Структура темы: 1,2 пост - Дооснащение оригинальным допоборудованием 3 пост - все, что касается активации разных полезных фич, в том числе видео в движении в MMI и RNS-E, при помощи VAGCOM 4 пост - сюда буду выносить всю полезную информацию по дооснащению из темы, номера деталей и проч... Выкладываются только фотоотчеты самостоятельных установок допоборудования участниками данной ветки, DIY! Дооснащение а4 Б7 здесь http://audi-club.ru/forum/showthread.php?t=159923 ВАЖНО: Всем, кто будет пытаться повторить что то из того, что описано ниже. Если вы не уверены, что сможете сделать ту или иную доработку, не делайте!!! Лучше обратитесь в сервис! Все номера приведены для моей машины, при заказе проверяйте номер, чтобы запчасть подходила к вашей машине, учитывайте код цвета детали в зависимости от комплектации Прежде, чем покупать руль, надо проверять блок на совместимость(например, прочитав вагкомом). Если номер блока начинается на 1K0, то мультируль работать не будет, нужно будет менять блок, если номер начинается на 8P0, то шансы, что руль заработает очень высоки. 8P0953549F - с этим блоком руль гарантированно работает. При замене 4хспицевого руля на мультируль 3х спицевый, подушку придется менять. Если вместо 4хспицевого руля установить 4хспицевый мультируль, то подушка НЕ меняется Установка оригинального допоборудования 1. Установка подрулевых переключателей с управлением круиз-контролем и БК, замена 4хспицевого руля на рестайлинговый 3хспицевый мультируль с управлением АКПП http://audi-club.ru/forum/showpost.php?p=3205839&postcount=22 2. Установка оригинального подстаканника от версий а3 с магнитолой 1DIN в машину с магнитолой 2DIN http://audi-club.ru/forum/showpost.php?p=3202488&postcount=6 3. Установка полноценного плафона с лампами для чтения и 2мя светодиодами. Идея и установка на мою машину - MAXX(R) http://audi-club.ru/forum/showpost.php?p=3276516&postcount=364 4. Организация AUX входа на штатных головных устройствах для подключения внешних звуковых источников http://audi-club.ru/forum/showpost.php?p=3202728&postcount=7 5. Дооснащение А3 от MAXX(R) Решетки BOSE и заглушки 12V вместо прикуривателя http://audi-club.ru/forum/showpost.php?p=3202730&postcount=8 а так же пошаговая установка складывающихся зеркал [Отчет] Установка штатного биксенона и датчиков высоты [Отчет] Система контроля давления в шинах "SET!" +++
Re: Дооснащение А3 8P, включаем полезные фичи, VAGCOM Установка оригинального допоборудования, продолжение Установка оригинального подлокотника от czech77 http://audi-club.ru/forum/showpost.php?p=3556267&postcount=1352 Установка кнопок регулировки электросидений в алюминиевой окантовке by MAXX(R) http://audi-club.ru/forum/showpost.php?p=3483310&postcount=1217 Установка штатного блютуз интерфейса на а3 с Concert2+(тоже самое для хоруса и симфонии) http://audi-club.ru/forum/showpost.php?p=3561479&postcount=1363 Замена пепельницы на нишу из пакета для некурящих by Mickie и GanZ72 http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=3612610&postcount=1446 Установка металлических педалей by Vtor http://audi-club.ru/forum/showpost.php?p=3778961&postcount=1570
Re: Дооснащение А3 8P, включаем полезные фичи, VAGCOM Активируем дополнительные функции, используя VAGCOM(VCDS) Итак, то, о чем так долго говорили большевики, свершилось. Я включил комфортное автозакрывание стекол/люка(при наличии), борткомп, вывел скорость цифрой на магнитолу и прочие полезные и не очень вещи, но... обо всем по порядку. Речь пойдет о А3 8P, но, скорее всего, это все справедливо и для а4 B7 Наткнулся я в инете на англоязычный блог одного чела из пиндосии, блог посвящен доработкам а3 спортбэк 2.0Т 2007 модельного года. Доработка тормозов, установка(первая самостоятельная в US, как он утверждает) блока контроля давления в шинах(TPMS), прочие интересные доработки и, какой сюрприз, VAG-COM Coding Reference для а3 2007 года. Отлично, именно то, что надо, у меня же как раз 2007. Скачал, начал экспериментировать, но практически ничего, из того что меня интересовало, сразу не заработало. Тем не менее, куда копать было уже понятно. Выложу сюда самые, на мой взгляд интересные/полезные для нашего региона модификации на языке оригинала, с комментариями. Последними пойдут моды, которые попробовал и они заработали, с фото Приступим... 1. Modify/Disable Seat-Belt Chime: * Click on '17-Instruments' * Click 'Recode - 07' * Make note of your original coding. * Hover over the code with the mouse pointer, and it will show a pop-up balloon with information about the various digits of the code. * One of the digits (2nd, counting right-to-left) is for the seat-belt chime configuration. It's originally set at '6' (USA). Changing it to '0' disables it entirely. For example, change 0002463 to 0002403 * Change this value in 'Software Coding___' * Click 'Do It!' * Click 'Close Controller, Go Back' +++ Включает/отключает сигнал непристегнутых ремней безопасности, не пробовал, для меня не актуально 2.Recode Instrument Lighting to be 'Always On': * Click on '17-Instruments' * Click 'Recode - 07' * Make note of your original coding. * Hover over the code with the mouse pointer, and it will show a pop-up balloon with information about the various digits of the code. It may or may not explain the rightmost digit. * One of the digits (the one fartherest to the right) is for the