Ответ: только не надо глумиться... Чего у тебя на кваттре подключается? Ты всеж сходи по ссылке в БМВ клуб - там все красочно и подробно, для ленивых...
Ответ: только не надо глумиться... Торсен - механическое устройство, не надо путать с вязкостными муфтами.
Ответ: только не надо глумиться... Это понятно, что ты сам сочинил. Вот зачем ты свой вязкостной торсен в БМВ-клуб запостил? А, понял - запутываешь их
Ответ: только не надо глумиться... Какой нафиг повышенного трения. И "дифферинциалом" можно назвать с нятяжкой! Нету там никакого трения!!!! Точнее есть но совсем другое.
Ответ: только не надо глумиться... интересно тогда твое мнение по какому принципу работает Торсен и к какому классу дифференциалов он относится?
Ответ: только не надо глумиться... Есть 2 типа "диффов". 1. "Свободный" , ну это обычный. 2. С ограниченым "проскальзыванием", ну это все остальные. Торсен относится к классу 2. Но он РАДИКАЛЬНО отличается от всех однокласников. Он TORSEN, Torque Sensing. Весь второй класс можно раделить на: 1. Чуствительные к скорости. 1.1. Основаннные на свойствах вязкой жидкости. 1.2. Электронные (поддтормавивание АБСом). 1.3. Основанные на многодисковых сцеплениях. 1.4. Полная Мех блокировка. 1.5. Ну и всякое дугое. / комбинированное. (например изменение свойств жидкости при пропускании тока.) 2. Torque Sensing TORSEN, Чуствительные к моменту. 2.1 Торсен 2.2. Электронный с электронными датчиками силы (момента). (такие только на танках) 3. Чуствительные к ускорению, комплексные системы. Это совсем сложно. Проффисиональные лаунч контролы и всякие ЕСП. Это когда считается скорость колес и ускоренея, чтобы понять что все четыре колеса ушли в дым. К диффам имеет малое отношение. Правильно все это называть системами поддержки сцепления колес с дорогой. или по ненашему: traction aiding devices. http://audi-club.ru/forum/showthread.php?t=39217
Ответ: только не надо глумиться... ну опечатка, конечно 20-ти клапанный 2.2Т, 20 котло туды не влезет, это же очивидно...
Ответ: только не надо глумиться... Переводчики козлы неграмотные. Имеется в виду 20V а не V20. "обычная" для ауди рядная пятерка, 4 клапана на цилиндр.
Ответ: только не надо глумиться... Сравнил Божий дар - ohlins, с яичницей - вся пурга,ну сами знаете...
Ответ: только не надо глумиться... такое объяснение подходит под цитату: "все знаю, но руками ни разу не трогал". гаражный механик объясняет квантовую физику. :blyy: в тексте нет ни одного технически грамотного термина
Ответ: только не надо глумиться... Хотелось чтоб понятней было. Правильние сказать: основанное на возможностях некоторых жидкостей менять физические свойства под внешним воздействием (например температуры). По русски устройстав такого типа называются "вязкостная муфта". Или например "многодисковая фрикционная муфта" Как работаят я прекрастно понимаю. Ну не не уровне квантовой физики, а просто физики. Квантавая физика конечно крута, но немного не в тему. Вот нашел где все правильно написанно: http://www.4wd.ru/publications/publications_10.html#Differentials Но это много и сложно для понимания "обычному гаржному механнику". Попробуй сам обяснить в 20 словах про системы и их разницу, а?
Ответ: только не надо глумиться... Системы ПП бывают 1) 4WD - постоянный ПП с механическим подключением мостов - через раздатку. 2) AWD - подключаемый ПП или постоянный с автоматическим распределением крутящего момента в основе подключаемого - вискомуфты, электронно управляемые многодисковые сцепления итп итд. в основе постоянного - различные дифференциалы и всё остальное, кроме вискомуфт. вот вроде как не в 20 слов, но коротко и ясно. ЗЫ: выскомуфта - самая гадкая вещь для ПП. так как она не в состоянии моментально реагировать, включацца или выключацца итд..
Ответ: только не надо глумиться... Вмешаюсь, пока не ушло на БМВ клуб, а то засмеют.. Бигги, если он подключаемый, то уже НЕ постоянный. Что ты пишешь? AWD - All Time Wheel Drive - постоянный, а не подключаемый!