только не надо глумиться...

Тема в разделе "Выбор Audi с пробегом", создана пользователем Rst74, 16 фев 2006.

  1. admnick

    admnick Живу я здесь

    21 апр 2004
    2.558
    Ответ: только не надо глумиться...

    Удаляю сообщения на тему "у кого яйца круче".
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. эфа

    эфа Живу я здесь

    16 апр 2005
    2.834
    Уже не Ауди
    Ответ: только не надо глумиться...

    Чего у тебя на кваттре подключается? :uhoh: :shock:

    Ты всеж сходи по ссылке в БМВ клуб - там все красочно и подробно, для ленивых...
     
  3. эфа

    эфа Живу я здесь

    16 апр 2005
    2.834
    Уже не Ауди
    Ответ: только не надо глумиться...

    Торсен - механическое устройство, не надо путать с вязкостными муфтами.

     
  4. ZenG

    ZenG Завсегдатай

    4 май 2005
    903
    Audi Competition
    Ответ: только не надо глумиться...

    спешл фор ю :D

    http://www.yourtuning.ru/obzor/?id=134
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Korda

    Korda Живу я здесь

    20 янв 2006
    2.526
    е46 -кватра
    Ответ: только не надо глумиться...


    COOL!!!!!!!!!!!!!!!!!!:rock: :rock: :rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. эфа

    эфа Живу я здесь

    16 апр 2005
    2.834
    Уже не Ауди
    Ответ: только не надо глумиться...

    Это понятно, что ты сам сочинил.
    Вот зачем ты свой вязкостной торсен в БМВ-клуб запостил? :shock:
    А, понял - запутываешь их:up:
     
  7. 265KW

    265KW Живу я здесь

    25 окт 2005
    1.213
    с 265KW есть только одна.
    #27 265KW, 17 фев 2006
    Последнее редактирование: 17 фев 2006
    Ответ: только не надо глумиться...

    Какой нафиг повышенного трения.
    И "дифферинциалом" можно назвать с нятяжкой!

    Нету там никакого трения!!!!
    Точнее есть но совсем другое.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. ZenG

    ZenG Завсегдатай

    4 май 2005
    903
    Audi Competition
    Ответ: только не надо глумиться...

    интересно тогда твое мнение по какому принципу работает Торсен и к какому классу дифференциалов он относится?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. ZenG

    ZenG Завсегдатай

    4 май 2005
    903
    Audi Competition
    Ответ: только не надо глумиться...

    там есть... mystification!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. MОNK

    MОNK Живу я здесь

    19 июн 2005
    4.329
    Avant R5T
    Ответ: только не надо глумиться...

    Спасибо друг, правда спасибо!!! :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. xor777

    xor777 Живу я здесь

    26 янв 2004
    1.485
    Porsche Cayenne Turbo
    Ответ: только не надо глумиться...

    а что за 20 цилиндровый движок в ауди поставили ? :uhoh:
     
  12. 265KW

    265KW Живу я здесь

    25 окт 2005
    1.213
    с 265KW есть только одна.
    Ответ: только не надо глумиться...

    Есть 2 типа "диффов".
    1. "Свободный" , ну это обычный.
    2. С ограниченым "проскальзыванием", ну это все остальные.

    Торсен относится к классу 2.

    Но он РАДИКАЛЬНО отличается от всех однокласников.
    Он TORSEN, Torque Sensing.

    Весь второй класс можно раделить на:
    1. Чуствительные к скорости.
    1.1. Основаннные на свойствах вязкой жидкости.
    1.2. Электронные (поддтормавивание АБСом).
    1.3. Основанные на многодисковых сцеплениях.
    1.4. Полная Мех блокировка.
    1.5. Ну и всякое дугое. / комбинированное. (например изменение свойств жидкости при пропускании тока.)