instrument cluster backlighting configuration. It's originally set at '3' (for the US models). You will change it to '4' (Pointers and scales ON, with Dimming Feature). For example, change 0004203 to 0004204. * Change this value in 'Software Coding___' * Click 'Do It!' * Click 'Close Controller, Go Back' Note: By doing this, you have now set both the pointers and number scales in the instrument cluster to be on at all times rather than being sensitive to ambient light with the photosensor. The reason for the factory setting is to provide a visual cue that you need to turn on your headlights. Having the instruments lit all the time defeats this. Do this mod at your own risk. FYI - the photosensor is the almost invisible circle on the speedometer face right at the high end of the scale. +++ Отключает фотосенсор(приборка не приглушается)/включает его. Фотосенсор находитя на панели приборов, приглушает подсветку при въезде в туннели/в темное время суток, напоминая о необходимости включить ближний свет. Не пробовал, не актуально 3. Modify Steering Boost Setting: Note: This does not work on 2007 models. These instructions will be updated once somebody figures it out. * Click on '44-Steering assist' * When you go into this module, it will scan for fault codes and go straight to a fault code screen. It should say 'No Fault Codes Found'. Click the 'Done, go back' button to get to the main screen for this module. * Click on 'Adaptation - 10' * Click on the 'Channel Number' "Up" Icon until it shows Channel 1 * Click the 'Up' or 'Dn' buttons to get to a new value, don't just type it in. People report liking '0' (least boost) through '3' as new settings, I personally prefer '2'. * Click 'Save' * It may ask "Are you sure", click "Yes" * You may want to check again to make sure your new setting is showing up in the 'Stored Value' field, just to be sure. * Click 'Done, go back' * Click 'Close controller, Go Back' +++ Не совсем понял, что это... Вероятнее всего настройка электроусилителя руля(как в FF, легкий руль, обычная настройка, спорт). Не пробовал, когда разберусь, отпишу. 4. Enable or Disable 'Selective (Un)Locking' From Remote: 'Selective Locking' means that you press the 'unlock' button on your remote once to unlock the driver's door, and twice to unlock all doors. Most 2006 models were shipped with selective locking disabled, meaning that one press of the remote unlocks all doors. 2007 models are being shipped with it enabled. Either way, if you want to change how yours behaves you can do the following: Follow 'Initial Steps', above, then... * Click on '46- Central Conv.' * Click on 'Long Coding - 07' * WRITE DOWN your original long code before doing anything else at all. * Click on 'Long Coding Helper' * In the Long Coding Helper, set: o Byte 00 bit 0 to '1' to ENABLE selective locking -OR- o Byte 00 bit 0 to '0' to DISABLE selective locking * Click 'Transfer Coding' * Quit out of the Long Coding Helper * See that the new Long Code differs from the original one * Click 'Do it!' * Verify that the new Long Code is stored. * Click 'Done, go back' * Click 'Close controller, Go Back' Test to verify that it works correctly: Exit the car and lock it with the remote. Press the 'unlock' button on the remote ONCE. If only the driver's door unlocks and the rest remain locked, selective locking is ENABLED on your car. Pressing the 'unlock' button on the remote twice in a row should unlock all doors. If pressing the 'unlock' button on the remote just once unlocks all doors at the same time, selective locking is DISABLED on your car. +++ Если включено, при снятии с охраны, открывается только водителькая дверь, очень полезная штука Update 14.05.2009. Для тех, у кого стоит БК. Для того чтобы Selective unlock сделать, как обычно нужно в меню БК Menu->Set->Doors->Unlock поставить галочку Driver Door (c) MrBIG 5. Enable Digital Speedometer Function in Concert II Head Unit: * Click on '56-Radio' * Click on 'Recode - 07' * Make note of your original coding. * Hover over the code with the mouse pointer, and it will show a pop-up balloon with information about the various digits of the code. * Most US models are coded 0001005. Add 400000 to the original coding. For example, this would change it to 0401005 * Change this value in 'Software Coding _______' * Click 'Do It!' * Click 'Close Controller, Go Back' To use this feature, turn off the radio, and hold 'Menu' while turning it back on. To get the normal display back, turn the radio off and back on. It's only in kilometres, not miles. +++ Включает цифровой спидометр или отображение времени на мафоне Audi Concert 2(Утверждение справедливо и для Audi Chorus). В меню появляется пункт Speed, можно включать и выключать эту функцию через меню, удобно. Видимо, для америки все так, но у меня не заработало. Я пошел другим путем(ВАГКОМ, кстати, описывает эту функцию как Driving School Function - фишка для водительских школ, вероятно, чтобы учитель контролировал скорость): Идем в блок 56-Radio, далее Адаптация, выбираем канал 02, в поле New Value вводим 1 для отображения скорости или 3 для отображения времени. Жмем Test, затем Save. Жмем кнопку MENU на мафоне, появился новый пункт меню SPEED(правый верхний угол), жмем, выбираем ON, выходим из меню. Все На фото неправильное значение стоит 6. Enable Auto Window/Roof From Remote: * Click on '46- Central Conv.' * When you go into this module, it will scan for fault codes and go straight to a fault code screen. It should say 'No Fault Codes Found'. Click the 'Done, go back' button to get to the main screen for this module. * Click on 'Long Coding - 07' * WRITE DOWN your original long code before doing anything else at all. * Click on 'Long Coding Helper' * In the Long Coding Helper, set: o Byte 03 to '40' o Byte 04 to '3F' o Byte 05 to '3F' (Just set the value given for the whole byte, you don't have to flip every bit individually within those bytes) * Click 'Transfer Coding' * Quit out of the Long Coding Helper * See that the new Long Code differs from the original one * Click 'Do it!' * Verify that the new Long Code is stored. * Click 'Done, go back' * Click 'Close controller, Go Back' Test to verify that it works correctly: Open all windows and the sunroof (if present). Lock the car with the remote, and continue holding down the 'Lock' button - once the windows and roof start to move, release the button and they'll continue closing (the 'Auto' feature). Pressing the remote again while they're closing stops them. To open, press the 'Unlock' button and hold it while the windows open. There is no 'Auto' function for opening, and there is no way to open the sunroof from the remote. +++ Спешл фо mrBIG . Автозапирание окон/люка с пульта при постановке на охрану. Тоже самое, что с пунктом 5. Не заработало так, как указано и пришлось покопаться самому. Идем в блок 46- Central Conv., Long Coding - 07, Идем в пятый байт, снимаем все галки, и ставим одну Comfort Function Automatic Closing. "Exit", "Do it", "Done, go back". Все заработало. 3 и 4 байты не трогаем, выставляем только 5 байт +++ Алгоритм теперь такой, ставим на охрану, но кнопку не отпускаем, держим в течение секунды, окна начали движение... Отпускаем кнопку и идем по своим делам, все закроется само. Включаем функцию включения противотуманок при повороте руля Идем в центральную электронику, байт 23, бит 2 и 3(если считать сверху, начиная с нулевого) ставим галочки, сохраняем кодировку. Теперь при повороте руля будет зажигаться левая или правая противотуманка, как аналог адаптивных фар. Очень полезная штука Деактивация датчика уровня омывайки (С) Vtor При установке FIS буржуй http://forums.fourtitude.com/zerothread?id=2225482&page=3 потратил время на установку провода в разъем приборки и прикручивание его на массу и сделал ужасный колхоз, для отключения сигнализации уровня омывающей жидкости. Если кто-то захочет поступить как A32Have , предлагаю этого не делать. Все можно организовать отключением датчика уровня в VAG-COM. Для этого заходим в 17 контроллер (приборка) и нажимаем Coding для программирования блока управления комбинации приборов j285 последний байт нужно установить в значение 3 , +5 к этому параметру включает датчик уровня омывающей жидкости. ps также если кто-то устал от данного датчика может поступить аналогичным образом. Есть вариант купить на КУФАТЕК кабель для насоса омывателей фар вместе с датчиком уровня омывайки и всеми клемами. или купить все россыпью отдельно. Я пока гарантия не закончилась протягивать провод от бачка не планирую, потом установлю датчик и проложу кабель. Фото датчика и разъема и шнурка выложу. 000 979 009 A - набор проводов ( 1шт обжатый с двух сторон) для установки в разъем приборки, контакт 20 1J0 973 202 - разъем датчика уровня 7M0 919 376 - датчик уровня в бачке омвыйки 7M0 919 382 - прокладка датчика уровня -- **** -- Активируем функцию включения аварийки при экстренном торможении В кодировке центральной электроники ставим галку: "Emergency brake flash light active" Активируем видео в движении в MMI 2G, 3G, RNS-E http://audi-club.ru/forum/showpost.php?p=3203950&postcount=13 Да, еще один важный пункт, добрый дядя из америки выложил описание, за что отвечает каждый бит в лонг кодинг для Блока комфорта и блока Central Electronic плюс описание Long Coding вообще Прикладываю эти полезные файлы + исправленный lbl файл(17 блок - приборка, машины до 2007 года) для vag-com'a. Старый нужно сохранить, на всякий случай. Добавлено описание последней цифры в кодировке, 20 и 37 канала PS: тут http://audi-club.ru/forum/showpost.php?p=3538929&postcount=1341. Убрать .txt
Re: Дооснащение А3 8P, включаем полезные фичи, VAGCOM Кто то спрашивал о том, как доустановить самозатемняющееся зеркало заднего вида и надо ли менять лобовое при этом. Все возможно, стекло менять не надо, нужно брать зеркало от а4 для машин без датчика дождя с креплением "bow-tie" Вот тут как демонтировать зеркало http://audi-club.ru/forum/showthread.php?t=158453 http://forums.fourtitude.com/zeropost?cmd=tshow&id=2888516 PS: Судя по ответам в теме, на а3 это зеркало идет без крепления, для машин с датчиком дождя. На а4 идет как с креплением, так и без. Чел ставил от а4 Б7. Цитата: "The dimming mirrow on the A3 is only with rain sensor. The A4 dimming mirrow has two diffrent mounts with and without the rain sensor.Look at mine(S3) and zfxr`s(A4) mirror mount you can see the diffrence" Адгезив для приклеивания зеркала к стеклу http://www.ecstuning.com/Audi-A3-FWD-2.0T/Interior/Mirror/ES260211/ Нашел еще один интересный момент. Я как то задумывался поменять штатный гриль на гриль с черным хромом, сама рамка гриля стоит ~3500, столько же стоит поменять