Заглохла A4 2003г 1.8Т

Тема в разделе "A4", создана пользователем СашаA4, 23 фев 2011.

  1. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    Тест исп. мех-мов вагкомом прогонял?
     
  2. СашаA4

    СашаA4 Новичок

    23 фев 2011
    13
    AudiА4 1.8T 03г AMB Quattro
    #22 СашаA4, 26 фев 2011
    Последнее редактирование: 26 фев 2011
    Решение найдено - замена умирающего топливного насоса.
    Огромное спасибо за подсказки: Cheryan и progrommist.
    1. Сопротивление насоса мерял через блок предохранителей получалось 30ом (при этом при включении на прямую звуки были), не придал значения мультиметр китайский было холодно.
    2. Через некоторое кол-во не удачных запусков, проверял реле бензонасоса - управления нет.
    ... впал в ступор, и полез не туда...
    3. Потом все-таки померял сопротивление насоса напрямую - и понял, многовато будет.
    4. Сегодня взял в Автолюксе VDO 228-228-008-002z за 6887р (цена со скидкой, причем надо было распечатать купон на 5% скидки, но как назло катридж закончился, сфотографиловал экран монитора - спасибо приняли с экрана мобилы, спасибо им огромное и скидки делают и в матчасти сильно разбираются).
    5. Замену производил по руководству http://audi-club.ru/forum/showthread.php?t=158755 - большой респект, правда ничего не поломал, бензина в баке тоже много было (и очень холодно, бензин на морозе как жидкий азот, руки обжигает)- поэтому все работы заняли 1.5 часа (н/час 1.1).
    6. Запустился от донора, аккумулятор подсел. Стартер 10сек и полет нормальный.
    Всем большой респект.
    P.S. группа 130.1 - есть подозрение, что это G2 (ДТОЖ на приборку, проверю)
    с группой 139.1. - еще не разобрался.
    для двигателя АМВ, скоро выложу (на русском) *.lbl (для Vag-com).