Ответ: строю а100/43 Спасибо за мануал. В пятницу выходной (к сожалению вынужденный - кризис) договорился с другом (у него гараж, большой и теплый) - будем снимать и мыть. Датчик топлива тоже помял малехо когда его выковыривал, починил поставил на место - работает. У меня в книге несколько схем как для 5-ти так и для 4-х цилиндровых моторов именно по маркам двигателя. Какая больше подходит, в живую пока не сравнивал.
Ответ: строю а100/43 Интересно было бы взглянуть на твою книгу! Скажи,сколько у тебя схем в книге и к каким двигателям они идут. Я думаю,что принципиальных отличий в эл схемах двигателей WE и WC не существует.
Ответ: строю а100/43 Книгу в гараже забыл, принесу на работу-отсканирую выложу. Промыл бак. Операция действительно очень простая, за пол часа вдвоем сняли, прополоскали керхером, продули компрессором и поставили на ночь сушится (а сами пить водку). На следующий день заодно снял и заварил глушитель, местами днище задул антигравийкой и посмотрел где заваривать дырки надо. Заодно поставил новые свечи. Собрал покатался-весьма здорово. Тазы на светофорах отдыхают Теперь накрылся стартер. Крутит в холостую. Иногда цепляет и заводится. Подозреваю что это или бендекс или втяжной. В пятницу буду снимать, разбиратся. Заодно ремень ГРМ поменяю. Хотел взять колечки маслосъёмные, Elring нашел по 15 рублей. Но у них небыло втулочек для их установки. Опечалил продавца.
Ответ: строю а100/43 ТоварисчЕ! по поводу схем и книжечек откапал старую тему, мож она вам поможзет чем-то..http://audi-club.ru/forum/showthread.php?t=19293
Ответ: строю а100/43 Конечно эту тему читал, и по ссылкам лазил, интересного много. Но предмет вожделений - родную цветную схему конечно не нашел А такой сакраментальный вопрос, пневмозамки в дверях никто не восстанавливал?
Ответ: строю а100/43 Вроде цветных схем не было, а что тебе непонятно в ч.б ? И что у тебя с пневмозамками?
Ответ: строю а100/43 Пневмо замки не просто хорошая штука, а очень хорошая штука, прикольно смотреть, как они очень тихо, медленно и плавно опускаются и поднимаются. Не в тему, мне нужны туманки с поворотниками (в бампер) от 200-ки, очень надо, куплю за дорого :rotate:
Ответ: строю а100/43 Также ищу глазницы на А200, также за ценой не постою!!! В Одессе беда какая-то,нет А200 на разборках и в инт.магазине нет,а я дальше без этого не могу!!! Товарищи,поспрашивайте,буду очень благодарен!!!
Ответ: строю а100/43 Здравствуйте!!! на днях нашел и притащил а200 в топовой версии полным приводом и 200 сильным агрегатом... правда кузов 44... но так как трабла с документами, то делать ее не буду... решил поменять салон на своей на этот тем более что даже сидушки с подогревом и электроприводом... возник такой вопрос: т.к. двигатель свой все равно надо делать, то можно ли воткнуть себе впрыск с этой машинки... еще и с турбиной? какие могут возникнуть при этом ньюансы... впрск не работает заливает свечи... завести пока не удалось... ищу литературу по этой вещи... или еще вариант поставить турбину на свой сделанный мотор карбовый...? кто что может посоветовать...???
Ответ: строю а100/43 Все варианты хороши. У меня как раз турбина нагнетает воздух в карбюратор. Только одного карба будет мало. Я свой карб доводил-доводил,но на 200 л.с. не выходит,резюме-ставить два карба и лучше Солексы с объёма, не менее 1.5 л.Будет прикольно,но с инжектором экономнее. Вот сейчас я и размышляю,ставить 2 карба или инжектор(у меня турбина тоже от 200 сильной). Вариант первый также хорош,т.к. ты можешь откапиталить двигатель от А 200,а потом его поставить вместо своего. Кстати,это мои планы также такие!!! Одинаково думаем. Только турбина у меня уже месяцев 8 работает! Но есть и проблема- не думай, что там турбина хорошая, или типа немного покатаюсь, а потом что-то придумаю! Я вначале откапиталил турбину,это более200 у.е.Коллектор выпускной подваривал(в районе крепления турбины 2 микротрещины. сначала я их не видел,а когда отпескоструили коллектор, то увидел две тонюсенькие трещины,длиной около 2-3 см. Не думай,что у тебя их нет, т.к. мне случайно достался второй такой коллектор и в тех же местах я обнаружил точно такие,только они могут быть больше или меньше. Но,благо этот чугун хорошо варится!) тоже 40 у.е. Адаптация всего нового к выхлопной системе,уже не помню сколько. У меня ещё была проблема в правой лапе двигателя- коллектор сборный,соединяется сильфоном,крепится всё это вместе хомутами, так вот уши одного из хомутов сильно выступают и коллектор невозможно посадить на место-надо снимать лапу и аргонщики её адаптируют согласно твоей просьбе. Ещё много чего по мелочам,короче месяц работы в гараже,но одному. Сначала я корпус в порядок привёл!!!!!!! А вообще идея отличная,приобретаются технические навыки и опыт! Удачи в постройке! По поводу заливания свечей,может быть всё,что угодно,начиная от форсунок,заканчивая золотником.