его(снять/поставить бампер). Гриль черный S-Line стоит еще ~8500р. Здесь описано как заменить гриль не снимая бампера, мож пригодится кому то, сэкономить 3500 Номер решетки 8P4 807 715 VMZ http://forums.fourtitude.com/zerothread?id=3756530 Шильды S-Line, S3 на руль В ETKA деталь N 17, есть "S-Line", есть "S3" S-Line - 4F0 419 685 - 975,09р. S3 - 8L0 419 685 A - 1 047,47р. New RNS-E 2010MY http://audiforum.us/rns-e/11418-2010-audi-rns-e-retrofit-a3-8p-tt-8j-r8.html Возможно будут карты РФ. Номера деталей для дооснащения задними динамиками, усилителем и сабвуфером: Пробил по экзисту, потом по Этке... Сколько штук чего надо, в теме рево-с4 есть 000979009 - 1 жгут проводов, каждый с двумя контактами, в упаковке 5 штук. Плоский разъем со стопорным выступом. Ответная часть к 000 979 012 000979018 - 1 жгут проводов, каждый с двумя контактами, в упаковке 5 штук. Плоский разъем со стопорным выступом. Ответная часть к 000 979 017 000979131 - 1 жгут проводов, каждый с двумя контактами, в упаковке 5 штук. Плоский разъем. 000979133 - 1 жгут проводов, каждый с двумя контактами, в упаковке 5 штук. Плоский разъем. 000979225 - 1 жгут проводов, каждый с двумя контактами, в упаковке 5 штук. Плоский разъем. 1J0962623A - Корпус разъема под плоские контакты с фиксацией 3B7035447A - Корпус плоского разъема 3B7035447B - Разъем контактный 4B0971942 - Корпус разъема под плоские контакты с фиксацией 811807577C - Вставка распорная 8D0972623AA - Разъем электрический N90252104 - Клипса 8H0035399C - Динамик, выкокочастотный 8H0035411C - Loudspeak(Динамик) 8P4035382D - Сабвуфер N90829803 - Болт Пороги S-Line 8P4853491H01C - впереди слева - 3 860,93р. 8P4853492H01C - впереди справа - 4 499,47р. 8P4853557H01C - сзади слева - 2 018,03р. 8P4853558H01C - сзади справа - 2 018,03р. RS4 start button:http://audiretrofit.googlepages.com/audiretrofit-rs4startbutton AUX-IN В а3, для Chorus, Concert, Simfony, RNS-E: http://audiretrofit.googlepages.com/rnseauxin Подробная инструкция по установке алюминиевых педалей с VW Jetta http://forums.vwvortex.com/zerothread?&id=2194350&postid=23483610#23483610 Решетка от S3 Номера решеток S3 - платиново - серый - 8P0 853 651 A 1RR S3 - Черный - 8P0 853 651 A 3FZ Цена 13574.00 р. Замена дорестайлового бампера на рестайлиновый с грилем http://www.audi-sport.net/vb/showthread.php?t=54571 Отличный мануал по установке подсветки пространства для ног http://audi-sport.net/vb/showthread.php?t=58215 Замена пепельницы на "пакет для некурящих" (C)micke "не знаю, м.б. кому пригодится!,,,,,,,,,,сегодня поменял пепельницу в центральной консоли (если кому нада почти новую пепельницу-забирайте) на нишшу из пакета для некурящих,,,,,,,, очч. удобно, по крайней мере есть куда моб тел. и всякую хр..нь класть, а то как стартанешь/тормознешь порезче - потом полчаса му....хаешься, из под сидений все выковыриваешь!, единственно, не придумал пока как туда подсветку от пепельницы вкорячить номер деталей: 8P0 864 138A и 8P0 863 301A по деньгам вышло где то около 1-1.5 т.р., а то и дешевле"
Re: Дооснащение А3 8P, включаем полезные фичи, VAGCOM Ну и напоследок благодарности и полезные линки. Огромное спасибо Игорю GanZ72, который помог установить подрулевые, Андрею mc240, создателю знаменитых тем негатив и позитив по спортбэку, который весь вечер развлекал нас, одноклубнику Ladan, хозяину сайта audi-portal.com, который в 2 часа ночи давал мне консультации по активации круиза в двигателе. MAXX, за помощь с установкой плафона, Олегу(olegtum) за консультации по установке RNS-E, AUX-IN и штатного блютуза Линки http://www.audi-portal.com/ru/diagnostic/ecu.html Огромное спасибо одноклубнику за полезную информацию Сайт будет полезен владельцам всех моделей АУДИ! Доработки в А3 8P http://oooo-a3.blogspot.com/ А3 8P, Do it yourself http://forums.fourtitude.com/zerothread?id=2055604 http://www.audidiy.com/a3.html
Re: Дооснащение А3 8P, включаем полезные фичи, VAGCOM Установка оригинального подстаканника от версий а3 с магнитолой 1DIN в машину с магнитолой 2DIN Подстаканник перестали ставить с 2007 года, когда изменили дизайн бороды, установив 2DIN магнитолу. Блок подстаканника подошел идеально, но вот передняя панель с иконкой имеет другой размер, она шире, имеет другую форму, ее установить невозможно, но можно доработать сам блок подстаканника, чтобы вставить панель от визитницы. Дорабатывать придется напильником Сняв переднюю панель, аккуратно обтачиваем напильником левую и правую стороны, убирая выступающие части, до тех пор, пока панель от визитницы не защелкнется... Спойлер: Несколько фото:
