистил-блестит. Может датчик детонации(постукивал по нему при работе разницы 0) На газу примерно тоже самое. и Еще на газу заводиться сразу, на бензе заводиться с утра 1к оборотов работает 5-10 сек и глохнет и так раза 4-5 потом уже не глохнет?
а у меня проблема такого рода началось всё как потеплело проблем с оборотами не было держались в районе 900 но как только машина прогревается обороты возрастают до 1200-1300 и при чем когда стоишь на месте--если машина идёт накатом то обороты 900--как только остановился на светофоре возрастают лечится нажатием на газ до 5000 оборотов --но если и дальше стоять на месте опять возрастают или заглушишь и снова заведешь тоже всё в норме --чуть постоит и опять возрастают
на свой вопрос отвечу сам прогрел двигатель снял разъём с синего датчика показывает примерно 240 ом--вроде норма значит дело в датчике положения заслонки----а вот и нет завел двигатель и снова тестером на синий датчик--и охренеть показания прыгать начали от 0 до хз скольки (0-150-350-700-120) как только заглушил он опять кажет 240 ом вот вам и проблема гуляния оборотов заменил датчик (был в наличии -цена вопроса 160 руб) и всё---забыл про обороты
синий датчик идёт на мозги 2х контактный==а белый 3х контактный на температурный датчик в салоне стоят они рядом на патрубке сверху ---13 номер на картинке
вот кстати проверка датчика температуры и настройка моновпрыска http://depositfiles.com/files/rq9dfimyc