Статус темы:
Закрыта.

Владельцам А5: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации)))

Тема в разделе "A5", создана пользователем birkinalex, 24 июн 2008.

  1. Juri

    Juri Новичок

    28 фев 2009
    10
    Audi A4/b8 1.8T Mt 08
    Рекомендую никого не слушать, а самому проехаться на автомобилях, которые хотел бы приобрести. МБ дает возможность потестить а/м более 15 мин (на Ленинградском проспекте дают потестить на 2-3 дня).
    У каждого человека свой подход к выбору авто. Зависит от возраста, воспитания, культуры, целей приобретения и т.д.
    С другой стороны, МБ -это, как и виски - выбор зрелых людей. После А5 (если она тебе нравилась, размер семьи не увеличился и это -не единчтвенный авто в твоем гараже) у МБ есть только CLS и SLS-AMG.
     
  2. dcs

    dcs Bad e-mail

    24 дек 2004
    1.199
    Allroad, A5
    какой бескомпромиссный подход) либо цлс, либо сразу слс амг) советую изучить модельный ряд - там еще много интересного) CL и SL например
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Juri

    Juri Новичок

    28 фев 2009
    10
    Audi A4/b8 1.8T Mt 08
    Бескомпромиссный подход свойственнен молодым да горячим. Суть сообщения - не в знании названий модельного ряда (иронию, видимо, нужно было подтвердить смайликом): SL - это уровень AUDI TT (по количеству мест - чтобы не порождать дискуссию с "глубокими" эрудитами).
    Суть в том, что никто тебе не посоветует лучше, чем ты сам себе сможешь доказать на практике.
    P.S. Модельный ряд и МБ и Ауди знаком не по-наслышке - и то и другое имеется в наличии. Кроме того, перед осознанным выбором МБ в 2010 г. тестил множество других не менее уважаемых марок, в том числе из Ауди: А5 sportback, Q5, Q7, A4 Allroad (школа кваттро в Яхроме, а не только 5 мин на Ходынском поле).
     
  4. Апёнок

    Апёнок Новичок

    5 ноя 2010
    8
    Audi A5 Sportback 2.0 TFSI
    Всем привет! Можно к вам?:hi:
    Я месяц назад стала счастливой обладательнице Ауди А5 Спортбэк))) Только покупка омрачилась большой проблемой. Я прошу пардонУ, что лезу со своей проблемой в вашу уютную дискуссию, но вопрос уж очень животрепещущий! Поможите чем можете) проблему описывала здесь - http://audi-club.ru/forum/showthread.php?t=216133
     
  5. Sergey.S

    Sergey.S Bad e-mail

    13 июл 2008
    476
    Q5 2.0T
    Наверное, не любому человеку с улицы дают машину потестить на 2 дня. :shock:
    Для этого, видимо, нужно знать какое-то кодовое слово или быть похожим на того, которому можно дать авто на 2 дня. :ded:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. teamoorka

    teamoorka Живу я здесь

    9 июл 2010
    2.770
    09" А4 2.0 tfsi Q
    наверняка тот же принцип что и с Р8, 100 евро в день и хоть обтесться :)
     
