Ответ: Установка турбины на A6/2.6 Да эту 0.2 по степени сжатия и не заметишь даже, при том учти что объём возрастет до 2226-одно другое компенсирует Только от мс-1 поршня не бери а то сж будет 7.4-7.6, а это уже невесело.
Ответ: Установка турбины на A6/2.6 движок 2.6л 150 л.с обсолютно бестолковый тем более на А6 .НУЖНО ДВЕ ТУРБИНЫ ИНТЕГРИРОВАННЫЕ С ВУППУСКНЫМ КОЛЕКТОРОМ (НОВАЯ ТУРБИНА-7 ТЫС.ЕВРО.ШТУКА+МАСЛЕННЫЙ НАСОС БОЛЬШЕЙ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ ДЛЯ ПРОКАЧКИ ДВУХ ТУРБИН+1500 ЕВРО.) -ВОТ И СЧИТАЙ.У меня тоже была токая идея турбировать свою А4 2.8 л 142kw-193л.с 280Nm сотня 7.2 сек.Остонавился на том что сделал прямоток и спортивный фильтор,подурачится на светофорах вполне хвотает.LATVIJA. e-mail(erikpankevichs@inbox.lv)
Ответ: Установка турбины на A6/2.6 +1. первый раз слышу про турбины за 7 килоевро... да и насос за 1500евро тож...
Ответ: Установка турбины на A6/2.6 VGT, на каеновских коллекторах, с именной табличкой инкрустированной брюликами, в хрустальной бутылке (как коллекционные кораблики).
Ответ: Установка турбины на A6/2.6 наверное от дальбэк рэйсинг, из набора от сухого картера. и то небось на 2 турбины еле хватает "прокачать", там же расход масла нереальный и сопротивление турбин огого!
Ответ: Установка турбины на A6/2.6 то есть если даже доливаеш из цистерны под давлением барерныов в 10 - масло всё равно уходит быстрее чем его успевает прокачать насос???
Ответ: Установка турбины на A6/2.6 твоя осведомлённость в вопросе, особенно в ценах, прямо пропорциональна тому, на чём ты остановился. прямоток и "спортивный" фильтр. за 7+1,5 килоевро можно готовый компрессорный кит купить в штатах и поставить. однако несерьёзно. ибо ну снимешь вместо 150сил ну 200 максимум. ибо давление типичных компрессоров 0,4-0,6 бар. а то что дует больше - стоит уже намного дороже. а если говорить о турбинах то 1,3K$ за самую офигенную турбину (нужно 2) + 2 коллектора по 1K$ минимум (тоже2) + форсунки по 100$ грубо + мозги тыщи на 3,5 зелени потянут точно + настройка лишний косарь зелени. и это не залазия в мотор. ну и где нить ещё 120 тыс рэ (=5200$) на внутренности и сборку мотора (если не заморачиваться с супер пупер ковкой итп). итого почти 13K$ и получить сил 250 вместо 150штатных. потому что больше - нужно больше денег и более пеформансные запчасти. да и надо найти того кто возьмётся и доведёт проект с начала и до самого конца. а вообще чтоб не заниматься подобными переделками и не влетать в такую копеечку, собсно и советуют купить эску в том же кузове. от 100000р за убитые (в основном внешне) до 250000 за афигенный стоковый экземпляр - цена разумная. состояние этих годов у всех одинаковое - либо ездит, либо нет, ну и +\- салон и коцки по кузову. получаешь и желанное турбо, и офигительное кваттро, и подвеску пожёстче, и тормоза помощнее. оптом - дешевле.))) вот собсно и вся целесообразность всяких подобных переделок. а то из-за чего ты не готов продать свою машину - твоя привычка к ней. даже если ты её как то под себя усовершенствовал - это можно сотворить и на следующей машине, и ценник этого осуществления вряд ли вылезет за 1000$. С вещами надо расставаться легко и вовремя. ЗЫ удешевлять то что я написал, путём удаления некоторых составляющих из этого краткого рецепта, в котором ещё не всё написано и куча всего по мелочам - полумерки и ведёт лишь к ухудшению конечного результата. ЗЗЫ 4 года назад я был на твоём месте с такими же дурацкими вопросами, только с мотором 2,3 AAR. все говорили продай, и купи Эску. тоже долго артачился. но всё же разум победил чувства и я 3 год обладаю эской. потенциала море, воплощения дешевле, другой уровень. рекомендую.
Ответ: Установка турбины на A6/2.6 это без всякой мелочевки и работ. еще смело можно 50% стоимости накинуть.
Ответ: Установка турбины на A6/2.6 вот, я тоже кагда та был колхозником но уже понимая весь брред моих постов осозновал необходимость 2.2т quattro 2005-2006г.. http://audi-club.ru/forum/showthread.php?t=17007 http://audi-club.ru/forum/showthread.php?t=49607
Ответ: Установка турбины на A6/2.6 открой сайт www.bb-automobiltechnik.de грёбанный чип стоит 700 евро ,а + всего лишь 10 л.с .Там есть и 2.6л. и др. тормозные диски ,супорта,комплект пружин и амортизаторов всё под штуку .Покрайней мере это всё работает -а не китайское фуфло. ПРО турбину интегрированную с колектором -кто не понимает :это турбина одно целое с вупускным колектором ,а не сопли приваренные к выпускной трубе ( которая доедет до варот и вылетит в трубу - как было сказонно кемто)
Ответ: Установка турбины на A6/2.6 пустая тема сгоняй в ЛИТВУ купи себе тачку даю сайт: посмотри www.auto.plius.lt (продашь свою ,ДОБОВИШЬ- хватит на растоможку купишь нормальную эску за эти деньги идурачься на дороге!)
Ответ: Установка турбины на A6/2.6 2.7 блок сделан на основе 2.8. для увеличения жесткости занизили горшки. 2.6 родственник и скорей всего жестче так что выдержит. а вот с ценой? половину этой суммы съедят турбины.
Ответ: Установка турбины на A6/2.6 я не говорил что у меня есть такой аппарат. я даже незнаю существует ли он в природе-просто высказываю свое мнение. человек хочет заняться именно своей машиной а его посылают в литву. а есть или нет-когдато ничего небыло но сделали. человек спрашивает о запасе прочности-я ответил.это мое мнение и скорей всего так оно и есть. переоборудовать можно любую машину. другой вопрос- хватит ли сил и знаний.
Ответ: Установка турбины на A6/2.6 в AAN и AAR просто одинаковое количество цилиндров. если уж по родствублоков смореть - то тут 10клапанные 2.2 KU KV итд но у них опять же рвзные НЕвзаимозаменяемые блоки. только геометрические размеры такие же или похиожие,не более. по V6: я в совё время сравнивал блоки V6 на предмет установки боьшек 30клапанных на АВС. блоки у АВС/ААН и АСК/LAG разные, не говоря уже про 2.7 битурбо. разницу чуешь?))