Подушки у меня стоят не оригинал, но на большенстве машин стоят обычные резиновые в салоне сказка, и если бы зависимость была от подушек то на паркинге треслобы наверное одинаково, тут крыса в передней штоли,от перемешения мотора или еще как вариант мож они слижком мягкие и у них упругость не та, когда машину брал у меня грибка вообще не было, я его сразу и поставил, достанет он меня поотрезаю плоскость снизу и сверку
Много ты нового поставил, это радует. Тебе бы на это забить и "рвать" бэхи дальше или же подкинуть чьи то хор.провода с катушкой и попробовать. Помыть Расходомер легонько. Взять пару баллончиков Винса для промывки впускного тракта и продуть. Часто так делаю. Поменять башмаки натяжителя, чтоб на него не коситься.
Да хотелось бы приумножить радость, победой проклятущей!! МАФ чистил карбом, башмак нужно поменять, поменяю вроде кто то от 1,8 натяжитель покупал он по дешевше, Хочу А6 4,2
У меня есть новые ВВ провода и катушка, покупал с целью лечения той же самой вибрации о которой ты пишешь. Если хочешь подъезжай, поставь и убедись что это не они there
Ghbdtn? lheub! То есть, хотел сказать - Привет, други! У меня та же беда! Проверял на предмет подсоса воздуха, заменил ВВ провода, подкидывал заведомо исправные катушки, мыл ДМРВ и ДЗ. Стало чуть лучше, но дрожь осталась. Давление топлива, компрессия и опоры двига - в норме. Имею серьёзное подозрение на форсунки, поскольку после их промывки дрожь на ХХ заметно убавилась и двиг стал ровнее набирать обороты при разгоне. А до этого при разгоне ощущалась дерготня, похожая на неровную дорогу, хотя покрытие ровное и хорошее. Конечно, то что описал Шашка, и то что у меня по симптомам одинаково, а причины могут быть разные, у него - ВВ провода, а у меня - форсунки. Я уже тоже весь ум сломал, не знаю, как это победить.:smile42: Кто лечил такое - отзовитесь!
У меня похожая проблема в А6 4F 3.2 Тоже вибрация на холостых.В салоне немного чувствуется и при открытом капоте если смотреть на двигло, то тоже заметно.Думал подушка.Поменял одну, которую сказали ,что подтекает, на оригинальную, в вибрации абсолютно ничего не поменялось.Мастер говорит,что не из-за подушки
Провода с катушкой точно не причем, под нагрузкой дергалась бы. А вот натяжитель поменяй. я бы с него начал
левый- открывает клапана продувки катализаторов на выпускных колекторах правый- управляет лягушкой на впускном колекторе, поворачивает флейту в нем... оба берут вакуум из синей груши стоящей(аккумулятор разряжения или как его...) под левым передним крылом.
почитать можно на форуме.. -работает так- 4000 оборотов, мозг дает команду открыть соленоид, тот открывает доступ к разрежению и лягушка посредством рычага поворачивает флейту изменяя конфигурацию впускного колектора... это дает прибавку к мощности. как обороты снизились- флейта всает в свое первоначальное положение... - Проверка работоспособности- открываем дросель на 4т оборотов и более и смотрим- повернулась или нет флейта? если да -хорошо, если нет- смотрим все резиновые патрубки, не помогло?- пробуем вручную повернуть флейту- если не проворачивается- разобрать , почистить, смазать.
Тема интересная и к сожелению меня тоже касается. У меня вибрация появляется при остановке когда коробка в положении D. Так когда включаешь передачу и стоишь на месте проблем нет. Куда посоветуете посмотреть? И вопрос к знатокам сколько стоит подушек на двигателе и на коробке на моей машинке. Машинка в профиле.
Неделю назад началась впбрация. Едешь как будто колесо откручено. То же грешил на подушки пока сюда не глянул. Вообще на днях хотел дроссель почистить. А как чистить форсунки. И можно ли эту процедуру в домашних условиях провернуть.