Не, я пока не буду глобальных замутов делать, резину только хорошую купил. Есть планы взять большую машину ;-)
В моей A4 Mobil 5W-50 мотор работает хорошо, жалоб нет. Знаю, что некоторые на форуме тоже на нем ездят. А вот по фильтрам я выбор сделал в пользу Mann. Они все таки узко специализированы. Заплатил сравнимые деньги по отношению к оригиналу. Там правда проблемно с подбором. Если что стучись дам коды деталей.
Кнайта разного в ассортименте полно.Любые фильтра , качественные. 50-ка имхо не самый айс турбине. И завод ее не рекомендует.
Молю о помощи! К сожалению не смогла найти тему по check, поэтому решила написать сюда. ПРи покупке авто на диагностике выдавали ряд кодов ошибок, но мастера все обосновали, объяснили и сказали не париться. Но сейчас постоянно опять загорается check после удаления ошибок, и последующие проверки выдают новые ошибки, которые мастера опять же объясняют и говорят не париться... Основное, что помню - пробой в катушках. как пояснили, катушки меняли раньше еще скорее всего при включенном двигателе, поэтому авто теперь постоянно будет выдавать ошибку (надеюсь, верно воспроизвела)... начинает напрягать - хочется проверить получше. А теперь собссно вопрос: не подскажет кто место, где можно действтельно профессионально сделать комп.диагностику и проверить таки эти все чеки???
Ты откуда ? Приезжай завтра на встречу 8Е http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=125834&page=135 .Все посмотрим .
Многие льют 5в50, Карп мне его советовал ( ему склонен верить), при этом он видит движки работающие на разном масле, анализ думаю может сделать. Механик на 5в50 ездит, тож человек понимающий.
Разводят тебя эти деятели, чек по катушке даже сам гаснет через некоторое время,если катушка перестала капризничать. А если стерта ошибка и все катушки исправны он не должен гореть, менять катушки на заведенном двигателе - такое впервые слышу )) Считать коды и скинуть ошибки могут отписавшиеся выше ребята , безвозмездно
А через пару месяцев-гибрид поставить У меня 5-50 Мобил. Причём другое при таком, как на моём ДВС давлении и не пойдёт.
Я на предписание завода по 1.8Т ориентируюсь. А прописывает он по мануалу 0W-30 5W-30 5W-40 у 5w-50 вязкость поболее будет, хотя для уже походившего движка пойдет.
ребят, спасибо всем большое за такие горячие отклики! ответы на ворпосы (почти по порядку): - живу в Московской обл., Щелковском р-не - днем работаю, так что насчет Сокола.... сорри - на встречу - оч интересно! посмотрела ссылку - по последним 2-м страницам не поняла толком, где на ходынке и во сколько ... - насчет разводят деятели - на чем разводят, если с их слов ничего делать не надо???? Можно, плиз, в личку, чтоб не засорять здешнее пространство, точные данные по встрече. Если после 19 - с удовольствием с вами познакомлюсь
кстати вот такая фигня: уже выкладывал фотки, по другому было. короче как будто из под крышки хлещет что ли...или откуда такие следы могут быть? заменил по приезду прокладку в крышке