Грохот начинается после длительной езды на высоких оборотах.Остывает.Заводишь даешь обороты 1500 и все впорядке до следующей такой езды!
Вот моя тема: http://audi-club.ru/forum/showthread.php?t=177648 (начиная с 25 поста) Вот тема =M=Hell: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=161694 под цепями и распредвалами ничего него.
Gleb,первый раз проблематично. Alex 86,гидронатяжитель меняется без снятия цепи. стягиваешь гидронатяжитель и отворачиваешь один из р/в.
не хочу расстраивать, но если вся трубка нижняя была забита то нужно еще прочищать алюминиевую крышку которая закрывает полость в развале голов. она имеет достаточно смешную форму в виде утки и горлышко у неё скорее всего тоже забито наглухо смотри фоту - это как у меня было (не ахти какая фото но вроде понятно состояние) хотя если после прочистки нижней трубки стало свободно продуваться значит не все там так сильно закоксованно
алюминиевая крышка под номеров 15 на схеме (по каталогу за номером 078 103 773 F - назван как "Патрубок вентилляции") находиться она как понятно в развале под впуском, и её горлышко у меня было забито так что я с трудом отверткой её проковырял.
А мне блин во всех сервисах парили- надо распредвалы снимать:icon_suicide: Вот .УКИ!!!!!!!!! Афтору в репу АНОЗНАЧНО!!!there
Для интереса заглянул в сервисную записулю и ахнул : Я этих прокладочек за 300тыщ.км. поменял 5-ть раз и снова воняет и просит замену. До замены ГРМ-а ждать и нюхать 20-30тыков не охота. Вопрос : "Стоит ли брать новые прокладки или намазать их хорошим герметиком?" Ведь она металлическая с небольшими резин.полосочками. Что с ней может быть? Вопрос : Эльза рекомендует капать точечно герметик в углах изгибов прокладки клапанной крышки. Мастера же мажут полностью по контуру. Как правильно?
я всегда ставлю новые прокладки когда меняю и мажу герметиком как по мануалу - проблем не было еще тфу тфу тфу.