  7. Iriska

    Iriska Завсегдатай

    9 июл 2007
    508
    А-5, 3.2. Quattro
    Ну читайте опять мой мини-отчёт о посещении клубного сервиса:
    Ранее я писала, что просто от злости из-за проблем с А5 я перестала на ней ездить.Пересела на дизель-БМВ. Потом подумала, а ведь когда-нибудь надо её до ума довести, да? Ну вот села и поехала в клубный сервис. Приняли хорошо, поменяли только колодки и фильтры. О том, что мне в другом сервисе сказали про замену дисков передних, сказали: забей до следующей смены колодок. Так что диски не стали менять, хотя могли... А вот по сигнализации и глюкам открытия двери "с руки"... Посоветовали ехать к ОД. В ЮВС таких случаев не было и никто не умеет распознавать что именно надо поменять. Толи какой-то концевик, толи датчики открывания-закрывания в дверных ручках. У ОД эти датчики стоят 4500 р. каждый. Если в ЮВС заказать и ждать месяц, то ценник в два раза ниже. Но не факт, что именно датчики глючат. Никто не знает. Деньги никто за купленные датчики не вернёт. А ОД знает, т.к. уже эту проблему решали мне по гарантии и не один раз. А по штатной сигнализации так совсем непонятка... Почему срабатывает, почему иногда молчит неделями... Никто мне внятно не смог объяснить. Ха! Только мой муж озвучил свои домыслы! Он сказал, что машина меня не любит и поэтому вытворяет всё что хочет.. Фигня какая!!! Это не довод!! Ну и что теперь мне делать? Ехать к ОД и расставаться с деньгами? Зато гарантированно исправят! Или мне кто-нибудь подскажет к какому Кулибину обратиться, чтобы меня не ограбили и сделали качественно за адекватные деньги?
    Я ведь и пишу в этой ветке о своих проблемах только для того, чтобы знающие люди меня предостерегли от бездумного отдавания моих кровно заработанных и помогли мне не вляпаться в какое-нибудь г....Ведь у вас такие же машины. Надеюсь, что кто-нибудь поможет хорошим советом!
    Жду ответа, как соловей лета!:ros:
     
  8. nnn

    nnn Новичок

    14 фев 2009
    91
    аudi апять
    #2968 nnn, 6 ноя 2010
    Последнее редактирование: 7 ноя 2010

    не, у тебя особенная:):):):)
     
  9. AngelOfGrief

    AngelOfGrief Завсегдатай

    9 июн 2010
    525
    A5 3.2Q; 911 Turbo
    #2969 AngelOfGrief, 7 ноя 2010
    Последнее редактирование: 7 ноя 2010
    Ирина, ЮВС-моторс -- не та компания куда нужно обращаться по такому поводу. Я уже писал про них: нормальные порядочные ребята, но они способны только на простые работы типа замены колодок и масла или отдельных агрегатов автомобиля. Они не в состоянии правильно диагностировать проблему. Например, у меня уходило масло из АКПП, после чего мне помогли в автосервисе МАИ на Ленинградке. В ЮВС же мне посоветовали поменять прокладку поддона и масло АКПП, я все это закупил, попав бессмысленно почти на 14 тыс. руб. Хорошо, что не додумался поменять, как ЮВС предлагали, т.к. проблема была совсем в другом (в МАИ снимали АКПП и разбирали ее для устранения течи, которая была в верхней части в области гидротрансформатора, а совсем не в поддоне!)

    Я понимаю, Вы хотите починить машину малыми средствами -- и это желание вполне понятно и оправданно. Но не надо слушать ЮВС и заказывать датчики. Они Вам их продадут и поменяют, а результат их не волнует. Дилеры Вам тоже здесь не помощник, т.к. у них все основано на норма-часах и они целиком меняют блоки. Заменят Вам блок сигнализации за 150 тыс. руб и проблема (может быть) будет решена.

    В общем, Вам нужно найти хорошего автоэлектрика. Где, к сожалению, не подскажу. Но Вам надо самостоятельно вникнуть в суть проблемы и искать самостоятельно решение. Поищите в Яндексе -- автоэлектрик по немецким автомобилям, ремонт электрики Audi. Обзвоните тех кого найдете, пообщайтесь, получите информацию -- и начнете понимать что откуда растет. Я шел именно таким путем. Поняв, что ЮВС не специалисты по АКПП, я сначала поехал в Тахо-трансмишшн, где уже узнал много нового (что Audi сами не производят коробки передач, что производит их фирма ZF для Audi, BMW, Jaguar и др., после чего в инете нашел оф. дилера ZF, которым оказался как раз сервис в МАИ). Дилеры Audi мне предлагали полностью заменить АКПП, ЮВС предлагали заменить прокладку поддона. Первый способ бессмысленно дорогой, второй -- неверный. Ваша ситуация полностью аналогична.

