да не особо грязный тачан.как раз к концу зимы такой бывает,если серебристый и всю зиму не мыть,ага-ага
Сие - типичный цвет зимней коричнево-черной грязи в Москве. Черный опиль можно реально не мыть всю зиму - не видно. На серебре очередная грязь видна уже доехав до дома (2км по Жукова от Зорге). Так шта черный для зимы, светлый для лета. зы Пока не купил серебро свято верил в байки "он не пачкаецца".
это потому что форд - гамно.вот серебристая тойота у меня вообще не пачкалась.боюсь даже подумать,как обстоят дела с серебристой камри 3.5
:icon_suicide: Это инструкция для покупателей лосин в критические дни. К цвету авто не имеет никакого отношения.
Если жить в Монако - не имеет точно. А для Москвы - более чем актуально. Даже в области просто на три головы чище.
Камри - гумно теплое априори! Пассат - по всем запрашиваемым параметрам в принципе подходит но только в среднем, т.е. без выдающихся характеристик.... зы АМР +1 я бы тоже лучше взял инсигнию...........
Парни, Инсигниа суперский автомобиль, НО: - когда я пощупал центральную консоль, она предательски заскрипела как на жЫгулях "десятой" модели:smile42:; - на тест-драйве ещё не был, но судя по Астре 1.6 моей знакомой, опелевцы любят приукрашивать динамические характеристики своих авто. Новая Астра с мотором 1.6 просто НЕ едет по сравнению с 308-м Пыжем с аналогичным мотором. Впрочем, это всё отступление от темы. Скажу короче: от внешности Пассата цЭцЭ я просто кончаю. Но если у него будут вылезать такие же "болячки" как на новых аудях, то тогда сливай воду:icon_suicide:.
Я думаю что болячки есть у всех автомобилей. Есть просто вопрос цены. Если автомобиль с болячками стоит 2 лимона, а с другим шильдиком и такими же болячками 1 лимон, то нафига он нужен этот премиум! По моему понты дороже денег это уже как то в прошлом!
некорректно сравнивать СС и Камри ... автор еще раз повторюсь - прокатись сам и тогда уже вопросы исчезнут.
Мой небольшой автомобильный опыт, позволяет с уверенностью сказать что камри 3,5 едет очень неплохо. Более того, на трассе ты себя участвуешь в ней так же уверенно, как в кае или в лс. Да камри валкая с ватными тормозами, но очень резвая А вот Аккорд - овощ, начинает ехать только с 5т.об 2006 — Audi A4 1.8T 2007 — Audi A4 1.8T + Toyota Camry 3,5 V6 2008 — Toyota Camry 3,5 V6 + Mazda CX-7 2.3T 2008 — Toyota Camry 3,5 V6 + Porsche Cayenne S 4.8 2009 — Porsche Cayenne S 4.8 + Lexus LS460 long 2009 — Porsche Cayenne S 4.8 + Honda Accord 2,4 AT EXE
аккорд на ручке и 190 как-то ехал (да, ближе к красной). с АКПП - пипец тупил. камри 3.5 не ехала совсем (под совсем имеется ввиду 270 л.с.), ни подо мной, ни под другими 3.5, которые неска раз пытались соревновацца.
у нее просто безумно тупой автомат. как у любой тойоты в принципе. причем это мешает и с места, и со 100, и с 150.