потом сменит на GURU или ZAVSEGDATIY Новичок, может просто у тебя за все это время, а срок не маленький, весь гермет уже в вату превратился и не попадает в трещины, попробуй просто добавить и обязательно отписаться порезультату. Нас "залитых" много, хочется знать, что нас ожидает. P.S. ты как заливаешь, со снятием стойки или без? если со снятием, то попробуй перевернуть ее когда снимешь, и постотреть потечет через впукное отверстие гермет или нет. удачи
Пыльники без направляющих, половинчатое решение. Об этом уже очень много писалось. Главное пыльники без направляющих не избавят баллоны от нелинейных растяжений в месте переката баллона, врезультате дыра появится не снаружи , а изнутри.Все современные машины с пневматикой изначально идут с направляющими, поэтому и проблем по ним мы не слышим, как на наших уродиках.
Вообще баллон от растяжений должен удерживать корд, а пружинная жесткость определяться только сжатием воздуха в баллоне! Меня очень удивил тот факт, что баллоны со временем становятся шире, ведь колеса со временем больше не становятся - их тоже удерживает корд! Первые баллоны по-тому и были более толстые - более прочные на растяжение - были рассчитаны для работы без всяких направляющих и отхаживали по 150000 и более. Потом был выпущен новый аллроад, у него баллоны в направляющих и они не требовали такого-же мощного каркаса из корда. Может этот-же новый рукав (для нового аллрада - более тонкий) сонтиненталь стал надевать на баллоны и для первого аллроада, что привело к раннему выходу из строя этих новых баллонов... Т.е. им прописано носить направляющие, для продления жизни...
Да, дырки (трещины) появляются на изломе (складке) баллона, кстати на более тонком (более эластичном) баллоне трещины на складке должны, по идее, появляться меньше... Если баллон удерживается от раздутия направляющей, то и сама зона складки менее нагружена, от растяжений при переходе от одного диаметра, большего (направляющей), к меньшему (сфера на амортизаторе). Смысл направляющей - не затыкать возможные дырки, а удерживать баллон от раздутия - растяжения и разрушения корда! Если бы ещё сам состав резины не старел и не терял эластичность, а с этим, может быть, частично справляется герметик, покрывая зону складки изнутри...
Как направляющая снижает нагрузку в том месте, где ее нет? На баллон в этом месте действует только давление воздуха с одной стороны (которое, кстати должно становиться больше) и стойка или атмосфера с другой.
Как-же нет нагрузки! Если у многих, кто их поставил - направляющая держится на баллоне за счет давления в оном. Представь, что происходит с баллоном при работе подвески (наезде на неровность) - скачок давления почти мгновенный! А давление действует на всю площадь (внутреннюю) баллона одинаково во всех точках, в том числе и на стенки, где стоит направляющая. Я думаю, что во время резкого наезда на препятствие колесом, до отбоя, пиковое значение давления может быть, если не в разы, то в два раза ~ превышать норму! (Ну это нужно знать разницу объемов баллона в крайних положениях подвески) Если корд податливый, то диаметр баллона в средней части может достигать во время пиков значительно больше 140мм. Направляющая удерживает баллон от этого, но не удерживает узкую полоску складки - переката (буквально пару сантиметров). Кстати от пиковых скачков давления спасает так называемая грыжа, выше направляющей. Она имеет возможность раздуваться и снижать нагрузку со складки - переката. По скольку на грыжу не действует сминающих, перекатывающих нагрузок, то раздувание для неё не опасно, ведь как справедливо замечено выше - дырки образуются на складке. На кольцевую область складки, шириной не более двух см, действует внутренне давление баллона, но с направляющей, это кольцо теперь не может увеличиваться в диаметре, что и спасает от разрушения корда. Все пробовали надуть шарик - довольно легко (требуется меньшее давление), а кусочек (лоскут) шарика - гораздо тяжелее (требуется большее давление)! Площадь лоскута шарика слишком мала! Так и в нашем случае, площадь переката складки, которая не защищена от растяжения слишком мала, чтоб раздуться от давления в баллоне. Мой лично вывод - направляющая нужна, но соответствующих размеров!
Я не знаю как у вас, а у меня на старых балонах никакого разрушения корда не было. Чуть растянулись - да, это нормально. Менял как и по моему большинство здесь из-за трещин в складке. Пыльник на нижнюю часть - необходим что б не тыкать на мойке где и как промывать надо, а направляющая....Для себя не вижу смысла ставить направляющую. ИМХО.
