кстати, реально ничего не вылезло(трубочку на омыватель заднего стекла на него не списываю, может сама рассоединилась....мелочь: соединил, высушил) единственное, что сильно напрягает сейчас, так это пары бенза. достал Джекичан. адсорбер наверно, но руки не доходят пока. да и общую опрессовку не мешало бы. но не до этого.
Аркадий, пропуски пошли (замигал чек) уже после того как машина ехать перестала, а не до! До этого 10км после заправки было все как и обычно...ни колбасило, ничего подозрительного не происходило...машинка легко до 160 разгонялась....а потом как обрубило все разом...меня вот еще напрягает это странное пщщщщ слева в момент когда мощность пропала полностью....я это пщщщ очень хорошо слышал! Ни скрежет, ни грохот, а просто ровное пщщщ, как будто звук када штуцер с баллона свинчиваешь....тож самое, секунда 2-3 длинной... Сижу думаю....мож пойти на заправку залить канистру, взять чек, слить канистру,в канистру слить бенза из бака и на экспертизу? )) И еще, не пойму почему машина НУ ВООБЩЕ НЕ ТЯНЕТ! 2.7 даж без турбин ведь должен ехать, в теории-то..
Ну все таки версию с бензином не стоит отбрасывать, вдруг не совпадение простое... По поводу не тянет-сам посуди, у тебя на выхлопе остановилась крыльчатка, заткнув почти весь выход. Т.е. если заткнуть выхлоп в простом атмо-моторе, он тоже не особо поедет. Звук-вскрытие покажет. Но турба ведь крутится под 150 тыс оборотов в минуту, мало ли какой звук она может подать при попадании в неё чего то...
Тоесть вообще машина стоять должна? Не особо просто чета понимаю механники сего процесса... Ведь на холостых мотор крутится очень легко...но при движении вообще не хочет крутится... Эх, кароче надо денег искать кучу....
именно так. на хх крутится и на первой едет чуть, потому что воздуха много не надо. а дальше газ жмешь, а тольку ровно ноль.
потому что очень большие температуры. бенз не догорает, особенно если плохой. ну, и ЧИП делает свое дело. на Октаве AGU тоже треснул. сказали болезнь. Пы.Сы. но я не гуру
если они так дорого стоит, может проще их самим изготавливать из нержи на какком нить заоде у толковых токарей, может дешевле будет?? или только литье из чугуна?
кстати вот контора делает, интересно почем? там есть и 2.7 http://www.dtt-motorsport.ru/news.php?getmaterial=10&type=create
Сварные коллектора полюбому будут стоить дороже штатной чугунины, да ещё думаю и трескаться постоянно по сварке. Для машины на каждый день и на стоковых турбинах помоему затея себя не оправдывает.
сам из Воронежа, рядом авиазавод, могут хоть что сделать и выход есть.. цены то не Московские!!!!, короче надо поспрашивать что скажут, но также хотелось бы конечно узнать мнение кого нить из более продвинутых в данном вопросе - в плане надежности