Возник вопрос. Появился скрип (железный скрежет), кажется сзади в момент когда передняя часть поднимается после клевка от остановки, т.е. от подвески. Слышно когда открываешь окно. Причем на неровностях все хорошо, скрипа нет, а после клевка есть. Еще летом когда купил машину, несколько раз было такое, поскрипывание задней подвески, щас погромче стало. Бывает не всегда, обычно когда после активной езды в караж заежаю (громче слышно из-за акустики). Есть какие то мнения на этот счет? Диагностику подвески делал 1500км назад, все ок...
на дорейстайле все 2.0 это АЛьТ, атмосферники, на рейстайле оявился еще один 2.0, турбированный. Так что смотри 1.8т )
У меня лето (прада как приплыла-всесезонка. но протектор как у летней) 235/45-17 штатные. Нормально катаюсь, правда с заниженной подвеский полицейские прохожу шепотом. 1. Какое отношение к ДВС, такая и надёжность. Главное. не купить уже всё убитое. 2.Шланг (трубка) порядка 80 у.е. Пока проблем нет, но на всякий случай поменяю. Нормальное масло+чистая трубка-и нет проблемы. 3. Слышал совершенно обратное мнение, т.к. типа в США льют масло гораздо хуже. Были бы деньги, взял бы 3,0. А так 1,8Т и бюджетно, и чипануть можно, доведя мощность почти до 3,0. 3. Написал что слышал. +1
А рестайлинг это с передом под А6 нынешнего поколения(решетка радиатора большая) или же это когда авто сзади была похожа на А6 предыдущего поколения?
По пункту 1 согласен полностью!!! Но просто бывают изначально хорошие агрегаты, а бывают с врожденными недостатками.*******:namespace prefix = o ns = "urn:schemas-microsoft-comfficeffice" /><o></o> <o></o> Про шланг. Поменять то несложно. Просто упустить сам момент не хочется....<o></o> <o></o> Про США тоже слышал такое. И что масло льют дешевле и что меняют реже. Хотя это все от человека зависит. Может быть авто из США и ухоженное, а может быть из Европы и убитое.
не совсем то и тем более не второе А4 B6 2001-2005 передняя решётка обычная как у А6, задние фонари квадратные А4 B7 2005-2008 передняя решётка большая как у новой А6, задние фонари небольшие и узкие, рестайлинг так называемый, но очень много изменений
Это я и имел ввиду А рестайлинг это что? Просто вот это авто я себе как-то не представляю. Я всегда думал что В6 это рестайлинг первой А4
по трамвайным путям тады на дисках без резины можно))) а, что 18 прям вкорячивают или все-таки ставят нормально без проблем профиль 45 тогда получается?
Да ладно, не парьтесь, можно и на 18-х, у меня корешь на 3-х литровом аккорде летом ездиет на 225/40/R18 и ничё, зато тазик смотрицо.
парни, помню гдет вопрос про крышку бордачка был в ветке, чет лопатил не нашел... сеня сломалась.не сталкивался никто с такой траблой? сломалась внизу в местах крепления.... есть пути решения? кто как колхозил? (искл нов или на разборе)
Ну и как 19 смотрятся не отложилось впечатлений? наверное 19 перебор мне так кажется, обвес просится тогда,:[:]|||||| предложили просто выгодное дельце, вот думаю, лепить их себе или нет, в инете нашел встают 30-35 профиль, сдается мне, что это жесть))) если получится их приобрести:very_cool: пойду в тему шины и диски, меняться на 18....вот как-то так что ли:rotate: