Впрыск Моно-Мотроник/Джетроник (РМ, АВТ, ABM, AAE, 4B) проблемы и опыт эксплуатации!

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем BockoVod, 30 ноя 2010.

  1. v.a.i.s.master

    v.a.i.s.master Старожил

    15 июл 2008
    12.528
    B4|ABT|1994|
    #481 v.a.i.s.master, 20 мар 2011
    Последнее редактирование: 20 мар 2011
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    НУ круто!:beer: А какой именно шланг, про который, Лёхан, говорил?:shock: Если так, то в "репу" ему, если там место есть еще:thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. швондер

    швондер Новичок

    6 апр 2009
    26
    audi B3/1.8PM 90г.
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    из калекторо к вакумнику том стоит маленький кусочик в самом начале
     
  3. RazzoR

    RazzoR Живу я здесь

    1 янв 2003
    3.737
    A80QB4,A4TQB6,OACB
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    80ка, abt. едет нормально, обороты ХХ около 800, обороты набирает нормально. Но! Свечи черные. От чего может быть?
     
  4. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    Репа Стас заполнена только у флудеров, а у настоящих гуру, один максимум два квадратика.
    Всё как в настоящей жизни, кто что-то умеет, тот нищий, а у кого язык подвязан тот имеет всё :)
     
    Водолей68 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. v.a.i.s.master

    v.a.i.s.master Старожил

    15 июл 2008
    12.528
    B4|ABT|1994|
    #485 v.a.i.s.master, 20 мар 2011
    Последнее редактирование: 20 мар 2011
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    Ну я в том смысле Лёх, что ты реально многим я думаю помог именно дельным советом внимательно прочитав проблему и так же в двух словах но более точно ответив, а не просто пишешь предположения пальцем в небо:nod: и воспитанные люди должны хоть как то но благодарить:beer:

    з.ы. а квадратика у тебя четыре;-)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    Я не просил, они сами появились, да и не гуру я совсем.
    з.ы.
    Я тебе попозже скрин скину в личку, как мне репу режут :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. cawa

    cawa Участник форума

    24 мар 2009
    237
    Ауди 80/В3 1.8S 88г. PM
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    продублирую свой вопрос
     
  8. ДИС

    ДИС Участник форума

    24 мар 2011
    150
    Аudi 80/В4 2.0 АВТ
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    Приветствую Вас ауди форумчане!!! Я тут впервые, не судите строго. У меня вот такая проблема, при температуре окружающего воздуха 0 и ниже, заводится движок нормально, но через секунд 15 обороты поднимаются до 3000-4000!!! Причем рабочая температура двигателя практически 90, а обороты не падают. Резкое нажатие на педаль газа еще больше повышает обороты. Доходит до 4500 оборотов! Либо бывает так, прогрета до 50 градусов, вроде бы обороты 1500-2000 макс., начинаю движение, в этот момент начинается повышаться обороты. Отпускаю педаль газа, а авто продолжает набор скорости, я на нетралку и смотрю обороты аж 5000, ревет кошмар. Подскажите из-за чего такое может быть и было ли у кого такое?
     
  9. cawa

    cawa Участник форума

    24 мар 2009
    237
    Ауди 80/В3 1.8S 88г. PM
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    ДИС, РХХ смотри.
     
  10. frolov-man

    frolov-man Участник форума

    6 июн 2010
    206
    80/b3 1,8S 89г.
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    Скажу сразу, я сам так подсоединил, поскольку шлангов от предыдущего хозяина не досталось.
    Картинки нет. Надеюсь, что поймешь.
    Встаем у правого крыла машины, видим на моновпрыске клапан ХХ. Тот штуцер, что к переду машины, должен иметь резиновый колпачек, позволяющий сообщаться с атмосферой.
    На нижний штуцер надет шланг, имеющий тройник. Один конец тройника идет на коллектор. Второй конец - на клапан подачи горячего воздуха в воздушном фильтре.
    Штуцер, что смотрит на салон - на корректор опережения зажигания.
    Суть: подача горячего воздуха работает всегда. Корректор опережения - только при размыкании концевика ХХ.
    В ветке, на которую ты указываешь, человек пишет, что у него на 1700 срабатывает. У меня такого нет - срабатывает сразу при нажатии на педаль.
    Штуцера на толстом шланге на усилитель тормозов у меня вообще не задействованы (заглушены).
    Все работает.
    Если что-то неверно - прошу поправить меня.
     
