Замена мотора печки на С4 без кондея (без выламывания чего-либо)

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем DeMolition_Star, 12 май 2009.

  1. Sergey2

    Sergey2 Старожил

    16 июл 2005
    10.947
    Audi A6/45 2.5TDI
    я брал намного дороже и это не оригинал. Может это от 44 кузова? Там крыльчатка другая....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Виктор82

    Виктор82 Завсегдатай

    8 авг 2010
    912
    Audi С5 3.0 2002г.
    Ну вот я и думаю что лучше моторчик сломать, а крыльчатку по беречь! А если все будет ок, то по твоей системе буду собирать! Чем отличается 44 кузов от 45? 44 это простая сотка, а 45 это как у меня с4?
     
  3. BlindHorse

    BlindHorse Старожил

    19 дек 2005
    8.976
    Кемеровская обл.
    JEEP WK2/3,6(`11)+Q7/3,0TDI(`12)
    Ну а что, нормальный расклад. Виктор82 меняет через *опу моторчик вот уже девять дней. Ещё пару недель и можешь работать гинекологом ))
    ЗЫ: Повторюсь, отопитель снять и поставить в первый раз займет полдня, но мы же не ищем легких путей, правда? ;)
     
  4. Sergey2

    Sergey2 Старожил

    16 июл 2005
    10.947
    Audi A6/45 2.5TDI
    ты бы сгачала купил бы моторчик - нафига ты разбираешь? Что ты обратно ставить будешь?
    ну да, 44 это типа "селедка". Но нам ща важно что отличается крыльчатками моторчик. Ну и сам моторчик отличается мощьностью, но по конструктивам - встает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Sergey2

    Sergey2 Старожил

    16 июл 2005
    10.947
    Audi A6/45 2.5TDI
    я с нетерпением жду фотоотчета о переборке движка через выхлопную трубу :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Виктор82

    Виктор82 Завсегдатай

    8 авг 2010
    912
    Audi С5 3.0 2002г.
    Смейтесь смейтесь! :) Завтра поеду за моторчиком новым!:) Пара уже завязывать с этим делом, а то и в правду затянул!
     
  7. Виктор82

    Виктор82 Завсегдатай

    8 авг 2010
    912
    Audi С5 3.0 2002г.
    Да путь мой очень сложный! А где потом газ взять?:shock: Я сегодня уже взялся смотреть но пипец! Ну народ же как то снимает печки, я смотрел отчет с фото, там они вообще пол машины разбирают как так? а если снять бардачек, и вместо испарителя снять отопитель получиться?
     
  8. BlindHorse

    BlindHorse Старожил

    19 дек 2005
    8.976
    Кемеровская обл.
    JEEP WK2/3,6(`11)+Q7/3,0TDI(`12)
    Именно как в отчетах с разборкой салона всё делается без убытков и за полдня, тем более, что до болтика расписано что и как делать.
     
  9. Виктор82

    Виктор82 Завсегдатай

    8 авг 2010
    912
    Audi С5 3.0 2002г.

    может я не то смотрю? может дадите ссылочку? может все таки в место испарителя окрутить печку?
     
  10. BlindHorse

    BlindHorse Старожил

    19 дек 2005
    8.976
    Кемеровская обл.
    JEEP WK2/3,6(`11)+Q7/3,0TDI(`12)
    Вот отчет Помаксимуса:
    http://audi-club.ru/forum/showthread.php?t=96026
    А вот мой, правда без климата, но основные операции абсолютно те же:
    http://www.blindhorse.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=1&Itemid=29
     
  11. Липецкий

    Липецкий Участник форума

    4 ноя 2009
    395
    А6 1995г 2.0 АВК Digifant АКПП
    Чтобы добраться до переднего подшипника все равно надо снять крыльчатку.
     
  12. Виктор82

    Виктор82 Завсегдатай

    8 авг 2010
    912
    Audi С5 3.0 2002г.
    Когда вдавливается новый моторчик нужно смазать 3 направляющею резинки, или ту с торца еще? А то не хватает место для стопора, шайба закрывает все! Нужно продвинуть где то 3 мм! А может просто нужно это делать в доем? кто то будет с той стороны его, давить а я стопор засуну на место!
     
  13. Sergey2

    Sergey2 Старожил

    16 июл 2005
    10.947
    Audi A6/45 2.5TDI
    сам так мучался - нехватало чуток. В конце концов попросил друга, он давил, я стопорное кольцо надевал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. BlindHorse

    BlindHorse Старожил

    19 дек 2005
    8.976
    Кемеровская обл.
    JEEP WK2/3,6(`11)+Q7/3,0TDI(`12)
    Выступ на моторчике и паз в резинке задней совместил?
     
  15. Виктор82

    Виктор82 Завсегдатай

    8 авг 2010
    912
    Audi С5 3.0 2002г.
    Совместил, ну там он почти даже вылез! Но блин не хватает! может больше нужно усилия? Ну вроде я не слабый, и давил сильно! Как должно быть, когда шайбу вставляешь, должно быть видно прорезь? или стопор нужно тоже не много давить?
     
  16. BlindHorse

    BlindHorse Старожил

    19 дек 2005
    8.976
    Кемеровская обл.
    JEEP WK2/3,6(`11)+Q7/3,0TDI(`12)
    Давить и мотор и шайбу со стопором одновременно.
     
  17. Виктор82

    Виктор82 Завсегдатай

    8 авг 2010
    912
    Audi С5 3.0 2002г.
    Ну так и буду делать! Сейчас батя с работы придет, нужны вторые руки!

    p.s Дело то у меня продвигается!:)
     
  18. BlindHorse

    BlindHorse Старожил

    19 дек 2005
    8.976
    Кемеровская обл.
    JEEP WK2/3,6(`11)+Q7/3,0TDI(`12)
    Ну всего-то одиннадцатый день идёт :very_cool:
     
  19. Виктор82

    Виктор82 Завсегдатай

    8 авг 2010
    912
    Audi С5 3.0 2002г.
    Хахах! Не просто я не плотно занимаюсь этим! каждый день по чуть-чуть, время нет! Ну а так конечно в раза 2-3 длинней длиться мой процесс, в отличии от Вашего!:)
     
  20. Виктор82

    Виктор82 Завсегдатай

    8 авг 2010
    912
    Audi С5 3.0 2002г.
    Здорова мужики! Вроде все ок, поставил мотор, закрепил стопор. Одел крыльчатку! Вроде все хорошо, но она такое ощущения что не от сбалансирована. Вроде думал все! Там не ребре у меня прицеплена железячка, может он и сделана для баланса? Что посоветуете?