Ответ: Хонда Аккорд да навряд ли - просто двигл тяжкий, не расчитана под такой подвеска... рулежку тачки ведь расчитывают на обычных двигателях, самых ходовых типа 1.6, а потом ставят например 2,3 турбо и стараются сделать что то зачетно малой кровью (типа пружины меняют, амортизаторы, шины шире и диаметрдисков больше) ксули - не всегда удается... про МПС ни фига не скажу, но то что мазда 1.6 ручка скользит в поворте просто по струнке и чувствуешь тачку ну просто от и до - это 100%... рулевая... ну очень понравилась...
Ответ: Хонда Аккорд Рулится судя по отзывам отлично, думаю не хуше 6-ки. Проблема в отсутствии полного привода - буксует при резком старте даже на сухом асфальте, а на мокром прокручивает на всех передачах. Но конечно летом у нее мало конкурентов. Так что думай
Ответ: Хонда Аккорд Уважаемый Andrei_100, я всегда и всех призывал к корректным, обективным и обоснованным оценкам автомобилей, марок отличных от тех, которыми вы владеете. Если ваша Мазда ослепила вам глаза, и вы кроме неё ничего вокруг не видите,то это не значит,что вы можете обсирать огульно всё остальноё. Я же не пишу, что любая новая мазда6 - это дешёвый ширпотреб по сравнению с новой А6, БМВ Е60 или MБ W211.
Ответ: Хонда Аккорд мпэсы, акорды и прочие япы ф топку, ибо дешевые жестянки+передний привод-не рулица :[:]|||||| .Бэхи рулезззззззззз :[:]|||||| :very_cool:
Ответ: Хонда Аккорд Я пошутил, че сразу обижаешься На самом деле не понял, с какой стороны в эту тему влез мерин Е-класса, обсуждаются ведь машинки с бюджетом в районе 40.
Ответ: Хонда Аккорд На 2-й и 3-й буксует даже на мокром асфальте, что будет на снегу, можно только догадываться.
Ответ: Хонда Аккорд вобщем хочу комфортный авто размерами не меньше моей А6 (45), с приятным дизайном и чтоб нормально ехала . по цене до 40 штук.... новая А4 по размерам ведь меньше моей? а по цене 50 наверное. мазду 6 наверное нужно порулить . и мпс конечна заманчив .. за 43 штуки- уваж. Андрей_100, расскажи как там с комфортом, оборудов-ем, цена на ТО, сколько масла кушает. и скажи честно что тебя в ней не устраивает
Ответ: Хонда Аккорд По мне главный минус- монопривод. В данном случае передний. Т.е. интересного вождения не получишь. Динамичного и стабильного- да. Но не интересного. В остальном кроме угоняемости за эти деньги все хорошо. ЗЫ друг, может, в начале следующего года продавать такую будет.
Ответ: Хонда Аккорд Да, кстати, если брать Аккорд, то только 2.4 на ручке. Автомат сжирает почти 2 секунды разгона.
Ответ: Хонда Аккорд членасе... на 4.5 косых можно S-ку или японскую табуретку так затюнить что мпс даж не сообразит кто её обьехал :rzunimagu на самом деле катался на 3 mPS на малейшей яме-неровности кузов может унести на обочину...а крутить баранку при таком моменте и пп занятие малоперспективное... впечатления от дешёвой японской жужжалки, даже не субару ! а обычная трёха с наддутым мотором , ну куда на такое тратить 116000р на колёса ? автомобиль чисто коммерческий как и форд ST,Astra OPC и субару врх он никогда не станет, вы задумывались когда надоест и продавать будете её ( а она обязательно надоест ) - сколько в ценепотеряет 50% ? ну и налог 26тысяч в год помоему?
Ответ: Хонда Аккорд Теперь мои данные: Расход бензина у меня сейчас при регулярном отжиге в перемешку с пробками - около 17л/100км. На 100-ке со 133 силами и меньшим весом у меня было 13л. Так что считаю это нормальным. Насчет резины чел с БМВ-форума жжет: Комплект резины Nokian Hakka 4 во время клубной закупки на мазда-клубе народ брал за 28000 рублей, это 7000 р. за шину. Я брал без всяких скидок (опоздал на клубную закупку) за 32000 рублей. Отличные диски Kosei (смотрятся и по качеству лучше оригинала) чел с форума брал по 9000 р. за штуку (если есть желание иметь 2 комплекта). Что еще сказать. Управляется и едет просто замечательно, полный привод подключается почти мгновенно. Насчет внешнего вида, фотки выкладывал - http://audi-club.ru/forum/showthread.php?t=60182 . Когда ставил на учет общался с челом, купившим A6 4.2 2002 года, горбатую, обошлась ему с доводкой в 35K, так он весь слюнями изошел, когда осматривал мою машинку. 2 turbopower - затюнить можно и 9-ку и копейку и что с того? МПС тюнить не надо, итак рвет почти всех. Особенно прикольно было по первому снежку в ноябре: повыезжало куча новых и старых аудюх полноприводных, типа День Кваттро настал! Подъезжали к светофорам, как короли дороги. Было приятно огорчать их уходом в точку и видеть их изумленные лица на следующем сфетофоре, почти все опускали стекла и спрашивали, что за машина, сколько сил, почему так быстро едет.
Ответ: Хонда Аккорд На своей 4.2 МПС 6 объезжал для интереса. Может, она конечно, на обкатке была, но тогда хозяин ее здорово "изнасиловал", т.к. ехала она, все же прилично. А что он тягался- сомнений не вызывает. Что касается "истекать слюной"- кроме движка и показателей разгона по мне один фиг, что обычная Мазда 6 в хорошей комплектации, что МПС. Горб на капоте и диски не в счет. Если б все-таки выбирал из зажигалок- взял бы ВРХ СТИ. Привод- Кваттру все равно ни чем не заменишь. И не в разгоне дело совсем. По Кваттре сильно скучать буду. Да, и кстати, как тема от Аккорда до МПС скатилась?
Ответ: Хонда Аккорд Я не хочу с вами ругаться, но это помоему перебор - "все опускали стекла и спрашивали" (ИМХО). да и 1.8 катра не очень едет (даже с турбо). А есле бы рядо на светофоре встала эСка :very_cool:
Ответ: Хонда Аккорд там деф. еще вкорячили на передок, но судя по отзывам толку все равно мало от него
Ответ: Хонда Аккорд опять же - про мазду 6 МПС ни фига не скажу(андрей_100 как то гворил, что МПС идет с более качесвенным интерьером), но обычная мазда6 удручающая животинка... ну просто авто - ничего более... и чем больше двигатель тем менее интереснее, тк менее конкурентно...(с МПС обратная история - стоит 43 тонны, а аналоги от субару например начинает отжигать с 47 630 , а схожая комплектация вообще стоит 54 860. субару имхо получше, но разница все таки велика - почти 12 тонн зеленью)
Ответ: Хонда Аккорд Так и машина другая совсем. А легкость, с которой тема съехала с Аккорда на 6 МПС так же может проявиться и при переходе на СТИ. Чего уж тут мелочиться