тему эту раньше читал, но так и не добившись фоток от автора Юрия_из_тулы забил на нее. Так как он где то там писал, что машину продал, фотки удалил и т.д. А тут вы с Максимовым. Маладца ваще! И отчет грамотный и все разжовано. Зачетно все сделали. Себе конечно же тоже так хочется, но неохота париться, тем более что газ стоит и так места под капотом мало (у меня четверка)
у меня капот страшно открыть вообще)) и газ тоже стоит,но кому как,а оно того стоит,ездить намного приятнее и забыть можно о каком то пластиковом треске,а фотки там были,я сам выкладывал и идея этой переделки как раз Юрия из Тулы
И Я)...покатаюсь пока на этом,дальше видно будет,но в любом случае до наступления тепла не возьмусь...!!!
прочитал все страницы, уффф многобукав. Скоро новогодние праздники и много свободного времени, хочу заняться машиной. В принципе все понятно и разжевано. Хотелось лишь только прикупить эту пластиковую нижнюю часть в нормально состоянии без дребезга что б было и запас винтиков, которые могут сломаться. Может кто продает.
Может повторюсь, на форуме не так давно.В своё время тоже докучал жуткий грохот от впускного коллектора, после извлечения требухи которая там разбалталась грохот пропал.На всё потребовалось не более часа, на характеристики мотора по личным ощущениям ни как не повлияло.
вопрос не в грохоте скорее всего, а в большой вероятности подсоса воздуха через все возможный соединения и как показывает практика возможно образование дыр. если после замены все осталось на прежнем уровне значит до этого было все ОК. В любом случаю нуно ставить ААН коллектор. что бы было весело кататься
А никто не прорбывал выкинуть и нижнюю часть, закреплённую на 3 заклёпках во впускном коллекторе?! как расход/динамика:??
А чё там пробовать?Тема стертая.Тупо выбрасываешь и ездишь без каких либо изменений в худшую сторону.Слышал,что на поздних версиях АВС,немецкие производители тоже отказались от этой приблуды на трех заклепках
соклубники поздравьте я тоже присоединился к числу исправленных коллекторов Посмотреть вложение 175734 кстати я тут подумал а ведь то что мы освобождаем пространство объёмом около 700гр это получается увеличение объёма ресивера
привет всем.Прочитал тему, решился залесть в свой коллектор, поскольку давно уж не даёт покоя одна проблема. мой движок (2,6) при оборотах 1400-1900 подёргивается.поменял термостат ( правда всулили заразы типо итальянский), свечи поменял, поменял датчик температуры ОЖ, датчик темпер. входящего воздуха, форсунки. Прочистил ХХ настроил с вагом. Стала лучше заводиться, хотя и до этого нормально заводилась (раньше 1 секунду стартер крутил, тепер 0,5). Что ещё может быть? Провода вроде нормальные, может Мозги глючат, тот датчик, который объём воздуха мерит? кто-нибудь с ним сталкивался?
у нас нету такого. у нас есть МАР-сенсор, который меряет давление впускного коллектора. Он находится в мозгах. От дросселя идет трубка на мозги на этот самый МАР-сенсор.