    2. Torque Sensing TORSEN, Чуствительные к моменту.
    2.1 Торсен
    2.2. Электронный с электронными датчиками силы (момента). (такие только на танках)

    3. Чуствительные к ускорению, комплексные системы. Это совсем сложно. Проффисиональные лаунч контролы и всякие ЕСП. Это когда считается скорость колес и ускоренея, чтобы понять что все четыре колеса ушли в дым. К диффам имеет малое отношение.

    Правильно все это называть системами поддержки сцепления колес с дорогой. или по ненашему:
    traction aiding devices.

    http://audi-club.ru/forum/showthread.php?t=39217
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. MОNK

    MОNK Живу я здесь

    19 июн 2005
    4.329
    Avant R5T
    Ответ: только не надо глумиться...

    ну опечатка, конечно 20-ти клапанный 2.2Т, 20 котло туды не влезет, это же очивидно...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. 265KW

    265KW Живу я здесь

    25 окт 2005
    1.213
    с 265KW есть только одна.
    Ответ: только не надо глумиться...

    Переводчики козлы неграмотные.
    Имеется в виду 20V а не V20. "обычная" для ауди рядная пятерка, 4 клапана на цилиндр.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. NEMEZZZ

    NEMEZZZ Живу я здесь

    5 сен 2004
    1.414
    575Maranello - продана, урод tdiR)) , 100(monster) задний привод, к26.8 , 2007сс; Ariel Atom фап фап фап
    Ответ: только не надо глумиться...

    :uhoh: Сравнил Божий дар - ohlins, с яичницей - вся пурга,ну сами знаете...
     
  16. Biggy

    Biggy Старожил

    22 сен 2004
    9.044
    Санкт-Петербург
    Ответ: только не надо глумиться...

    я не понял, я что то не так написал мли сделал?:shock:
     
  17. ZenG

    ZenG Завсегдатай

    4 май 2005
    903
    Audi Competition
    Ответ: только не надо глумиться...

    такое объяснение подходит под цитату:
    "все знаю, но руками ни разу не трогал".
    гаражный механик объясняет квантовую физику. :blyy:
    в тексте нет ни одного технически грамотного термина
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. 265KW

    265KW Живу я здесь

    25 окт 2005
    1.213
    с 265KW есть только одна.
    Ответ: только не надо глумиться...

    Хотелось чтоб понятней было.
    Правильние сказать: основанное на возможностях некоторых жидкостей менять физические свойства под внешним воздействием (например температуры).
    По русски устройстав такого типа называются "вязкостная муфта".

    Или например "многодисковая фрикционная муфта"

    Как работаят я прекрастно понимаю. Ну не не уровне квантовой физики, а просто физики. Квантавая физика конечно крута, но немного не в тему.

    Вот нашел где все правильно написанно:

    http://www.4wd.ru/publications/publications_10.html#Differentials

    Но это много и сложно для понимания "обычному гаржному механнику".

    Попробуй сам обяснить в 20 словах про системы и их разницу, а?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Biggy

    Biggy Старожил

    22 сен 2004
    9.044
    Санкт-Петербург
    Ответ: только не надо глумиться...

    Системы ПП бывают

    1) 4WD - постоянный ПП с механическим подключением мостов - через раздатку.

    2) AWD - подключаемый ПП или постоянный с автоматическим распределением крутящего момента

    в основе подключаемого - вискомуфты, электронно управляемые многодисковые сцепления итп итд.

    в основе постоянного - различные дифференциалы и всё остальное, кроме вискомуфт.

    вот вроде как не в 20 слов, но коротко и ясно.

    ЗЫ: выскомуфта - самая гадкая вещь для ПП. так как она не в состоянии моментально реагировать, включацца или выключацца итд..
     
  20. эфа

    эфа Живу я здесь

    16 апр 2005
    2.834
    Уже не Ауди
    Ответ: только не надо глумиться...

    Вмешаюсь, пока не ушло на БМВ клуб, а то засмеют..


    Бигги, если он подключаемый, то уже НЕ постоянный. Что ты пишешь?
    AWD - All Time Wheel Drive - постоянный, а не подключаемый!