Не думаю что 6 кгс хватит, как то маловато. Да и когда откручиваешь болты там совсем не 6 кгс, а 12-14кгс.
Нда.... вот народ пошел, вообще болты сними и на проволоку башку примотай. А то вопросы задаешь, а потом все грамотные ответы хаешь. И так всеж знаешь ))))
Замени прокладку вместе с болтами ! Это черным по белому написано в любом техническом руководстве. Остальное пустые разговоры, и надежды на авось.
Везде написано, что при снятии ГБЦ и замене прокладки ГБЦ ножно менять болты, но нигде не написано, что при замене болтов нужно менять прокладку.
Вот что я нашел. Что скажите? http://www.e-mv.ru/50102.php http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=17&i=618421&t=618421 пост 618506 http://autoforum.volgograd.ru/viewtopic.php?p=56907&sid=47b3189e7a1e9aa3cd756fb8976f2dd8
Везде написано, что при снятии головки - меняется прокладка. Снять болты = снять голову, и не важно, будешь ты ее вытаскивать или нет. Прокладка сделана из материала, который прижимается (разплющивается) при затягивании болтами. При повторной затяжке прокладка уже не сможет больше расплющится.
Топикстартеру,скажи мне что тебя беспокоит на старых болтах?Старые болты уже были потянуты при первой затяжке.Когда оставляют старые болты их специально не дотягивают.так как они не тянутся как новые и дают немного большее усилие при одинаковом моменте.Если ничего не беспокоит яб не трогал.
Беспокоит меня именно то что они начали растягиваться при втором повороте на 90 градусов как пластилиновые. Боюсь совсем вытянутся и тогды случится ОЙ. Щаз стоят не родные FEBI. Год назад когда пробило прокладку и я её менял то обнаружил что болты ГБЦ вообще не затянуты( отпустились без щелчка при усилии 3-4кгс), и до меня ГБЦ уще ктото скидывал, а болты оставил старые и под разные ключи. Я тогда поставил новые FEBI.
Значит болты надо снимать по одному на холодном движке и на их место ставить новые чтобы прокладка не стронулась с места.