Ответ: Система впрыска KE JETRONIK, болячки, JN А у моего JN-а болячек нету! а если начинаеться простуда у него то к грамотному диагносту! за 3 года эксплуатации ни подвел ни разу!
Ответ: Система впрыска KE JETRONIK, болячки, JN Перенесено с Система впрыска KE III JETRONIK, болячки
Ответ: Система впрыска KE JETRONIK, болячки, JN Вобсчем поездил до дома, какаято картина непостоянная получается. При отключении лямбды обороты вроде не меняются. "Вроде бы" - потому что глохнет двиг с отключенным клапаном повышения оборотов. Ехал домой с ЛЗ, так в этот раз когда тормозишь или накатом напр. плавно ростет до 380мВ и стоит, тапку в пол - падает ~200мВ и т.д. Машина постояла пол часика, поехал без ЛЗ, напр. 199мВ и не менялось, ехать хуже не стала. Подключил ЛЗ, едет так же, но при включении зажиг. напр. плавно растет до 403мВ и стоит, при езде так же стоит во всех режимах, иногда падает до 200 (непонятно в каких случ) и т.д. Не могу понять отчего такое поведение двигла?
Ответ: Система впрыска KE JETRONIK, болячки, JN Понимаешь, если бы не падало до 200 то лямбду мона было бы отчетливо приговорить... а тут фигня какая-то... не очень понял - ты отключил клапан повышения оборотов, лямбда подключана. завел, двигло работает на штатном ХХ и напруга на ЭГРД плавно ползет в район 380-400мВ и там далее остается, при этом пока ползет никаких проблем с оборотами нет? далее ты отключаешь ЛЗ, напруга падает на 200мВ и мотор глохнет? или?
Ответ: Система впрыска KE JETRONIK, болячки, JN Если у тя есть шестигранник на 3, то мона тупо при подключенной лямбде и отключенном клапане повышения оборотов крутануть регулировку СО на полоборота по часовой (смесь обогатил), далее смотришь - у тя припадут обороты и напруга на ЭГРД должна поползти вниз от 400мВ. Если она все равно стоит на 380-400мВ при этом из трубы воняет бензином или идет черный дым то лямбда трупп! Если у тя родная однопроводная лямбда, то по любому трупп, если неродная с подогревом, то мона подогрев проверить.
Ответ: Система впрыска KE JETRONIK, болячки, JN ты не бойся СО крутить - стращного ниче нет... в любом случа если ЛЗ сдох, то его отключаешь и регулишь смесь например сам - все просто - сначала обеднил (против часовой) - обороты упали (клапан повышения оборотов отключен) дальше маленикими шажками по 45* кртишь по часовой - как обороты перестанут расти, вот и намана... это будет чуть богатая смесь. мона даже проконтроллировать дрочением тормоза - если обороты падают - смесь бедная, если стоят на месте или чуток подрастают - норма или слегка обогащена, а если растут сильно - богатая... вот и все...
Ответ: Система впрыска KE JETRONIK, болячки, JN нет, я отключал клапан, и двиг начинал захлебываться , отключение/подключение ЛЗ картину не меняло, только напряжение менялось. Седня двиг с откл. клапаном работал стабильно (ХХ опять завышен 1200-1300) Субъективно при отключении ЛЗ (разъем клапана снят) обороты немного падали. СО пока не крутил, но в нынешнем положении при дрочении тормоза обороты падают. _____________ Напряжение ЭГРД ведет себя вообще непредсказуемо для меня. То он при вкл. зажиг. каже 190мВ, заведешь - стоит; то уходит при старте в 380; то вкл. зажиг. - 380, а при старте 190; то зажиг. 190, при старте ползет к 380. Барабашка блин.... Это при подключенном ЛЗ. Выходит при откл. ЛЗ смесь бедная, и расход меньше? Попробую СО померить и зажигание проверить (прежний хозяин на газе ездил) на сервисе, может поможет в прояснении. _ З.Ы. Свечи без нагара и белого налета, т.е. судя по ним смесь "без крайностей".
