Статус темы:
Закрыта.

Вопросы по 8Е

Тема в разделе "A4", создана пользователем Nukolas, 5 авг 2008.

  1. energy26

    energy26 Старожил

    27 май 2005
    12.340
    была А4 8Е AVJ
    Я не вижу криминала, похоже патрубок от интеркуллера к дросселю просто на место встает, никакого противодавления со стороны впускного нет и быть не может.......
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. tsihroman1

    tsihroman1 Старожил

    31 июл 2006
    8.975
    Москва
    8ЕАМВ
    Чуть турбина гонит. Если ещё протереть, покататься и столько же будет-думаю, ничего страшного.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. moskvach

    moskvach Bad e-mail

    14 фев 2005
    132
    А4(8Е)
    Когда чистил дроссель тоже обнаружил во впускном коллекторе масло, не много, но было чутка. За все время эксплуатации его не чистили ни разу. Это точно турбина, или может из-за вкг гонит? :shock:
     
  4. tsihroman1

    tsihroman1 Старожил

    31 июл 2006
    8.975
    Москва
    8ЕАМВ
    Ну на 100% я не уверен. Но если чуть-чуть масла-думаю стоит забить на это.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Странник

    Странник Новичок

    1 янв 2003
    89
    Audi А4/B6-Q 1.8T
    А кто как "servise OIL" сбрасывает? Нажатием на кнопку сброса и одновременным поворачиванием ключа зажигания, в меню сброса не выходит, а VAG-com не знаю как делать... мож кто подскажет?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. apv

    apv Завсегдатай

    19 окт 2005
    894
    Москва
    Audi A6/45 2.8 ААН АКПП 96г. - была, Audi a4/B7 2.0TFSI Quattro 05 г.в., пиндос - была, VW Touareg 4.2 BAR - был, Audi A6/C7 2.0t Quattro 2015/12
    <meta http-equiv="Content-Type" content="text/html; charset=utf-8"><meta name="ProgId" content="Word.Document"><meta name="Generator" content="Microsoft Word 11"><meta name="Originator" content="Microsoft Word 11"><link rel="File-List" href="file:///C:%5CTemp%5Cmsohtml1%5C01%5Cclip_filelist.xml"><o:smarttagtype namespaceuri="urn:schemas-microsoft-com:eek:ffice:smarttags" name="metricconverter"></o:smarttagtype><!--[if gte mso 9]><xml> <w:WordDocument> <w:View>Normal</w:View> <w:Zoom>0</w:Zoom> <w:punctuationKerning/> <w:ValidateAgainstSchemas/> <w:SaveIfXMLInvalid>false</w:SaveIfXMLInvalid> <w:IgnoreMixedContent>false</w:IgnoreMixedContent> <w:AlwaysShowPlaceholderText>false</w:AlwaysShowPlaceholderText> <w:Compatibility> <w:BreakWrappedTables/> <w:SnapToGridInCell/> <w:WrapTextWithPunct/> <w:UseAsianBreakRules/> <w:DontGrowAutofit/> </w:Compatibility> <w:BrowserLevel>MicrosoftInternetExplorer4</w:BrowserLevel> </w:WordDocument> </xml><![endif]--><!--[if gte mso 9]><xml> <w:LatentStyles DefLockedState="false" LatentStyleCount="156"> </w:LatentStyles> </xml><![endif]--><!--[if !mso]><object classid="clsid:38481807-CA0E-42D2-BF39-B33AF135CC4D" id=ieooui></object> <style> st1\:*{behavior:url(#ieooui) } </style> <![endif]--><style> <!-- /* Style Definitions */ p.MsoNormal, li.MsoNormal, div.MsoNormal {mso-style-parent:""; margin:0cm; margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:12.0pt; font-family:"Times New Roman"; mso-fareast-font-family:"Times New Roman";} span.highlight {mso-style-name:highlight;} *page Section1 {size:612.0pt 792.0pt; margin:2.0cm 42.5pt 2.0cm 3.0cm; mso-header-margin:36.0pt; mso-footer-margin:36.0pt; mso-paper-source:0;} div.Section1 {page:Section1;} --> </style><!--[if gte mso 10]> <style> /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"Times New Roman"; mso-ansi-language:#0400; mso-fareast-language:#0400; mso-bidi-language:#0400;} </style> <![endif]--> 17 - приборка,
    10 - адаптация,

    канал ...
    Channel 002:
    Сброс сервисного интервала.
    1 - "напоминалка" сработала, вводим ->
    0 - сброс интервала.

    Основные сроки интервалов настраиваются в каналах 42, 43, 44,
    + коррекции для longlife (если задействован) в каналах 46, 47, 48.
    Переключение между longlife и жестким интервалом - в 45-м канале.

    В Росии условий для longlife нет!



    Channel 040:
    Километраж пройденный от предидущего сервисного обслуживания (от сброса интервала на приборке ).
    Число x100км.

    Channel 041:
    Количество дней, прошедших от предидущего сервисного обслуживания (от сброса интервала на приборке).
    Число = кол-во дней.

