Подскажите пожалуйста. Когда машина на холостых есть вибрация по кузову, как только поднимешь немного обороты, буквально каплю и вибрация исчезает. Включив кондер все сразу исчезает, так как поднимаются обороты двигателя. Вчера пересмотрели все, 2.5 часа рылись так и не нашли причину. Все опоры и АКПП и Двигателя, они себя чувствуют отлично. Поддамкрачивали и двигатель и акпп, вибрация не исчезала. Свечи новые оригинал, 2000 км, от ездили. Ошибок ноль, что по двигателю что по коробке. Эта вибрация была с самой покупки, но последнее время еще увеличилась. Нашли только одно 06B 103 224 E Патрубок вентиляционный в системе подачи вторичного воздуха, когда двигатель заводишь его сжимает в пластину, а должен быть круглый как обычная трубка, газу даешь, он расширяется. Обороты на холостых держатся ровно 720, ни ту да ни сюда не прыгают. Скажите у кого сколько оборотов на холостых? просто почитал, и понял что у большинства 760 - может эта и есть причина вибрации. У кого какие мысли на этот счет, может кто нибудь еще что-то посоветует?
Проверить с помощью ВагКома, в разделе двигатель, не помню точно группу, товарищ Мелком мне говорил где, запамятовал, или 209 или 211, что-то типа того. Можешь открыть группу 190 к примеру, а дальше щелкать по одной группе вверх, тебя должна заинтересовать группа с двумя одинаковыми окошками слева. Показания в обоих окошках должны быть примерно одинаковыми. Если есть разница между окошками - плохо; Если меньше 3-ёх - тоже плохо. Измерения надо снимать на хх. Камрады, поправте, если что не так
буду очень благодарен, напиши в л.с какие тебе данные нужны для отправки ну видишь вот мне предложили в сборе нормальный за 5 с копейками с учетом что я им отдам старый,а если чисто брать как запчасть то будет стоить как кусок луны
Менять все не надо, нужно посмотреть на сколько их хватит. Задние намного больше ходят, т.к. на них тормозное усилие передается меньше. А если загорелась лампочка менять нужно передние, все верно на задних датчиков нет.
неоригинал,если почитать по интернету,то у кого-то не оч долго ходит,а смысл платить дважды? это раз, во-вторых как проверить вроде уже написали нужно снять логи по группам под нагрузкой в основном, в теме как снимать логи это всё есть..ну а потом товарищ мелкон уже поможет их прочитать и докапаться до истины
Прочитал, ничего что подходило бы мне не нашел. Так как у меня вибрация только на хх. коробас у меня вариатор. Чипа никакого нет и никогда не было.
Насколько сильная вибрация? На 1.8Т это не редкое явление. На моей тоже есть вибрация на ХХ, но не такая что стоит обращать на это внимание. Вот похожая тема по твоей проблеме: 1.8T BFB Достала вибрация на XXX!!! ссылка http://audi-club.ru/forum/showthread.php?t=76282
Задние и меньше по размеру. На 2 замены передних их точно не хватит. Лучше поменять все сразу и не думать. Причина вибрации у всех одна и та же - жесткие опоры двигателя.
Спасибо по читаю, вибрация, ну как сказать, в салоне по крайней мере ничего не трещит. Но когда толкаешься в пробке, в икры на ногах отдает. Не сказал бы что крайне раздражает, но и удовольствия не доставляет. Когда включаю кондей, становится просто рай, вибрации ноль. и хочется чтобы так было всегда Скажите а можно ли сделать так чтобы поднять ХХХ, ну чтобы они были не 720 а например 800. Вчера 2 часа висел на подъемнике, и разницы что стою, что вишу нету. Поддамкратили все что только можно, результата тоже ноль, опору левую менял неделю назад, права по словам мастера в нормальном состоянии. опора вариатора, слегка ушатана но совсем не критично. От температуры наружной разницы тоже никакой. единственное что заметил, это пока машина не прогрелась, вибрация меньше, но минут через 10-15, вибрация усиливается. Забыл уточнить заправляюсь всегда на одной заправке лукойл, 95 экто.
Странно у меня все с противоположностью наоборот! При включении кондея вибрация чуть усиливается, при минусовых температурах воздуха вибрация становится ощутимее, а при прогретом двигателе вибрация снижается!