    Надеюсь, хоть чем-то помог.
     
  10. Tomcat-R

    Tomcat-R Участник форума

    14 авг 2010
    286
    Москва
    Q7 4M 3.0 TDI
    #2970 Tomcat-R, 7 ноя 2010
    Последнее редактирование: 7 ноя 2010
    Всем привет!

    Присоединяюсь к теме с A5 Coupe 2.0TQ S-tronic.

    По каким дням и где проходят A5 - сходки, или все общаются исключительно в виртуале?

    Кто-нибудь ставил на свою а/м выхлоп Milltek с четырьмя патрубками (a-la s5)?

    В дополнение:

    - чип-тюнинг: кто на самом деле поставил на свой 2.0T - скажите, 1. какой марки / где брать 2. какая прибавка в мощности / моменте 3. ощущения от вождения после установки. Праздные разговоры на тему "взять S5", "потеря гарантии" и т.п. прошу опустить - только практика

    - launch control: очевидно, в поставке "с завода" отсутствует. Кто-нибудь прошивал блок управления s-tronic для появления оного (настоящий - старт с 3k оборотов, а не извращения с рычагом передач, как на youtube)

    Заранее спасибо за компетентные мнения!
     
  11. Iriska

    Iriska Завсегдатай

    9 июл 2007
    508
    А-5, 3.2. Quattro
    Спасибо. Ищу, Ищу.. Только вот никак не могу найти хорошего специалиста.
     
  12. Walerich

    Walerich Bad e-mail

    25 авг 2009
    245
    А5 2.0т(211)Q была

    Tomcat-R привет единомышленник!
    Сам задумываюсь о том же самом.
    хотел выхлоп родной от S5 прикрутить
    договорился с одним человеком с клуба что продаст мне свой старый родной выхлоп от эски т.к. себе он вроде как взял тюнингованый
    но товарисч этот к сожалению ушёл в тину.
    на этом пока проект застопорился.

    О чипе тоже весь в раздумьях
    Останавливают только непонятки с оф. гарантией
    много вопросов я задавал людям здесь которые чипуют
    но конкретной схемы действий в случае проблем с движком никто из чипующих не предложил.
    Тоесть зачиповаться проблем нет 15 тыс.руб и готово
    а вот что делать если завтра мотору капец никто мне ничего вразумительного не сказал.
    Это останавливает.
    Моторы у нас всё таки капризные то масло жрут то катушки летят
    задиры в цилиндрах не к ночи будут помянуты вобщем гарантия полюбасу нужна. а с чипом всё очень мутно как то.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. LionRock

    LionRock Новичок

    27 авг 2010
    34
    Audi A5 Sportback 2010
    Привет, я поставил выхлоп ABT с 4-мя патрубками и АВТ диффузором - смотрится интереснее, чем у S5.
    У меня друг поставил чип АВТ с 211 стало 272 лошадки (вся подробная инфа на офсайте АВТ). Ощущения от вождения самые радужные - стоит потраченных денег!
    Обвес можно поставить у любого дилера, а прошивку в нескольких конторах. Только прошивка от ABT стоит значительно больше, чем 15 тыс. рублей.
     
  14. urusumee

    urusumee живу не здесь

    12 окт 2009
    904
    Москва
    пятёрка
    выхлоп АВТ с диффузором ставится только на машину без С- лайн.
     
  15. LionRock

    LionRock Новичок

    27 авг 2010
    34
    Audi A5 Sportback 2010
    Да, конечно, потому внешний с-лайн пакет не заказывал.
     
  16. Tomcat-R

    Tomcat-R Участник форума

    14 авг 2010
    286
    Москва
    Q7 4M 3.0 TDI

    Walerich, привет!

