тебе надо взять программу мотор-тестер желательно в ноутбуке подсоединить к эбу и в режиме записи покататься немного,сделать топливную карту,потом на программаторе эту кривую будешь обогащать или обеднять,не так всё трудно как может показаться,только график надо правильно читать.
Да все есть и оборудование и программы.Даже блок инженерный есть.Просто человек который этим занялся никогда еще не делал это.А других спецов у нас нет.Так что пока воюем
а смысл в кнопке, если январь собираешься ставить, летом пусковая впринципе ненужна.... единственное для чего это для резкого старта на непрогретом двигле, но это можно зделать по другой схеме вот тема я делал http://audi-club.ru/forum/showthread.php?t=167089
Здраствуйте, у меня такая проблема: Audi 90 (87г) K jetronik 5 цилиндров, недавно проехал в жару 10 километров и машину при нажатии на газ начало дёргать, а после нескольких таких нажатий на газ я заглох, начал заводить - обороты поднимаются до 15 000 опускются до холостого хода 11 000 и опять глохнет(если помогать газом то машину дёргает). Дотащили до дачи, на следущий день машина завелась нормально, но через 10 км когда нагрелся двигатель таже история. Всё началось именно с потеплением (((. До этого проблем с топл.системой не было кроме датчика хх, но там была проблема в перебитом проводе. Топливный насос и фильтр в норме , снимали - проверяли. Свечи в норме, только чёрный накал на них, а не черно-коричневатый как обычно. Помогите, а то у нас K jetronikom ни один сервис не занимается.
Доброго времени суток форумчане! С моей машинкой таже история что и у XARD. На остывшем двигателе можно передвигаться, дымит, но обороты и скорость набирает, после прогрева до 90* перестает реагировать на педаль газа, усиливаеться дымление, обороты двигателя можно набрать только на месте, и нужно потрудиться для этого педалью. После остывания двигателя можно снова двигаться. Может у кого такое случалось, подсажите хоть примерно куда копать, пока ничего не крутил, хочеться узнать причину. Спасибо.
Да, я заметил, тема про К Жетроник, просто симптомы поломки одинаковые, что у меня на КЕ, что у XARD на К двигателе, вот и решил, что, причины поломки могут быть тоже одинаковы. Если ошибаюсь, сильно не пинайте, я не спец во впрысках, я только учусь.
У меня похожая проблема, советуют поменять датчик ХОЛЛА! Вот заказл, завтра должны привезти...Поменяю, может поможет!
Доброго времени суток. Сегодня скинул с двигателя штекера ЭГРД, РХХ, ПНД, ПФ. Машина работает сравнительно устойчиво, на педаль газа откликаеться почти без провала, копоть из трубы только при перегазовках. Прогрел двигатель до рабочей температуры, все нормально, поставил все штекера на место, выехал на трассу, машина ехала как и до поломки, за исключением небольшого дымления при переключении скоростей, я уж обрадовался, думал ушла авария сама собой, (дымление из за убитой ЛЗ, при замерах ток с прогревом поднимается до 0.8 и стоит на месте). Покатался на разных режимах километров 20, даже разок включился куллер, все было норм, и вот, при подъезде к дому, машинка снова ушла в аварию, повалил густой черный дым, на педаль не откликалась, на холостых работала не устойчиво. Скинуть снова все штекера не успел (хотел убедиться, что, косяк в механнике) помешал дождь. VWB3 Но первоначально - замер давления. Давление мерял, оно в норме. Верхние 6.3 нижнее 5.6 остаточное тоже норм, нижнее 3.6 держало полтора часа(нужно было отлучиться, манометр оставил под давлением) Скажите, могут такое устраивать форсунки? на них проехал уже больше 100тк
Давление мерил в момент глюка? Форсунки вряд ли могут так глючить. Я склоняюсь к электрике, а точнее к ЭГРД.
Давление мерил в момент глюка? Нет, мерял до отсоединения штекеров, во время глюка погода не дала сделать замеры(( Я склоняюсь к электрике, а точнее к ЭГРД А что с ним может случиться? Давление он регулирует (слышно при снятии-одевании разема незначительную смену оборотов двигателя, сопротивление на нем 20 Ом) Завтра попробую снова загнать двиг в аварию, и отсоиденить всю электронику.
XARD смотри клапан холостого хода. Он должен вибрировать (жужжать) когда включишь зажигание на холодную. Промой его. Ещё может не быть питания на него,за это блок ХХ отвечает (у меня под рулем в панели,как на твоей не знаю). А на блок может не приходить сигнал от датчика температуры. Если всё есть,а клапан молчит,то новый надо. У меня было так,именно после прогрева глохла и тупила.
Привет всем поменял РУД спасибо Popa_Jesus прислал мне рабочий теперь работает хорошо заводится без проблем но обороты холостого плавуют на холодном двигателе от 1000 до 1100 прогревается держит 950 и не плавуют и на холодную если резко открыть дросель есть небольшой провал после прогрева все работает в норме расход нормальный.