  11. ДИС

    ДИС Участник форума

    24 мар 2011
    150
    Аudi 80/В4 2.0 АВТ
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    Спасибо ребят! На выходных посмотрю.
     
  12. cawa

    cawa Участник форума

    24 мар 2009
    237
    Ауди 80/В3 1.8S 88г. PM
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    frolov-man
    у меня тоже так подключено) вот я думал правильно ли) а по ссылке там Кельхен1)
     
  13. frolov-man

    frolov-man Участник форума

    6 июн 2010
    206
    80/b3 1,8S 89г.
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    Подскажите пожалуйста, кто знает.
    У меня на вакуумном опережении зажигания (на его шланге) стоял какой-то клапан. В одну сторону воздух через него открыт (в сторону ОТ вакуумника), в другую (К вакуумнику) проходимость очень низкая, но есть.
    Я его вообще удалил, потому как не понял зачем он и должен ли он там быть. С ним вакуумное опережение не работало.
    Стоит ли у кого-нибудь такой. И вообще - он зачем и как должен правильно работать.
    Смотрел сегодня у себя, как работает этот вакуумник - срабатывает практически тысяч с 1500. Так должно быть или нет?
    На ваз 2109 знаю где-то после 4000 он вообще работает. Здесь как правильно - не знаю.
     
  14. Saneki

    Saneki Новичок

    22 фев 2011
    79
    Opel astra g 1.6
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    подскажите пожалуйста как лечится: двигатель 1.8 рм,при движении, при резком нажатии или резком сбросе педали газа машина сильно дергается,и если чередовать (нажал,отпустил,нажал,отпустил) рывки просто безумные.
     
  15. frolov-man

    frolov-man Участник форума

    6 июн 2010
    206
    80/b3 1,8S 89г.
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    Дергается - как? Нажал на педаль и с дерганиями разгоняется? Или топнул - дернулась - поехала? Если второе - скорее всего из-за износа трансмиссии (люфты, выработка от старости). Проверить легко. Нужен помощник. Пускай следит за передними колесами. Встань на месте и поторкайся туда-сюда - то есть тронулся на первой, встал, включил заднюю, тронулся, встал, опять первую. Помощник должен увидеть при этом дергания на колесах (может даже стуки металлические слышно) даже при плавном отпускании сцепления. Если так оно и есть - либо ремонт, либо забить и ездить пока совсем не рассыпится, ну и не кидать сцепление по возможности. Можно в коробку масло погуще, люфтить будет меньше, но при этом велика вероятность затруднений во включении первой и задней.
     
  16. Saneki

    Saneki Новичок

    22 фев 2011
    79
    Opel astra g 1.6
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    Вот Как раз второй вариант у меня,попробую с другом глянуть по такому сценарию. Интересно а Может быть такой сильный износ если родной пробег 208 тыс.км.,и сразу оговорюсь пробег реально такой потому что машину брал у друга отца,а ему пригнал друг на заказ Он на ней практически не Ездил. Как проверю сразу отпишу.
     
  17. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    Сайленты рычагов проверьте, могут рычаги гулять сильно, это заметно по расположению колеса в арке, Один смотрит на колесо, а второй на ручнике трогается то вперёд, то назад.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Saneki

    Saneki Новичок

    22 фев 2011
    79
    Opel astra g 1.6
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    Сайленты менял в июле 2010,думаю вряд ли,всё таки подозрение на кпп. До меня хозяин был ездюк, который экономил на нормальном сервисе,при нем было,за год до покупки аудюшки,поменяно сцепление в сборе,Вот я грешу на какую нить пакость при ремонте в автосервисе. :shock:
     
  19. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    Не о чём не говорит. Неправильный монтаж сайлентов (затяжка не под весом машины), и через пару км им капец. Поэтому проверить не помешает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Saneki

    Saneki Новичок

    22 фев 2011
    79
    Opel astra g 1.6
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    хорошо проверю:nod: