Восстановление герметичности пневмобаллонов AUDI Allroad (обсуждение)

Тема в разделе "Allroad 4B С5", создана пользователем Badim, 17 май 2009.

  1. Dzuba

    Dzuba Старожил

    8 дек 2008
    13.393
    ALLROAD 2.7Т мкпп
    #961 Dzuba, 17 мар 2010
    Последнее редактирование: 17 мар 2010
    А во внутрь балона ни как нельзя залезть, только порвав? Нельза допустим выпресовать, а потом запресовать. А то можно было бы ремонтировать изнутри, типа ставить заплатки.
     
  2. daneli

    daneli мастер

    4 мар 2008
    7.824
    Москва
    2х2,7бт на пневме
    Это к гинекологу:D:rofl:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Dzuba

    Dzuba Старожил

    8 дек 2008
    13.393
    ALLROAD 2.7Т мкпп
    Дань, мне как будущему хирургу хочется везде залезть. Может эндоскопами? Только куда их сувать)))))
    Не ну а что на шиномонтаже дырки заделывают, они держатся давлением внутренним, че на балонах так нельзя?
     
  4. daneli

    daneli мастер

    4 мар 2008
    7.824
    Москва
    2х2,7бт на пневме
    Лапароскопия через уже готовую трещинку:D. Ладно, пофлудили и хорош - фигня это все:nod:.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. БВФ-62

    БВФ-62 Завсегдатай

    23 июл 2009
    602
    Санкт-Петербург
    AUDI A6 AR, 2,7TDI
    Для статистики. Заливал Антипрокол в передние баллоны девять месяцев назад, пробег составил 10000 км. Держит.
     
  6. алексей 01

    алексей 01 Участник форума

    30 май 2009
    282
    Mercedec Gl450
    Два года назад пробовал, снял камеру вывернул заклеил, из двух попыток одна взорвалась через 20км вторая стала спускать через 7 дней, третьей попытки непредпринимал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Dzuba

    Dzuba Старожил

    8 дек 2008
    13.393
    ALLROAD 2.7Т мкпп
    Оу! Спасибо! Очень интересный опыт))))
     
  8. all-road

    all-road Директор Мира

    17 апр 2008
    1.453
    Москва
    ALLROAD 2.7Т 2OO2г., A3 2.0 FSI 2OO6г.
    для меня это просто слова ничем не подкрепленные. верить незнакомому мне человеку не могу. так мама в детстве учила. :laugh:

    ...а вот если бы был фотоотчет, то другое дело. без него - просто слова.
     
  9. mdx

    mdx Bad e-mail

    23 авг 2009
    1.006
    Audi Allroad 2.5 TDI vs mAzDa 323F 2.0 v6
    есть такой аЦчетец, только на форуме а8 вроде, (месяца два назад читал), человек пытался неоднократно проклеивать, нифига не получилось, опресовку делал с помощью паяльника)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. mdx

    mdx Bad e-mail

    23 авг 2009
    1.006
    Audi Allroad 2.5 TDI vs mAzDa 323F 2.0 v6
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. daneli

    daneli мастер

    4 мар 2008
    7.824
    Москва
    2х2,7бт на пневме
    А нам с Сашей попадался белорусский роуд с завулканизированным баллоном и винтовым хомутом вместо верхнего кольца:smile42::icon_suicide:.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. all-road

    all-road Директор Мира

    17 апр 2008
    1.453
    Москва
    ALLROAD 2.7Т 2OO2г., A3 2.0 FSI 2OO6г.
    и чего, хомут держал давление нормально? :shock:
     
  13. daneli

    daneli мастер

    4 мар 2008
    7.824
    Москва
    2х2,7бт на пневме
    Жаль, фоток нет, это был реальный хомут:smile42:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. mdx

    mdx Bad e-mail

    23 авг 2009
    1.006
    Audi Allroad 2.5 TDI vs mAzDa 323F 2.0 v6
    наверняка сначала проклеили, и еще и хомутом подтянули)
    Блин вот мне интиресно на того владельца пасмареть, он то о чем думал когда проплачивал енту процедуру...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. ADubinskiy

    ADubinskiy Bad e-mail

    19 июн 2009
    982
    Audi A6 Allroad (4B,C5) 2.7 T quattro
    А чем хомут плох? Мне когда арноттовский баллон на заводе чинили, сказали что хомут легко сюда встанет, если он правильной конструкции
     
  16. dmitry-aisberg

    dmitry-aisberg Bad e-mail

    20 июн 2009
    78
    allroad 2,7T quattro 2001 Янки
    Привет всем, у меня была такаяже проблема, только герметик в течении полу года постепенно выдавливало и наконец выдовило. ты просто его мало добавил (балон у тебя дырявый скорее всего спереди, а стойка в целом наклонена назад, тоесть рабочая складка балона тоже назад наклонена, вот герметик туда и стекает), соответственно в область дырки он только слегка забрасывается, отсюда и пузыри вперемешку с герметиком, туда можно добавлять до 350 грамм смело, так как штуцер сверху - бояться нечего. И ещё - компрессор мёртвоватый 100 пудов. У меня также было - балон сдувался быстрее чем качал компрессор, я компрессор поменял (кстати тоже на мерсовский (12500р.)) и теперь герметик опять выдовило, размер дырки соответственно не уменьшился ттак как балон остался тот же, но новый компрессор надувает его секунды за 3-4.
    Меняй компрессор WABCO № 211 320 0304
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. dmitry-aisberg

    dmitry-aisberg Bad e-mail

    20 июн 2009
    78
    allroad 2,7T quattro 2001 Янки
    1. Снял, заднюю стойку.
    2. Повернул амор на 90 град.(в любую сторону) и дёргай, или можно круговыми покачиваниями вынуть амор.
    3. Взял медную трубку 1/4 дюйма (используется при монтаже трасс кондиционеров)
    4. Отрезал два куска примерно по 120 мм.(тоесть расстояние от места крепления амора внутри цокаля балона, до пластмассовой крышечки на верхней части амора откуда выходит шток оного). Соответственно края обработал римером (тоесть снял фаску с краёв).
    5. Взял длинную отвёртку крест(прим. 400мм.) завёл её в балон со стороны отбойника - она вышла в нижнее отверстие (откуда вставляется амор).
    6. Приставил заготовку трубочки в плотную к отвёртке. С помощью изоленты обыкновенной синей - закрепил трубку к отвёртке.
    7. Густо нанёс клей (Момент СУПЕР ГЕЛЬ) на конец трубки (примерно 20мм.).
    8. Аккуратно вытянул отвёртку, так чтобы прикреплёная трубка оказалась внутри балона.
    9. С помощью отвёртки направил трубку в канал откуда поступает воздух и плотно вдавил (вошла в канал примерно на 25 мм.).
    10. Подождал когда суперклей высохнет и вращательными движениями отсоединил отвёртку вместе с изолентой от трубки.
    И так ещё три раза
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. dmitry-aisberg

    dmitry-aisberg Bad e-mail

    20 июн 2009
    78
    allroad 2,7T quattro 2001 Янки
    Теперь могу смело дозаправить балон без снятия.
    А сечение канала здесь никакого значения не имеет. Но если Вам интересно, то да уменьшилось примерно на 40% первоначального сечения.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. DOS

    DOS Старожил

    24 июн 2009
    7.058
    Москва
    VQ35DE
    Да первый раз когда заливал грамм по 80 ушло, а второй раз 2/3 баллончика с герметиком в один баллон залил, так что не думаю что это мало...
     
  20. dmitry-aisberg

    dmitry-aisberg Bad e-mail

    20 июн 2009
    78
    allroad 2,7T quattro 2001 Янки
    http://audi-club.ru/forum/showthread.php?t=179079

    Обязательно посмотри там фотоотчёт по простому и эффективному ремонту компрессора.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...