А во внутрь балона ни как нельзя залезть, только порвав? Нельза допустим выпресовать, а потом запресовать. А то можно было бы ремонтировать изнутри, типа ставить заплатки.
Дань, мне как будущему хирургу хочется везде залезть. Может эндоскопами? Только куда их сувать))))) Не ну а что на шиномонтаже дырки заделывают, они держатся давлением внутренним, че на балонах так нельзя?
Для статистики. Заливал Антипрокол в передние баллоны девять месяцев назад, пробег составил 10000 км. Держит.
Два года назад пробовал, снял камеру вывернул заклеил, из двух попыток одна взорвалась через 20км вторая стала спускать через 7 дней, третьей попытки непредпринимал.
для меня это просто слова ничем не подкрепленные. верить незнакомому мне человеку не могу. так мама в детстве учила. ...а вот если бы был фотоотчет, то другое дело. без него - просто слова.
есть такой аЦчетец, только на форуме а8 вроде, (месяца два назад читал), человек пытался неоднократно проклеивать, нифига не получилось, опресовку делал с помощью паяльника)
А нам с Сашей попадался белорусский роуд с завулканизированным баллоном и винтовым хомутом вместо верхнего кольца:smile42::icon_suicide:.
наверняка сначала проклеили, и еще и хомутом подтянули) Блин вот мне интиресно на того владельца пасмареть, он то о чем думал когда проплачивал енту процедуру...
А чем хомут плох? Мне когда арноттовский баллон на заводе чинили, сказали что хомут легко сюда встанет, если он правильной конструкции
Привет всем, у меня была такаяже проблема, только герметик в течении полу года постепенно выдавливало и наконец выдовило. ты просто его мало добавил (балон у тебя дырявый скорее всего спереди, а стойка в целом наклонена назад, тоесть рабочая складка балона тоже назад наклонена, вот герметик туда и стекает), соответственно в область дырки он только слегка забрасывается, отсюда и пузыри вперемешку с герметиком, туда можно добавлять до 350 грамм смело, так как штуцер сверху - бояться нечего. И ещё - компрессор мёртвоватый 100 пудов. У меня также было - балон сдувался быстрее чем качал компрессор, я компрессор поменял (кстати тоже на мерсовский (12500р.)) и теперь герметик опять выдовило, размер дырки соответственно не уменьшился ттак как балон остался тот же, но новый компрессор надувает его секунды за 3-4. Меняй компрессор WABCO № 211 320 0304
1. Снял, заднюю стойку. 2. Повернул амор на 90 град.(в любую сторону) и дёргай, или можно круговыми покачиваниями вынуть амор. 3. Взял медную трубку 1/4 дюйма (используется при монтаже трасс кондиционеров) 4. Отрезал два куска примерно по 120 мм.(тоесть расстояние от места крепления амора внутри цокаля балона, до пластмассовой крышечки на верхней части амора откуда выходит шток оного). Соответственно края обработал римером (тоесть снял фаску с краёв). 5. Взял длинную отвёртку крест(прим. 400мм.) завёл её в балон со стороны отбойника - она вышла в нижнее отверстие (откуда вставляется амор). 6. Приставил заготовку трубочки в плотную к отвёртке. С помощью изоленты обыкновенной синей - закрепил трубку к отвёртке. 7. Густо нанёс клей (Момент СУПЕР ГЕЛЬ) на конец трубки (примерно 20мм.). 8. Аккуратно вытянул отвёртку, так чтобы прикреплёная трубка оказалась внутри балона. 9. С помощью отвёртки направил трубку в канал откуда поступает воздух и плотно вдавил (вошла в канал примерно на 25 мм.). 10. Подождал когда суперклей высохнет и вращательными движениями отсоединил отвёртку вместе с изолентой от трубки. И так ещё три раза
Теперь могу смело дозаправить балон без снятия. А сечение канала здесь никакого значения не имеет. Но если Вам интересно, то да уменьшилось примерно на 40% первоначального сечения.
Да первый раз когда заливал грамм по 80 ушло, а второй раз 2/3 баллончика с герметиком в один баллон залил, так что не думаю что это мало...
http://audi-club.ru/forum/showthread.php?t=179079 Обязательно посмотри там фотоотчёт по простому и эффективному ремонту компрессора.