Противоречие 1: Что происходит при вздутии боковины колеса (грыже) - разрушение корда! Так и с баллонами при циклическом раздувании - разрушается корд. Конечно при переминании складки баллона при работе подвески + растяжении, в первую очередь страдает складка. Противоречие 2: менял из-за трещин на сладке, как и большинство, а пыльник как раз от них не спасает! Пыльник спасает лишь от образива, но чтоб от него у кого-то пострадал баллон, я тоже не слышал... Вопрос: при прочих равных условиях, какой баллон проходит дольше, с направляющей или без неё?
Т.е. ты хочешь сказать, что сама складка не подвержена трешинам. а лишь место выше складки по внутреннему диаметру? Думаю не совсем корректно указаны места появления течей. Да и сам баллон на снимке очень уставший и отслуживший свое, на нем видны трещины даже снаружи! Думаю этот баллон отходил свое и на мало может ~200000км. Да и передние баллоны первых выпусков особо не досаждали малой ходимостью, а вот новые, с буквой D на конце... Вот их то и может спасти направляющая и продлить им жизнь...
Растяжение корда, а не разрушение. С покрышкой сравнение не уместно - там металический корд :smile42: Фоток с отслоившейся наружной частью я видел достаточно, фоток с трещинами - тоже. Но не видел ни одной с разрушенным кордом. Если у вас есть - любопытно посмотреть. А от абразива, от пападания в складку мелких отсрых камешков как раз таки балоны страдают. Не верите на слово - ездейте без пыльника и не промывайте пневму. Убедитесь на собственном опыте. Нужна направляющая или нет - все это тут уже обсуждалось. К единому мнению не пришли, так что не стоит поднимать это вопрос вновь. Время рассудит
Место течей на рисунке несколько ниже, но суть та же. Они в том месте, где точка соприкосновения баллона со стойкой при том положении, на котором ездит владелец. А направляющая какбэ с другой стороны складки. Это место характерно, трещины всегда в этом месте, вот еще фото. Направляющая должна скорее продлить жизнь аммортизатору, нежели баллону.
А если направляющей нет, то раздувается не только грыжа, а весь баллон, тем самым еще больше снимая нагрузку со складки
На боковине покрышки колеса нет металлического корда, он под протектором! Одно время выпускались покрышки вообще без металлокорда, только нейлон... Баллоны первого образца ходили минимум по 100000 - факт? Факт. Почему они не страдали от "мелких острых камешков" Ни кто их не промывал и не натягивал пыльников и направляющих! Вся эта байда с баллонами, которая будоражит этот форум началась, когда на смену им пришли новые баллоны и начали взрываться не отходив и 1/10 положенного срока! Вот тут-то началось, кто промывает, кто чулки надевает, кто во что горазд... Я думаю будет больше пользы не от керхера, а ручками соскабливать те наросты под складкой из ржавчины, спекшейся грязи и гудрона. Ни какой кэрхер это не очистит даже в 4-м положении, а уж задние баллоны вообще не доступны для кэрхера без снятия колеса. Поднимать этот вопрос действительно не стоило, очень уж больной для всех...
Именно так. Прочитал все 46 страниц и так и не понял, зачем нужна направляющая? Все равно баллон перекатывается и все равно рано или поздно трещины образуются. Если принимать направляющую в качестве опоры для чехла от грязи- еще могу понять, но не более того. Как бы не ухудшить положение дел, так как перегиб, удерживаемый направляющей, становится еще уже и его работа под более острым углом не есть хорошо.Вот залить в новые подушки какой-нибудь кондиционер для резины- да, хорошо бы. К слову- мой Роуд отходил, без малого, 170тыс км на родных подушках. Пока все в порядке, но зная болячки и, начитавшись форумов, купил подушки у Арнотта еще в прошлом году перед поездкой в теплые края. Пока не потребовались. Направляющие, пожалуй, ставить не буду, но вот пыльники поставлю обязательно. Прошу не судить строго- это только мое мнение, я всего лишь ветеринарный врач и ремонт машин- это хобби. Добавлю- подушки у меня, по виду. гораздо хуже, чем у вышеприведенных Sim- ом
1. Ни факт ни разу. Факт - это когда владедец сам отъездил от и до, и знает историю что и когда менялось, в каких условиях эксплуатировалась и по каким дорогам машина ездила. А пыльник начали натягивать еще до истории с новыми неудачными балонами, не надо перевирать. http://www.audi-forum.ru/forum/viewtopic.php?t=19063 2. Не мойте -не скребите, я ж вам так и писал. Экспериментируйте на себе. Отчет потом объективный хотелось бы увидеть.