Re: Дооснащение А3 8P, включаем полезные фичи, VAGCOM Организация AUX входа на штатных головных устройствах(Chorus/Concert/Symphony) для подключения внешних звуковых источников Набор дооснащения: 8J0035475 - AUX-IN Блок - 545.00 р. 8E0973754 - Разъем плоский 4х конт. - 64 р. 000979009 - Провод, с контактами, обжатый с двух сторон - 70р за штуку, понадобится 3 провода 3B7035447A - Корпус плоского разъема синий. - 223.00 р. Ключи - съемники магнитолы Спойлер: Просмотр изображения Сначала подключаем провода без разъемов в блок аукса и в магнитолу(чтобы определить какой провод к чему относится, иначе потом сложно будет пины из фишек доставать) в соответствии с распиновкой(фото ниже), один провод - AUX-R, второй - AUX-L и третий AUX-земля. У меня получилось: на синем разъеме со стороны магнитолы номера 1 и 7(левый/правый) и 3(земля). Со стороны блока AUX: 2 - правый канал, 3 - левый канал, 1 - земля, 4 - не используется. Спойлер: Просмотр изображения После того, как определились, какой провод к чему относится, вставляем провода в фишки, а их в блок аукса и синий разъем в магнитолу. Оборачиваем провода велюровой изолентой, чтобы не отличалось от заводского исполнения. Подключаем вагком, идем в Радио и включаем там AUX-IN. Спойлер: Просмотр изображения Нажимаем кнопку "CD" 2 раза для выбора источника - "AUX External Source" Устанавливаем модуль AUX-IN в перчаточный ящик на место замка деактивации подушки безопасности пассажира. Откручиваем головкой на 8 6 болтов, 2 снизу ящика, 3 возле лампы подсветки и 1 сбоку справа под пластиковой заглушкой, отсоединяем разъем и вынимаем ящик Спойлер: Просмотр изображения Аккуратно вырезаем ножом место под модуль и вставляем его. Тут главное не прикладывать усилий, иначе можно выломать заглушку полностью. Протаскиваем проводку к мафону и собираем в обратном порядке Результат: Спойлер: Просмотр изображения
Re: Дооснащение А3 8P, включаем полезные фичи, VAGCOM Дооснащение А3 от MAXX(R) Решетки BOSE Номера решеток тут http://audi-club.ru/forum/showpost.php?p=3621587&postcount=1450 Стоимость 2 решеток с накладками BOSE под аллюминий около 900 рубликов Меняются за несколько секунд не снимая дверной обивки.. Дверь выглядит очень зачетно! Такие решетки бывают только для передних дверей. Установка складывающихся зеркал от MAXX(R) (подробно процесс замены описан тут) Для дооснащения авто складывающимися зеркалами понадобятся: 1.Механизмы зеркал: 8P1 858 531 L 01C - левый 8P1 858 532 L 01C - правый (примерно по 7950 руб за штуку) 2.Блок управления дверью (интегрирован с мотором стеклоподъемника): до 05/2007 (протокол обмена с блоком комфорт по CAN шине) 8P0 959 801 G - левый 8P0 959 802 G - правый (примерно по 7500 руб за штуку) после 05/2007 (протокол обмена с блоком комфорт по LIN шине) 8P0 959 801 J - левый 8P0 959 802 J - правый (примерно по 7500 руб за штуку) 3.Джойстик управления зеркалами: 8E0 959 565 A (примерно 800 рублей) 4.Накладка ручки двери водителя: 8P4 959 521 C (примерно 650 руб) 5.Световод ручки: 8P0 919 173 C (примерно 300 рублей) Придется разбирать и половинить обе двери, т.к. снять/поставить механизм не дадут пистоны-фиксаторы жгута проводки зеркала (идиотизм, но факт), по 2 на каждой стороне, которые пристегиваются к направляющей стеклоподъемника. Это самое трудоемкое, остальное все просто. Если кто все же заморочится этим процессом, подскажу подробно, что и как разбирать. (на фото мотор стеклоподъемника с блоком управления дверью) Номера запчастей актуальны для 5 дверного автомобиля (Sportback), для 3х дверного авто номера механизмов и моторов с БУ могут отличаться (см. по ETKA). Установка заглушки 12V вместо прикуривателя Кто не курит в машине, для удобства и в целях безопасности (дети и т.п.) можно заменить штатный прикуриватель на чудесную заглушку от Q7.. Получится розетка с штатной заглушкой "12V". Номер детали: 7L6 919 311, стоит порядка 130-140 рублей подходит на все машины (на фото, заглушки стоят в А6)
Re: Дооснащение А3 8P, включаем полезные фичи, VAGCOM Там где ты написал: Включил БК. Так выглядит приборка сейчас, с включенным отображением забортной температуры и остаточного пробега На фото у меня так же выглядит БК. Он у тебя просто фиксированный в этом виде?
Re: Дооснащение А3 8P, включаем полезные фичи, VAGCOM Да, при этом БК не включен, нет самодиагностики и проч... А если включить БК, то появляется ошибка, перегоревшая лампа и скорость...
Re: Дооснащение А3 8P, включаем полезные фичи, VAGCOM Понятно... Я думал, что без БК на экране только пробег пишется...
Re: Дооснащение А3 8P, включаем полезные фичи, VAGCOM Без БК на экране отображается первой строчкой RDS инфа с приемника или знаки, сигнализирующие о необходимости заправиться/долить омывайки/заменить колодки, других значков не видел. Затем идет пустое место и в конце отображение выбранного режима селектора акпп. В середине, на пустом месте, при открытии какой либо двери, отображается машина с открытой дверью. Пробег на экране не пишется Выглядит это так:
Re: Дооснащение А3 8P, включаем полезные фичи, VAGCOM Включаем самостоятельно видео в движении на MMI 2G, 3G, RNS-E (C) trick77.com Использовать только в целях ознакомления и на свой страх и риск. Настоятельно НЕ рекомендуется отключать видео в движении в целях безопасности Генерация login кода либо по ссылке http://www.trick77.com/tools/mmi2g_vimcode.php#bottom, либо в отдельной программе Посмотреть вложение VIMGenSetup.zip Для запуска программы требуется .NET Framework 3.5 (брать тут http://www.microsoft.com/downloads/...FD-AE52-4E35-B531-508D977D32A6&displaylang=ru) MMI 2G 1. Выбираем блок по адресу 07 в VAG-COM/VCDS 2. Выбираем пункт "Advanced ID - 1A" 3. Запоминаем значение поля "Serial number". Если значений несколько, используем первое! 4. Генерируем login код по серийнику 5. Выбираем в вагкоме пункт "Security Access - 16" 6. Вводим код, полученный на шаге 4. 7. Жмем "Do It!". Если получаем ошибку "code not valid" используем альтернативный код, полученный на шаге 4. Если оба кода не подходят, значит блок MMI не поддерживает VIM адаптацию. 8. В вагкоме выбираем "Adaptation - 10" 9. Выбираем 63 канал 10. Жмем "read" 11. В поле "Value" устанавливаем значение "255" 12. Жмем test 13. Затем save 14. Жмем "Done, Go Back" и выходим из блока, закрываем вагком. MMI 3G 1. Выбираем блок по адресу 5F в VAG-COM/VCDS 2. Выбираем пункт "Advanced ID - 1A" 3. Запоминаем значение поля "Serial number". Если значений несколько, используем первое! 4. Генерируем login код по серийнику 5. Выбираем в вагкоме пункт "Security Access - 16" 6. Вводим код, полученный на шаге 4. 7. Жмем "Do It!". Если получаем ошибку "code not valid" используем альтернативный код, полученный на шаге 4. Если оба кода не подходят, значит блок MMI не поддерживает VIM адаптацию. 8. В вагкоме выбираем "Adaptation - 10" 9. Выбираем 48 канал 10. Жмем "read" 11. В поле "Value" устанавливаем значение "255" 12. Жмем test 13. Затем save 14. Жмем "Done, Go Back" и выходим из блока, закрываем вагком. Перезагрузка MMI 2G и 3G 15. Теперь нужно перезагрузить MMI: Жмем и удерживаем несколько секунд клавиши Setup, шайбу и клавишу быстрого доступа верхнюю. Отпускаем клавиши, MMI перезагружается. 16. Перезагрузить MMI можно и через вагком: 1. Выбираем блок по адресу 07 в VAG-COM/VCDS 2. Выбираем "Adaptation - 10" 3. Выбираем канал 111 4. Устанавливаем значение канала в 1, жмем test и save. MMI, перезагружается 5. Жмем "Done, Go Back" RNS-E VIM Первоисточник тут http://audiforum.us/rns-e/4750-vim-hack-how-can-i-break-my-rns-e.html Прошивка 0080 http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=1537968 Прошивка 660 http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=1261064 Описание от footix2008 Алгоритм подготовки просмотра ТВ в движении. 1. Скачать софт 0080 (ТВ в движении) и записать его на загрузочный СД. 2. Подключить и прочитать Ваг-Комом имеющиеся установки и запомнить их или распечатать текущие данные значений каналов ибо при перепрошивке они будут утеряны. 3. Установить Ваг-комом в настройке нави (56) канал 97 на 1 4. Засунуть СД в голову и произвести загрузку софтины. 5. После загрузки опять зайти в нави (56) и посмотреть канал 005. Значение там должно быть 250. 6. Отключить питание от навигатора (обесточить его) и подождать 12 часов 7. Проверить канал 97, там должно прописаться значение 0. Если нет установить через (56) значение в канале 97 на 0. 8. Засунуть диск SDS c апгрейдом 0660 и произвести загрузку софта. 9. Откорректировать кодировки и значения каналов (при помощи Ваг-кома). В канале 005 должно быть значение 250. Если это так - значит перепрошивка прошла успешо. После этого ТВ в движении должно работать. Кач-во приема телесигнала зависит от других параметров!!! Смысл всего механизма - даунгрейд Вашей прошивки до первоначальной, и потом запись 660(650 с включенным SDS) с новыми данными. В этом случае скоростной параметр изменяется с 0 на 250 и можно смотреть ТВ в движении (C) olegtum В 5 канале должно прописаться значение 250 (это и есть снятие блокировки) 8 канал обычно слетает в 255 (bose pilot) и из-за этого в меню звука пропадает строчка DSP. Ну а кодирование проверяешь под свою машину: 0?xxxxx: Model * 1 = Lamborghini * 2 = Audi A3 (8P) * 3 = Audi A4 (8E) * 4 = Audi A4 Cabriolet (8H) * 5 = Audi A6 (4B) * 6 = Audi TT (8J) * 7 = Audi R8 (42) 0x?xxxx: Treble Speaker Monitoring inactive * 0 = Front Treble Speaker Monitoring inactive active (NOT Audi A4 Cabriolet) * 1 = Front Treble Speaker Monitoring inactive inactive (ONLY Audi A4 Cabriolet) 0xx?xxx: Sound Characteristic * 0 = Sound Characteristic linear * 1 = Audi A4 (8E) * 2 = Audi A6 (4B) * 3 = Audi A4 Cabriolet (8H) * 4 = Audi TT (8J) * 5 = Audi A3 (8P) * 9 = Sound System 0xxx?xx: Telephone/Telematic * 1 = Telephone not installed (Remote Feed Voltage for Microphone active) * 2 = Base Plate (Temic - Remote Feed Voltage for Microphone inactive) * 3 = Base Plate (Cullmann - Remote Feed Voltage for Microphone inactive) * 4 = Base Plate (Nokia - Remote Feed Voltage for Microphone inactive) * 5 = Telematic Europa (Remote Feed Voltage for Microphone inactive) * 6 = Telematic US (Remote Feed Voltage for Microphone inactive) * 7 = Base Plate diagnostic capable with Comfort Control 0xxxx?x: Equipment I * 1 = Tuner not installed * 2 = Digital-Radio installed * 3 = Satellite-Radio installed * 4 = Satellite and Digital-Radio installed * 5 = Analog Input (AUX) installed * 7 = Satellite-Radio & Analog Input (AUX) installed 0xxxxx?: Equipment II * 1 = TV-Tuner/CD-Changer/Multi-Function Steering Wheel not installed * 2 = TV-Tuner installed * 3 = CD-Changer installed * 4 = TV-Tuner and CD-Changer installed * 5 = Multi-Function Steering Wheel installed * 6 = TV-Tuner and Multi-Function Steering Wheel installed * 7 = CD-Changer and Multi-Function Steering Wheel installed * 8 = TV-Tuner and CD-Changer and Multi-Function Steering Wheel installed
Re: Дооснащение А3 8P, включаем полезные фичи, VAGCOM Тема класс- хотя мне в сервисе сразу сказали мол так и так( хочешь напишим как скорость и расход топлива на панель выводить).Вот насчет дооснощения( в А3 при НЕ покупке Radio SimpHony или Radio Concert) можно что-то сделать чтоб МР3 хотя бы играло (мож дополнительный кабель для подключения из вне) , по гарантии не могу поменять на совершенно другую модель и красный свет ужжжж больно не нравится или как доктор сказал в морг -значит в морг(749 евро и ставлю СИМФОНИЮ)
Re: Дооснащение А3 8P, включаем полезные фичи, VAGCOM Вот еще www.ecstuning.com , но как от туда привезти??
