10-60 Очень поднимает давление. Сам заливал по началу в 2,4 его - результат выдавленные прокладки натяжителей и кл. крышек. Зимой в -30 холодный пуск мотора по звуку - армаггеддон!! Оно желируется уже при -26-28. Слил нахрен, поменял прокладки все, залил Мотюль 8100 Экс-эсс. Масло почернело уже через 600 км!! Естественно, увеличился его ужор))). Но!! машина в любой мороз заводится без усилий и лишних тресков, состояние под клап. крышками - чистое золото. Никогда больше не лью 10-60.
Всем кто там за давлением гонится любой ценой-помним, что давление СЛЕДСТВИЕ гидродинамических и гидростатических сопротивлений, создаваемых в системах.
Добрый день всем. Вопрос не в тему конечно, но если не сложно подскажите как сбросит oil service после замены масла на ауди 2004 г.в.
А я лью Шелл 5w30 504/507 вроде это тракторный допуск? Хотя у мемя не дизель, чё творю!?Расход, за 7 т.к. долил гр. 200.Но думаю хорош такие эксперементы, при сл. замене залью 5в40/502-505 т.е. по допуску!
По мотюль есть на офф сайте вся информация . Там все допуски и хар-ки . Я просто почитал и решил что 8100 X-cess 5W-40 оптимал по соотношению цена/хар-ки . Да и отзывы о нем достойный . Ну и не разочаровываюсь уже третий год .
Доброго времени суток. Мотор 1.8Т AWT. Пока лью Castrol SLX 5w30, но в последнее время качество его ухудшилось. Хочу перейти на Shell HELIX Ultra 5w40, там есть допуск (VW 502 00/503 01/505 00). Как, я в допуски попадаю ??? P.S. Не надо агитировать за Motul, т.к. Shell халявный и вопрос имеено про него.