Вопросы про мотор 3A (Audi80, Ke-Motronic)

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем DIMANES, 10 мар 2010.

  1. VitaliyA4

    VitaliyA4 Участник форума

    4 мар 2010
    408
    A80 3A(16v), Golf-II 2000Н, A4 Avant-Q BFB
    Это большая редкость.
    Поключите протез на коМ 10..15 вместо дтож, и померейти напраяжение на разъеме ПФ, стянув резинку с фишки.
    на прошлой странице же было.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. 1100000

    1100000 Живу я здесь

    21 окт 2008
    2.551
    AUDI 100/45. AAD.
    вообще не схватывает или схватывает и через пару секунд глохнет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Bauern Power

    Bauern Power Новичок

    16 ноя 2009
    10
    100/С4/AAD
    что сделать? что есть протез? сорри за незнание сленга))
     
  4. VitaliyA4

    VitaliyA4 Участник форума

    4 мар 2010
    408
    A80 3A(16v), Golf-II 2000Н, A4 Avant-Q BFB
    протез в данном случае - это любое сопротивление на 10..15 кОм, которое под руку попадется. Вставляется в фишку ДТОЖ.
    Я просто не понял, в штатном режиме ПФ ссыт или нет?
    +1
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Bauern Power

    Bauern Power Новичок

    16 ноя 2009
    10
    100/С4/AAD
    все началось с того что на холодную заводилась с третьего четвертого раза, постепенно все становилось хуже и хуже, пока совсем не встала, схватывала но не заводилась, теперь в пустую крутит и все, повторюсь, завели подав напряжение от акум к ПФ. Завтра мастера будут смотреть и каким то образом ремонтировать "блок" оценили действо в 100у.е
     
  6. VitaliyA4

    VitaliyA4 Участник форума

    4 мар 2010
    408
    A80 3A(16v), Golf-II 2000Н, A4 Avant-Q BFB
    Вы с какого городу?:D
    ПФ не при любой температуре работает. Ща Вам там "блок" начинят на $100....
    Он бу исправный столько стоит.
    пускай лучше системное давление проверят(пока стартер крутит)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Bauern Power

    Bauern Power Новичок

    16 ноя 2009
    10
    100/С4/AAD
    Я из Казахстана, Алматы, найти б\у блок на ААД проблема, довольно редкий двиг у нас, системное давление? вы имели в виду давление топлива?
     
  8. 1100000

    1100000 Живу я здесь

    21 окт 2008
    2.551
    AUDI 100/45. AAD.
    тебе не мозги ремонтировать надо, у тебя насос похоже садится, надо мерить системное давление, скорость его возрастания при включении зажигания. а перед этим регулятор хх проверить не словил ли он клина
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. VitaliyA4

    VitaliyA4 Участник форума

    4 мар 2010
    408
    A80 3A(16v), Golf-II 2000Н, A4 Avant-Q BFB
    Да, мереется как раз вкручиванием манометра вместо ПФ.
    Должно быть ~6.4 бар.
    Если у нас в маскве жара то у вас и подано должна быть. Пусковая, когда теплее +5 и не должна роботать.
    Мерейти давление для начала.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Bauern Power

    Bauern Power Новичок

    16 ноя 2009
    10
    100/С4/AAD
    насос при первом включении показал 7 при втором включении 10 бар или атм)), давление подымает мгновенно, а при чем тут регулятор ХХ?
    После того как завели(от аккума к ПФ), поработала минуты 3 заглушили, завелась сама. охх уж этот мотроник!!!
     
  11. VitaliyA4

    VitaliyA4 Участник форума

    4 мар 2010
    408
    A80 3A(16v), Golf-II 2000Н, A4 Avant-Q BFB
    Там регулятор до 6.4 атм. сбрасывать давление должен.
    Что-то вы не договариваете :bt:
    Встену даже дохлый насос что угодно накачает.
    Мерить надо когда всю подключенно на место и вращает стартер(в данном случае)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Bauern Power

    Bauern Power Новичок

    16 ноя 2009
    10
    100/С4/AAD
    мерили с топливного фильтра.
     
  13. Bauern Power

    Bauern Power Новичок

    16 ноя 2009
    10
    100/С4/AAD
    Спасибо большое за советы, завтра все это попытаюсь объяснить господам впрысковикам)) охх уж этот мотроник!
     
  14. VitaliyA4

    VitaliyA4 Участник форума

    4 мар 2010
    408
    A80 3A(16v), Golf-II 2000Н, A4 Avant-Q BFB
    проверяйте давление на дозаторе(как я выше писал), остальное шаманство.
    И обязательно болт-банжо на входе в дозатор. В нем сетка и она забивается со временем.
    система должны быть в рабочем состоянии, т.е. в таком виде в каком в ездите.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Bauern Power

    Bauern Power Новичок

    16 ноя 2009
    10
    100/С4/AAD
    #155 Bauern Power, 25 мар 2010
    Последнее редактирование: 26 мар 2010
    Спасибо, завтра отпишусь что да как.
    =====================================
    Нуу собственно все обошлось малой кровью)) Мне просто малость обоготили смесь подкрутив что то там в отверстии для регулировки СО как тут было написано, завелась сразу же, и на горячую также стала заводиться намного лучше тфутрираза))
    Вновь езжу радуюсь своей немке.
     
  16. Quadro

    Quadro Новичок

    27 фев 2010
    35
    Audi 80/B3 2.0 90г (3A ,KE-Motronic)
    народ, посоветйите че нибудь,( Audi80, Ke-Motronic, 3A) , ситуация следующая: когда заводишь на холодную то с превого раза только заведется и сразу глохнет , при этом надо обязательно подгазововать, со второго заводится , но приходиться держать еще несколько минут педаль газа , если отпускаешь ее сразу глохнет, после этого гкогда она уже начнет работать сама ,без дополнительной подгазовки, обороты у не ее то прыгают 1000-1200, то просто держатся на 1200 что чаще всего- это первое
    Второе- греется очень долго в итоге когда нагревается до 90 градусов это происходит только когда автомобиль стоит , а начинаешь трогаться и ехать приблизительно со скорость 40- 60 км/ч температура падает до 70 градусов и больше не подымается пока не остановишься. Термостат менял не че не изменилось
     
  17. DIMANES

    DIMANES Участник форума

    5 май 2009
    176
    SGV
    Владельцы 3А, вопрос по-прежнему актуален по поводу вот этого технологического отверстия - http://www.audiclub.ru/forum/showthread.php?t=186495&page=2 (четвертое фото)
    Кстати, там почему-то нет никакой резьбы под винт. Подскажите.
     
  18. vo-1

    vo-1 Новичок

    14 ноя 2008
    36
    Audi Coupe 2.0
  19. 1100000

    1100000 Живу я здесь

    21 окт 2008
    2.551
    AUDI 100/45. AAD.
    ну вы жжете, ну писали же выше, нет там резьбы, не нужен там болт, туда шестигранник на 3 суют и СО там регулируют
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Vicnic

    Vicnic Участник форума

    8 фев 2008
    157
    AUDI 80/В3 2.0 89г. (3А) КE-Motronic
    Эта тема стара как мир поюзай здесь:http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=28834
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...