    Идея отличная, но у S5 две выпускные трубы из блока, а у 2.0T - одна (цилиндров вдвое меньше). По всей видимости, потребуется модификация выпускной трубы.

    Связывался с Milltek - есть классная система для 2.0T, но они пока не тестировали ее с S-Tronic, поэтому не могут подтвердить совместимость. Но просят проверять их сайт почаще ;)

    Выхлоп Milltek на примере кабриолета:
    http://www.millteksport.com/media.file.cfm?fileid=696

    Достаточно только заменить вставку в бампер (valence) на деталь от S5.

    В отношении чипа - движок 2.0T, очевидно, прекрасная платформа для "разгона" (глядя на многообразие блоков Audi / VW 2.0T мощностью от 250 до 272 л.с.). На Audizine и A5OC только ленивый не чипует, и вариантов 8-10. Мне очень интересны отзывы владельцев а/м с чипом ABT, MTM или (экзотика на нашей стороне пруда) - APR, StaSIS и т.п.
     
  17. Tomcat-R

    Tomcat-R Участник форума

    14 авг 2010
    286
    Москва
    Q7 4M 3.0 TDI
    Привет! Отчет друга можно получить? Что произошло с отдачей мощности / момента? Как турбояма? Где делал, какая цена? На диностенд загоняли после прошивки?

    Может, на какой-то из сходок (я правда не понял бывают ли они в принципе, или только скрипы салона обсуждаем) встретиться - послушать? Интересно, совместим ли выхлоп ABT с задним бампером от S5 - тогда можно заменить нижнюю вставку и вперед.
     
  18. LionRock

    LionRock Новичок

    27 авг 2010
    34
    Audi A5 Sportback 2010
    Привет! Постараюсь на все ответить! Друг прошивался в конторе по адресу: Варшавское шоссе, дом 132 "А". Это контора, которая официально представляет АВТ в России. Цена прошивки в районе 2 тыс. евро. Как они там говорят, с гарантии при этой прошивке снимать не должны, потому и цена такая (мол АВТ тестировали прошитые тачки в Германии совместно со спецами AUDI), но мне в АЦМ сказали, что такими работами они не занимаются - потеря гарантии. Вот и думай.
    Далее, я ставил обвес АВТ у своего дилера АЦМ, в него входят передний бампер, передняя решетка, задний диффузор (только на стоковый бампер - не с-лайн) с выхлопом от АВТ и решетки в передние крылья (их не ставил). Я думаю, что при желании выхлоп можно совместить с бампером от S5, но надо у мастеров узнавать!
    Что касается отдачи/ момента, диностенда и пр. вся инфа на www.abt-sportsline.de
    Я могу сказать о своих ощущениях, когда из своей я сел в машину друга. До 3000 никаких изменений, зато потом "пинок" значительно более мощный. Что касается турбоямы - могу сравнить с MPS6 (которая у меня была до этого) - она не такая явная. А вообще, надо прокатиться, чтобы понять. Я думаю, что летом себе тоже поставлю эту прошивку. Со слов друга могу сказать, после прошивки она у него идет вровень со стоковой СТИхой предыдущего поколения. Я этого не видел. Но MPS3 сделал лично. На стоковой соперничать можно только с MPS6.
     
  19. urusumee

    urusumee живу не здесь

    12 окт 2009
    904
    Москва
    пятёрка
    не совместим, читайте внимательнее выше.
     
  20. Tomcat-R

    Tomcat-R Участник форума

    14 авг 2010
    286
    Москва
    Q7 4M 3.0 TDI
    Спасибо. Если чип устраняет "овощность" после 4,5k RPM - это то, что нужно. Хотя 2k EUR за прошивку - жестковато (полагаю, никакие детали не заменяются?)

    Тогда уже доплатить немного и поставить что-то вроде этого:
    http://www.goapr.com/products/turbo_long_20t_fsi_vl_k04.html

    На стоковой можно также соперничать с обычным WRX ))