Это по какому ВИН ? Пружины которые ты пробил идут перед - весовая кат 11 зад - весовая кат 12 Те что я пробил : перед - весовая кат 9 зад - весовая кат 11 И ты не все пробил . Там надо все номера которые фильтруются по PR 1ВЕ . Можно конечно без стабилизаторов и их крепежа .... но тогда это будет на с-лайн .
Адресую свой вопрос сюда, если кто еще не читал http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=184862 Отчего дохнет одна катушка уже 3-й раз?
это по его же вину я и смотрел, только по PR кодам BE выбирал. Цели же нет эс лайн собрать - цель как я понял просто машину опустить минимальными затратами, вот и получается что либо брать бу со схожими кодами, либо новый НЕ сток, либо новый сток - от дешевого к дорогому это так выглядит
должна подойти исходя по инфе отсюда http://audi-club.ru/forum/showthread.php?t=159923 у тебя блок по етке 8E0953549R даж обогрев можно прикрутить руля круиз же есть - есть бк тож должен поддерживаться, просто у тебя нету его
dus72, да круиз есть... Бк наверное тоже... показывает только сколько осталось бенза... Вот и думаю подойдёт ли мне это переключатель
раз есть круиз блок подрулевой обязан просто бк поддерживать - нуно ручку - номер ты писал и кодировку поменять вагом потом
Ребята, подскажите пожалуйста, загорелся значок износа тормозных колодок, вопрос, какие менять, задние или передние и вообще на задних колодках стоит датчик износа?
Меняй всё Датчики стоят спереди и сзади Я менял все, делов на 1.5 часа с пивом.Кстати внешняя колодка может выглядеть нормально, а внутри уже до металла почти
действительно, внешние выглядят на 60% износа, вот внутренние мне показалось уже чертят, хотя сигнал износа только загорелся... А вот как определить какие задние, VIN WAULC68Е54A185148
народ, выручайте! что это за металлическая часть, которая под стрелкой расположена? между двумя болтами у меня трещина образовалась и на морозе из нее масло выходит (буквально чуток)... насколько вообще серьезно это? P.S. 1.8T AMB
igor`A4 под стрелкой турбико сама стрелка указывает на выпускной коллектор де там масло? де трещина? на коллекторе? либо заварить либо менять на сток бу либо на не сток http://cgi.ebay.com/ebaymotors/VW-1...ptZMotorsQ5fCarQ5fTruckQ5fPartsQ5fAccessories для дальнейших апгрейдов