Впрыск Моно-Мотроник/Джетроник (РМ, АВТ, ABM, AAE, 4B) проблемы и опыт эксплуатации!

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем BockoVod, 30 ноя 2010.

  1. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    ты ветку видимо не читал - пост 107 хотя бы:ded:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. швондер

    швондер Новичок

    6 апр 2009
    26
    audi B3/1.8PM 90г.
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    отключение эбу из разема
     
  3. швондер

    швондер Новичок

    6 апр 2009
    26
    audi B3/1.8PM 90г.
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    я грешу на эбу так как одна цифра нета.
     
  4. LyB

    LyB Живу я здесь

    27 янв 2011
    1.867
    VW Jetta
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    Про лямду и как ее проверитhttp://opel.auto.ru/FAQ/injection/i35.php
     
  5. alelukin

    alelukin Участник форума

    2 июн 2009
    466
    AUDI
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    А Если болт крутили на ДЗ, тот которій давит на РХХ?
     
  6. alelukin

    alelukin Участник форума

    2 июн 2009
    466
    AUDI
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    Симптомы похожие на датчик температуры охл. жидкости - синий двух контактный. Если на нем обрыв или поплыла кривая сопротивления регулятор видвигаться будет строго на одно расстояние, при етом обороты высокие и на холодном и горячем моторе. Но заводиться на холодном будет хорошо, так как ЭБУ думает что температура ОЖ -40 0С и обогащает подачу топлива, на горячую заводиться будет плохо так как переливает и обороты высокие. Поетому может быть и ДТОЖ. Вы нго проверяли - проверяеться тестером?
     
  7. швондер

    швондер Новичок

    6 апр 2009
    26
    audi B3/1.8PM 90г.
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    где найти мануал дтож
     
  8. alelukin

    alelukin Участник форума

    2 июн 2009
    466
    AUDI
    #468 alelukin, 13 мар 2011
    Последнее редактирование: 13 мар 2011
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    http://www.autoprospect.ru/audi/80-...-temperatury-okhlazhdayushhejj-zhidkosti.html
    http://audi-80.5go.ru/html/2_3_1_7.htm

    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
    1) снимите штепсель с датчика температуры и измерьте его сопротивление. При температуре +20° С оно должно равняться 2000–3000 Ом
    2) подсоедините штепсель к датчику температуры, запустите двигатель и прогрейте его до нормальной рабочей температуры
    3) заглушите двигатель, повторите измерение сопротивления, которое при температуре +90° С должно равняться 200–300 Ом

    ЕЩЕ там есть график проверь сопротивление на датчике и сравни с графиком особенно при прогретом до 90 моторе. Датчик ТОЖ синий или черный двухконтактный
     
  9. швондер

    швондер Новичок

    6 апр 2009
    26
    audi B3/1.8PM 90г.
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    Спасибо.
     
  10. cawa

    cawa Участник форума

    24 мар 2009
    237
    Ауди 80/В3 1.8S 88г. PM
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    к чему подключается второй сосок электроклапана?
     

    Вложения:

    • 13032011829.jpg
      13032011829.jpg
      Размер файла:
      382,5 КБ
      Просмотров:
      259
  11. chipec

    chipec Участник форума

    9 май 2009
    237
    Audi 80(PM)/A4 B6
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    одевается колпачек под номером 078 906 315
     
  12. kaspi90

    kaspi90 Новичок

    28 июн 2010
    34
    Audi 80/B3 1.8 PM
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    подскажите что может быть. еду тут как то, и нодо было притормозить, чуть ослабил нажатие на педаль появился сильный провал, продолжался до тех пор пока не нажал на газ, потом опять отпустил педаль такая же фигня (провал до нажатия на газ) . все проходит если обороты двигателя сбросить до холостых или раскрутить тыс. до 5. где копать подскажите
     
  13. cawa

    cawa Участник форума

    24 мар 2009
    237
    Ауди 80/В3 1.8S 88г. PM
    #473 cawa, 19 мар 2011
    Последнее редактирование: 20 мар 2011
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    схему про Вакуумные соединения моновпрыска имеет кто нибудь?, а то не со всем все понятно. что нибудь на подобие этого http://audi-club.ru/forum/showthread.php?t=127415
     
  14. швондер

    швондер Новичок

    6 апр 2009
    26
    audi B3/1.8PM 90г.
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    Уважаемые помогите терпения больше нету.Заменил все что можно рхх ляблю резинку под моновпрыск датчик ож. Провал как был так и остался. Поевилась следующия беда при торможение глохнит.:smile42:
     
  15. v.a.i.s.master

    v.a.i.s.master Старожил

    15 июл 2008
    12.528
    B4|ABT|1994|
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    У меня глохла при торможении прошлым летом (в жару +33), курил форум и писалось о дырках в вакуммной системе, я ничего не делал, само прошло:shock: да и на ходу глохла тоже, я думаю в моём случае это был г...бензин
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. швондер

    швондер Новичок

    6 апр 2009
    26
    audi B3/1.8PM 90г.
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    Заправился сегодня на шеле 95
     
  17. v.a.i.s.master

    v.a.i.s.master Старожил

    15 июл 2008
    12.528
    B4|ABT|1994|
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    А провалы раньше были после заправки на ТНК, промыл форсунку и все ТТТ
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    Попробуй заглушить на коллекторе штуцер, который идёт на тормозной вакуум. И прокатись в безлюдном месте, потормози там. Потом расскажешь, есть изменения.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. alelukin

    alelukin Участник форума

    2 июн 2009
    466
    AUDI
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    Хочу добавить - акуратней вакуумный усилитель тормозов работать не будет, педаль будет коловая.
    Но если был бы подсос воздуха с шланга к вакуумному усилителю то на холостом ходу при нажатии на тормоз глохла бы или обороты хх гуляли и педалька тормоза была бы тугая. Плюс при подсосе воздуха при добавлении газа обороты немного проседают. А швондер писал что обороты холостого хода ровные. Здаеться надо проверить зажигание, датчик холла и бензонасос.
     
  20. швондер

    швондер Новичок

    6 апр 2009
    26
    audi B3/1.8PM 90г.
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    Всем огромный привет. Свершилось чудо немец сдался! Причина была в резинавйм шланге из калектора микро трещина принагреве расширялась и шол падсос . Нашол случайно . Спасибо за помощь. Да будет вам счастье!:sluni: