Ответ: Вопросы по 8Е америкосы с управлением с руля вообще оредкость, если только типом управлять есть... Проводки нет, не парься...
Ответ: Вопросы по 8Е В итоге покупаю мп3 хреновню вот такую http://www.xcarlink.org/audi.html и по поводу музыки мозг не имею больше ни себе, ни окружающим
Ответ: Вопросы по 8Е Тоже такую хотю...С руля мп3 управлять охота...а то заколебался на трансмиттере кнопачки жать...
Ответ: Вопросы по 8Е Энерджи, у вас там в бутово есть машинка 1,8т чипованая? очень хотелось бы ощучить на себе, есть ли в чиппинге реальным смысл на практике.
Ответ: Вопросы по 8Е упс... да есть такая, на автомате...Встречались, только я контакт потерял Чипить мона, только осторона... А чё чипить хочешь? свою какую?
Ответ: Вопросы по 8Е Если найдешь, и мне хотелось бы посмотреть, пообщаться На 100% точная информация?
Ответ: Вопросы по 8Е Машинку себе подбираю, и бюджет определяю, который необходимо усвоить по приезду оной. Мне надо определиться чего отгрузить себе из штатов: 2004, А4 8Е, 1.8Т, авто - с этим решился, а вот насчёт квака/неквака, с лайн/не с лайн - никак не осиливаю. Меня уже перегонщик торопит - типо давай бери пока есть выбор... а я вот всё ломаюсь. Разгон не очень важен ( +- 1 сек не считаю темой для разговора), но вот плавности хочется Чипануть хочу больше для того чтобы было, но если реально толку совсем мало - подумаю о целесообразности
Ответ: Вопросы по 8Е От чипа по отзывам толк имеется, причем очень приятный. У меня самого скоро машинка придет, однозначно буду делать чип. Эслайн штука приятная, но по деньгам она подороже. По поводу ква/неква. Вкурсе что на неква мультитроник стоит? Его надежность под сомнением. Но зато ехать на нем ОЧень приятно, если не парят возможные проблемы, то бери мультик, если же нужно больше уверенности в безпроблемности коробки, то тип, а с ним заодно и ква Ква-уверенность зимой и в мокрую погоду при разгоне очень приятны.
Ответ: Вопросы по 8Е В штатах, что С лайн, что не с лайн - разница в 250-500 уе. Меня немножко С лайн парит по жёсткости подвески, хотя рулится приятнее, катки более симпотные. Я себя уже почти заставляю брать кваку, но так как всю жизнь ездил на переднем - как то непривычно что ли. И вообще - ещё недельку поламаюсь и А6 смотреть уже буду
Ответ: Вопросы по 8Е Если америкос, то в основном они кваки. А вот надо или нет это, каждый сам для себя решает. Мне по Москве не надо. Америкосы 1,8Т идут 170 л.с., зачем чипить, у меня 150 л.с. европейка, хватает по городу вполне, могу зачипить до 190, а надо? С МУЛЬТОМ ИЛИ ТИПОМ, РАЗБИРИСЬ ПОПОДРОБНЕЙ. Я бы на типе взял, понадежней, судя по отзывам.... И моно есть на типе, и квака на типе... И с мультами... Смотреть при выборе комплектации внимательно... С С-Лайн не знаю, в основном они с салонами идут с-лайновскими, типа сидухи под спорт, не путать с рекаро.... А про обвес - нафих он нужен? Мне не нужен...А вот подвеску брать усиленную желательно, хоть она и занижена чуток... Мне нравится... рулится четче... Во какую бери: Audi A4 1.8 Turbo Год выпуска –2004 г Пробег – 44895 миль Цвет – серый металлик Объём – 1.8л(170л.с.) Салон – кожа Комплектация: АКПП - Типтроник....и т.п.
Ответ: Вопросы по 8Е У меня хотелка ещё на цвет есть - красный, белый или светло-синий Сейчас обладаю бочкой серый-металлик, хочу что нить иное.
Ответ: Вопросы по 8Е Ну на цвет, как говорится...кстати, сдесь статья, поможет с выбором, тем более А4 для тебя незнакомка пока... http://audi-club.ru/forum/showthread.php?t=124076 оригинал: http://www.zr.ru/articles/56735
Ответ: Вопросы по 8Е Статься полный хлам С А4 и А6 до 01 года знаком и имею очень позитивное мнение. Теперь же, для себя решено, что нужны колёса до 5 лет.
Ответ: Вопросы по 8Е Вопрос вам. Что такое валет ключ? Для чего он нужен? И на А4 мастер ключи в виде брелка с выкидной частью (сам ключ) или классика?
Ответ: Вопросы по 8Е Два мастера - с выкидной частью, и один простой для открытия дверей, багажника в сервисном режиме (валет), или с его ещё называют аварийный.