Ответ: Система впрыска KE JETRONIK, болячки, JN смесь на ХХ видимо бедновата, раз падают и при отключении ЛЗ тоже падают... то что без клапана повышения оборотов мотор захлебывается (как я понимаю он не держит ХХ) - видимо ХХ ты отстроил неверно... если пямять не изменяет - клапан срабатывает если обороты ниже 700 опускаются, а отключается если обороты выше 1100 вроде... по поводу того что у тя при включенном зажигании ток ползет мне вообще не понятно, тут нуна знать что видят мозги, т.е. как они определяют что мотор работает - если зажодит сигнал оборотов от коммутатора то это одно, а может просто по потенциометру, но схемы у меня нет к сожалению... и проводку и разъем до потенца посмотри, если там 0В на сигнальном
Ответ: Система впрыска KE JETRONIK, болячки, JN Да, клапан срабатывает в диапазоне 700-1050, а ХХ отстраивать еще не научился . Схемы к моей машинке сам пока не найду . Как посмотрю ПНД - отпишусь. А больше всего меня поражает безсистемность и непредсказуемость статистики...
Ответ: Система впрыска KE JETRONIK, болячки, JN а че там отстраивать ХХ то там винт обычный, крутишь его - обороты увеличиваются, в другую сторону падают и все.. тока клапан повышения оборотов отруби сначала... ну и конечно ХХ отстраивают когда смесь в норме, а если на бедной отстроить, то после отстройки смеси обороты вырастут... но тоже не проблема
Ответ: Система впрыска KE JETRONIK, болячки, JN да, уже разобрался - отрегулировал )) сделали мне нормальный УОЗ (стоял с сильным опережением), и о чудо - нормализовался ХХ Выхлоп: СО=0,5% СН=90ppm СО2=13,3% ___ Осталось ПНД разобрать.
Ответ: Система впрыска KE JETRONIK, болячки, JN лямбда отключена щас, или она жива и бегает около 200мВ?
Ответ: Система впрыска KE JETRONIK, болячки, JN лямбда подключена, напряжение на ней последнее время не мерил (ране были десятки мВ), напруга ЭГРД бегает 190-380мВ. (кстати ток +10мА этож усредненое значение так? а может быть и <0мА, т.е. и напруга у меня в минус должна уходить, а она +190мВ минимум?) - Разбор ПНД показал что не может на нижнем контакте быть масса без подключения к нему разъема. Если разъем подключить - масса есть.
Ответ: Система впрыска KE JETRONIK, болячки, JN ток на JN по лямбде меняется от 0 до +20мА, значит средняя точка +10мА. далее падение напруги 190-200мВ соответсвует у тя току +10мА, 380-400мВ соответсвует +20мА в минус на JN ток уходить не может никто и не говорил что масса на самом потенце - есс-но она в разъеме...
Ответ: Система впрыска KE JETRONIK, болячки, JN Сколько д.б. УОЗ на JN - в 3 книгах по разному...Сосет где-то воздух сильно мимо ДЗ, аж обороты не могу на ХХ поднять выше 1000, и реакция слабая. Черепаха ОК, шланги затыкал, газы картерные - не нашел... Может сквозь прокладку во впускном коллекторе? И еще - пластиковые колпаки на форсах были подплавлены на концах, понимаю это неправильно зажигание или распредвал - так?
Ответ: Система впрыска KE JETRONIK, болячки, JN ну тогда все равно у меня во всех режимах ток ЭГРД только лишь в диапазоне ~ +10...+20мА с лямбдой, значит лямбда думает что смесь бедная. А на самом деле? Смесь можно оценить по выхлопу? А на счет потенц. я руководствовался http://iamdiagnost.narod.ru/KE_jetronic/KE_Electrical.html : - не сказано про разъем..., ну да ладно - разобрались. Про УОЗ: в моей книжке указано 6грд.+-1 со снятым вакуумным шлангом, выставили примерно так и ХХ стабилизировался.
После стоянки при начале движения, если давить 1500-2000 об, АККП переключается без проблем по всем скоростям, но если сразу (после стоянки) давить в пол 4-я не включается и аккп переходит в аварийный режим, тут же при перезапуске двигателя дави как хочешь все работает до следующей стоянки. Что это? Кто подскажет?
Re: Ответ: Система впрыска KE JETRONIK, болячки, JN Гоните вы все господа про лямбда зонды. Они на КЕ джетронике давно уже ни у кого не работают, а машины в приличном состоянии существуют (было в этой теме правильное выступление от товарища). Копать надо в другом месте. Если еще не все понакрутили езжайте к спецам, как доктор говорю, сам все это проходил. У меня вообще одна из неисправностей была - копеечный микрик холостого хода, а разница между до этого и после - небо и земля. Если эту систему подшаманить грамотно, то самолет, а не машина будет!