Ответ: строю а100/43 откапиталить 200-ый мотор- это конечно идея, только трабла- нет доков на него... так что отпадает...проблем с затратами на подгонку я думаю не будет, т.к. я сам автослесарь, работаю в сервисе и вроде все у нас есть и токаря и аргонщики и сварщик я сам... с установкой двух карбов- на тазики я ставил по два карба, кой какой опыт имеется, но тама варил два коллектора впускных, а здесь как быть? двиг то 5ц. совмещенный варить на 2 карба? одному делали на 5 ц не я конечно, я так смотрел они 5 карбов воткнули... ну уж больно долго синхронизировали это все ии больно все громоздкое получилось... в праздники начну разбирать 200-ку... мож еще какие мысли придут... а у тя двиг какой был изначально? атмо? разжимал для установки турбы?
Ответ: строю а100/43 Со старого впускного коллектора,как у меняпост-293)http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=48820&pp=20&page=15 Туда прекрасно 2 карба становятся! У меня WC сейчас стоит. Ни чего я не разжимал и побочных эффектов не замечено! Сейчас приобретён двигатель ADU(точнее пока только новый блок),вскоре планирую собирать что-то посерьёзнее...Пока много идей и не могу определиться,на какой остановиться! Идеи от твин-турбо,до турбины...от Камаза,там,как ни странно,но стоит такая же,как на Ауди спорт кваттро-К 27! Понимаю,что такие проэкты повлекут за собой кардинальные решения по укреплению кузова,а кроме того и одного переднего привода будет мало,но это позже,сейчас надо новый двигатель собрать!!
Ответ: строю а100/43 Двиг стоит KG... из чего коллектор делали? если есть какие-нить чертежики- буду рад... насчет турбины... то как мне кажется все должно подойти на первый взгляд... но не знаю насчет топлива... очень не охота на 95 переходить.... коллектор с трещинами так и есть... распределитель топлива мертвый... туда чьи-то кривые лапы лазили...... насчет впрыска тож задумался тут про мегаскирт много чего есть почитать... достаточно интресная тема.... но у меня первая задача движек откапиталить... тама колхоз какой-то с поршнями ее делали во время дефецита запчастей, так что даже прокладка под башкой самодельная.... одно интересно распредвалы у KG и WB разные или как? мож есть смысл поставить тот....
Ответ: строю а100/43 Коллектор с двигателя WC. Его обрезали(на фото видно,где сварка,параллельно головке),затем доварили "полуовал",а на него постель под карб,вот и всё,чертежей нет.всё опытным путём. По посадочным местам,на головку,все коллектора становятся отлично. Я на 98 бензине езжу,уже привык. Распредвалы разные: ---------------WB__________ KG Открытие впуск клапана до ВМТ------6____________4 Закрытие впуск клапана после НМТ--44___________36 Открытие выпуск клапана до НМТ----40___________42 Закрытие выпуск клапана послк ВМТ-10____________6 Перекрытие клапанов у WB-16, уKG-10.(всё,разумеется,в градусах.)! Наполнение у WB на 10 градусов больше! Как по мне,то WB лучше.По крайней мере я свой WC оставил и не жалею,а WB самый "злой" из всех заводских на 10 клапанных двигателях.Кстати,вначале я хотел от WB поставить,только на разборках они в куче валяются и неизвестно какой от чего,а приобретать головку в сборе не хотел. Если ты не будешь растачивать цилиндры, то смело можно ставить поршни с KG(разумеется после промеров),поднимешь степень сжатия на 0,5 и сами поршни крепче! Один значительный минус наших блоков WB и WC-это отсутствие форсунок для подачи масла на охлаждение поршней,так из за этого надо ограничить давление наддува 0.3-0.4 кг/см^2. Слив масла с турбины я выполнил в поддон. Воду на охлаждение турбины взял со шланга,который на печку(тройник). Зато потом удовольствие от езды...
Ответ: строю а100/43 А я вот думаю насчет покупки - знакомый предложил 100-ку в 43 кузове 2,0дизель,но кузов варить надо и двигатель полуразобранный че делать не знаю
Ответ: строю а100/43 denis965zaz, если очень любишь машины и руки откуда надо, то любой ремонт реален.. ПС Привет из Питера))) Звони помогу если чё, тел в твоей личке..
Ответ: строю а100/43 я вот тоже думаю,что стоит брать...до этого запорожецъ горбатый был так продал недоделанным- жалко блин...теперь вот хочу до конца идти