Народ, я может че не понимаю, но почему нельзя оставить старые коллектора если с ними все в порядке??? Они ж чугунные? Можно даже отпескоструить их внутри, чтоб снять слой дерьма.
можно, конечно. только, чтоб определить в порядке они или нет, надо сделать все то, о чем описано выше, т.е все разобрать со снятием двигла. и даже если они в порядке, то стОит 3 раза подумать менять их или нет. если они вообще не менялись, то могут развалиться через 5, 10, 15 тысяч и тогда готовь еще 100тысяч, т.к турбы они убьют по-любому. это болезнь. как то так.
Я вот думаю если снять с них защитный жестяной кожух, ситуация сильно улучшится,ибо такого перегрева у них не будет. Достались нам тут на рс4 мтм выпускные коллектора (ессно бэу), они без всякой жестянки, один из них просто треснул кольцом, при этом турбы не убил. Сейчас заварим их, посмотрим сколько он проходит на 450+ лс. ...Кстати, глядя на последние тенденции качества запчастей, поставляемых вагом, очень есть большие опасения-сколько проходят новые коллектора.
А пластик разный, резинки и проводка, в общем все, что вокруг них понатыкано, плавиться, трескаться, сохнуть и преждевременно портиться от жары не будут?
А если попробовать закутачить какие-нибудь воздуховоды, дующие прямо на коллекторы набегающим потоком воздуха, как думаешь, подлезет к ним поближе толстая труба формованная?
Ну в общем днем сегодня общался я с мастером, которого Аркадий порекомендовал, говорит, что если турба умерла не от куска коллектора то все упрощается в плане денег, т.к за всю работу он берет 15к руб + новые внутренности турбины еще 16т.руб .... ну и дальше как говорится по моему желанию...можно и грм махнуть раз пошла такая пьянка (скок денег стоит грм+помпа?) Ну и почистить всякие там вкг и прочую лабуду... С деньгами вопрос я вряд-ли решу сам, так что прибегну к помощи банка,если на работе справку дадут( тож те еще сцуки, могут и не дать) На счет сварных коллекторов, а собсно почему на почти стоковом двигле где нет злого чипа и 400+ лошадей они будут лпаться? Да, я не скажу что я двиг не кручу...как можно его не крутить,когда машинка с ним хорошо едет? )) Езжу как и все на роудах, переодически на пару минут держу стрелку на 5-6 тысячах...просто я как бы не понимаю что является отжигом жестким а что нет Просто я че думаю...ну допустим, ну лопнул сварной коллектор и что? куски-то от него всяко не полетят унутр В общем я так понял что тут на форуме токо serillo ездит на таком? Походу надо попытаться к нему подъехать да пообщаться на эту тему, благо я так понимаю он где-то в зелике обитает. Ну и самый мучающий меня вопрос - можно-ли ехать на машине сейчас аккуратненько не крутя двиг выше 2т до москвы...масло сегодня на холодную посмотрел...ровно между макс и мин отметками...следовательно есть мысль что дым-то не от масла а от не сгорающего топлива, реально такое? Просто судя по кол-ву дыма туда что-то льется чуть-ли не сотнями грамм.... Стоит ли заморочится и снять защиту пластиковую снизу и посмореть че тварится в воздуховоде от турбы, есть ли там масло, если да то сколько? Отличаются ли коллектора на уроде от Эсовских и ЭРЭсовских?
не об этом речь, эт херня...помнишь в гараже када на опрессовку приезжал я спрашивал почему звук от правой турбины на много сильнее чем от левой... Женя тогда еще сказал что у него тож самое и он не нашел откуда это... Ах да...и еще...машина живет своей не понятной мне жизнью...до поломки у меня с 1 до отбойников падала левая передняя часть за ночь....сейчас, сцуко, уже сутки прошли а она мертво стоит на втором уровне и не падает...хоть какая-то радость глядя в окно.
Врядли дым от топлива, у меня турбина умерла за Вологдой, соответственно я на сломанной проехал километров 650, и по Москве километров 150 накатал у меня совсем не дымила и не дымит..... И в прошлый раз когда умела турба, тоже не дымила.... так что скорей всего это у тебя масло где то попадает....
Понять бы в таком случае почему у тебя турбы дохли но машина ехала и без дымовыхи а у мя просто ужас как дымит....тоесть если на холостых на давить на газ, секунд через 5 машину не видно вообще!
Ну в прошлый раз у меня открутилась крыльчатка и болталась внутри, в этот раз пока не знаю, завтра будет известно...
А они поразному дохнут. Когда сразу шлейф дыма, а когда и несколько сот км можно покататься без дыма и только потом в джеймса бонда начать играть. У нас было так как раз-приехал человек со словами что пропала тяга, но ни дыма ничего все ок. поехали катнулись разок давление ноль, от турб скрежет, поехали обратно-всё, дым коромыслом резко, до этого было несколько сот км пробега и без дыма. А тут на протяжении метров 800 все приключилось.