Re: Дооснащение А3 8P, включаем полезные фичи, VAGCOM Установка подрулевых переключателей с управлением круиз-контролем и БК, замена 4хспицевого руля на рестайлинговый 3хспицевый мультируль с управлением АКПП Для начала, информация для тех, у кого НЕ установлен полноценный БК(отсутствует правильный подрулевой выключатель), но кто хочет отобразить температуру и/или оставшийся пробег до заправки (спасибо одноклубнику Stich за наводку) Подключаем VAGCOM, идем в 17 блок, далее выбираем Адаптация, Выбираем 20 канал. 1. Только температура. Ставим значение 11, далее Test, затем Save. 2. Температура и пробег до заправки. Тоже самое, что выше, но значение 111. Сразу номера и приблизительные цены на новые детали: Ручка упр светом + круиз 8P0953513B9B9 - 2535р Нижняя часть облицовки для круиза 8P0953512A6PS - 1175р Выключатель стеклоочистителя + управление БК 8P0953519A9B9 - 2535р Рестайлинговый 3х спицевый мультируль(перфорир. кожа, черная нитка) с управлением АКПП 8R0419091GTNA - 22536.00 р Подушка для 3х спиц. рулей(я брал в комплекте с вышеуказанным рулем, 5 мес. б/у) 8P7880201H6PS - 25591.00 р *Я нашел руль с подушкой 5 мес. б/у за 15000р.* Номер проводка для подушки с разъемом на мультик 8P0 971 589 Q - от 1 050,63р. до 1 142,65р. Почитал эту тему http://audi-club.ru/forum/showthread.php?t=145913 , понял, что люди там более чем в курсе как и что делать. Сразу оговорюсь, что никогда в ауди я не лазил, т.к. машина была на гарантии, особо не парился, ездил на ТО и радовался тому, что есть. После окончания оной, зачесались руки что нибудь доустановить. Решил начать с установки БК и круиза, ибо БК реально не хватало. Вообщем мысль его доустановить засела надолго. В пятницу договорились с одноклубником GanZ72, что я подъеду для установки подрулевого. С ВАГКОМ'ом разобрался заранее, где что делать(Здесь хочу выразить благодарность одноклубнику за диагностический шнурок, ;-) ). Запаслись теорией, пивом и понеслась. В процессе описания буду использовать материалы с этого сайта http://forums.fourtitude.com/zerothread?id=2225482&page=3. (ВАЖНО: Следовать инструкции с этого сайта полностью не нужно, очень высока вероятность испортить модуль управления подрулевыми переключателями/airbag!!! Нужно не разбирая модуль, отогнуть 2 защелки и снять его целиком, подробнее - чуть ниже) Собственно сам процесс демонтажа. Для этой процедуры понадобятся насадки типа TORX(Т8, T20, T25, T30) и Spline(M12). Эти редко бывают в наборах: Большая, Spline M12 52 (для демонтажа руля). Вторая совсем маленькая на 1,8(torx T8) (для демонтажа блока управления подрулевой электроники). Обе пришлось докупать, первая - 11р, вторая - ~25р Ждем 30 минут перед тем, как снять минус с аккумулятора, затем ждем еще 10 15 минут(чтобы ошибок airbag не было) Отвинчиваем торксом накладку ручки регулировки рулевой колонки и болт, который удерживает снизу нижний кожух рулевой колонки Снимаем верхний кожух рулевой колонки, он защелкивается сверху на нижний кожух. Делать это надо аккуратно, иначе можно сломать защелку на нижнем кожухе! Поворачиваем руль на 90 градусов, для удобства. Вынимаем заглушки, они расположены под нижними спицами руля. Под ними 2 болта, удерживающие airbag. Отвинчиваем торксом оба винта. Винты можно не доставать, оставляем их на месте. Аккуратно вынимаем подушку и отсоединяем желтый разъем. Откручиваем сплайном M12 центральный болт, затем 3 болта вокруг центрального на накладке, снимаем ее и наносим карандашом метки на внутренней части руля и рулевом валу. Это поможет правильно установить руль при монтаже Снимаем руль Отвинчиваем торксом оба винта, которые держат нижний кожух и снимаем оба кожуха. На этой фотке руль еще не демонтирован, но оба кожуха сняты. И вот теперь начинается самое интересное... Смотрим мануал, что нам предлагает американец. Чтобы не слететь с гарантии, эта зараза аккуратно отклеивает "пломбу", отсоединяет нижнюю крышку, вынимает плату управления подрулевыми и эйрбэгом из пластикового корпуса, предварительно отсоединив 2 разъема от платы. Делать этого не нужно! Для того, чтобы снять этот блок нам понадобится сверло Ø 2,5 мм, но не толще, иначе не пролезет, для того, чтобы отогнуть защелку в центре блока, вторая защелка находится с другой стороны и отгибается отверткой. (Эти 2 защелки - довольно геморный и самый сложный процесс в установке подрулевых, если нет спицы или сверла). Далее выложу фото, как это делал американец, чтобы дать представление о внутреннем устройстве этого блока. Еще раз повторю, этого делать не надо!!! На этом фото желтым выделено, какие заглушки нужно отогнуть, чтобы снять блок. Ну и собственно сама плата, доставившая столько геморроя... При попытке собрать блок, отвалились 4 контактные ножки эйрбэга, на фото выделенные красным. Контакты, выделенные цветом на фото имеют очень хлипкое основание, 3 - 4 попытки поправить эти контакты и все, они отваливаются. Что нам нужно сделать... Понадобится такая деталь(макс. 2,5 мм.) или еще лучше, как советует эльза - сверло Ø 2,5 мм Фото процедуры демонтажа и описание из ELSA – Отвернуть болт -1-. – На блоке управления электроники рулевой колонки -J527- установить