Расход за последнее время не изменился, даже наоборот вроде чуть меньше стал 8-8,5 л/100 на трассе при 120-130кмч Сделай тесты по работе лямбд и эффективности катов = все станет понятно про кат. Это как? Через Ваг-ком?? Какие каналы читать??
смотри здесь http://audi-club.ru/forum/showthread.php?p=3211495#post3211495 и здесь http://audi-club.ru/forum/showthread.php?t=108372&page=141
Может кому пригодиться. Отпишусь вкратце(по аналогии с energy26 ): Замена штатного катализатора на немке А4 Avant 1,8Т 2002 г. при общем пробеге 115 000 (25 000 по России), горит "CHECK ENGINE" по эффективности ката. Выполненные работы: 1. Хотел установить ПГ MG-RACE, но при заказе попутали номер детали и решили переделать мой штатный катализатор путём извлечения всех внутненностей и вваривания туда начинки ПГ. Сказали что это НЕ хуже, гарантия 2 года. 2. Перепрошивка ЭБУ - отключение 2-ой лямбды. ПГ ставился в Автокате - Рекомендую, цены и люди адекватные(узнавал в других местах 5000 просили только за работу - снять/поставть) прошивка - Parradox (Александр) ЦЕНА ВОПРОСА: 1. переделка ПГ - 4500 с работой; 2. Отключение 2-ой лямбды - 6500 со снятием - установкой. 3. потраченное время(цена времени у каждого своя) P.S. предлагали зачиповаться - не стал, я не гонщеГ To energy26 - Спасибо за консультацию!!!
Что под этим имеется ввиду ?! Тормоза усиливать ?! ... слышал любой тюнинх связанный с увеличением мощности авто надо начинать с тормозов P.S. не стал чиповаться только по причине что стоит вариатор - не хочу испытать на себе все прелести по его ремонту... Его предыдущий хозяин уже чинил на круглую сумму
Ну откуда я помню что у тебя вариатор? С вариатором да, лучше не надо...... Но до 200 л.с. он вполне справляется, и его (вариатора) надежность не совсем от мощности зависит.....
Подскажите, если у выхлопной системы звук как у 31-Волги,(типо рычит) это значит накрылся катализатор????
Камрады, просвятите! Собрался я в ближайшее время чипануть свой таз. Катализатор вроде родной стоит и машина вроде-бы не тупит, но я тут прочел, что при чиповке можно заодно вторую лямбду отключить, так вот вопрос: Правильно ли будет чипануть машину, одновременно отключить вторую лямбду, а когда-нибудь потом, когда мертвый катализатор даст о себе знать тупым разгоном и жором бензина - просто без последствий заменить его на пламягаситель, т.е. можно ли ездить с родным катом и отключенной второй лямбдой или отключать лямбду и вырезать катализатор обязательно нужно одновременно?
Парни подскажите, сколько стоит чипануть машинку, у меня ща 150л.с., на недели планирую поменять турбину или есть более мощьные турбинки)???????
Чип заводской комплектации и тюнинговой видимо отличаются, не так? Если уж турбу менять надумал, она потянет на замену и другое.... Кури ТЮНИНГ......
Форсунки, впуск-выпуск..... Нет, можно и просто турбу поменять и всё......Но если заморочился прокачкой....... Это тюнинг, это лучше к SergeyNik'ку.........;-)
Да нет можно, можно и гибрид.......Только во всем должен быть смысл. Сток есть сток, чип и тюнинг есть чип и тюнинг......
У меня полетели два ката сколько будет стоить замена на пламягасители?? ауди а6 98 год 2,4 двигло работа и сами железяки сколько мне выйдет?
тоже интересует замена катализатора, потому вроде как машина тупит, хотя ошибок нет. Так вопрос, у меня америкос 2004г двигло AMB 1.8T есть ли какие либо проблемы с заменой катализатора на пламегаситель, и ещё интересует инфа по автокату (телефончики) и где потом прошиваться.... за отчет отдельное спасибо
А что на счет двигателя 2.6??? там два катализатора и похоже что оба сдохли....гремит как консервная банка при разгоне (на холостых норм звук)....менять на универсальные катализаторы не хочу....так как мало они ходят....как лучше исправить чтоб не было этого противного звука при разгоне.....обе лямбды стоят ДО катализаторов так что проблемы с этим нет. Спасибо.
А кто на дизеле удалял кат? Интересует сильно коптить машина начинает и как удаление ката на расход влияет?