у меня тоже цокольные стояли лампы в фарах, у которых усы не симметричные, галогеновые (патрон BAX9s) и тоже раз в месяц одна перегорала (выбесила просто даже не покупка ламп, а постоянные пляски с их заменами, да и накладненько галогенки получаюся в итоге) в итоге: купил себе на Кунцево 2 патрона под безцокольную лампу 8L0941953. Подключил в праллель у штатному цокольному патрону на всякий случай (снимал фары для этого) Правда вот по диметру безцокольные патроны меньше цокольных - пришла на помощь чОрная изолента ))) забыл, теперь что есть там какие-то лампочки в габаритах )))
Посмотри здесь http://www.donsbulbs.com/cgi-bin/r/b.pl/3457|n-amber|ll|12.8v|14v|2.2a|0.59a~usa.html Два внутренних поворот , два наружних -габарит
Мужики подскажите по передней подвеске, пришла пора менять аммо. Вопрос по верхней опоре, с подшипником ли она и нужно-ли их менять вместе с аммо?
попробовал... не хочет ни фига! Все блоки видит, окромя этого. Ваще не понимаю почему.. . Не заходит, спрашивает -"повторить?" повторяю - неа! (((
Ты второй такой на моей памяти за последние полгода у которого 55 блок не отвечает ... Домой приду вечером скажу где его пред (если есть такой ) Сам блок под бардачком (его снимать надо).
какого ж ему надо, паразиту этому? все нормально фунциклировало.. надо ж было со снятыми фарами завести машину и так встрять...:icon_suicide: зы: ага, посмотри пожалуйста...
а куда делось питание то? только фары снимались., то есть не было работ на машине провоцирующих "пропадание" питание. Окромя того что без фар включалось зажигание. Понятно что адаптация "слетела",у блока "крыша поехала"... а питание?
не резинка и не подшипник. Шток жестко крепится к силуминовой опоре. Нет необходимости в подшипнике, потому как шток не вращается вокруг своей оси. Отбойник есть.
Пыльники (стаканы) аммортизатора купи новые. У меня старые потрескались. В принципе подходят от 2110, если срезать лишний 1 см стакана болгаркой. В остальном 1 в 1. Мы так делали, не в целях экономии, просто других поблизости не было, а подвеску уже разобрали. В принципе больше можно ничего не менять без необходимости. Болты с гайками, которые будешь откручивать закажи новые.
проверка тормозухи прокачка блока АБС через ваг-ком и конечно проверка обратных клапанов что к абс подходят