сверло Ø 2,5 мм -поз. 2- примерно на 45 мм в отверстие -стрелка 1-, за счет чего разблокируется стопорный язычок -стрелка 2-. – Подвинуть блок управления электроники рулевой колонки -J527- немного вниз и убрать сверло. Отвинчиваем торксом Т8 болт, отключаем желтый разъем эйрбэга и черный подрулевых, отгибаем сверлом центральную защелку и вторую защелку с обратной стороны и снимаем блок. Сорри, фотка не получилась... На фото уже снятый блок Все, дальше все просто... Снимаем возвратное кольцо Снимаем датчик угла поворота руля Почти все... Снимаем подрулевые, устанавливаем новые и собираем все в обратном порядке Правильно снятый блок, без разбора и отламывания контактов Подключаем минус, ждем немного, включаем зажигание. Вот какая красота появляется, лампа ESP, Airbag, руль и ABS - это ошибки Подключаем ВАГКОМ и стираем все ошибки. Теперь нужно сделать калибровку нулевого положения руля. Процедура выполняется после замены/демонтажа следующих элементов(для машин с ЕСП, для А3 тоже самое, что и для ТТ): * ABS/EDL/ASR/ESP control unit (J104) * Блок подрулевой электроники J527 * Steering Angle Sensor (G85) - сам датчик, при установке подрулевых с круизом, упр. БК он снимается. * Steering Column - рулевая колонка Что нужно сделать: * Заводим * Поворачиваем руль на один оборот вправо, затем на один оборот влево. * Едем по ровной площадке немного со скоростью не больше 20км. Желтые лампы руля и ESP пропадают, ошибок в блоке Steering Assist больше нет. * Ставим руль прямо и останавливаемся, зажигание не выключаем, мотор работает Идем в блок абс: [03 - ABS Brakes] Жмем [Security Code] Вводим: "40168" [Do It!] [Basic Settings - 04] Group 060 [Go!] Если это не проходит(на машинах до 2006 года включительно), тогда идем в блок 44 Steering Assist и вводим 40168 в Security Access, если код и здесь не принимается, то его нужно ввести в Coding II. Затем тоже самое, что и выше. Это позволит сохранить нулевую позицию руля. В 60й группе должно появится сообщение: "Steer. angle sender compens OK". Если появляется сообщение об ошибке, значит неправильно залогинились. Дальше вагом заходим в блок Steering Wheel, меняем кодировку, ставим код для Steering wheel with onboard computer если нет круиза или Steering wheel with onboard computer and cruise control, если круиз установлен. идем в приборку(17), меняем 2 на 0 в четвертом байте. Итоговая кодировка - 0000118 Результат: Теперь надо включить меню комфорта в БК(Включается в приборке - 17 блок). Расширенное идет с 2007 года, обычное - с 2005. Можно указать, какие двери будут открытыми после снятия с охраны - только водительская или все, настроить датчики парковки(при наличии), выставить предупреждение о превышении скорости, посмотреть температуру масла двигателя(при наличии датчика) и прочие прелести! Цитата с audi-portal.com: "Меню Komfort адаптируется в канале адаптации 82: Значение 0: Меню Komfort активировано Значение 1: Меню Komfort деактивировано Значение 2: Активация расширенного меню Komfort" Меню комфорта: Теперь включаем круиз Коннектимся вагкомом, идем в блок Steering wheel, меняем кодировку, ставим код для Steering wheel with onboard computer and cruise-control. Сохраняемся, дальше идем в двигатель, входим в раздел Coding - II, а вот тут может возникнуть проблема. Нужно знать Login Code, для блока MED9.5.10 и двигателя 2.0FSI BVZ этот код - 11463. Вводим этот код в поле кодировки, появляется мессага - Login code OK! Окно кодирования Coding II при этом автоматически закрывается, так и должно быть. Все - круиз активирован. Код для выключения круиза - 16167 (отключать не пробовал, отсюда http://audiforum.us/25498-post33.html). Скорее всего код подойдет к любому блоку на а3, если код не верный, просто не примется и все... Ставил еще круиз на А3 1.8Т 2008 года, на ней был установлен другой ECU, в нем используется Long Coding, там ищем Cruise Control, ставим галку и сохраняемся... Если нет подсказок в вагкоме, то ставим вслепую, байт 6, на бит 0 ставим галку(Справедливо для а3, а4 Б7, А6 C6) Byte 06 Special Functions II Bit 0 Cruise Control installed Bit 1 Adaptive Cruise Control (ACC) installed Bit 2 Suspension Levelling installed Bit 3 Trailer installed http://wiki.ross-tech.com/index.php/2.0l_TFSI_(AXX/BGB/BPJ/BPY/BWA)#Coding Результат(на дорестайле): После снятия минусовой клеммы, сбрасывается комфортная функция подъема/опускания стекол, как их адаптировать: 1) включите зажигание 2) откройте все стекла 3) закройте все стекла 4) ОДНОВРЕМЕННО нажмите ВСЕ кнопки на ПОДНЯТИЕ. 5) подержите секунд 5 6) кратким нажатием любой кнопки опускания проверьте что функция заработала А вот так выглядит включенный круиз на рестайловой приборке(отображается на центральном дисплее)
Re: Дооснащение А3 8P, включаем полезные фичи, VAGCOM Тут на форуме куча народа, кто может что либо доставить. Или тебе надо что то особенное?
Re: Дооснащение А3 8P, включаем полезные фичи, VAGCOM Млин, но сначало надо ВЫП апгрейдить, а это вообще где-то в Канаде(((
Re: Дооснащение А3 8P, включаем полезные фичи, VAGCOM Глобальные ты доработки затеял. Если реализуешь, будет эксклюзив... Тока сдается мне, ацки дорого все это