    Channel 042:
    Минимальная граница по километражу до срабатывания "напоминалки".
    Предел: 5000км...->
    Шаг: 00001 = 1000км (00015 = <st1:metricconverter productid="15000 км" w:st="on">15000 км</st1:metricconverter>)

    Стандартное значение для longlife со всеми вариантами двигов - 15000км,
    для жесткого интервала тоже 15000км (или поствьте 10000км... вобщем сколько захотите )

    Channel 043:
    Максимальная граница по километражу до срабатывания "напоминалки".
    Шаг: 00001 = 1000км (00015 = <st1:metricconverter productid="15000 км" w:st="on">15000 км</st1:metricconverter>)

    Стандартное значение для longlife:
    30000км (19000mls) - для бензиновых двигов,
    50000км (31000mls) - для 4-х-цилиндровых дизелей,
    35000км (22000mls) - для 6-ти-цилиндровых дизелей.

    Для жесткого интервала ставить столько же, сколько в предидущем, 042-м канала.

    Channel 044:
    Максимальное количество дней до срабатывания "напоминалки".
    Шаг: 00001 = 1 день (00365 = 365 дней)

    Стандартные значения: для longlife - 730 дней (2 года),
    для жесткого интервала - 365 (год).

    Channel 045:
    Категоря используемого масла. Задается алгоритм рассчета longlife - интервала.

    00001 - жесткий интервал,
    00002 - longlife - бензиновые двиги,
    00003 - longlife - 4-х-цилиндровые дизеля,
    00004 - longlife - 6-ти-цилиндровые дизеля.



    Channel 046:
    Только для бензиновых двигов!
    Общий расход. Величина применяется для рассчета longlife-интервала.
    Стандартное значение: 00936.

    Channel 047:
    Только для дизелей!
    Количество сажи в масле в рассчете на 100км. Величина применяется для рассчета longlife-интервала.
    Стандартное значение: 00400.

    Channel 048:
    Только для дизелей!
    Температурная нагрузка двига. Величина применяется для рассчета longlife-интервала.
    Стандартное значение: 00500.
    <!--[if !supportLineBreakNewLine]-->
    <!--[endif]-->
     
  7. sitetech

    sitetech Живу я здесь

    4 мар 2009
    4.564
    A5 SB 2.0TQ 2011г.
    господа а вот чего подскажите, на встрече на 2.0Т дилерской перевели комп на английский, но теперь одометр в милях.это косяк. без шнурка вроде как-то можно переключить или я не прав?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    В менюхе борткомпа есть функция .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Странник

    Странник Новичок

    1 янв 2003
    89
    Audi А4/B6-Q 1.8T
    благодарю )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Verse

    Verse Живу я здесь

    29 сен 2008
    1.429
    B8 1.8tfsi quattro
    Нид хелп, проблема оказалась серьезнее...
    http://audi-club.ru/forum/showthread.php?t=153710
     
  11. sitetech

    sitetech Живу я здесь

    4 мар 2009
    4.564
    A5 SB 2.0TQ 2011г.
    супер...только борткомпа нет :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Афигенская комплектуха :rofl:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. sitetech

    sitetech Живу я здесь

    4 мар 2009
    4.564
    A5 SB 2.0TQ 2011г.
    угу... у меня кстати тоже нет. но ничего не мешает его сделать за каких-то 4тыс рублей )) надо ли?

    ----
    вопрос, буду менять галоген, на родной ксенон. что может потребоваться? блоки комфорта одинаковые. только ваг-комом прописать что биксенон? или как и что вобще
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    А причем тут блоки комфорта ? Для этого нужен 55 блок фар ,датчики положения кузова перед/зад + вся проводка .Кодируется в 09 блоке (центральная электроника)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. sitetech

    sitetech Живу я здесь

    4 мар 2009
    4.564
    A5 SB 2.0TQ 2011г.
    а по кодам можешь сказать чего надо докупить? (в асе бываешь вообще?)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Не могу . Ни разу этим не морочился . Это надо неделю в ЕТКе сидеть подбирать . И надо точно знать как и что делать - я этого не знаю.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. sitetech

    sitetech Живу я здесь

    4 мар 2009
    4.564
    A5 SB 2.0TQ 2011г.
    а зачем датчики положения кузова? сейчас же есть корректор. или там автоматический?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Естественно автоматический .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Neptun

    Neptun Живу я здесь

    4 сен 2003
    2.305
    Табурег 3.0 10
    Сегодня проверил, вроде удалось его зафиксировать. На прежнем месте, после "отжигов"...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. sitetech

    sitetech Живу я здесь

    4 мар 2009
    4.564
    A5 SB 2.0TQ 2011г.
    нашел блоки...бабок немеренно надо:
    8P0 907 357 J - 6тыс рублей, причем на картинке их два спереди и сзади, хотя ЕТКА дает ST=1

    8E0941285J - передний датчик просвета - 3тыс
    8E0616571H - задний - 3,8тыс

    +дофига проводки и прочего. реально подключить ручное управление к фаре?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...