Это большая редкость. Поключите протез на коМ 10..15 вместо дтож, и померейти напраяжение на разъеме ПФ, стянув резинку с фишки. на прошлой странице же было.
протез в данном случае - это любое сопротивление на 10..15 кОм, которое под руку попадется. Вставляется в фишку ДТОЖ. Я просто не понял, в штатном режиме ПФ ссыт или нет? +1
все началось с того что на холодную заводилась с третьего четвертого раза, постепенно все становилось хуже и хуже, пока совсем не встала, схватывала но не заводилась, теперь в пустую крутит и все, повторюсь, завели подав напряжение от акум к ПФ. Завтра мастера будут смотреть и каким то образом ремонтировать "блок" оценили действо в 100у.е
Вы с какого городу? ПФ не при любой температуре работает. Ща Вам там "блок" начинят на $100.... Он бу исправный столько стоит. пускай лучше системное давление проверят(пока стартер крутит)
Я из Казахстана, Алматы, найти б\у блок на ААД проблема, довольно редкий двиг у нас, системное давление? вы имели в виду давление топлива?
тебе не мозги ремонтировать надо, у тебя насос похоже садится, надо мерить системное давление, скорость его возрастания при включении зажигания. а перед этим регулятор хх проверить не словил ли он клина
Да, мереется как раз вкручиванием манометра вместо ПФ. Должно быть ~6.4 бар. Если у нас в маскве жара то у вас и подано должна быть. Пусковая, когда теплее +5 и не должна роботать. Мерейти давление для начала.
насос при первом включении показал 7 при втором включении 10 бар или атм)), давление подымает мгновенно, а при чем тут регулятор ХХ? После того как завели(от аккума к ПФ), поработала минуты 3 заглушили, завелась сама. охх уж этот мотроник!!!
Там регулятор до 6.4 атм. сбрасывать давление должен. Что-то вы не договариваете :bt: Встену даже дохлый насос что угодно накачает. Мерить надо когда всю подключенно на место и вращает стартер(в данном случае)
Спасибо большое за советы, завтра все это попытаюсь объяснить господам впрысковикам)) охх уж этот мотроник!
проверяйте давление на дозаторе(как я выше писал), остальное шаманство. И обязательно болт-банжо на входе в дозатор. В нем сетка и она забивается со временем. система должны быть в рабочем состоянии, т.е. в таком виде в каком в ездите.
Спасибо, завтра отпишусь что да как. ===================================== Нуу собственно все обошлось малой кровью)) Мне просто малость обоготили смесь подкрутив что то там в отверстии для регулировки СО как тут было написано, завелась сразу же, и на горячую также стала заводиться намного лучше тфутрираза)) Вновь езжу радуюсь своей немке.
народ, посоветйите че нибудь,( Audi80, Ke-Motronic, 3A) , ситуация следующая: когда заводишь на холодную то с превого раза только заведется и сразу глохнет , при этом надо обязательно подгазововать, со второго заводится , но приходиться держать еще несколько минут педаль газа , если отпускаешь ее сразу глохнет, после этого гкогда она уже начнет работать сама ,без дополнительной подгазовки, обороты у не ее то прыгают 1000-1200, то просто держатся на 1200 что чаще всего- это первое Второе- греется очень долго в итоге когда нагревается до 90 градусов это происходит только когда автомобиль стоит , а начинаешь трогаться и ехать приблизительно со скорость 40- 60 км/ч температура падает до 70 градусов и больше не подымается пока не остановишься. Термостат менял не че не изменилось
Владельцы 3А, вопрос по-прежнему актуален по поводу вот этого технологического отверстия - http://www.audiclub.ru/forum/showthread.php?t=186495&page=2 (четвертое фото) Кстати, там почему-то нет никакой резьбы под винт. Подскажите.
ну вы жжете, ну писали же выше, нет там резьбы, не нужен там болт, туда шестигранник на 3 суют и СО там регулируют