После обильной обработки WDшкой, на какое то время помогает.. потом опять не закрывается толком. Надо хлопать слега и еще прижимать дверь. Может какой другой жижей пролить ?
это уже скорее всего замок, вернее пружинка "собачки" либо сломалась, либо слетела. Хотя странно, почему это связано с жарой
Аналогичная ситуация. У нас в Мурманске мороз может быть 8 месяцев в году. Чтобы не держать дверь специально сделал жгут с крючками. Один конец за внутреннюю ручку другой за сиденье. Помогает А если серьезно пробовал хидрить не открывать водительскую дверь снаружы ручкой, а через заднюю дверь (с ней проблемы не бывает) открывать изнутри. Не помогает. Чертову тягу все равно клинит. Подскажите (если кто разбирал) где находится конечник выключателя света в салоне? Похоже с контактом проблема лампа салона моргает как на дискотеке. Если в замке, то чтобы туду залезть нужно ли разбирать обшивку двери?
Выключатель света находится в замке. Там контакт проподает от окисления. Переборки с почисткой контактов хватало на 2-3 месяца.
Было прошлой зимой. Поехал в гараж, снял обшивки, просушил все феном (долго сушил). Залил вытеснителем влаги, еще разок просушил, залил все силиконовой смазкой (без фанатизма). Прошлой зимой помогло. Ждемс наступления холодов.....
Читаю я эту тему и улыбаюсь, у всех проблемы с закрыванием, а у меня водительская дверь не хотела открываться после мойки, когда пару недель назад морозец был! Залез через пассажирскую, доехав до работы, вылез как человек, через свою, видимо замок оттаял!
Спасибо. Чтобы вынуть замок нужно снять обшивку. Насколько муторное дело и ломаются ли при этом пластмассовые пистоны? Помню на А6 было такое дело. Может и не стоит его разбирать, хотя уже на задней левой пассажирской такая же фигня началась :smile42:
Известная ситуация если сразу после мойки оставить на морозе. У меня было все 4 двери не открывались. ручка ходит а собачка замка не отсчелкивается. Лез в машину через пятую дверь. После этого регулярно замки брызгаю влаговытесняющей жидкостью. Помогает
Обшивка водительской двери снимается легко. Сверху есть 2 самореза слева и справа. Только они и фиксируют. Откручиваешь и потихоньку рукой снизу потбиваешь. Она и снимается вверх. Только если хочешь её совсем в сторону, то надо снимать фишки с управления стеклоподъемниками. Это сложнее. Там тонкой оверткой в отверстии ручки двери надо фиксатор отгибать. С первого раза сложно в нужное место попать. Советуют лишний раз не снимать его. Для откручивания замка нужен не просто торкс 6 лучевой, а только 12 лучевой. Иначе сорвешь грани, замок на славу прикручен. Самое сложное пишут вытащить замок, что-то там серьезно мешает. сам не снимал - писал кто-то. Какой-то там пластиковый фиксатор есть чтоль потайной...
Тоже было... Пришел к выводу, что сам язычок в замке обтянут в резину, чтоб не шумело, так вот эта резина распухает (возможно она гигроскопична) и не дает двигаться язычку. Смазка порой усугубляет - резинка ещё больше распухает. Особенно, если после влажной погоды, резко похолодало. Помогает, если смазать хорошо просушенный замок порошком графита.
Спасибо други. На выходных попробую. Иллюминация надоела да и если свет забудешь выключить при открытии двери зуммер не срабатывает.
У меня частенько заедает и дверь не хочет закрыватся. Лечится очень просто. Я просто пальцем язычек туду-сюда разработаю и все дела. На целый день хватает. Прыскалка помогает только на 2-3 открывания.