Я не вижу криминала, похоже патрубок от интеркуллера к дросселю просто на место встает, никакого противодавления со стороны впускного нет и быть не может.......
Когда чистил дроссель тоже обнаружил во впускном коллекторе масло, не много, но было чутка. За все время эксплуатации его не чистили ни разу. Это точно турбина, или может из-за вкг гонит?
А кто как "servise OIL" сбрасывает? Нажатием на кнопку сброса и одновременным поворачиванием ключа зажигания, в меню сброса не выходит, а VAG-com не знаю как делать... мож кто подскажет?
<meta http-equiv="Content-Type" content="text/html; charset=utf-8"><meta name="ProgId" content="Word.Document"><meta name="Generator" content="Microsoft Word 11"><meta name="Originator" content="Microsoft Word 11"><link rel="File-List" href="file:///C:%5CTemp%5Cmsohtml1%5C01%5Cclip_filelist.xml"><o:smarttagtype namespaceuri="urn:schemas-microsoft-comffice:smarttags" name="metricconverter"></o:smarttagtype><!--[if gte mso 9]><xml> <w:WordDocument> <w:View>Normal</w:View> <w:Zoom>0</w:Zoom> <wunctuationKerning/> <w:ValidateAgainstSchemas/> <w:SaveIfXMLInvalid>false</w:SaveIfXMLInvalid> <w:IgnoreMixedContent>false</w:IgnoreMixedContent> <w:AlwaysShowPlaceholderText>false</w:AlwaysShowPlaceholderText> <w:Compatibility> <w:BreakWrappedTables/> <w:SnapToGridInCell/> <w:WrapTextWithPunct/> <w:UseAsianBreakRules/> <wontGrowAutofit/> </w:Compatibility> <w:BrowserLevel>MicrosoftInternetExplorer4</w:BrowserLevel> </w:WordDocument> </xml><![endif]--><!--[if gte mso 9]><xml> <w:LatentStyles DefLockedState="false" LatentStyleCount="156"> </w:LatentStyles> </xml><![endif]--><!--[if !mso]><object classid="clsid:38481807-CA0E-42D2-BF39-B33AF135CC4D" id=ieooui></object> <style> st1\{behavior:url(#ieooui) } </style> <![endif]--><style> <!-- /* Style Definitions */ p.MsoNormal, li.MsoNormal, div.MsoNormal {mso-style-parent:""; margin:0cm; margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:12.0pt; font-family:"Times New Roman"; mso-fareast-font-family:"Times New Roman";} span.highlight {mso-style-name:highlight;} *page Section1 {size:612.0pt 792.0pt; margin:2.0cm 42.5pt 2.0cm 3.0cm; mso-header-margin:36.0pt; mso-footer-margin:36.0pt; mso-paper-source:0;} div.Section1 {page:Section1;} --> </style><!--[if gte mso 10]> <style> /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"Times New Roman"; mso-ansi-language:#0400; mso-fareast-language:#0400; mso-bidi-language:#0400;} </style> <![endif]--> 17 - приборка, 10 - адаптация, канал ... Channel 002: Сброс сервисного интервала. 1 - "напоминалка" сработала, вводим -> 0 - сброс интервала. Основные сроки интервалов настраиваются в каналах 42, 43, 44, + коррекции для longlife (если задействован) в каналах 46, 47, 48. Переключение между longlife и жестким интервалом - в 45-м канале. В Росии условий для longlife нет! Channel 040: Километраж пройденный от предидущего сервисного обслуживания (от сброса интервала на приборке ). Число x100км. Channel 041: Количество дней, прошедших от предидущего сервисного обслуживания (от сброса интервала на приборке). Число = кол-во дней. Channel 042: Минимальная граница по километражу до срабатывания "напоминалки". Предел: 5000км...-> Шаг: 00001 = 1000км (00015 = <st1:metricconverter productid="15000 км" w:st="on">15000 км</st1:metricconverter>) Стандартное значение для longlife со всеми вариантами двигов - 15000км, для жесткого интервала тоже 15000км (или поствьте 10000км... вобщем сколько захотите ) Channel 043: Максимальная граница по километражу до срабатывания "напоминалки". Шаг: 00001 = 1000км (00015 = <st1:metricconverter productid="15000 км" w:st="on">15000 км</st1:metricconverter>) Стандартное значение для longlife: 30000км (19000mls) - для бензиновых двигов, 50000км (31000mls) - для 4-х-цилиндровых дизелей, 35000км (22000mls) - для 6-ти-цилиндровых дизелей. Для жесткого интервала ставить столько же, сколько в предидущем, 042-м канала. Channel 044: Максимальное количество дней до срабатывания "напоминалки". Шаг: 00001 = 1 день (00365 = 365 дней) Стандартные значения: для longlife - 730 дней (2 года), для жесткого интервала - 365 (год). Channel 045: Категоря используемого масла. Задается алгоритм рассчета longlife - интервала. 00001 - жесткий интервал, 00002 - longlife - бензиновые двиги, 00003 - longlife - 4-х-цилиндровые дизеля, 00004 - longlife - 6-ти-цилиндровые дизеля. Channel 046: Только для бензиновых двигов! Общий расход. Величина применяется для рассчета longlife-интервала. Стандартное значение: 00936. Channel 047: Только для дизелей! Количество сажи в масле в рассчете на 100км. Величина применяется для рассчета longlife-интервала. Стандартное значение: 00400. Channel 048: Только для дизелей! Температурная нагрузка двига. Величина применяется для рассчета longlife-интервала. Стандартное значение: 00500. <!--[if !supportLineBreakNewLine]--> <!--[endif]-->
господа а вот чего подскажите, на встрече на 2.0Т дилерской перевели комп на английский, но теперь одометр в милях.это косяк. без шнурка вроде как-то можно переключить или я не прав?
угу... у меня кстати тоже нет. но ничего не мешает его сделать за каких-то 4тыс рублей )) надо ли? ---- вопрос, буду менять галоген, на родной ксенон. что может потребоваться? блоки комфорта одинаковые. только ваг-комом прописать что биксенон? или как и что вобще
А причем тут блоки комфорта ? Для этого нужен 55 блок фар ,датчики положения кузова перед/зад + вся проводка .Кодируется в 09 блоке (центральная электроника)
Не могу . Ни разу этим не морочился . Это надо неделю в ЕТКе сидеть подбирать . И надо точно знать как и что делать - я этого не знаю.
нашел блоки...бабок немеренно надо: 8P0 907 357 J - 6тыс рублей, причем на картинке их два спереди и сзади, хотя ЕТКА дает ST=1 8E0941285J - передний датчик просвета - 3тыс 8E0616571H - задний - 3,8тыс +дофига проводки и прочего. реально подключить ручное управление к фаре?