Нада на кватровый автомат на А6, если конечно измерения и допуски отличны от выложенных здесь ранее А4...
Я пытаюсь отыскать значение каналов адаптации, там есть циферки которые можно поменять, а вот за что они отвечают не найду. Как то так По измерениям уже разобрался, не сложно, а вот по адаптации вопрос ещё в силе
На горячую после остановки в режиме "D" появился провал оборотов. На логе видно. Если дальше оставаться в этом режиме, то обороты начинают плавать. Лог двигателя в этой теме http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=3842835&postcount=3408 С чем могло быть связано - ремонт АКПП. http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=179131 Но после пробега около 500 км такого не было. Что виновато и что делать?
Заглохла ... Видно АКППешникам не интересна диагностика . Они ездят до смерти коробаса а потом чинят его за пару тройку кило $
Начал разбираться. Насколько понимаю, инфы VAG-COMом можно снять достаточно, чтоб оценить состояние коробки. Сижу, логи ищу хоть какие нить по АКПП. Может "азимут" дашь?
Я диагностикой АКПП не занимался никогда . Тему как раз и создал для сбора полезной информации по этому вопросу .
вся разница в том что при диагностике мотора ты пойдешь и купишь новый блидер или вакуумную трубу - а после диагностики АКПП ты поймешь глубину проблемы и поедешь к сервисменам на разбор коробки (кто будет ее сам разбирать?), где с тебя снимут теже 2-3 тыщи баксов
Возможно что и так ...НО ! А что если ты эту АКПП только решил приобрести ( вместе с новой б/у машиной) а ...? Диагностика тут имхо очень не помешает
Ну не везде стоимость ремонта не зависит от глубины проблемы. Если подходить по принципу ZF-мастера, то да. Но тем не менее, болезнь дешевле предупредить или вылечить на ранней стадии. ИМХО. И зная существующую проблему не встанешь колом где нить в Крыму в разгар сезона и вместо отдыха, будешь тащить машин домой.
Я конечно не силен в конструкции и тонкостях работы АКПП, но всеже не пойму как получается: народ ездит, радуется жизни , ошибок не и вдруг пипец. И таких наверное 95%. Сколько постов: было все ОК, ошибок нет и вдруг......... Может я и не прав, но ездить в темную и ждать...... Не правильно это. ИМХО,
Вот пример: "А6 С5 03 г.в. 3.0 (бензин) АКПП -типтроник полный привод.:smile42: Суть вопроса в следующим при нажатии на педаль тормоза при движении появляеться непонятный звук(скрежет) вроде как с АКПП.При переводе в положение N, P, при начале движения и при движении этот звук изчезает. Передачи переключаются вроде нормально без явно ощутимых рывков. Если кто сталкивался с такой проблемой подскажите. За ранее всем благодарен." Неужто диагностика ниче не покажет? А если покажет, нельзя ли малой кровью обойтись? тут: http://audi-club.ru/forum/showthread.php?t=225517
подскажите пожалуйста владельци мультоф!!!!! могла пропасть адаптация акпп после отулючения акб на длительнай срок????? при переключении чувствуются толчки!!!!